Activity
Скоро должен проводиться Чемпионат Украины .
Хотелось бы иметь побольше информации от наших братьев .
Аналогично ! Нашёл самое большое озеро в округе : Абрау Дюрсо .
Вот что получилось ( не судите строго ):
Геленджик-возле винзавода Абрау-Дюрсо))отличное место для проведения соревнований;)
Минимоно построил по Вашему “рецепту”,буду в этих краях летом,не будете против сравнительных тестов?😃
До Чёрного моря - 10 километров . Октябрь .
Озеро Грек - от Геленджика по дороге на Дивноморское))Так мы почти соседи были:)
Теперь знаю вашу секретную дислокацию для испытаний)
А видео будет?
Специально послежу-поснимаю,если молодой человек привезет агрегат на область.но скорее всего-это попытка собрать F-1???))
Спасибо большое сам разобрался
Всех приветствую!!!
Есть для знающих вопрос. Подскажите пожалуйста может кто, то сталкивался с проблемой. Купил аппаратуру Graupner mz-12, пришло время к проверке девайса , подключил забиндил показывает телеметрию приемника но самое печальное что сервы не реагируют на джойстики, а хаотично медленно двигаются из упора в упор как во время серво тестинга . Приемник используется комплектный Gr-16L.
Что это может быть заводской брак или проблема в прошивке??? Видео приложу через несколько минут.
Можно вот эти формулы обьяснить? А то впервые вижу… если первое примерно понятно, то второе…
Вот rcopen.com/forum/f87/topic347023 расписывали
протоколы?
Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
Такие дела…
маленький вопрос-это на новых банках,или прошедшие сезон?
А кто на них катался в стандарте? мои нано 6000 вели себя прекрасно,еще запас оставался(правда-токи до 50А всего)
6600 так и не успел взять…
Р.S. а вот китайский регуль Super Brain 80A сдох прямо на стартовом мостике перед финалом стандарта,абЫдно:(
На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?
судя по увиденному фото-проблема в двигателе и винте ток косвенно,слишком большой угол наклона дейдвуда,даже на глаз >15’
Тоже,интересно.Где?😉
Кое что интересное начали выкладывать в
LiPo в сезоне 2012
А в “стандарте” допустимо 2s2p ?
Конечно,в правилах навиги указано:
ECO Standard:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
Remaining rules same as ECO expert class
Иван,спасибо за отзыв,если будешь продолжать тесты-выкладывай,будем очень благодарны:)
Всем доброго дня:).На всем известном хоббикинге наткнулся на такое hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah…
Вопрос-кто уже тестил?очень подозрительно,что там такая емкость,при равном,а то и меньшем весе,если сравнивать с акками 6000,5800 mah.Про космические “65-130С” даже и не спрашиваюB-)
просто очень вкусно может влезть в 280гр для 10-ти минут гонки:)
можно ссылочку?
нет,увы…в нете сейчас сам ищу…
был в модельном магазине-есть отдельно и вал(на базу до 250мм),и двигатель на прямоколесный привод(коллекторный,правда) фирма-производитель jamara
Артем, вы хотите одеть колеса прямо на вал движка?
Можно прямо на вал,можно и на дифференциалы…
Просто лет 5 назад у кого-то на соревнованиях видел такую систему,жаль,фотика под рукой не было.
Нет таких двигателей у вертолетов… Там наоборот, высооборотистые, 2000+
Я голосую за аутраннер (проще всего нештатный вал в обе стороны вывести), да 2 планетарных редуктора.
типа такого? hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто что может сказать о минирейсерах фирмы Auldey с полноценно выполненной подвеской?
Здравствуйте,автохобби увлекаюсь надавно.Для взгонки взял заднеприводную Ситроен С4 1:10.Вопрос,где можно найти движок,который можно поставить на прямой привод,без всяких передаточных шестеренок и муфт?(т.е. из движка в обе стороны выходят удлиненные валы)
для юношеских соревнований еще запрещены,
Извиняюсь за дезинформацию,был не в курсе,уже разрешены:)
Здравствуйте.я новичок в этом деле,поэтому хочу спросить у сторожил;).
У меня есть FSR mini(380х150мм);2 двигатеся:SPEED 400(18 000 об/мин,3-7,2V),Super 380(23 900 об/мин,7,2V);аккумуляторы(7банок Ni-MH интеллект 1600 mAh);2 винта(металл.диаметром 26 мм,пластмасс.диаметром 28 мм.шаг незнаю какой);рулевая машинка(Hitek HS-81MG);аппаратура(Hitek Ranger 2N AM)😇.
Как модель ходит меня не нравится:(.Я думою это из-за того ,что маленькое КПД двигателя.т.к. я не подгонял винт к двигателю.Подскажите мне как это можно сделать😵😃.
И ещё есть у меня желание поставить Li-Po и слышал что нужен специальный регулятор хода,что бы не давал аккумулятору разрядиться больше 6V т.к. Li-Po боится разряда больше 3V на банку.
Мой регулятор хода отключается после 5-7 минут езды на моих интеллектах через несколько секунд включается(наверняка из за того что аккумулятор набирает ёмкость и становится выше 6V),и я спокойно подхожу к берегу.
Скажите это ,что именно тот регулятор который подходит к литий полимерам?😃
тов.FSR,я думаю,смогу ответить на все ваши вопросы,т.к.именно данную модель модернизирую каждый год;)
1.Speed 400-лучше всего ставить 6-ти вольтовый-не бойтесь,не сгорит)))
2.Охлаждение-тут 2 проблемы:
-первая,и самая важная-двигатель перегревается из-за того,что ваш первичный вариант модели (стандартный),слишком тяжелый,её нужно облегчать(повырезать внутри всю лишнюю пластмассу,облегчить крышку-убрать оттуда ненужную никому имитацию пилота)-и моделька сразу будет на 20-25% шустрее(да и сами увидите,как поменяется ситуация)
-вторая,на ваше усмотрение-рекомендую заменить алюминиевую трубку на паянное охлаждение(+больший теплоотвод)
3.аккомы и регулятор:
на интеллектах-если последуете вышеупомянутым модернизациям,все будет еще лучше😁ж
Li-po-к сожалению,для юношеских соревнований еще запрещены,а вот покататься ёмкости 1600-1800(2s1p)хватит на 10мин и больше с головой,регулятор самый обычный,на 20-30ампер;
4.ВИНТ-самая важная часть,но тут уж индивидуально надо подбирать,у меня оптимум 27,8-28.4,(металл),пластмассу можно ставить и побольше-в воде пластмассовый винт себе немного шаг подбирает;
5.Рульмашинка-можно и меньше,для экономии веса,кому как:)
Так что новый корпус брать не рекомендую,для начала надо выжать максимум из имеющегося,тем более китайцы молодцы,этот корпус при необходимых доработках ходит на уровне "стелсов"наших многоуважаемых “гуру”))
ЧУТЬ не забыл-еще возможно переделать вал-там стоит стандартный вариант3мм,а он,поверьте,дает аж половину энергозатрат,после замены втулок и установки вала на 2мм можно стать чемпионом не только области(тем более,если в бассейне)
Маленький вопрос в тему:Кто-нибудь заказывал мобилки с Ebay?В основном интересует прохождение таможни,т.к. этот товар вроде облагается пошлиной?
Месяц уже жду посылку-правда,заказывал литиевые аккомы+двигатель,кто может сказать,таможня не могла задержать посылку из-за этих полимерок?
А кто может подсказать,можно ли Air mail заказать больше,чем 100грамм?Чтоб ЕМС не оплачивать?😦
Моторы использовал китайские размера 24-40.
Для 7 банок NiMH 3800 об. на вольт, для LiPo 4800 об. на вольт.
Мда,все начали рассказывать о моторах для микроэксперта,а когда в своей теме просил… 😦
Хотя я не об этом.Крылатку миньку в самом деле трудно удержать в воде на 3800об/в.
Требуются дополнительные реданы и винт диаметром меньше 27.
Приезжайте к нам в Николаев-есть еще люди,которые делают такие(правда,модели-болванки для испытаний в бассейне кораблестроительного университета)…
Здравствуйте!Интересует вопрос:как сделать рабочую имитацию ракетной шахты на модели катера(1:50)
Интересует именно старт ракеты.
Ну как по мне, приезжайте на соревнования в Днепропетровск в конце сентября, там советов столько надают, что главное успеть записать.
Чем питать лодку собираетесь?
Питание:Металлгидрид Intellekt 1600(7банок),или Li-po 2250(2s1p).
А Днепропетровск пока под вопросом 😦
Здравствуйте!Если у двигателя с валом хорошая соосность,можно поставить цанговый зажим(грубо говоря-типа зажимного патрона ручной дрели).
В некоторых модельных магазинах,если поискать,то можно найти.
Здравствуйте!Решил сделать мини-эксперт,единственная проблема-не знаю какой бесколлекторник ставить.Сейчас их продается много всяких.Поэтому прошу помочь в выборе.Какие параметры приблизительно должны быть,какой марки?(и у кого есть-как себя вел на воде).
Ну,про вхождение в док ничего сказать не могу-получалось плавать только в бассейнах, пока что.
А кроме лееров сделаны поручни вдоль рубки,сам внутренний интерьер ее,и багры 😁
Наша модель на фото вверху, где я ее выкладывал.А соревнования-школьников,они-то каждый год проводятся.
ЭТО ВООБЩЕ НЕ НАША МОДЕЛЬ! И НЕ НАШИ ЛЮДИ! И В ХМЕЛЬНИЦК МЫ С КОПИЯМИ НЕ ПРИЕЗЖАЛИ!
А модель взяла второе место в Черновцах в прошлом году.
И моторы какие лучше. Пока приглядываюсь к Спидам-180, 4 штуки вроде должны пароход таскать
Мое мнение-подойдут обыкновенные моторчики из китайских электроигрушек,которые продаются везде.
У меня два таких малыша стоят на “Кениге”(IKM),они оборотисты, винты из набора тянут отлично,скорости хватает.
Только вот стенд у него как ни крути, будет никакущий.
Да и в доке его болтать будет как г… в проруби. Хотя опять же главное - водитель.
IMHO: модель для школьников от 15 и младше.
Не знаете-не пишите.Модель-серебряный призер Чемпионата Украины(стенд-больше 85 баллов,точно не помню).
В доке не болтает, просто нужно настроить регуль на мин.обороты (с реакцией не менее 0,4сек).
И выступают на нем от 16 и старше 😉
Здравствуйте!Есть у нас такой кораблик-вес в сборе 480 грамм(используются двигатели от старых Piko-сервомашинок),6 аккомов Intellekt-mini(6-7 банок).микро серво типа Hs-55Hitek.Палуба съемная,стационарна только носовая часть.Два двигателя на два вала.Винты и рули увеличены в 2 раза. Прекрасная маневренность.
А вот фотки.