Activity
такие 3 канальные вертолеты практически не управляются по элеватору, по элерону управление отсутствует конструктивно. Это нормально. Такие 3 каналки - это хлам.
Вам сюда:
rcopen.com/forum/f96
Ха, точно, вчера при сильном ветре он взмывал и улетал фиг знает куда, я и раньше замечал что он имеет парусность даже в безветренную почти погоду его несёт и ничего не поделать) но веселье с ним гарантировано! Лопасти перебил, пока ремонтирую суперклей цианокрилат + темпоклей + скотч вдоль лопасти в несколько слоев обварачивая. Даже изолентой склеивал и этот хлам летает, и оси винтов сгинал при падении с 50 метров, колбасило так что взлететь не мог, выгнал оси и он полетел!
товарищи, помогите опознать и подобрать лопасти винты и АКБ!
На сегодня стоит АКБ 2s lg-hg2 liitokala вес 100грамм, вертолет взмывает до 30-40 метров вверх с лёгкостью, управление нулевое, вечно несёт куда то Толи по ветру, склоняюсь что вес АКБ великоват! Зато 2500 мАч. Наклон хвостовым винтом практически нулевой, повороты норм.
Размер лопасти 155мм размах винтов 330мм вес без АКБ и фюзеляжа 150гр
Почему интересуюсь, достался практически даром но без АКБ.
Офигенно сделал, это самый надёжный вариант! Я сравнил пластик с металлом и понял без вариантов, грязь и сырость забивают планку к чертям, даже смазывать пытался, ещё хуже! Вариант с шариком ещё прокатит а так только оптимизировать и добавлять рычаги ка сделал ты!
12 масштаб понятие весьма относительное, если у продавана не был указан конкретный размер деталей в каких нибудь распространённых
Ну чё хочу сказать, продавец без вопросов вернул деньги без возвратов и т.д.
Даже за бампер вдвойне вернул. Все выложил на продажу если продам, часть честно верну продаванов а на часть закажу у него уже чего либо.
Короче продавец адекватный, сколько я просил столько и вернул, за корку просил 2$ столько и отдал хотя корка 6.3$ зато за защиту вместо 3.2$ вернул 5.4$ и 4.7$ за люстру, ценники у него чуть завышены зато быстрая доставка и вернул без вопросов, хотя я сам на другую модель брал от другой, единственное в чем его косяк так это в описании бампера моя модель а по сути не подошла!
Впринципе да, две детали мои, одна в описании подходит по модели, облицовка и кенгурятник не указана моя модель, так что придется смениться и продать на барахолке))
Короче не реклама, заказывал тут, ранее у них заказывал приемник
JP Digital Products
a.aliexpress.com/_dTu2StP
А щас получил такую байду, даже не врублюсь с чего или какого масштаба, но все явно мелкое на пару размеров, кардан вроде только норм…
Чё делать хз… Надеюсь шестерни, тяги и серва будут те!
Вроде и 30$ не много но как то обидно, ждал а тут те херась и лилипуты…
В двух словах: “Е́&аный конструктоР”…
Тяги отремонтировал термоклеем, держит супер!
Долил амморты, фумкой, фиксатором и скперклеем загерметил, все надёжно!
Вижу там колхозная защита… Смысла нет, Лучше выступ снизу ванночки для спура. Оно любит пробиваться, если зацепить за камень или крепкий корешок, или просто со временем протирается.
Для этого рефленку высокую наперед и поставил, жесткость конструкции и чуть прикрывает сей выступ!
Но это ерунда, шестерни срочно надо менять и мотор!
Ещё мысль пришла залить дно внутри эбоксидкой, заармировав, чтоб при ударах шестерни не ломались, либо пользовать пластик+латунь спур/пиньен.
Короче я понял суть этой тачки, попробуй а дальше апгрейд и на полку))) либо сравнение дёшево но на раз а хочешь на постояннку купи тракса или хпи Эл или бенз и катай вдоволь) но и там есть Лего свое!
ШОК
Дизайн шасси “впихиваем по ходу что куда воткнется”, пластик того хуже.
Колхоз неизбежен, катать хочется а комплектухи нихрина нет, Китай завис на третий месяц, наверноечетвертый, дозаказывать уже и смысла не вижу, деньги в воздухе, товара нет…
, Пластик хрень, слишком эластичен, из за этого при ударах выбило или сломало пару зубов на пиньене…
Короче удалось немного покатать поснимать но мотор горел, точнее щетки видать подготовили и оторвал тягу при прыжке с трамплина или на трамплин, короче полуживая она ещё сама доехала домой пару км.
Приветствую всех кто ещё не сдался или только обзовелся этим хламом)))
Такой решил оставить отзыв или напутствие)
Короче, машины хватает на неделю-две смотря как активно катать!
Эксплуатация у воды и песка очень плачевно сказывается!
Гонять лучше по грунту или бетону ну или асфальт+грунт.
Какие запчасти надо сразу дозаказывать:
Приемник+серва
Шестерни
Кардан+передние полуоси они же cvd привода
Рулевую рейку, алюминька мокрая клиники хуже пластика!
Ну и так далее, колеса и по факту остальное!
Все тоже надо держать про запас при переходе на БК систему.
Честно говоря приобретаю думал надолго и по кайфу будет, восторг был, но не долго!
С Китая жду ещё 4 посылки, третий месяц едут…
Заказывал приемник и рейку рулевую уже получил, жду шестерни метал, серва метал от FY, металл регулируемые тяги, кардан, держатель сервы металл, кенгурятники фары, передок защита, новая облицовка.
Но ещё надо заказывать менять мотор, выгорают щетки безбожно, менял с других моторов три раза с задней крышкой в сборе.
Надо заказывать передние полуоси, полопались в гранатах в ступице так сказать.
Но есть у нее и плюсы, рама хорошая, амморты заправить родные можно но лучше купить заправляющиеся, но это если серьезно ее гонять а так на ее жизнь и родных с головой! На неделе попробую запросить и залить на Ютуб хоть что то.
Пока жду посылки, все же подогнал шестерни от хпи 10 путем такого колхоза и варварства
А кислород вообще горит?
еще есть такая штука как раптор, тоже в балонах есть но подороже. позиционируется как защитная краска. в реальной жизни не плохо держится на машине.
Наверное тоже что и PLASTI DIP? Этой резины три вида, тоже защитная считается.
а ты попробуй сначала грунт нанести, а потом краску. пластик ведь жирный, к нему все плохо липнет, не только краска. грунтовка кстати тоже в балончиках продается, если мне не изменяет память, цена вопроса - 200-300р.
Тоже думал как вариант, но пришел к выводу что постоянно придется или подкрашивать или перекрашивать, с грунтом будет геморойно все это проделывать. Говорят резина для дисков очень прочная, неубиваемая, ей покрыть все только корки, точнее листы облицовки менять! Хотя с заказал с фанарями а это доп защитакапоты и крыши. У меня муляжи что на копоте что на крыше, задняя люстра уже функционирует.
Дааа, тоже самое, лучше заказы делать партией, в одной конторе с одного склада и с нормальной доставкой и трэком!
Я получается заказал 4 посылки у разных продаванов в один день,
10.03.20
Первая пришла 10.04 (30дней) рейка
Вторая пришла 21.04 (41день) приемник
Третья идет 27.04 (47дней) серва (непонятно где, асендия Гонконг - Швейцария)
Четвертая 27.04 (47дней) тяги (не понять где но шла по Китаю укр почта показывает принято 14.03 но где?)
Заказал ещё пару спур пиньен 8.04 (16днй) тоже где то в промежуточном пункте.
Ещё посылку 5 предметов заказал у одного магазина 15.04 и с 20.04 висит в женьшень по двум трэк номерам.
Так что хз. Смотря у кого кто чем отправляет.
Любителям протюнить данную тачку предложу свою новую в сборе прокачаннную на 200% по цене допов которые вы хотите потратить. Отправляю в любой регион.
Установлено ВООБЩЕ ВСЁ что существует металлическое и даже гироскоп.
avito.ru/…/baggi_feiyue_112_fy-03h_wltoys_12428_19…
Жаль не Украина и не раньше, забрал бы с потрохами, но теперь точно не хочу, попробовал, теперь дождаться зчастей и сбагрить ее или забыть пока малой не дорастет до нее.
И привсем этом я хорошо осведомлен что скупой платит дважды, в моем случае спешка #бет горячку! Хотелось быстрее и новое!
Щас понимаю что кайфанул но как бы некий неоконченный, прерванный акт половой получается! Только вошёл во вкус как все полетело к чертям…
Ща взял бы без раздумий любую даже б/у но вдвое дороже а то и в трое, а так деньги на ветер, ей богу машина для набивания шишег!
###
Щас регуль работает огонь, никапли не греется, стёртые шестерни даже подвёл напильником, подогнал обкатал и все огонь, серва заменена колхозно но огонь тоже, а вот управление сервой лягло к хрена собачьим! На холодную ещё как-то а после пары тройки быстрых поворотов серва умирает и вообще замирает, пытался найти сигнал чтоб серву 3х проводную воткнуть но безрезультатно, а как внутреннее работало не понял по каким принципам, без спец осцила не осилить, попробую эту Микра тестером опознать, кто она или из чего состоит, может замена на мосфеты прокатит, а нет выкину а силовую на новый приемник сразу воткну!
Усе, до оживления ушел, готовлю пока формулу в последний путь с начинкой от влтойса!😆
Что же луше? Хлам 1:8 то ли 1:6 www.aliexpress.com/i/32953937325.html или же хлам 1:12 офф роад? Начинку взял wltoys 12428 сама шась надоела, а формула давно пылится без начинки, ещё резина дубовая, впрямом смысле как дерево! Шась тоже дрова, Китай formula racing car, младшая версия была по-моему 1:10 ушата в хлам за пару дней!
Так это же начальный уровень… а вам по-прежнему нравится этим заниматься, то пора переходить на новый уровень)))
😆
Нравится, та я вас умоляю, попробовав раз…
😒
Но блин все как всегда, финансы, особенно сейчас так вообще накладно с хобби, поэтому эконом вариант…
Начинал вообще с NEW BRIGHT Land rover rl3 по льду 1:10 хлам полный, из нее выжал все соки поставив мотор и мост от формулы 1:10
с начинкой двухскоростной на 3с и хлам превратился в хлам после пары полетов…
Потом была формула 1:10 Китай игрушка, тоже в хлам, это ее старший брат 1:6 тоже хлам,начинку ставил от детского авто на котором детей катают, работала от 12в 3с, никакой сервы, тупо моторчик… начинка с плавным стартом и две скорости, дрова ещё те…
И вот только в этом году влтойса взял, хлам. А хотел взять изначально 10428 В или С версию поболее и получше но облом по Украине только предзаказ был…
Потом хотел взять 1/10 , ZD Racing 10427 4WD ZMT-10 но по городу не оказалось, вот так и попал ко мне влтойс, не знаю даже что лучше и бюджетные… 😃
Щас вот думаю начинка придет попробовать ее на формулу и добить уж ее))) багги пусть поживе, а на этой подрифтовать!
Коллеги, может есть кто то из Мариуполя? Я как то видел на улице такую машинку у ребенка, но как то постеснялся подходить.
Я из Мариуполя, тоже начитался насмотрелся и купил этот хлам, уже перпбираю как могу и по несколько комплектов в.сего заказал/поменял
Как показала практика надо менять или брать в запас: регуль-приемник, серва, кардан усиленный или пару запасных, если дифы пластик то по-любому запас, брать сразу можно подшипники в рыбацком или авто магазине, размеры в свободном доступе, желательно рулевую рейку металл.
…
Если же переходить на БК то точно заказывать все движущиеся, крутящиеся и трущиеся усиленные запчасти, разные будут гореть как бумага, резину бэдлоки не держат, приклеивать и лучше на мокрую скперклеем “цианокрилат” держит мертво, колеса, если не гонять где есть препятствия то огонь, поймал бордюр, камень, и т.д. меняй диск или термоклеем заливать, некоторые умельцы усиливают колпаками!
Короче вскрыл и норм, зубья притерлись!
Проблема настигла следующая, замененная серва MG 996 потянула походу приемник а точнее начала тупить серва, сразу при включении нор крутит и быстро мощность падает, на регуле-приемнике стала греться Микра в углу возле коннекторов свет и серва, думаю слишком мощный мотор, буду теперь ждать новый регуль и серву, надеюсь от fuy серва не утянет приемник.
А старый буду пробовать очищать и искать концы точнее начало сигнала чтоб напрямую серву трехпроводную с родной начинкой питать!
Как она задолбала эта развалюха…
Лучше бы отдал сразу 200-300$ за монстра или ещё какую багги только норм! 😦😃😵
Результаты проточки зубов и замена мотора на более слабый, раза а 3-4 слабее родного!
Проехал пару км на аккума 4000мач
Зубы не смотрел но как по маслу идёт норм!
Скорость снизилась до 7-12 км/час минималка вообще без проблем 1 км/ч почти как сенсорная бк!
По мощности ей хватает, а вот подрифтить и козлить уже не особо хочет, только на крутых подъёмах, зато ползет теперь офигенно, мосты заблокированы, передний начинает прокручивать с усилием 40–50% а задний ещё не разрабттался и пробуксовка дифа на 70-90% мощности, то есть если держать одно колесо то второе будет крутиться на максимален в 10-20% а передок где-то 50-60% хот, как известно разблокированный диф работает при блокировке одного колеса второе крутит 200% от максимальных оборотов в обычном состоянии!
Крутые подъемы проходит спокойно, в пределах веса и сцепления шин. При сильно крутых подъёмах либо кувыркается назад либо буксует пока не развернет.
Вот конечный результат без инструментальной доработке на коленке.
Напильник творит чудеса, зубья можно будет ещё немного проточить на пиньене и спуре, походит ещё нормально, но стирать будет думаю быстрее.
Ещё заметил при работе передней подвески рама жутко играет, особенно заметно по пластине распорке она же опора передних амортизаторов, из за этого думаю и зазоры и изломы в паре спур/пиньен, поэтому пластину эту тоже желательно металл ставить, я все включая неполную серву посадил на термоклей и к этой пластине тоже привязался, вроде не так сильно теперь все играет, а то уж больно хлипкая конструкция и при резких стартах пиньен выгрызается отталкиваясь кончиками зубов от спуру и спур точиться соответственно, тут уже как бы и ничего не придумаешь, конструктив не позволяет, разве что самопальную мотораму сделать на всю ширину днища для жесткости, тогда уж точно мертво будет стоять!
Кстати мотор поставил ватт 30-35 на 12вольт и мне он понравился, можно ползать и на самых низах! Завтра точнее уже сегодня проверю, как оно если погода нормальная будет.
Пришли шестерёнки, как и говорил маловаты, пусть прозапас будут!
Стоковые шестерёнки прошел по ним треугольным напильником и вуаля, ещё можно покатать! Но как быть с зазором? Тут тоже промудохался с этим же напильником и теперь то можно делать подгон зазора!
Осталось развернуть верхнее отверстие либо новые насверлить! Дрели нет, поэтому буду мудрить, а пока жду посылки.
Кстати заказал по Украине на олх шестерни в край не рекомендую так делать, как на первом и втором фото, от hsp himoto 1/10 они гораздо меньше родных, модульность другая, завтра приедут и буду мостить, может что и выйдет, нужно будет движок смещать ближе к центру… И делать регулировку зазора!
С Китая жду родные 17т и 62т металл, долго ждать. Четвертое фото.
А вот на будущее 3 и 5 фото, думаю запаралелить болтами родную пластиковую и от тракса лоси сакура 91т + разные пиньены, как раз ползать будет, ещё и движок есть рассчитан на 12в сколько витков хз но мощность вдвое или на треть меньше от родного, провод намотки чуть тоньше и сопротивление вдвое больше!
Как говорил уже готовлю не под ROCK CRAWLER, буду блокировать дифы но частично сырой резиной, как уже практика показала, и тянет и мертво встаёт но хватает норм крутить второе колесо! Местность у меня Приморская и крутые спуски везде, есть вело дорожка с вые***ми вот как раз спускаться не проблема, а забраться интересно уже! Есть и каменка, тоже крутой подъем, много оврагов и троп! Для покатать поснимать самое оно!
И это верно. Давайте просто попробуем перечислить, что сломается потом:
Регуль-приемник. Если его менят…
Ее старший брат в 10 масштабе тоже не лишен недостатков, но сделан на порядок добротней.
Однако дополню, переход на бесколекторный мотор, сразу меняем все на усиление от других более дорогих моделей, либо через пару покатушек тушку в утиль!
Я вообще поменял и меняю все на максимально усиленное из имеющихся и думаю из багги ее довести до ROCK CRAWLER но передок не той конфигурации и база у меня выше и длиннее на порядок от 12428 разчитана на три ведь моста!
Нужна ладно, щас пробую спур пиньен колхозить от hpi himoto 1/10 21т/64т придется двигать мотора у и распорку передних аммортов смещать ибо диаметр шестерен на 10-15мм меньше родных!
Кардан заказывал сильный но хочу попробовать сам заполнить либо с механики какой приколхозил! А вообще идея есть из тросика кардан сделать! Рейку метал постави,понравилась, жду ещё в запас регуль-приемник, серву от fuy и тяги регулируемые. Сегодня ещё обнов заказал, чувствую ещё пару таких заказов со всей патрахой придется заказывать!
По расчетам китайцев машина должна о ездить 5-15 аккумов штатных и потом пошло поехало: регулятор-приемник, спур/пиньен, дифы если пластик, карданы, колеса, и тд и тд и тд. Кстати катаю на родных заправленных аммортах, добивал один раз, скажу вам нор, лучше стока, буду доливать пока не развалятся.
05nersik
Потому что напряжно ему с так мало понижения крутить 3 оси, даже 2 не очень. И кэп подсказывает, что повышение передачи снижает тягу.
@@@@@@@#
Напряжно но так рассчитали китайцы, заднюю ось я выкинул, теперь сиеста козлит, но недолго, вот что осталось от пары спур+пиньен.
Нашел на олх за две сотни пару 64+21т от hpi 1/10 но размеры шестерен меньше… вот и думаю, ждать из Китая меся отправку и месяц доставку или пробовать мотор двигать убрав передние амморты? Честно хз.
Насчёт передка, заменив серву на mg966 вроде норм тянет но видно рейка на излом встаёт и колеса гуляют на приличный угол, тяжело держать ровную и дрифтить, колеса долго реагируют из за разбития рейки, завтра пойду алюминиевую заберу посмотрю как будет!
Карданы тоже невесты, вот как их вырабатывает, сами крестовины, колеса тоже из 8 уже 5 разбиты, три в хлам два ещё живы на клею а два с третьего моста новые.
32P (M0.8) 3.175мм
Если есть вариант расточить посадочное или заменить мотораму, то лучше взять с меньшим количеством зубов.
Как вариант думал об этом, только думал не меньше а больше зубов брать 19т хотя для нее скорости и так предостаточно, надо большую тягу, регуль теперь позволяет часами ползать на минималках, а вот мотор жарит!
Всем привет! Являюсь обладателем версии 6х6 12628
Регуль переделал на самодельный с принудительным охлаждением, серву поставил MG 996
Но вот делал заказывал с Китая приемник, серву, тяги алюминий, рейку рулевую и они в пути скоро прийти должны.
Беда в другом, стёрся пиньен почти в ноль, хотел заказать у нас но вместо нужного получил hpi 1/18 17t
Короче заказал с Китая но неделю нет отправки, думал заказать у нас в украине но размеров зубов и шаг неизвестен…
Никто не менял на аналоги, с чего подойдёт или какой форм фактор? Есть 32р 48р 64р и М04 М05 М06 на вал мотора 3.175мм и вал раздатки 5мм
Короче регуль победил! Слава мосфетам D427
10шт как тут уже раннее кто-то дорабатывал ремонтировал регуль от wltoys 12428
Также N-mosfet только в моем случае D-drain все тот же корпус а вот Gate и Source поменялись с лева направо а схема все та же без изменений! Сверху на пасту посадил радиатор и вентилятор и термометр на радиатор посадил, так вот при экстремальной эксплуатации песок сыпучий грунт с камнями, регуль выше 35С° не поднялся ни на полный газ ни на среднем ни на малом и в упор, только провода от регуля аж дымят и мотор кипяток и пиньен из латуни об пластмассовый спур почти стёрся причем в редукторе обильная смазка li-ca mos2 литий кальциевая для металла и высоких нагрузок, причем пыль и грязь в редукторе исключаю, герметил все резиновым клеем момент, при разборке еле оторвал! Смазка стала из серой золотой.
Заказал по местности пиньен 3мм 17т от hpi 1/18 думаю подойдёт, но вот износ родного загадка, подозрение на то что мотор надо шайбами регулировать и площадкой поджимать к спуру а то как на излом работает!
Кстати пиньен начал точиться когда начал катать по два аккума общей ёмкостью 9000 мАч, наверное надо либо на пониженных, либо давать отдохнуть!
С жвачками это всё хрень полная, на холоде жвачка твердая а при нагреве текучая.
С сырой резиной всё иначе, вместе со смазкой она отлично затормаживает шестерни при этом шестерни смазывается а сама сырая резина на не разъедается с маской и остаётся эластичная как в холод так и в жару, ну посмотрим время покажет но дифференциалы больше заблокированы.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Ну коче говоря блокировка дифференциала неполная или самоблок, как хотите называйте с результат отличный!
Проходимость 300% даже в песке и грязи!
Основа блокировки: два квадратика 15х15мм из сырой резины толщиной 1-2мм вместе со смазкой, кусочки вставить как прокладку со стороны полуосей, сателлиты все четыре работают через прокладку тем самым замедляясь, усилие 20-40кг/см.
Жаль не успел снять проходимость, влетел в море и кирдык регулю! Видать соленая вода под мосфеты попадает и намертво их коротит, в следствие регуль быстро моргает сообщая об оказании то есть КЗ…
Медленные высоковольтники. Терпимо, но греться “в пол-тапка” будут сильнее родных.
Ставить в параллель совершенно разные по характеристикам транзисторы - это искать себе проблем. Не стоит так делать.
Поставил и норм но по родной схеме.
Что в пол тапка что в тапок нормально с кулером. Но вот морская вода убила очередной регуль!
Короче впаял я на место IRFB4110 5шт и один в задний ход впаял 3803 поскольку на шестом парном ногу сломал!
Результат, всё работает, намазал между ними пастой и сверху кулер на 5вольт.
Посмотрим чё как!
Насчёт сервы: на родной шестерёнки стёрлись, не дожидаясь сервы от fy006 впихнул/приколхозил WAVGAM MG 996R, нюпока норм, вобщем обкатаю увижу разницу напишу. Серву и регуль все плотно термоклеем приклеил и загерметил кроме силовиков, регуль на хомут к распорке пристегнул, вобщем бюджетный ну очень колхозный бюджет!