Activity
Воскресные полеты закончились посадкой на дерево высотой 15-18м. Там иногда крутит ветер. Короче оказался на самой кроне. И привязывал капроновую нитку к камню, не долетает. Если раскручиваешь камень, потом бросаешь, трудно попасть. Хорошую рогатку уже сооружал, пытался стрелять свинцом с той же ниткой, слабовато. Мне нужно просто перекинуть груз через ветку, чтобы можно было ее раскачать. Может кто это уже проделывал? У кого есть опыт или идеи, поделитесь. Уж больно хороший ЛК получился, жалко оставлять там надолго. Пока нет дождей можно снять невредимым. Помогите советом!!!
Спасибо
Может сделать простой лук и к нему привязывать веревку?
Ну вот…после пары десятков своих первых полетов вот на этом аццком пенолете rcopen.com/forum/f36/topic106551 решил выстругать не менее аццкий пенопланер - смесь изика, стремительного и порождения моего больного мозга
размах - 1740 мм
площадь крыла - 36 дм2
длина - 1050 мм
двиг - GWS 3008/16T
акки - ThunderPower 2100 mah
рег - GWS 25 А
сервы - HS55 - 4 шт
на данном этапе не могу решить, как крепить съемные консоли крыла - как вариант: трубки-штыри, но немогу придумать замок для фиксации. Может кто подскажет как правильно делать съемные консоли, по форуму не смог найти, ткните носом если я слепой.
ЗЫ: аццкий пелод для аццкого пенопланера
Летает хорошо, но что же вы его не покрасили? 😦
Да чем только не пытался этот пеноплекс красить!!!
Осталось акриловую гуашь только опробовать.
А если честно, то все эти первые полеты меня так плющило 😁 что я даже забыл про покраску))
Сейчас планер режу-клею, вот он будет по человечески выглядеть, а на этом пенолете тренируюсь, экперименты ставлю с центровкой, настройками аппаратуры и т.п.
Вот немного полетушек с посадкой 😁 кому интересно
my_fly
я тарился тут - www.rcmag.ru
хороший выбор, реальные цены (на винты, по крайней мере), высылают наложкой, только надо сразу оговорить в замечаниях позиции по замене, т.к. потом это делать бесполезно…
Спасибо! Уже тарюсь. Сколько времени от оформления заказа до доставки на почту проходит?
Ну вот, переклеил отломанный стабилизатор, сделал новый киль, переделал крепление аккумулятора - лучше прежнего стало. Теперь центровка пришла в норму, самолет стал нормально планировать с отпущенными ручками.
Не выдержала душа и опять случились полетушки на новом поле 1 х 1 км
Вот это радость! Ни разу ни одной жесткой посадки, полет плавный…
Похоже стало на нормальный тренер, с высоты метров 50-70 планировал минут 5 кругами
Аккума хватило точно не скажу на сколько, примерно минут на 30-40, если не на час в полгаза. Забыл таймер включить. Если поставить 10х5 пропеллер то вообще можно будет немерянно летать.
Завтра опять на поле оттачивать навыки )))))
Думаю, где бы побыстрей затариться нормальным пропеллером и какую следующую модель делать…а на этом самике буду пока тренироваться
Смотрю в сторону ЯКа-18 )))))
ЗЫ: немного изменил планы, буду клеить планер-пенолет…бальзы нет в наших краях…теперь весь отдался поиску подходящих чертёжиков
😃 [topic=106094]здесь было[/topic]
😒 спс
Значит, что при данной скорости набегающего потока происходит срыв потока с винта (большие обороты и большой шаг винта, что ухудшает несколько взлёт с полосы), что в полёте может улучшиться. Посмотрите в моём блоге (в самом начале), там руссифицированая версия выложена
Уже посмотрел))))) спасибо!!!
ЗЫ: да я вообще маньяк оказывается!! С моим винтом 7х3,8 мотокальк дал такой прогноз, что пришлось испугаться, как же я вообще ей управлял…
С пропеллером 11х5,5 , как рекомендует производитель движка, модель плавно превращается в нормальный тренер
MotOpinion - 111
Sea Level, 101,3kPa, 15°C
Motor: Model Motors AXI AC2808/24; 1190rpm/V; 1A no-load; 0,115 Ohms.
Battery: Thunder Power TP2100; 3 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,022 Ohms/cell.
Speed Control: 11; 0,01 Ohms; High rate.
Drive System: 12; 7x3,8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: 11; 15dmІ; 423g; 28,2g/dmІ; Cd=0,052; Cl=0,5; Clopt=0,61; Clmax=1.
Filter: 25A max; 25A max (ESC); 40% min efficiency.
Stats: 198 W/kg in; 156 W/kg out; 7m/s stall; 9m/s opt @ 64% (86:30, 29°C); 9,9m/s level @ 70% (73:14, 30°C); 4,53m/s @ 30,4°; -0,88m/s @ -5,7°.
Possible Power System Problems:
The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (7,3A) is lower than the motor’s maximum efficiency current (9,1A). A higher current level would improve system efficiency.
Current can be increased by using more cells, a larger diameter or higher pitched propeller, a lower gear ratio, or some combination of these methods.
Aerodynamic Notes:
The static pitch speed (18,1m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model’s stall speed (7m/s), which is considered ideal for good performance.
With a wing loading of 28,2g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
The static thrust (364g) to weight (423g) ratio is 0,86:1, which will result in very short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and steep climb-outs.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (212g) to weight (423g) ratio is 0,5:1, which will give steep climbs and excellent acceleration. This model should be able to do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for almost any aerobatic maneuver.
Для грубой примерки можно взять AXI 2808/24, будет примерно похоже.
Спасибо огромное за ответы!
Пытаюсь расчитать.
Спасибаа за ответы! Закажу пожалуй 10х5, 9х4.7 и 8х4 побольше… пропсейвер самодельный у меня, тут вот я его делал rcopen.com/forum/f36/topic106309
А за резинками в автомагазин пойду, подберу колечек каких-нибудь.
И еще вопрос - в мотокалке нету моего двигла, что можно приблизительно ткнуть, чтоб расчитать мой самоль?
И жаль что у нас в городе не сыскать электрических профи, все на тарахтелках летают)))))
зы: мой аццкий пено(говно)лет даже петли делает 😆 сам удивился, думал блинчиком летать будет
Наконец-то дождался долгожданную посылку с DX6i, сервами, мотором, регом и пропеллерами.
За 4 дня был изготовлен мой первый самолет М1 (тренер) из темы Игоря и Иры.
И вот наступил день моего первого полета в реале. До этого были упорные тренировки в RealFlight, часов 30 налетал.
Самый первый полет прошел на отлично (в смысле не убил модель)))), если не считать посадки в траву в 20 метрах от меня.
Ветер около 3-6 м/с по прогнозу, на деле же порывы и посильней.
Ну а дальше попытка взлететь с земли, переворот через нос, хорошо приучил себя сразу газ убирать.
На третьей попытке порвалась резинка на пропсейвере и винт улетел в неизвестном направлении. Пришлось поставить второй.
Надраконились делать из банковских резинок маленькие колечки и стали ими крепить винт.
Дальше сняли шасси за ненужностью и пару полётов прошли без приключений, даже товарисч успел порулить.
На предпоследнем полете случилась незапланированная морковка - проводил самик в зените и не смог развернуть против ветра, результат - оторванный киль и стабилизатор. Посадил стабик на циакрин, а вот у киля вырвало петли и я решил его не ставить вообще)))))) благо фюзеляж плоский и кусок киля остался, должен вроде стабилизировать полет. Но самолет стал плохо управляться по крену, да и для первого полета показалось достаточно.
Благополучно свернулись так и не высадив полностью аккумулятор.
Моя комплектация:
мотор GWS 3008/16T - 78 г, 1118 об/в
рег - GWS 25А
акк - ThunderPower 2100 ma/h
только кто бы подсказал, какой правильный пропеллер будет для этого самолета.
я использовал APC 7x3.8 slowflyer
только чую - неправильный это пропеллер для моего самолета.
Еще было телефоном заснято видео полетов - 38 мб
Куда выложить - ума не приложу!
В жизни счастье появилось!!! Нашел цанговый зажим от микродрели…
Диаметр отверстия 5мм точно совпал с диаметром вала движка. Отпилю ту часть, которая с резьбой и получится нормальный пропсейвер.
😁
Вместо двух потайных болтиков (как я понял их 4) вкрутить болтики с головками…
далее как и с пропсейвом
нету в жизни счастья - 2 потайных болтика под 90 градусов, а не 180 😦
может через одно из отверстий насквозь высверлить второе на другой стороне и резьбу нарезать?
Какое-то время назад был куплен вот такой двиг 3008/16T
В комплекте только крестовина. Вал не имеет ни резьбы, нет и пропсейвера, ни цанги в коплекте.
Заказывать нет смысла - при цене в 150 р доставка обойдется в 3 раза дороже…да и время
Что же можно придумать для крепления винта к нему…
Думаю заказать токарю пропсейвер выточить из люминия, только вот точность изготовления крепежных отверстий будет так себе, возможно будет дисбалланс…
Кто что может посоветовать?
С уважением!!!
Ну вот, сегодня в обед курьер приволок посылку, на сайте трекинг еще в состоянии отправки из Москвы 😁
Приём 17.06.2008 18:45 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 18.06.2008 13:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 21.06.2008 05:30 104010 Москва EMS 2.33 610047 Киров, Кировская обл.
Передано таможне 27.06.2008 22:31 104010 Москва EMS 2.33
Обработка 28.06.2008 03:18 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 29.06.2008 15:35 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
Принесли 2.07.2008
Чего за фигня какая-то :
Приём 06.06.2008 17:37 Соединенные Штаты Америки 95928
Экспорт 12.06.2008 16:06 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 16.06.2008 19:07 104003 МОСКВА PCI-3 1,020 0 0 117452 МОСКВА
Передано таможне 27.06.2008 15:47 104003 МОСКВА PCI-3 1,020 0 0Инвойс 100% реальный и ценность 300$…
хых, а моя в тот же день 27.06 покинула, хотя около 14 к. денег стоит, инвойс занижен ессно
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Адрес Индекс Адрес
Приём 17.06.2008 18:45 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 18.06.2008 13:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 21.06.2008 05:30 104010 Москва EMS 2.33 610047 Киров, Кировская обл.
Передано таможне 27.06.2008 22:31 104010 Москва EMS 2.33
Обработка 28.06.2008 03:18 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
После прочтения темы по диагонали сроки импорта уже не удивляют. Больше интересно другое, на импорте вес 2.33, на обработке 0 - как бы стоит пугаться или нет? Прошу кого-нить из знающих ответить))))))))))))
жалко будет грохнуть… затоскуешь… и н евернешся в хобби…
из хобби точно не уйду))) с детства мечта р/у самиком управлять…еще с авиакружка…только в то время кордовые да таймерки были, не было р/у у нас, не доверяли))))))
спасибо за советы всем, буду какой-нить тренер - высокопланчик для начала стругать…а то вон без тренировок ухайдокал стрекозу из-за ветра по незнанию))
Винт можно от 10х5 (умеренный) до 11х5,5 поставить.
Яка по статье я-бы увеличил до 1м-1,15м размахом. Как раз под этот мотор будет
и в ветер поустойчивей будет наверно
спасибо за информацию
летать сможешь, но лучше чтобы кто то с опытом самик сперва подготовил. не забудь про центровку и направление ветра.
я сам не так давно начал летать, и скажу что сим дает хорошие рефлексы, но в жизни все иначе, модель резко может кинуть в ту или иную сторону, можешь залетаться или банально не расчитать высоту. плюс ко всему твоя модель будет вести себя иначе, нежели в симе. физика там хорошая, но не реальная.
посему лучше всего иметь четкий план полета, ветерана под рукой и все по пунктам подготовить, прежде чем взлетать.
ну я так примерно и представлял, думаю как-нибудь справлюсь))))))
второй вопрос про винт намного больше интересует…
С уважением!!
После убийства пилотажевской стрекозы остался передатчик, подключил к компу и тренируюсь в RealFlight 3.5, пока не пришли железяки в виде DX6i и всего комплекта двиг+рег+сервы+липо+…
Самолет буду строить сам, наверно какой-нить простой тренер, пока не придумал правда какой…
Так вот вопрос: какова вероятность того, что в первом полете не убью сразу самолет? Видео из симулятора прилагаю 😃
Гуру, оцените качество пилотажа 😃 своим наметанным глазом и хоть намекните…
В полёте дул ветер 14 миль/ч с турбулентностями, самолет ЯК-55 электро…
зы: вот эту модель наверно выберу для постройки (руки и голова растут из правильных мест 😃 ) www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_5
ззы: заказал вот это:
3008/16T Outrunner Brushless motor
Weight 78 g
KV 1118KV
Volts (V) 7.4V-14.8V
2100mAh 3-cells 11.1v lipo 15C
рег на 25A
какой винт лучше всего подойдет для этой модели