WLtoys 12423/12428

nersik

32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.

Aspirienc
nersik:

32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.

Как вариант думал об этом, только думал не меньше а больше зубов брать 19т хотя для нее скорости и так предостаточно, надо большую тягу, регуль теперь позволяет часами ползать на минималках, а вот мотор жарит!

nersik

Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.

Aspirienc

05nersik
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
@@@@@@@#
Напряжно но так рассчитали китайцы, заднюю ось я выкинул, теперь сиеста козлит, но недолго, вот что осталось от пары спур+пиньен.
Нашел на олх за две сотни пару 64+21т от hpi 1/10 но размеры шестерен меньше… вот и думаю, ждать из Китая меся отправку и месяц доставку или пробовать мотор двигать убрав передние амморты? Честно хз.
Насчёт передка, заменив серву на mg966 вроде норм тянет но видно рейка на излом встаёт и колеса гуляют на приличный угол, тяжело держать ровную и дрифтить, колеса долго реагируют из за разбития рейки, завтра пойду алюминиевую заберу посмотрю как будет!
Карданы тоже невесты, вот как их вырабатывает, сами крестовины, колеса тоже из 8 уже 5 разбиты, три в хлам два ещё живы на клею а два с третьего моста новые.

nersik
Aspirienc:

но так рассчитали китайцы

😂

Aspirienc

По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало: регулятор-приемник, спур/пиньен, дифы если пластик, карданы, колеса, и тд и тд и тд. Кстати катаю на родных заправленных аммортах, добивал один раз, скажу вам нор, лучше стока, буду доливать пока не развалятся.

ZViruS
Aspirienc:

По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало

И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менять - это тянет за собой серву, регуль, приемник.
Более мощный регуль - хана двигателю.
Потом - разлетаются карданы. Причем весь хлам, который продается на Али служит не намного дольше - на раз разбиваются чашки, вылетают шплинты, ну и пошло поехало… Каждую покатушку я подсознательно жду этого. В комплекте с собой всегда запасные части для кардана.
Если у вас уже металл шестерни в мостах - повезло. Будет служить.
Рулевая рейка убивается быстро. Замена на металл - выкинуть деньги на ветер. Тут только колхозить вменяемую рулевую. Вариантов много.
Родные металлические пиньены умирают быстро. Если повезет - не сильно погрызет спур.
Чашки в переднем дифе. Разбитые кулаки и люфты в передней подвеске. И устранить их можно только заменив ВСЕ элементы.
И в итоге ее недолгая эксплуатация выходит в баксов 200, при стоимости машинки в 100.
И это конструктор для тренировки, разобраться в том, как не надо делать модели.
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.

Aspirienc
ZViruS:

И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менят…
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.

Однако дополню, переход на бесколекторный мотор, сразу меняем все на усиление от других более дорогих моделей, либо через пару покатушек тушку в утиль!
Я вообще поменял и меняю все на максимально усиленное из имеющихся и думаю из багги ее довести до ROCK CRAWLER но передок не той конфигурации и база у меня выше и длиннее на порядок от 12428 разчитана на три ведь моста!
Нужна ладно, щас пробую спур пиньен колхозить от hpi himoto 1/10 21т/64т придется двигать мотора у и распорку передних аммортов смещать ибо диаметр шестерен на 10-15мм меньше родных!
Кардан заказывал сильный но хочу попробовать сам заполнить либо с механики какой приколхозил! А вообще идея есть из тросика кардан сделать! Рейку метал постави,понравилась, жду ещё в запас регуль-приемник, серву от fuy и тяги регулируемые. Сегодня ещё обнов заказал, чувствую ещё пару таких заказов со всей патрахой придется заказывать!

Aspirienc

Кстати заказал по Украине на олх шестерни в край не рекомендую так делать, как на первом и втором фото, от hsp himoto 1/10 они гораздо меньше родных, модульность другая, завтра приедут и буду мостить, может что и выйдет, нужно будет движок смещать ближе к центру… И делать регулировку зазора!
С Китая жду родные 17т и 62т металл, долго ждать. Четвертое фото.
А вот на будущее 3 и 5 фото, думаю запаралелить болтами родную пластиковую и от тракса лоси сакура 91т + разные пиньены, как раз ползать будет, ещё и движок есть рассчитан на 12в сколько витков хз но мощность вдвое или на треть меньше от родного, провод намотки чуть тоньше и сопротивление вдвое больше!
Как говорил уже готовлю не под ROCK CRAWLER, буду блокировать дифы но частично сырой резиной, как уже практика показала, и тянет и мертво встаёт но хватает норм крутить второе колесо! Местность у меня Приморская и крутые спуски везде, есть вело дорожка с вые***ми вот как раз спускаться не проблема, а забраться интересно уже! Есть и каменка, тоже крутой подъем, много оврагов и троп! Для покатать поснимать самое оно!

Aspirienc

Пришли шестерёнки, как и говорил маловаты, пусть прозапас будут!
Стоковые шестерёнки прошел по ним треугольным напильником и вуаля, ещё можно покатать! Но как быть с зазором? Тут тоже промудохался с этим же напильником и теперь то можно делать подгон зазора!
Осталось развернуть верхнее отверстие либо новые насверлить! Дрели нет, поэтому буду мудрить, а пока жду посылки.

Aspirienc

Вот конечный результат без инструментальной доработке на коленке.
Напильник творит чудеса, зубья можно будет ещё немного проточить на пиньене и спуре, походит ещё нормально, но стирать будет думаю быстрее.
Ещё заметил при работе передней подвески рама жутко играет, особенно заметно по пластине распорке она же опора передних амортизаторов, из за этого думаю и зазоры и изломы в паре спур/пиньен, поэтому пластину эту тоже желательно металл ставить, я все включая неполную серву посадил на термоклей и к этой пластине тоже привязался, вроде не так сильно теперь все играет, а то уж больно хлипкая конструкция и при резких стартах пиньен выгрызается отталкиваясь кончиками зубов от спуру и спур точиться соответственно, тут уже как бы и ничего не придумаешь, конструктив не позволяет, разве что самопальную мотораму сделать на всю ширину днища для жесткости, тогда уж точно мертво будет стоять!
Кстати мотор поставил ватт 30-35 на 12вольт и мне он понравился, можно ползать и на самых низах! Завтра точнее уже сегодня проверю, как оно если погода нормальная будет.

Aspirienc

Результаты проточки зубов и замена мотора на более слабый, раза а 3-4 слабее родного!
Проехал пару км на аккума 4000мач
Зубы не смотрел но как по маслу идёт норм!
Скорость снизилась до 7-12 км/час минималка вообще без проблем 1 км/ч почти как сенсорная бк!
По мощности ей хватает, а вот подрифтить и козлить уже не особо хочет, только на крутых подъёмах, зато ползет теперь офигенно, мосты заблокированы, передний начинает прокручивать с усилием 40–50% а задний ещё не разрабттался и пробуксовка дифа на 70-90% мощности, то есть если держать одно колесо то второе будет крутиться на максимален в 10-20% а передок где-то 50-60% хот, как известно разблокированный диф работает при блокировке одного колеса второе крутит 200% от максимальных оборотов в обычном состоянии!
Крутые подъемы проходит спокойно, в пределах веса и сцепления шин. При сильно крутых подъёмах либо кувыркается назад либо буксует пока не развернет.

Aspirienc

Короче вскрыл и норм, зубья притерлись!
Проблема настигла следующая, замененная серва MG 996 потянула походу приемник а точнее начала тупить серва, сразу при включении нор крутит и быстро мощность падает, на регуле-приемнике стала греться Микра в углу возле коннекторов свет и серва, думаю слишком мощный мотор, буду теперь ждать новый регуль и серву, надеюсь от fuy серва не утянет приемник.
А старый буду пробовать очищать и искать концы точнее начало сигнала чтоб напрямую серву трехпроводную с родной начинкой питать!
Как она задолбала эта развалюха…
Лучше бы отдал сразу 200-300$ за монстра или ещё какую багги только норм! 😦😃😵

Илья_Kam
Aspirienc:

Вот конечный результат без инструментальной доработке на коленке.
Напильник творит чудеса, зубья можно будет ещё немного проточить на пиньене и спуре, походит ещё нормально, но стирать будет думаю быстрее.
Ещё заметил при работе передней подвески рама жутко играет, особенно заметно по пластине распорке она же опора передних амортизаторов, из за этого думаю и зазоры и изломы в паре спур/пиньен, поэтому пластину эту тоже желательно металл ставить, я все включая неполную серву посадил на термоклей и к этой пластине тоже привязался, вроде не так сильно теперь все играет, а то уж больно хлипкая конструкция и при резких стартах пиньен выгрызается отталкиваясь кончиками зубов от спуру и спур точиться соответственно, тут уже как бы и ничего не придумаешь, конструктив не позволяет, разве что самопальную мотораму сделать на всю ширину днища для жесткости, тогда уж точно мертво будет стоять!
Кстати мотор поставил ватт 30-35 на 12вольт и мне он понравился, можно ползать и на самых низах! Завтра точнее уже сегодня проверю, как оно если погода нормальная будет.

Чтобы упростить регулировку главной передачи и улучшить качество фиксации притягивай двигатель через шайбочки.

Илья_Kam

Всем здравия. приобрел на медни Wltoys 12428, Сразу была поменяна батарейка на 5100, тип не помню, банки в два раза больше чем станадртные, вольтаж остался тот же.
Покатали с сыном пару дней после залил нанопротектом и загерметил регулятор. машина стала выозить мойку керхером ))
Заказал рулевку, подвеску, мосты в сборе с металлическими шестеренками, охлаждение для дрыгател.серву метал пять контактов, а вот когда дело дошло до выбора нового регулятора поял что читать мне не перечитать 😆😆. Спустя неделю в моей голове появились новые знания, но они так и не дали ответа, но дали понимание того, что с сервой я поторопился.
Так вот собсно вопросы к бывалым:

  1. подскажите хватит дрыгателя 3650 3100KV чтобы сделать из багги еще и трофи тачку? ( для начала рассматриваю вот такой комплект электроники:
    aliexpress.ru/item/32485224104.html?spm=a2g0o.prod… полный комплект с регулятором на 80А.

aliexpress.ru/item/32956457845.html?spm=a2g0o.cart… отсюда только приемник.)

  1. какие параметры у родного двигателя ( не нашел как расшифровывать маркировку коллекторных)
    3.Есть в природе пониженная или повышенная главная передача?
  2. почему крутящий момент назад гораздо ниже чем вперед? уйдет ли эта проблема на бесщеточном моторе?

П.С. машинка в полном стоке (за исключением батареи) отъездила в районе 10 - 12 зарядок ( без остановки хватает на 20-25 мин, малому на час, поверхность - сырая земля и грязь, немножко гравийки.) пока все “живо”, кроме 1 оморта, сегодня мелкий играл с подругой, багги досталось ))) пружина пала жертвой и валяется где то на участке…

PaYAlnik
Илья_Kam:
  1. почему крутящий момент назад гораздо ниже чем вперед?

Потому, что стоит регулятор не для трофи/краулеров, у него асимметричный мост (в плечах переднего хода больше транзисторов, чем на заднем ходу), поэтому контроллер в регуле принудительно ограничивает мощность на заднем ходу до 50-60% от полной. В краулерных регулях для коллекторников мост симметричный, вперед и назад тяга одинаковая.

Илья_Kam:

уйдет ли эта проблема на бесщеточном моторе?

Да, там трёхфазный мост, который по определению не может быть асимметричным. Может только потребоваться настройка регулятора.

Илья_Kam

:А серву взять вот такую:
aliexpress.ru/item/33058670193.html?spm=a2g0o.cart…
и собсно следующий вопрос, можно ли вешать ее на регулятор ( точнее сказать на передатчик через регулятор)? или цеплять на прямую от батарейки через Бек минуя регулятор?
П.С. не волоку в электрической части от слова совсем :blush

PaYAlnik:

Может только потребоваться настройка регулятора.

это да, еще один чекпоинт, но пока не лезу туда, надеюсь будет инструкция, на Русском 😆😆😆

Aspirienc

Как показала практика надо менять или брать в запас: регуль-приемник, серва, кардан усиленный или пару запасных, если дифы пластик то по-любому запас, брать сразу можно подшипники в рыбацком или авто магазине, размеры в свободном доступе, желательно рулевую рейку металл.

Если же переходить на БК то точно заказывать все движущиеся, крутящиеся и трущиеся усиленные запчасти, разные будут гореть как бумага, резину бэдлоки не держат, приклеивать и лучше на мокрую скперклеем “цианокрилат” держит мертво, колеса, если не гонять где есть препятствия то огонь, поймал бордюр, камень, и т.д. меняй диск или термоклеем заливать, некоторые умельцы усиливают колпаками!

Aspirienc
tima:

Коллеги, может есть кто то из Мариуполя? Я как то видел на улице такую машинку у ребенка, но как то постеснялся подходить.

Я из Мариуполя, тоже начитался насмотрелся и купил этот хлам, уже перпбираю как могу и по несколько комплектов в.сего заказал/поменял

Илья_Kam
Aspirienc:

Я из Мариуполя, тоже начитался насмотрелся и купил этот хлам, уже перпбираю как могу и по несколько комплектов в.сего заказал/поменял

Так это же начальный уровень, если машинка не выдерживает ваши потребности, а вам по-прежнему нравится этим заниматься, то пора переходить на новый уровень)))

nersik
ZViruS:

в итоге ее недолгая эксплуатация выходит в баксов 200, при стоимости машинки в 100
это конструктор для тренировки, разобраться в том, как не надо делать модели.

Золотые слова! Надо их в начало темы закрепить.

Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.

Нет, из той же оперы. Разве что чуть менее беспощаден, поэтому живет несколько дольше.

Aspirienc:

Лучше бы отдал сразу 200-300$ за монстра или ещё какую багги только норм!

Вместе с этим закрепить.