Activity
Недавно товарищу на 10ку шиндошс искал, вот качайте Офф.релизы\апдейты.
Молодцы ребята, сохранили и летают!
Обновки все с 4.0 до последней 6.0.i
- модели
- пейзажи\карты
- чего то еще…
Апдейты как ставить там тоже расписано
www.rc-thoughts.com/phoenix-sim/
- Онлайн VPN сервер кто хочет есть тут (а также много полезного тоже)
Обидно, что закрылся проект. Хороший сим. Последняя версия апдейта с моделями есть у кого?
Есть )
выше. Сам летаю, сим отличный! обновляйте на здоровье.
Привет
Есть Большое желание заказать спид-фюзеляж на 700-ку. Раскрас бы желто-оранжево сероголубой но флуоресцентных цветов чтобы в серую погоду, сумерки хорошо отражала свет.
Родной Алайн спи-фюзеляж стоит денег в основном средних НО доставка из-за габаритов как то неприличная везде.
Кто желающий может ещё кроме меня есть?
Что, Андрей на PRO запал?Неуж то обнавить старенького рекса решил?
да вот неделю назад на ходынке метров с 50-ти автаротировал, как потом узнал без борта 😉 -отвалилась прямо в воздухе контакта питания,
верт с хорошим хрустом сломал себе ноги, рама на выброс. может уж коль попал на сборку так сразу прошную раму брать…
Собрать и настроить рекса из коробки можно о-о-о-о-чень быстро 😃
Кстати, много полезных фишек при сборке подсмотрел, рекомендую посмотреть полностью.
Особенно порадовала обработка кромок рамы карбон, только там где надо и проклеена потом циакрином(?), а кисточка потом по циакрину наверное ускоритьель.
Вот так китайцы)тайваньцы) умеют быстро работать, как уж летают подумать боюсь 😃
+ещё прикольно межлопастной вал собирается при помощи обгонки с шестерней 😃 от мелколёта очень супер-находчиво! А то продают ключи специальные по цене немалой, а тут бери от младшего в вертопарке и используй…
Спасибо Олегу Муринскому (ака aarc)
ДА, присоединяюсь! Олег, респект!
Не,пусть уж он резвый будет чем спать на ходу.Да и в таблице не указано за то что они должны стоять на малыше.
Ну как, попробовали на 200мгц? Что получилось с хорьком?
Самое прикольное в новой (v3) прошивке, на мой взгляд, - вот это: Pitch boost (в меню _параметров _ буква “H”).
Ускорение при перемещении стика шага больше изменяет значение коллективного шага на верте, чем при обычном (без ускорения) перемещении стика.
Это, видимо, как программный аналог “короткой” ручки шага (есть такое отличие в “вертолетной” версии передатчика JR93**, например).
Рекомендуют начинать с маленьких значений данного параметра, т.к. при высоких значениях параметра “Н” можете получить очень ранний срыв потока (stall) с лопастей. Это вот как раз то “фрррр-кание” лопастей при резкой смене меневра, которое мы все любим.
Тик-таки будут теперь интереснее выполнять наверное 😃
Кто попробовал данную фичу, отпишитесь плиз - как ощущения (сам пока не опробовал новую 3-ю прошивку).
Кстати, про работу лопасти и срыв потока есть классная статья …blogspot.com/…/understanding-autorotation.html (блог Олега ака @aarc) - у него много чего интересного вертолетного там ещё 😃
Новая прошивка помогла конкретно,на 200 ХОРЬКЕ трясучка ушла навсегда.Вот только я не понял,на перекосе стоят DS410M они же циферные,дак почто на сайте микроба предложены на их такие настройки :Align DS 410 red flashing 65 Hz blue 1520 µs purple 50 Hz ???
Есть идея, что верт очень резкий из-за его малого размера, вот они и рекомендуют таким образом снизить чувствительность сервомашинок. Я вот на 600-м рексе, когда переключился на 200Мгц (после 50-ти по умолчанию) сразу получил более быструю реакцию на стики. Можно увидеть разницу вот так: переключить на 200 (вся цифра вроде рекомендуется под это значение) и посмотреть, как ведут себя сервы - в холде отклоните ручку элеватор/элерон и отпустите, видно будет как “прыгают” сервы за “пружинящей” отпущенной ручкой. Сравните затем для рекомендованного значения - разница наверное будет заметна. Т.е. на 200Мгц для сервомашинок Хорёк будет скорее всего очень чуствительный (нервный) по управлению.
😃😃:)Паздравляем Алексея Борзых (NURB ака) с Днюхой!
Чистого неба и мягоньких посадок! А ещё крепкого здравия и счастья огромного и творческих успехов немало!!!
😃😃😃:)ПАЗДРАВЛЯЕЕЕЕЕЕМ Алексея Борзых ака NURB с Днем Варенья! УРААА!!!😃😃😃
Вчера опробовал перепрошитый микробист на версию 2.0.00.5 отсюда www.beastx.com/service_software.html
Настроил все (почти) по инструкции для 2.0 (спасибо Олегу Муринскому за ссылочку в этой теме), пока тьху-тьху - стало стабильнее и намного отзывчевее при тех же пресетах (летаю в пресете про 😃)
Оказалось, у меня микробист был настроен на 50Гц (по умолчанию) для серв(руля и своша) - почитал, ставят обычно 200Гц для цифровых серв на свош,а для хвоста смотрите табличку на сайте микробиста. Скорость реакции машинок выросла на порядок, а точность управления - прямо супер!!! Правда, предупреждают о более высоком потреблении тока, но точность важнее!
Внимание! при перешивке рекомендую пройти всю настройку ещё раз! Каким-то образом после перешивки хвостовой гирик микробиста поставил серву хвоста в нормал. Или в ревес. Ну в общем не в ту сторону. Хорошо, что сразу на раскрутке ротора понял, что гирик не туда отруливает. Так что проверяйте все шаги по инструкции, благо она теперь на русском www.beastx.com/manuals/MICROBEAST_2.0.0_RUS.pdf
И ещё - коррекция пируэта была в противоположную сторону после перешивки, я точно на педыдущей версии в правильную настраивал! Так что перешивка = настройка по новой.
Первый раз приехал на поле, оч.понравилось! Только надо немного привыкнуть и с направлением “экрана” определиться 😃 Ветер, солнце, лес - факторов много, в итоге летал в нескольких экранах 😃, но зону комфорта так и не понял. Паше спасибо - много интересного показал и рассказал про акробатику 😃
Юра - спасибо за фотки! Спрашивал вчера про микробист для вертолета - вот тут ветка rcopen.com/forum/f65/topic211004/161
Может кто ещё захочет перейти на безфлайбар - вдруг будет полезно 😃
Вобщем интересно отзывы наших пользователей почитать.
Самая хоршая статья - Олега Муринского, он его протестировал и написал максимально объективный обзор вот тут onheli.blogspot.com/2010/09/beastx.html
Рекомендую его ресурс и по осатльным темам, очень много узнал нового о нашем прекрасном хобби! Спасибо, Олег!
По рекомендации Олега покупал вот тут www.alien-rc.com/oscommerce/catalog/index.php?cPat… , сейчас цена на него 201долл. и доставка НАМНОГО дешевле европейской! Что такое FormWare_2.0 я не понял, на вид такой же как и у меня.
Я тож еду прям сейчас!
Вот так летает на нитро трэкс 600
Если бы такие руки к системе 😃
Особенно АВТОРОТАЦИЯ - без комментариев!!
P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\
Я думаю, в этих ипеллерах крыльчатка не очень хорошая(как и стоковая), тонкая и хрупкая.
Я также покупал вот эти фены hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и что важно - необходимый для крыльчатки преходник на вал мотора 3.175мм уже в комплекте 😃
Взял от них только крыльчатку - очень качественно сделана, перемалывает всё что засасывает при взлете с полосы 😃 и не ломается. Бренд фена - HAOYE
Корпус фена, моторы, регули - все сток. Немного надо подогнать крыльчатку под корпус родного фена - надеваем на вал,прикручиваем, вставляем тонкую наждачку в зазор между крыльчаткой и корпусом фена, далее руками вращаем за двигатель - притираем зазор в сборе.
После такой притирки зазор идеальный (т.е. идеально минимальный), правда баланс - как повезет
Правда, 7 лопастей многовато, тяга бешная (самолет может висеть на тяге несколько секунд), узкие места -тонкие силовые провода на регули (перепаял на бОльшее сечение), силовые дины (заменил на бананы 4мм).
По причине динов и тонких проводов часто после взлета отсекались регули - и экстренная посадка.
На эрсигрупс народ ваще ставит разьемы на батарейку 6мм(!), дабы избежать отсечек.
Правда с такой крыльчаткой времени полета - 2мин и 1 мин на посадку.
Вот если бы была такая на 6 лопастей (они кудато пропали с ХК) - самое то!
А звук у них просто чума (на моем видео в этом посте слышно)
Этот фен обсуждают тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1234087
Поздравляем Димку ака Пиранья с Днем Варенья!
Чистого неба, крепкого здоровья, везухи как можно больше и настоящих друзей по жизни!!! Чтоб батарейки не пухли и регули пели, лопасти рвали, моторы не грелись 😁
И все вместе - С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Мы тож с Настюхой приедем на облет Атомного верта! Дима - те че нить надо с собой захватить? Лопасти там разные?
Вот и ходынка теперь облетана на Су34, разбавили вертолетную тусовку 😃
С посадками пока проблемка, будем налетывать
rcopen.com/forum/f66/topic83757/441
video.mail.ru/mail/dyusha1331/5/8.html
www.youtube.com/watch?v=6z8nD025BFE&feature=relate…
случайно наткнулся 😄
Спасибо Насте за съемку! И Димке Пиранье за то же самое, особенно за планы с самиками и афтер-краш-видео!!!
Андрею респект, особенно прикольно радиообмен на первом видео!
[QUOTE=FlyingFox;2001385]а вот это было в среду вечером,заслуженный пилот Ходынки Андрей Гончар показал высший пилотаж на своем боевом Су-34
Пилотаж пока совсем не высший, но спасибо 😒 Буду учить посадку, а кувыркать его в небе совсем не сложно 😃 он почти сам всё делает, ОВТ творит чудеса. Теперь бы руки научить поровнее рулить 😁 и глиссаду без мандража.
Я тоже за вторую субботу июля! И ещё предложение сделать его (ивент) двухдневным! Причем во второй день летать другую фигуру (тоже простую как бы на первый взгляд 😉). Мне как нвичку в участниках было бы проще взять себя в руки и выполнить петлю, если бы 3 попытки были разнесены на три взлета. В любом случае получилось офигенно, т.к. мероприятие было именно фановым, без регламентов, финалов и прочей мишуры!
Привет
Живу в Трудовой, до Дмитрова 20км, так что приеду скоро
Надеюсь застать на месте братьев по хобби 😃 Спасибо за ветку, давно искал площадку для полетов противоходом воскресному потоку дачников в Москву.
Летаю на Е_Рексах(450-500-600) и Су34 импеллерном
Андрей на всякий т.для связи (g26)I63g875 - плиииз звоните как поедете в Кузнецово, форум читаю редко 😃
Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
В безветрие просто кайф, летит стабильно и планирует в случае отсечки отлично!
Подскажите, на оригинале Су-34 имеется ли воздушный тормоз на “спине” как у Су-27 или нет?
Ни разу не попалось фото с тормозным щитком на СУ-34
Вот тут www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html есть хорошее описание истории самолета.
Так же вот тут paralay.com очень много инфы и хороший форум, фото взято тут paralay.com/su34.html - спасибо авторам
Прикольно убирается шасси, надо китайцам намекнуть 😃 
Это вот тут летаю на 450м тирэксе.
Вчера и позавчера летал на этом поле, спасибо огромное за подстриженную полосу (взлетку), на Е_Рексе600 учился авторотировать с высоты 10-15м, всё целое. Самое лучшее поле в окресностях Алтуфьевки/Дмитровки на мой взглядB-) Предлагаю почаще выбираться
ЗЫ. А кому респект за стрижку полосы?
У меня та же версия, работает под Вистой без проблем, ставил как обычно (не копировал)
В Хобби-Центре, как я понял из этого поста , только полная версия сима в продаже (не апдейт, который должен стоить около 25 Евро)
Может и баян, но всё вдруг кому пригодится - тут можно скачать Рекса 500
Может кому интересно, нашел на ранрайдере модели Рекса 600 для рефлекса, вот тут
Хотя судя по дате поста “появились” они уже там давно 😃
Вот есть такая инфа www.simwerk.de/xtc/product_info.php?info=p5_Softwa…
Кто знает где приобрести в Москве?
Говорят тут runryder.com/helicopter/t463866p1/ что нужен другой донгл помимо самого апдейта.