Activity
Пришли шестерёнки, как и говорил маловаты, пусть прозапас будут!
Стоковые шестерёнки прошел по ним треугольным напильником и вуаля, ещё можно покатать! Но как быть с зазором? Тут тоже промудохался с этим же напильником и теперь то можно делать подгон зазора!
Осталось развернуть верхнее отверстие либо новые насверлить! Дрели нет, поэтому буду мудрить, а пока жду посылки.
Кстати заказал по Украине на олх шестерни в край не рекомендую так делать, как на первом и втором фото, от hsp himoto 1/10 они гораздо меньше родных, модульность другая, завтра приедут и буду мостить, может что и выйдет, нужно будет движок смещать ближе к центру… И делать регулировку зазора!
С Китая жду родные 17т и 62т металл, долго ждать. Четвертое фото.
А вот на будущее 3 и 5 фото, думаю запаралелить болтами родную пластиковую и от тракса лоси сакура 91т + разные пиньены, как раз ползать будет, ещё и движок есть рассчитан на 12в сколько витков хз но мощность вдвое или на треть меньше от родного, провод намотки чуть тоньше и сопротивление вдвое больше!
Как говорил уже готовлю не под ROCK CRAWLER, буду блокировать дифы но частично сырой резиной, как уже практика показала, и тянет и мертво встаёт но хватает норм крутить второе колесо! Местность у меня Приморская и крутые спуски везде, есть вело дорожка с вые***ми вот как раз спускаться не проблема, а забраться интересно уже! Есть и каменка, тоже крутой подъем, много оврагов и троп! Для покатать поснимать самое оно!
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менят…
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
Однако дополню, переход на бесколекторный мотор, сразу меняем все на усиление от других более дорогих моделей, либо через пару покатушек тушку в утиль!
Я вообще поменял и меняю все на максимально усиленное из имеющихся и думаю из багги ее довести до ROCK CRAWLER но передок не той конфигурации и база у меня выше и длиннее на порядок от 12428 разчитана на три ведь моста!
Нужна ладно, щас пробую спур пиньен колхозить от hpi himoto 1/10 21т/64т придется двигать мотора у и распорку передних аммортов смещать ибо диаметр шестерен на 10-15мм меньше родных!
Кардан заказывал сильный но хочу попробовать сам заполнить либо с механики какой приколхозил! А вообще идея есть из тросика кардан сделать! Рейку метал постави,понравилась, жду ещё в запас регуль-приемник, серву от fuy и тяги регулируемые. Сегодня ещё обнов заказал, чувствую ещё пару таких заказов со всей патрахой придется заказывать!
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало: регулятор-приемник, спур/пиньен, дифы если пластик, карданы, колеса, и тд и тд и тд. Кстати катаю на родных заправленных аммортах, добивал один раз, скажу вам нор, лучше стока, буду доливать пока не развалятся.
05nersik
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
@@@@@@@#
Напряжно но так рассчитали китайцы, заднюю ось я выкинул, теперь сиеста козлит, но недолго, вот что осталось от пары спур+пиньен.
Нашел на олх за две сотни пару 64+21т от hpi 1/10 но размеры шестерен меньше… вот и думаю, ждать из Китая меся отправку и месяц доставку или пробовать мотор двигать убрав передние амморты? Честно хз.
Насчёт передка, заменив серву на mg966 вроде норм тянет но видно рейка на излом встаёт и колеса гуляют на приличный угол, тяжело держать ровную и дрифтить, колеса долго реагируют из за разбития рейки, завтра пойду алюминиевую заберу посмотрю как будет!
Карданы тоже невесты, вот как их вырабатывает, сами крестовины, колеса тоже из 8 уже 5 разбиты, три в хлам два ещё живы на клею а два с третьего моста новые.
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
Как вариант думал об этом, только думал не меньше а больше зубов брать 19т хотя для нее скорости и так предостаточно, надо большую тягу, регуль теперь позволяет часами ползать на минималках, а вот мотор жарит!
Всем привет! Являюсь обладателем версии 6х6 12628
Регуль переделал на самодельный с принудительным охлаждением, серву поставил MG 996
Но вот делал заказывал с Китая приемник, серву, тяги алюминий, рейку рулевую и они в пути скоро прийти должны.
Беда в другом, стёрся пиньен почти в ноль, хотел заказать у нас но вместо нужного получил hpi 1/18 17t
Короче заказал с Китая но неделю нет отправки, думал заказать у нас в украине но размеров зубов и шаг неизвестен…
Никто не менял на аналоги, с чего подойдёт или какой форм фактор? Есть 32р 48р 64р и М04 М05 М06 на вал мотора 3.175мм и вал раздатки 5мм
Короче регуль победил! Слава мосфетам D427
10шт как тут уже раннее кто-то дорабатывал ремонтировал регуль от wltoys 12428
Также N-mosfet только в моем случае D-drain все тот же корпус а вот Gate и Source поменялись с лева направо а схема все та же без изменений! Сверху на пасту посадил радиатор и вентилятор и термометр на радиатор посадил, так вот при экстремальной эксплуатации песок сыпучий грунт с камнями, регуль выше 35С° не поднялся ни на полный газ ни на среднем ни на малом и в упор, только провода от регуля аж дымят и мотор кипяток и пиньен из латуни об пластмассовый спур почти стёрся причем в редукторе обильная смазка li-ca mos2 литий кальциевая для металла и высоких нагрузок, причем пыль и грязь в редукторе исключаю, герметил все резиновым клеем момент, при разборке еле оторвал! Смазка стала из серой золотой.
Заказал по местности пиньен 3мм 17т от hpi 1/18 думаю подойдёт, но вот износ родного загадка, подозрение на то что мотор надо шайбами регулировать и площадкой поджимать к спуру а то как на излом работает!
Кстати пиньен начал точиться когда начал катать по два аккума общей ёмкостью 9000 мАч, наверное надо либо на пониженных, либо давать отдохнуть!
С жвачками это всё хрень полная, на холоде жвачка твердая а при нагреве текучая.
С сырой резиной всё иначе, вместе со смазкой она отлично затормаживает шестерни при этом шестерни смазывается а сама сырая резина на не разъедается с маской и остаётся эластичная как в холод так и в жару, ну посмотрим время покажет но дифференциалы больше заблокированы.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный!
Проходимость 300% даже в песке и грязи!
Основа блокировки: два квадратика 15х15мм из сырой резины толщиной 1-2мм вместе со смазкой, кусочки вставить как прокладку со стороны полуосей, сателлиты все четыре работают через прокладку тем самым замедляясь, усилие 20-40кг/см.
Жаль не успел снять проходимость, влетел в море и кирдык регулю! Видать соленая вода под мосфеты попадает и намертво их коротит, в следствие регуль быстро моргает сообщая об оказании то есть КЗ…
Медленные высоковольтники. Терпимо, но греться “в пол-тапка” будут сильнее родных.
Ставить в параллель совершенно разные по характеристикам транзисторы - это искать себе проблем. Не стоит так делать.
Поставил и норм но по родной схеме.
Что в пол тапка что в тапок нормально с кулером. Но вот морская вода убила очередной регуль!
Короче впаял я на место IRFB4110 5шт и один в задний ход впаял 3803 поскольку на шестом парном ногу сломал!
Результат, всё работает, намазал между ними пастой и сверху кулер на 5вольт.
Посмотрим чё как!
Насчёт сервы: на родной шестерёнки стёрлись, не дожидаясь сервы от fy006 впихнул/приколхозил WAVGAM MG 996R, нюпока норм, вобщем обкатаю увижу разницу напишу. Серву и регуль все плотно термоклеем приклеил и загерметил кроме силовиков, регуль на хомут к распорке пристегнул, вобщем бюджетный ну очень колхозный бюджет!
Какие там изначально стояли? Есть хоть один с сохранившейся маркировкой?
Подбирать нужно не только по току и напряжению сток-исток. Если подзатворная ёмкость у нового будет заметно больше, чем у “родного” - выгорит на режиме “вполтапка” запросто. В качестве более-менее универсальной замены вслепую могу только IRLB8748PBF посоветовать.
Изначально стояли CMP3803 они же IRL3803
Купил вобщем 6шт IRFB4110 соберу по стандартной схеме
И взял 10шт AOD472A добавлю ещё по одному в плече, и с кулером в любом случае!
Щас на скорую руку и выбора то нет, 4110 вообще из трёх разных партий!
Подскажите какие максимально подойдут под переделку регуля? Выбор у подавала невелик но в такое время выбора то особо и нет…
Планирую 10шт по 2 и 3 в плече поставить наверняка или по одному хватит?voggos.prom.ua/site_search?search_term=Транзисторы
Неплохо!! Интересное решение! Поменяю серву и рейку, посмотрим как будет!
Сегодня заметил на переднем колесе на внутренней стороне резина вылезла, оказалось бортик диска расклошило, поменял на запаску, и после пяти минут езды, уходя от столкновения ушел в крутой обрыв а там сухая глина с тракторным протектором… Вобщем колесо зря менял, запаску просто вырвало с серединой диска! На передние колеса нужны укрепляющие диск широкие шайбы… Вобщем две запаски теперь будут только декорацией!
Wltoys 12628 / 12428 перестала реагировать на пульт, быстро и безпрерывно моргает фары и индикатор в самом приемнике!
Решение такое, открываем приемник, предварительно разогрев феном, очищаем старую заливку аккуратно, можно греть, легче сойдёт!
Хорошо прогревыем феном, на солнце или зажигалкой, можно осмотреть и зачистить окислы на дорожках!
Заливаем всю плату с обоих сторон термоклеем желательно разогретым до текучести над газом и т.д. заливаем все кроме разъем та и ролевиков, потом запихиваем в коробочку и ставим самый малый ну или почти самый малый кулер за 2$ на рынке, на 5в и врезается в свет, кулер крепким хомутами над полевиками и мотором!
И будет вам счастье!)
Я пожалел что купил ее, лучше бы сразу бк купил монстра от хилонг и т.д. 1:10
После откатки двух аккумов в течении часа, обмыл колеса и убрал в шкаф. Через сутки зарядил два аккума, погода огонь! Еду в другой конец города, думаю площадь, простор, погоняю!
Ага писюнца погонял! Включаю а машина ноль реакций, быстро и безпрерывно моргает светом и индикатором на плате!
Чё только не делал и разбирал и стучал и дёргал, нихрина!!!
Домой вечером разломал коробочку, вычистил всю хрень и ничего в итоге! Иногда при отсоединении/присоединении батареи что то рывком держалась серва и только и не всегда!
Короче прижимал все подряд и о чудо запустилась, собрал откатал минут 20 и норм, посмотрю завтра что оно запоёт!
Я так думаю может Коннект сервы хреновый и ее отсутствие и есть сигнал бесконечного быстрого моргания?
Попробую отсоединить серву и запускать без нее, если окажется что контакт пропадает, серву припояю!
Были платы от другой модели на Али, но пропали с продажи. Ну а уж совсем проще купить приемник p33 на али. Он подходит к штатной аппаратуре.
Что это даст?
///
Сегодня челом ехал, машина рядом проехал км 3-4 с горочки и все норм, а вот на песках начала безбожно глючит, сперваа отрубалась, маячки мигали --😌😌-_ два коротким моргания и длинная пауза, и так пока не выключишь/ выключишь кнопкой.
Потом снова заглючила, то полностью отказала, то работала но только в одну сторону.
Гонял возле моря по мокрому песку!
Домой пока добирался пробовал запускать по песку, отрубалась как будто по перегрузке либо аккум севший, а у меня их два, оба точно бы не сели!
Я уж думал менять всю начинку!!! Одно но, не могу открутить два винта двигателя на дне!
До этого забил мосты и дифы смазкой mos2
И хотел мотор поставить вдвое медленнее, 55wt вроде, стоял на болиде 1:8 но там с редуктором. Сопротивление у штатного 4+/- а у этого 9+/- ом.
Но из за болтов все отпало. Ах да, родная зарядка выстрелила все эллиты в связи с переплюсовкой! За убогое… Заказал аймакс за 7$ по месту, хз что там.
И результат покатушек! Вымыл все теплой водой, высушил феном и окитайское чудо ожило!!!������
После все загерметил заливкой термоклеем и моментом!
Но лучше бы я бк взял за 220$ чем это за 130$
Все равно думаю снять задний мост и спамить колеса!
Хотя понравилось на трёх мостах!
Мне жутко интересно, возможно ли скрестить штатную аппу с бк регулем и мотором, оставив родной приемник с регулем?
Доброго времени суток господа!
Я новичок в этой ветке, катаю давно но все модели с дискретным кнопочным управлением. Были и джипы и ТД, детский лепет, последняя была формула 1:8 с трехскоростным управлением от детского электромобиля.
Но захотелось взять что то более менее адекватное для прогулок с малым на улице!
Долго мучал вопрос что купить. Искал с бк и б/у до 200$ вариантов куча, глаза в разбег, но выбор пал на новую багги WLTOYS 12628 6X6
Это тот же 12428 только доп мост сзади можно оставить в запас и 4 запасных колеса или гонять в стоке или спамить колеса!
Вобщем заказа у нас в Харькове, в мариуполь за сутки посылка дошла, жена забрала, домой пришел и проверил, обнаружил что при включении машины иногда серва рулём дёргает по сторонам без перестану, рулежка не останавливает, только пока повернул колесо, потом при центровке опять дёргает на 30-40% влеао-вправо. Помогает включение выключение.
Вопрос по большей степени касательно пульта с дисплеем и цифровой настройкой, исть где инструкция или видос, если с расходом газа понято, центровкой руля тоже, то не совсем пойму что за верхние две шкалы и как их репетировать?