Activity
Привет!
Я крутку уже исправил. На самом деле, это конечно же легче.
То, что подъёмная сила зависит от скорости я конечно не упускал из вида и хотел посмотреть именно какие-то стационарные точки.
В общем, большое всем спасибо.
Виктор.
Спасибо, Glider, за ответ.
Может попробую переделать крутку.
Удачи!
Привет всем!
Я соорудил крыло (1200 мм), но не доглядел во время склейки и так получилось, что последняя нервюра на левой консоли крыла немного ушла вниз.
У меня такой вопрос: можно ли определить величину избыточной подъёмной силы, создаваемой перекосом крыла?
И ещё хотелось бы узнать насколько сильно влияет этот перекос на крен с учётом момента от двигателя.
Первый вопрос вытекает из второго, потому что при подсчёте может оказаться, что отклонение небольшое, а может оказаться и наоборот.
Понятно, что отклонение будет, но хотелось бы всё это “продиагностировать” математически до выхода на поле.
Приветствую!
По ходу конструирования модели возник вопрос: чем отличаются в полёте бипланы от монопланов❓? У меня сейчас почти готовенький низкоплан и битое крыло от старого тренера, так вот тянет постоянно пристроить это крыло к самолёту. Но пока не знаю чем это черевато. Подскажите, плиз.
Виктор.
Большое всем спасибо за ответы. Кстати, не канадском сайте я реально нашёл много интересного, спасибо.
Виктор.
Приветствую!
Сейчас мастерю новый самолётик (называется “Тимка”) из серии тренировочных, может знаете. Так вот. Хочется полетать зимой. Полёты будут проходить, скорее всего, над картофельным полем (места дофига - сажай где хочешь). Посоветуйте насчёт лыж для самолёта.
Я взял старые лыжи, отпилил носки и переделал их в хорошенькие маленькие лыжи (под размер колеса). Хочу прикрепить их к колесу, но вместе с тем нужно, чтобы они не парусили и более-менее держали нужное положение, а то на посадке станут раком - пиши пропало. Подсажите как сделать крепление.
Заранее спасибо, Виктор.
Этот бипланчик называется Pitts Special S-2B. Был построен в 1940 году Куртиссом Питсом.
Здравствуйте!
Большое всем СПАСИБО за помощь и такие классные развёрнутые ответы.
Виктор.
Здравствуйте, коллеги!
Не подскажете ли мне какие-нибудь “хитрости” при заходе на посадку и на самой посадке? Теоретическую часть я очень хорошо знаю, поскольку очень давно увлёкся авиацией. Сейчас решил заняться этим делом с практической стороны - собрал модель тренировочного самолёта (может кто знает) “Шериф”. Это высокоплан, заднее шасси - костыль, расчитан на 2.5-4 кубовый двигатель, крылья на резинке, т.е. как раз подходит под тренировочную модель.
Так вот: взлёт хороший, горизонтальный полёт тоже хороший, даже получаются бочки и петли, но посадка всегда заканчивается аварией. Подскажите, КАК посадить лёгкую модель RC самолёта.
Заранее благодарен, Виктор.