Activity
Сигнал на 3.5 км скакал от 35 до 12.
Moxon это антенна на 915 мгц - поставлю ее в следующий раз на передатчик.
Пост о чем, то… 😉Слетал еще раз на этих же антеннах, но включил 915 мгц и 25мв - 2.3 км прошел успешно и вернулся без фс, сигнал при этом был в районе 35. Видимо всё-таки на 915 лучше работают стоковые антенны.
Да, ты подтвердил мои сомнения. Только купил кросс и проверил антенны на rx и tx. Так вот настроены они на 915 идеально, на 868 хуже. Так что включу лучше 915, а там посмотрим.
Так как никто не ответил, проблема решилась так. Выяснилось, что гироскоп иногда глючит. Поэтому, если при арме виден был описанный глюк, делал дизарм и калибровку гиры стиками. После калибровки все было ок.
Все логично. Полетник именно пытается стабилизировать коптер. А шнур его ограничивает в маневрах. Так что натягивать шнур нельзя.
Не изолирую. Полет нормальный
У меня tinyhawk s. Пробовал и так и так. При любом раскладе дальность была ни о чём. Поставил приемник r-xsr, подключил по s-bus и забыл об этой проблеме. Он мелкий, ничего не весит и с диверсити. Рекомендую
День добрый всем!
Дано - 5’ коптер самосбор. ПК mamba f722. Betaflight 4.2.
Как правило все ок, но иногда бывает следующее. Обычно, когда аккум подключен, коптер на земле, мы его армим, моторы начинают легко крутиться на холостых. Легко и тихо.
Но иногда, после арма, моторы крутятся заметно быстрее и шумнее, коптер чуть наклоняется по роллу в какуто сторону (это видно по видео в очках). Но при этом стоит на месте, не движется. Если после этого взлететь, то коптер в полете сильно тянет в сторону, обычно по роллу он наклоняется и летит вбок, приходится постоянно подруливать. Если такая фигня происходит после арма, то дизарм/арм не спасает. Приходится перетыкать аккум, иногда несколько раз.
Если после арма холостые норм, то можно смело летать, в полете ничего не сбивается.
Летаю только в акро, поэтому акселерометры и все прочее отключено.
Что это может быть?
Здравствуйте всем! Ребят, захотел купить кросфайр, а их нет! Нигде!
Как так? Что за дела? Никто не знает?
у меня первый коптер при первом старте разнес всю комнату, включая люстру
))) Не, я его первые разы прижимал сверху рукой к полу. Но при тестах он мне все равно руку распорол слегка. Мощная штука эти ваши коптеры. ))
Народ! Спасибище всем за внимание и участие. Нашел причину!
Моторы крутились в правильную сторону, НО я перепутал 1 и 2 моторы с 3 и 4. Ща поправлю и в путь!
Осд не вижу - очки еще не приехали. Модель поворачивается правильно, но, как я писал, иногда, если дрон спокойно лежит на столе, модель вращаестя по yaw. Плавно. Но вращение после калибровки не прекращается. Это законно?
Говорите, куда еще смотреть. Отвечу
Может акселерометр выключить? Или смысла нет?
Могу видео снять, как он переворачивается
Может мой гироскоп мандит?
Винты по классике, внутрь коптера. Это первое, что проверил)).
Судя по логам, мозги пытаются скомпенсировать дрейф по yaw, но откуда он берется непонятно. И еще заметил, когда подключаюсь к бетафлай, моделька коптера иногда стоит как вкопанная, а иногда крутится по yaw. И остановить ее не получается калибровкой.
Еще по логам получается, что когда даю газ, один мотор крутит на 20%, второй на 10, третий на 5, а четвертый ваще стоит на нуле. Этот момент ваще непонятен.
Причем переворачивается ОЧЕНЬ РЕЗКО! На логах видны эти всплески
Здравствуйте всем!
Собрал первый свой гоночный коптер на MAMBA F722S STACK-F50PRO.
Прошил контроллер последней прошивкой в Betaflight (4.1.4). Все вроде настроил по роликам в ютубе. ПИДЫ не трогал. Пробую взлететь - он только отрывается - сразу переворачивается на спину. Пробую, удерживая коптер на земле, прибавлять по немногу газ - коптер почему-то начинает газовать сам, все сильнее и сильнее.
Сбрасывал настройки ПК до стандартных, прошивал более ранними прошивками - ничего не помогает.
Прикрепляю логи полетов и текущие настройки. Подскажите, кто знает, что может быть?
BTFL_BLACKBOX_LOG.rarBTFL_сброс настроек.rarBTFL_cli_Zhyzha_BACKUP LAST.rar