WLtoys 12423/12428
усилие 20-40кг/см.
Решение норм. Интересно на сколько хватает до стирания резинок в ноль.
Можно еще жвачку прям внутрь закинуть. Тоже самоблок получается, но раскидывает ее быстро, особенно если смазку не убрать. По идее можно добавлять орбитов/диролов до какого-то предела, пока не набьется достаточно. Я больше 2 добавок не пробовал.
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный
Ваш “самоблок” на пару покатушек, потом размолотит в труху.
Хотите тру самоблок - гуглите Racers Edge Differential Locking Putty и раскошеливайтесь )))
Differential Locking Putty
Лучше орбит или по вкусу. Фирменная набивка стоит дороговато, а хватает не сильно дольше.
С жвачками это всё хрень полная, на холоде жвачка твердая а при нагреве текучая.
С сырой резиной всё иначе, вместе со смазкой она отлично затормаживает шестерни при этом шестерни смазывается а сама сырая резина на не разъедается с маской и остаётся эластичная как в холод так и в жару, ну посмотрим время покажет но дифференциалы больше заблокированы.
Короче регуль победил! Слава мосфетам D427
10шт как тут уже раннее кто-то дорабатывал ремонтировал регуль от wltoys 12428
Также N-mosfet только в моем случае D-drain все тот же корпус а вот Gate и Source поменялись с лева направо а схема все та же без изменений! Сверху на пасту посадил радиатор и вентилятор и термометр на радиатор посадил, так вот при экстремальной эксплуатации песок сыпучий грунт с камнями, регуль выше 35С° не поднялся ни на полный газ ни на среднем ни на малом и в упор, только провода от регуля аж дымят и мотор кипяток и пиньен из латуни об пластмассовый спур почти стёрся причем в редукторе обильная смазка li-ca mos2 литий кальциевая для металла и высоких нагрузок, причем пыль и грязь в редукторе исключаю, герметил все резиновым клеем момент, при разборке еле оторвал! Смазка стала из серой золотой.
Заказал по местности пиньен 3мм 17т от hpi 1/18 думаю подойдёт, но вот износ родного загадка, подозрение на то что мотор надо шайбами регулировать и площадкой поджимать к спуру а то как на излом работает!
Кстати пиньен начал точиться когда начал катать по два аккума общей ёмкостью 9000 мАч, наверное надо либо на пониженных, либо давать отдохнуть!
Всем привет! Являюсь обладателем версии 6х6 12628
Регуль переделал на самодельный с принудительным охлаждением, серву поставил MG 996
Но вот делал заказывал с Китая приемник, серву, тяги алюминий, рейку рулевую и они в пути скоро прийти должны.
Беда в другом, стёрся пиньен почти в ноль, хотел заказать у нас но вместо нужного получил hpi 1/18 17t
Короче заказал с Китая но неделю нет отправки, думал заказать у нас в украине но размеров зубов и шаг неизвестен…
Никто не менял на аналоги, с чего подойдёт или какой форм фактор? Есть 32р 48р 64р и М04 М05 М06 на вал мотора 3.175мм и вал раздатки 5мм
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
Как вариант думал об этом, только думал не меньше а больше зубов брать 19т хотя для нее скорости и так предостаточно, надо большую тягу, регуль теперь позволяет часами ползать на минималках, а вот мотор жарит!
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
05nersik
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
@@@@@@@#
Напряжно но так рассчитали китайцы, заднюю ось я выкинул, теперь сиеста козлит, но недолго, вот что осталось от пары спур+пиньен.
Нашел на олх за две сотни пару 64+21т от hpi 1/10 но размеры шестерен меньше… вот и думаю, ждать из Китая меся отправку и месяц доставку или пробовать мотор двигать убрав передние амморты? Честно хз.
Насчёт передка, заменив серву на mg966 вроде норм тянет но видно рейка на излом встаёт и колеса гуляют на приличный угол, тяжело держать ровную и дрифтить, колеса долго реагируют из за разбития рейки, завтра пойду алюминиевую заберу посмотрю как будет!
Карданы тоже невесты, вот как их вырабатывает, сами крестовины, колеса тоже из 8 уже 5 разбиты, три в хлам два ещё живы на клею а два с третьего моста новые.
но так рассчитали китайцы
😂
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало: регулятор-приемник, спур/пиньен, дифы если пластик, карданы, колеса, и тд и тд и тд. Кстати катаю на родных заправленных аммортах, добивал один раз, скажу вам нор, лучше стока, буду доливать пока не развалятся.
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менять - это тянет за собой серву, регуль, приемник.
Более мощный регуль - хана двигателю.
Потом - разлетаются карданы. Причем весь хлам, который продается на Али служит не намного дольше - на раз разбиваются чашки, вылетают шплинты, ну и пошло поехало… Каждую покатушку я подсознательно жду этого. В комплекте с собой всегда запасные части для кардана.
Если у вас уже металл шестерни в мостах - повезло. Будет служить.
Рулевая рейка убивается быстро. Замена на металл - выкинуть деньги на ветер. Тут только колхозить вменяемую рулевую. Вариантов много.
Родные металлические пиньены умирают быстро. Если повезет - не сильно погрызет спур.
Чашки в переднем дифе. Разбитые кулаки и люфты в передней подвеске. И устранить их можно только заменив ВСЕ элементы.
И в итоге ее недолгая эксплуатация выходит в баксов 200, при стоимости машинки в 100.
И это конструктор для тренировки, разобраться в том, как не надо делать модели.
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менят…
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
Однако дополню, переход на бесколекторный мотор, сразу меняем все на усиление от других более дорогих моделей, либо через пару покатушек тушку в утиль!
Я вообще поменял и меняю все на максимально усиленное из имеющихся и думаю из багги ее довести до ROCK CRAWLER но передок не той конфигурации и база у меня выше и длиннее на порядок от 12428 разчитана на три ведь моста!
Нужна ладно, щас пробую спур пиньен колхозить от hpi himoto 1/10 21т/64т придется двигать мотора у и распорку передних аммортов смещать ибо диаметр шестерен на 10-15мм меньше родных!
Кардан заказывал сильный но хочу попробовать сам заполнить либо с механики какой приколхозил! А вообще идея есть из тросика кардан сделать! Рейку метал постави,понравилась, жду ещё в запас регуль-приемник, серву от fuy и тяги регулируемые. Сегодня ещё обнов заказал, чувствую ещё пару таких заказов со всей патрахой придется заказывать!
Кстати заказал по Украине на олх шестерни в край не рекомендую так делать, как на первом и втором фото, от hsp himoto 1/10 они гораздо меньше родных, модульность другая, завтра приедут и буду мостить, может что и выйдет, нужно будет движок смещать ближе к центру… И делать регулировку зазора!
С Китая жду родные 17т и 62т металл, долго ждать. Четвертое фото.
А вот на будущее 3 и 5 фото, думаю запаралелить болтами родную пластиковую и от тракса лоси сакура 91т + разные пиньены, как раз ползать будет, ещё и движок есть рассчитан на 12в сколько витков хз но мощность вдвое или на треть меньше от родного, провод намотки чуть тоньше и сопротивление вдвое больше!
Как говорил уже готовлю не под ROCK CRAWLER, буду блокировать дифы но частично сырой резиной, как уже практика показала, и тянет и мертво встаёт но хватает норм крутить второе колесо! Местность у меня Приморская и крутые спуски везде, есть вело дорожка с вые***ми вот как раз спускаться не проблема, а забраться интересно уже! Есть и каменка, тоже крутой подъем, много оврагов и троп! Для покатать поснимать самое оно!
Пришли шестерёнки, как и говорил маловаты, пусть прозапас будут!
Стоковые шестерёнки прошел по ним треугольным напильником и вуаля, ещё можно покатать! Но как быть с зазором? Тут тоже промудохался с этим же напильником и теперь то можно делать подгон зазора!
Осталось развернуть верхнее отверстие либо новые насверлить! Дрели нет, поэтому буду мудрить, а пока жду посылки.
Вот конечный результат без инструментальной доработке на коленке.
Напильник творит чудеса, зубья можно будет ещё немного проточить на пиньене и спуре, походит ещё нормально, но стирать будет думаю быстрее.
Ещё заметил при работе передней подвески рама жутко играет, особенно заметно по пластине распорке она же опора передних амортизаторов, из за этого думаю и зазоры и изломы в паре спур/пиньен, поэтому пластину эту тоже желательно металл ставить, я все включая неполную серву посадил на термоклей и к этой пластине тоже привязался, вроде не так сильно теперь все играет, а то уж больно хлипкая конструкция и при резких стартах пиньен выгрызается отталкиваясь кончиками зубов от спуру и спур точиться соответственно, тут уже как бы и ничего не придумаешь, конструктив не позволяет, разве что самопальную мотораму сделать на всю ширину днища для жесткости, тогда уж точно мертво будет стоять!
Кстати мотор поставил ватт 30-35 на 12вольт и мне он понравился, можно ползать и на самых низах! Завтра точнее уже сегодня проверю, как оно если погода нормальная будет.
Результаты проточки зубов и замена мотора на более слабый, раза а 3-4 слабее родного!
Проехал пару км на аккума 4000мач
Зубы не смотрел но как по маслу идёт норм!
Скорость снизилась до 7-12 км/час минималка вообще без проблем 1 км/ч почти как сенсорная бк!
По мощности ей хватает, а вот подрифтить и козлить уже не особо хочет, только на крутых подъёмах, зато ползет теперь офигенно, мосты заблокированы, передний начинает прокручивать с усилием 40–50% а задний ещё не разрабттался и пробуксовка дифа на 70-90% мощности, то есть если держать одно колесо то второе будет крутиться на максимален в 10-20% а передок где-то 50-60% хот, как известно разблокированный диф работает при блокировке одного колеса второе крутит 200% от максимальных оборотов в обычном состоянии!
Крутые подъемы проходит спокойно, в пределах веса и сцепления шин. При сильно крутых подъёмах либо кувыркается назад либо буксует пока не развернет.
Короче вскрыл и норм, зубья притерлись!
Проблема настигла следующая, замененная серва MG 996 потянула походу приемник а точнее начала тупить серва, сразу при включении нор крутит и быстро мощность падает, на регуле-приемнике стала греться Микра в углу возле коннекторов свет и серва, думаю слишком мощный мотор, буду теперь ждать новый регуль и серву, надеюсь от fuy серва не утянет приемник.
А старый буду пробовать очищать и искать концы точнее начало сигнала чтоб напрямую серву трехпроводную с родной начинкой питать!
Как она задолбала эта развалюха…
Лучше бы отдал сразу 200-300$ за монстра или ещё какую багги только норм! 😦😃😵
Вот конечный результат без инструментальной доработке на коленке.
Напильник творит чудеса, зубья можно будет ещё немного проточить на пиньене и спуре, походит ещё нормально, но стирать будет думаю быстрее.
Ещё заметил при работе передней подвески рама жутко играет, особенно заметно по пластине распорке она же опора передних амортизаторов, из за этого думаю и зазоры и изломы в паре спур/пиньен, поэтому пластину эту тоже желательно металл ставить, я все включая неполную серву посадил на термоклей и к этой пластине тоже привязался, вроде не так сильно теперь все играет, а то уж больно хлипкая конструкция и при резких стартах пиньен выгрызается отталкиваясь кончиками зубов от спуру и спур точиться соответственно, тут уже как бы и ничего не придумаешь, конструктив не позволяет, разве что самопальную мотораму сделать на всю ширину днища для жесткости, тогда уж точно мертво будет стоять!
Кстати мотор поставил ватт 30-35 на 12вольт и мне он понравился, можно ползать и на самых низах! Завтра точнее уже сегодня проверю, как оно если погода нормальная будет.
Чтобы упростить регулировку главной передачи и улучшить качество фиксации притягивай двигатель через шайбочки.
Всем здравия. приобрел на медни Wltoys 12428, Сразу была поменяна батарейка на 5100, тип не помню, банки в два раза больше чем станадртные, вольтаж остался тот же.
Покатали с сыном пару дней после залил нанопротектом и загерметил регулятор. машина стала выозить мойку керхером ))
Заказал рулевку, подвеску, мосты в сборе с металлическими шестеренками, охлаждение для дрыгател.серву метал пять контактов, а вот когда дело дошло до выбора нового регулятора поял что читать мне не перечитать 😆😆. Спустя неделю в моей голове появились новые знания, но они так и не дали ответа, но дали понимание того, что с сервой я поторопился.
Так вот собсно вопросы к бывалым:
- подскажите хватит дрыгателя 3650 3100KV чтобы сделать из багги еще и трофи тачку? ( для начала рассматриваю вот такой комплект электроники:
aliexpress.ru/item/32485224104.html?spm=a2g0o.prod… полный комплект с регулятором на 80А.
aliexpress.ru/item/32956457845.html?spm=a2g0o.cart… отсюда только приемник.)
- какие параметры у родного двигателя ( не нашел как расшифровывать маркировку коллекторных)
3.Есть в природе пониженная или повышенная главная передача? - почему крутящий момент назад гораздо ниже чем вперед? уйдет ли эта проблема на бесщеточном моторе?
П.С. машинка в полном стоке (за исключением батареи) отъездила в районе 10 - 12 зарядок ( без остановки хватает на 20-25 мин, малому на час, поверхность - сырая земля и грязь, немножко гравийки.) пока все “живо”, кроме 1 оморта, сегодня мелкий играл с подругой, багги досталось ))) пружина пала жертвой и валяется где то на участке…