Activity

Как снять ЛК с дерева?
AlexVVV:

Воскресные полеты закончились посадкой на дерево высотой 15-18м. Там иногда крутит ветер. Короче оказался на самой кроне. И привязывал капроновую нитку к камню, не долетает. Если раскручиваешь камень, потом бросаешь, трудно попасть. Хорошую рогатку уже сооружал, пытался стрелять свинцом с той же ниткой, слабовато. Мне нужно просто перекинуть груз через ветку, чтобы можно было ее раскачать. Может кто это уже проделывал? У кого есть опыт или идеи, поделитесь. Уж больно хороший ЛК получился, жалко оставлять там надолго. Пока нет дождей можно снять невредимым. Помогите советом!!!

Спасибо

Может сделать простой лук и к нему привязывать веревку?

"А полетит ли оно" или 2-я модель

Ну вот…после пары десятков своих первых полетов вот на этом аццком пенолете rcopen.com/forum/f36/topic106551 решил выстругать не менее аццкий пенопланер - смесь изика, стремительного и порождения моего больного мозга

размах - 1740 мм
площадь крыла - 36 дм2
длина - 1050 мм

двиг - GWS 3008/16T
акки - ThunderPower 2100 mah
рег - GWS 25 А
сервы - HS55 - 4 шт



на данном этапе не могу решить, как крепить съемные консоли крыла - как вариант: трубки-штыри, но немогу придумать замок для фиксации. Может кто подскажет как правильно делать съемные консоли, по форуму не смог найти, ткните носом если я слепой.

ЗЫ: аццкий пелод для аццкого пенопланера

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале
Sevod:

Летает хорошо, но что же вы его не покрасили? 😦

Да чем только не пытался этот пеноплекс красить!!!
Осталось акриловую гуашь только опробовать.

А если честно, то все эти первые полеты меня так плющило 😁 что я даже забыл про покраску))
Сейчас планер режу-клею, вот он будет по человечески выглядеть, а на этом пенолете тренируюсь, экперименты ставлю с центровкой, настройками аппаратуры и т.п.

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале
J_MoToR:

я тарился тут - www.rcmag.ru
хороший выбор, реальные цены (на винты, по крайней мере), высылают наложкой, только надо сразу оговорить в замечаниях позиции по замене, т.к. потом это делать бесполезно…

Спасибо! Уже тарюсь. Сколько времени от оформления заказа до доставки на почту проходит?

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале

Ну вот, переклеил отломанный стабилизатор, сделал новый киль, переделал крепление аккумулятора - лучше прежнего стало. Теперь центровка пришла в норму, самолет стал нормально планировать с отпущенными ручками.
Не выдержала душа и опять случились полетушки на новом поле 1 х 1 км
Вот это радость! Ни разу ни одной жесткой посадки, полет плавный…
Похоже стало на нормальный тренер, с высоты метров 50-70 планировал минут 5 кругами
Аккума хватило точно не скажу на сколько, примерно минут на 30-40, если не на час в полгаза. Забыл таймер включить. Если поставить 10х5 пропеллер то вообще можно будет немерянно летать.



Завтра опять на поле оттачивать навыки )))))
Думаю, где бы побыстрей затариться нормальным пропеллером и какую следующую модель делать…а на этом самике буду пока тренироваться

Смотрю в сторону ЯКа-18 )))))

ЗЫ: немного изменил планы, буду клеить планер-пенолет…бальзы нет в наших краях…теперь весь отдался поиску подходящих чертёжиков

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале
boroda_de:

Значит, что при данной скорости набегающего потока происходит срыв потока с винта (большие обороты и большой шаг винта, что ухудшает несколько взлёт с полосы), что в полёте может улучшиться. Посмотрите в моём блоге (в самом начале), там руссифицированая версия выложена

Уже посмотрел))))) спасибо!!!

ЗЫ: да я вообще маньяк оказывается!! С моим винтом 7х3,8 мотокальк дал такой прогноз, что пришлось испугаться, как же я вообще ей управлял…
С пропеллером 11х5,5 , как рекомендует производитель движка, модель плавно превращается в нормальный тренер

MotOpinion - 111
Sea Level, 101,3kPa, 15°C

Motor: Model Motors AXI AC2808/24; 1190rpm/V; 1A no-load; 0,115 Ohms.
Battery: Thunder Power TP2100; 3 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,022 Ohms/cell.
Speed Control: 11; 0,01 Ohms; High rate.
Drive System: 12; 7x3,8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: 11; 15dmІ; 423g; 28,2g/dmІ; Cd=0,052; Cl=0,5; Clopt=0,61; Clmax=1.
Filter: 25A max; 25A max (ESC); 40% min efficiency.
Stats: 198 W/kg in; 156 W/kg out; 7m/s stall; 9m/s opt @ 64% (86:30, 29°C); 9,9m/s level @ 70% (73:14, 30°C); 4,53m/s @ 30,4°; -0,88m/s @ -5,7°.

Possible Power System Problems:

The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (7,3A) is lower than the motor’s maximum efficiency current (9,1A). A higher current level would improve system efficiency.
Current can be increased by using more cells, a larger diameter or higher pitched propeller, a lower gear ratio, or some combination of these methods.

Aerodynamic Notes:

The static pitch speed (18,1m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model’s stall speed (7m/s), which is considered ideal for good performance.
With a wing loading of 28,2g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
The static thrust (364g) to weight (423g) ratio is 0,86:1, which will result in very short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and steep climb-outs.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (212g) to weight (423g) ratio is 0,5:1, which will give steep climbs and excellent acceleration. This model should be able to do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for almost any aerobatic maneuver.

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале

Спасибаа за ответы! Закажу пожалуй 10х5, 9х4.7 и 8х4 побольше… пропсейвер самодельный у меня, тут вот я его делал rcopen.com/forum/f36/topic106309
А за резинками в автомагазин пойду, подберу колечек каких-нибудь.

И еще вопрос - в мотокалке нету моего двигла, что можно приблизительно ткнуть, чтоб расчитать мой самоль?

И жаль что у нас в городе не сыскать электрических профи, все на тарахтелках летают)))))

зы: мой аццкий пено(говно)лет даже петли делает 😆 сам удивился, думал блинчиком летать будет

"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале

Наконец-то дождался долгожданную посылку с DX6i, сервами, мотором, регом и пропеллерами.
За 4 дня был изготовлен мой первый самолет М1 (тренер) из темы Игоря и Иры.
И вот наступил день моего первого полета в реале. До этого были упорные тренировки в RealFlight, часов 30 налетал.
Самый первый полет прошел на отлично (в смысле не убил модель)))), если не считать посадки в траву в 20 метрах от меня.
Ветер около 3-6 м/с по прогнозу, на деле же порывы и посильней.
Ну а дальше попытка взлететь с земли, переворот через нос, хорошо приучил себя сразу газ убирать.
На третьей попытке порвалась резинка на пропсейвере и винт улетел в неизвестном направлении. Пришлось поставить второй.
Надраконились делать из банковских резинок маленькие колечки и стали ими крепить винт.
Дальше сняли шасси за ненужностью и пару полётов прошли без приключений, даже товарисч успел порулить.
На предпоследнем полете случилась незапланированная морковка - проводил самик в зените и не смог развернуть против ветра, результат - оторванный киль и стабилизатор. Посадил стабик на циакрин, а вот у киля вырвало петли и я решил его не ставить вообще)))))) благо фюзеляж плоский и кусок киля остался, должен вроде стабилизировать полет. Но самолет стал плохо управляться по крену, да и для первого полета показалось достаточно.
Благополучно свернулись так и не высадив полностью аккумулятор.

Моя комплектация:
мотор GWS 3008/16T - 78 г, 1118 об/в
рег - GWS 25А
акк - ThunderPower 2100 ma/h

только кто бы подсказал, какой правильный пропеллер будет для этого самолета.
я использовал APC 7x3.8 slowflyer
только чую - неправильный это пропеллер для моего самолета.

Еще было телефоном заснято видео полетов - 38 мб
Куда выложить - ума не приложу!

Крепление пропеллера

В жизни счастье появилось!!! Нашел цанговый зажим от микродрели…

Диаметр отверстия 5мм точно совпал с диаметром вала движка. Отпилю ту часть, которая с резьбой и получится нормальный пропсейвер.

😁

Крепление пропеллера
J_MoToR:

Вместо двух потайных болтиков (как я понял их 4) вкрутить болтики с головками…
далее как и с пропсейвом

нету в жизни счастья - 2 потайных болтика под 90 градусов, а не 180 😦

может через одно из отверстий насквозь высверлить второе на другой стороне и резьбу нарезать?

Крепление пропеллера

Какое-то время назад был куплен вот такой двиг 3008/16T

В комплекте только крестовина. Вал не имеет ни резьбы, нет и пропсейвера, ни цанги в коплекте.
Заказывать нет смысла - при цене в 150 р доставка обойдется в 3 раза дороже…да и время
Что же можно придумать для крепления винта к нему…
Думаю заказать токарю пропсейвер выточить из люминия, только вот точность изготовления крепежных отверстий будет так себе, возможно будет дисбалланс…
Кто что может посоветовать?
С уважением!!!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Ну вот, сегодня в обед курьер приволок посылку, на сайте трекинг еще в состоянии отправки из Москвы 😁

Приём 17.06.2008 18:45 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 18.06.2008 13:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 21.06.2008 05:30 104010 Москва EMS 2.33 610047 Киров, Кировская обл.
Передано таможне 27.06.2008 22:31 104010 Москва EMS 2.33
Обработка 28.06.2008 03:18 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 29.06.2008 15:35 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0

Принесли 2.07.2008

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
RACER=:

Чего за фигня какая-то :
Приём 06.06.2008 17:37 Соединенные Штаты Америки 95928
Экспорт 12.06.2008 16:06 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 16.06.2008 19:07 104003 МОСКВА PCI-3 1,020 0 0 117452 МОСКВА
Передано таможне 27.06.2008 15:47 104003 МОСКВА PCI-3 1,020 0 0

Инвойс 100% реальный и ценность 300$…

хых, а моя в тот же день 27.06 покинула, хотя около 14 к. денег стоит, инвойс занижен ессно

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Адрес Индекс Адрес

Приём 17.06.2008 18:45 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 18.06.2008 13:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 21.06.2008 05:30 104010 Москва EMS 2.33 610047 Киров, Кировская обл.
Передано таможне 27.06.2008 22:31 104010 Москва EMS 2.33
Обработка 28.06.2008 03:18 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0

После прочтения темы по диагонали сроки импорта уже не удивляют. Больше интересно другое, на импорте вес 2.33, на обработке 0 - как бы стоит пугаться или нет? Прошу кого-нить из знающих ответить))))))))))))

тренировался в realflight, смогу лететь в реале?
Snoby:

жалко будет грохнуть… затоскуешь… и н евернешся в хобби…

из хобби точно не уйду))) с детства мечта р/у самиком управлять…еще с авиакружка…только в то время кордовые да таймерки были, не было р/у у нас, не доверяли))))))

спасибо за советы всем, буду какой-нить тренер - высокопланчик для начала стругать…а то вон без тренировок ухайдокал стрекозу из-за ветра по незнанию))

тренировался в realflight, смогу лететь в реале?
biotok:

летать сможешь, но лучше чтобы кто то с опытом самик сперва подготовил. не забудь про центровку и направление ветра.
я сам не так давно начал летать, и скажу что сим дает хорошие рефлексы, но в жизни все иначе, модель резко может кинуть в ту или иную сторону, можешь залетаться или банально не расчитать высоту. плюс ко всему твоя модель будет вести себя иначе, нежели в симе. физика там хорошая, но не реальная.
посему лучше всего иметь четкий план полета, ветерана под рукой и все по пунктам подготовить, прежде чем взлетать.

ну я так примерно и представлял, думаю как-нибудь справлюсь))))))
второй вопрос про винт намного больше интересует…
С уважением!!

тренировался в realflight, смогу лететь в реале?

После убийства пилотажевской стрекозы остался передатчик, подключил к компу и тренируюсь в RealFlight 3.5, пока не пришли железяки в виде DX6i и всего комплекта двиг+рег+сервы+липо+…
Самолет буду строить сам, наверно какой-нить простой тренер, пока не придумал правда какой…

Так вот вопрос: какова вероятность того, что в первом полете не убью сразу самолет? Видео из симулятора прилагаю 😃
Гуру, оцените качество пилотажа 😃 своим наметанным глазом и хоть намекните…

В полёте дул ветер 14 миль/ч с турбулентностями, самолет ЯК-55 электро…

зы: вот эту модель наверно выберу для постройки (руки и голова растут из правильных мест 😃 ) www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_5

ззы: заказал вот это:

3008/16T Outrunner Brushless motor
Weight 78 g
KV 1118KV
Volts (V) 7.4V-14.8V

2100mAh 3-cells 11.1v lipo 15C

рег на 25A

какой винт лучше всего подойдет для этой модели