Activity

Фейковые аккумуляторы.

Нет, напряжение на банках при разряде примерно одинаковое. Здесь дело видимо в самих банках, что у них внутри. Ведь и заряжаются они в два раза быстрей, чем родная 5400 Ма/ч, одной и той же зарядкой.

Фейковые аккумуляторы.
Cmaxx:

Так разберите одну и проверьте

Так и сделаю. Тем более, после того как написал продавцу, он просит прислать фото заряженной батареи с вольтметром. Правда , что это ему даст? Вот когда разберу, тогда видно будет. Сейчас на 4 дня в командировке, по приезду буду разбирать.

Фейковые аккумуляторы.

Нет, время спора ушло. Цель моего поста, проинформировать людей об этой марке батареи. Вроде раньше я её не видел ну и решил купить. Ну вот качество изготовления действительно на высоте, а вот что внутри… песок что ли. Судя по размеру и весу батареи, примерно такую ёмкость 6000ма/ч и должна давать. Сейчас дешёвые китайские фейки в любых товарах присутствуют, от копеичных и до дорогих. Так что поговорка “Семь раз отмерь, один раз отрежь” превращается в " Семь раз проверь, один раз купи".

Фейковые аккумуляторы.
Cmaxx:

В данном случае с 2 батареями спор конечно выиграть можно, но уже не так просто. Судьи просто могут сказать 2 штуки есть? Есть. Емкость общая 6200 есть? Тоже есть. Давай до свиданья.

Если на батарее написано 6200, так в ней и должно быть 6200. А если нет, то это фейк или брак, со всеми вытекающими. А как я могу сейчас добавить отзыв на али?

Фейковые аккумуляторы.

Решил создать эту тему, так как лично убедился в обмане на алиэкспрес.
И так был заказан аккумулятор с aliexpress.ru/item/4000510856318.html, для своего квадрика, xk detect x380, в добавок к штатному. После получения и распаковки был удивлён тем, что в посылке было две батареи, хотя заказывал одну. Вот это подарок, подумал я. Вес одной батареи 415 гр. Заряжаю до 12.6 вольт, штатной зарядкой от xk detect x380, ставлю в коптер и обалдел. Время висения всего 8 минут. На штатной батареи висит 18 минут при весе батареи 335 гр. Решил измерить реальную ёмкость новой батареи. Заряжаю до 12.6 в. подключаю к лампочке 12 в. и током потребления 1,75 А. Смотрю на вольтметр и таймер. Батарея села до 11.1 вольт за 1.15 часа. По калькулятору asutpp.ru/raschet-vremeni-raboty-ot-akkumulyatora.…, получаем ёмкость около 3 А/ч. вместо заявленных 6,2 А/ч. Такой же опыт провёл с родной батареей, калькулятор показал около 5,4 А/ч. то есть как и заявлено. А как красиво смотрятся батареи, в пластиковый корпус запечатаны, наклейки ровненькие… Видимо продавец спецом положил вторую батарею, что бы не так обидно было. Жаль нет у меня Аймакса, что бы зафиксировать этот фейк и открыть спор.

XK Detect X380
upeer2551:

у меня таких 2 ,один остался.но второй что то меньше летает,совсем,наверное что то с платой или запитал больше чем на потерянном

Скорей всего аккум подсел. На моём квадре от ходового акка питается только плата ОСД, остальное (камера, передатчик) имеют своё питание. Общий вес 1250 грамм. По ОСД напряжение на аккуме при стоящих движках 12,6в. Только движки запустишь, падает до 12,1в. Соответственно время полёта около 15 минут до красного сигнала. Аккум с боков раздулся, но в отсек пока входит.

XK Detect X380

Не понятно, почему дрон не вернулся. Ведь если он висел, то значит он пульт увидел и ждал команду. Видимо потом опять связь пропала и дальнейшие команды дрон не принимал. Как такой случай прописан в прошивке- только ему известно.

XK Detect X380

При потере пульта, наберёт 20 метров и полетит и сядет в точку взлёта. Если в пути пульт увидит, то зависнет и будет ждать команду пока не сядет батарея, потом включит посадку где висел. Соответственно если на пути будет преграда, то будет крашь. Ситуация без спутников человек тоже испытывал, в спортзале. Управление очень острое и скорость выше. В конце концов крашь.
Я свой сейчас тоже почти не калибрую, летаю в одном месте. Но редко но бывает, что его начинает унитазить после взлёта, тогда сажу и калибрую. Другой раз достаточно подежать стиком, чтоб не улетел и он успокаивается.

XK Detect X380
Михаил34:

АКБ не может быть причиной? хотя он летал 10 мин максимум, лежал пару месяцев и я его полностью зарядил.

Советую всё таки проверить АКБ. Можно сразу после выключения моторов, замерить напряжение мультиметром на контактах зарядного разъёма АКБ. Возможно сдохла какая то банка АКБ.

XK Detect X380

Про просадку напряжения - это понятно. Так везде, чем больше ток, тем больше просадка. Меня интересует как ПК понимает эту просадку и сигнализирует о низком напряжении батареи. Судя по вашым цыфрам, пк сразу должен врубить сигнал о низком напряжении батареи. Но ведь этого не происходит. Видимо пк как то усредняет показания и только потом врубает сигнал. У меня пока нет системы ОСД, поэтому и не знаю реальные цифры напряжения батареи в полёте, а так бы было видно соответствие напряжения в полёте и выставленного в проге предупреждения. Вот сдесь уже наверно можно в проге, коректировать цифры сигнала напряжения батареи, с целью увеличения времени полёта. Вот я и спрашиваю, кто то так делал и стоит оно этого?

XK Detect X380

Все реже и реже появляются новые посты в теме, видимо уходит х380 в небытие. А я вот в декабре купил его, он мой первый (взрослый) дрон. Сейчас летаю почти каждый день, по погоде. Стабильность его по сравнению с мелким дроном чумавая. У меня такой вопрос. В проге снизил напряжение первого красного сигнала до 11.0 вольт. Но когда, после посадки по этому сигналу, измеряю остаточное напряжение батареи, мультиметр показывает 11.35 вольт. Неужели это движки так просаживают батарею.