fsr-eco mini

alex_bogd

А грузик на левый борт … в район мотора…
Грамм 30 …

санек

ну вот какой горб я так и не понял

вот с грузом надо пробовать

длинна вала 146мм

везунчик

линейку не кладёшь, а ставишь ребром и смотришь на просвет, дно должно быть ровным.

vio-ss
санек:

винт 24

Не знал что ты его подрезал. А прыгать начала после смены мотора?

Kybercat
санек:

На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?

судя по увиденному фото-проблема в двигателе и винте ток косвенно,слишком большой угол наклона дейдвуда,даже на глаз >15’

MaslikoFF
санек:

а что я сделаю,я ее такой купил

забойный аргумент!😂😂😂

alex_bogd

Сергей … лучше по советуй как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!Вклейка видимо под стандарт.
У тебя опыта вагон…А у Сани видимо первый корпус!
Я бы и сам что ни будь написал. Но увы … у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.
С уважением!

санек:

а что я сделаю,я ее такой купил

Всё оторвать и снова приклеить!
И еще дейдауд видимо придется либо удлинить …надставив еше трубку… либо переделать заново из другой трубки. И ось надо … длиннее… Ну! там по месту смотри!
Ведь вся эта процедура …для уменьшения угла выхода…

Парни А модэлка … то чьего производства!!😲
Я уж боюсь спросить… А где вклеивали железочки…??😮

😊 на штерника походит…

Ну тогда надо зайти в тему про мини … там где Евгений про всё написал … подробно.
Я сам на данный момент вклеиваю валолинии на мини … а на столе лежат распечатки с рекомендациями Громова.

МаркАнтоний
alex_bogd:

Парни А модэлка … то чьего производства!!
Я уж боюсь спросить…
А где вклеивали железочки…??

на штерника походит…

И правильно боитесь! Моделька именно та, чья Вы подумали. И собиралась она автором!

rrteam
МаркАнтоний:

Моделька именно та, чья Вы подумали.

“Великий и ужасный Гудвин…!”😃
Да вклеено-то похоже нормально.

А вот куда шпаклёвка мазалась- я так и не увидел (на фото)

санек

я просто лодку перекрасил!Корпус 2007,не хотелось бы что то там ковырять.Да вы правы это мой первый корпус.Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.

rrteam
санек:

Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.

Не стоит, ни на что не повлияет.
Сделайте из плотной бумаги шаблоны треугольники на 10-15 град.
с шагом через градус - померьте угол… и расскажите

kvitl7
alex_bogd:

у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.

Чуть паяльничком нагреть… ну до 70 градусов скажем … усё само отвалится… 😃

санек

я померил расстояние получилось 11.5 мм,много,мало что скажите?

alex_bogd

Саня! Гудвин упраляет штэрном! … причем с серьёзными доработками!
В переди у вас большая работа!
Мастер при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!

rrteam:

"Великий и ужасный

Я что то подобное попробовал повторить …Но! в жидкость еще не погружал…

Причем решил еще сделать и разные по высоте реданы.

Остается надежда … что кутюрье учтет все изыски доработанной модели при массовом производстве …
НО! Как известно … наденька умирает последней…

Позвольте немного цитат…

Мини Громова 2009
А про мини - ото на чём ездил, то и сфотографировал. Я её тоже не трогал с Брянска. Мотор CZ 1515/14. Cкорость 52 в начале гонки. А винтики от Шуры - я считаю шедевр! Кум Шура Новик собрал мини 2009, поставил я ему Шурын винтик, 22 мм.; ну, обработал как положено - так лодка с первого заезда - полетела. И шпаклевать не пришлось. Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм. Мотор EZ 1515/14
Пару грузиков довесили для балансировки и в бой. Идёт как старый добрый ляйх.

Громов
alex_bogd:

при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!

Да, пришлось. Я начал её ковырять ещё в 2010-ом. Никак она ехать не хотела. Постоянно и спонтанно ныряла при малейшей вертикальной раскачке. Естественно ни о каком скакании лодки *как коняка* речь не идёт всё было вывешено как положено. НО… Чуть что не так - нырь…
Что я только не делал. Начал с реданов - *надул* их. Вроде бы веселее поехало. Но - не кардинально. Кардинально улучшилось после простой смены мотора с CZ 1515/13 (4600 KV) на соответствующий новому шестиминутному регламенту гонки. VZ 1515/14 (3950KV). Ну и винтик. Кудесник из Самары как то мне его запродал, и лодка полетела! Соответственно пришлось выводить днище, поскольку появилась дикая подъёмная сила, в связи с новым винтом… Вот и пришлось

alex_bogd:

при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!

И только по этому. Просто лень было переклеивать валолинию назад.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов… Так и было выведено на мой взгляд наиболее удачная геометрия вклейки.

alex_bogd:

Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм.

Небольшая корректировка в связи с последними веяниями выявленными при доводке собранных в этом году корпусов MINI Stern:

моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5 - 11,0мм, руль 37мм. Мотор CZ I 1515/15 (3650KV)

При такой вклейке - не скачет практически…

Причём, замена на моей лодке мотора VZ1515/14 (3950 KV) на мотор CZ I 1515/15 (3650KV), при оставлении старого винта - скорости не уменьшило вовсе, а ездить стала лодка на тех же аккумуляторах - на 30 - 45 секунд дольше. Рискну предположить, что мотор VZ 1515/16 (3450 KV), тут будет в самый раз. Винт 23,6 - 24,2. И ОГОНЬ…

Про лодку мини 2007. пробуйте вклеиться так же как я описал выше. Не думаю что что то в этих корабликах может измениться, от корпуса к корпусу, при одинаковой мотоустановке.

rrteam:

“Великий и ужасный Гудвин…!”

😃

LSV

Мы в мини штерне переделали крепление сервопривода.Теперь удобнее стало ее монтировать,и рычаг стал приличной длинны,А также поставили сервопривод на подшипниках и с металлическим редуктором.Вот ссылка banned link
А на другой мини-штерне при установке мотора ,отвалилась моторама.Пришлось ее об сверлить и заново вклеили.Надеемся теперь не вывалится.

vio-ss
Громов:

А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов…

Мы продаем то, на чем побеждаем…

Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:

  1. Сервопривод нормально закрепить невозможно, один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку. Бог с ним закрепили…
  2. Моторама. В новой лодке я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается. И вот думаю уже о переделке, под “свой лад”, Хозяин барин конечно, но в лодке за 300 ЕВРО это как то не прилично.

P.S. на miniStern обнаружилась не проклейка смолой петли безопасности + всё равно где то попадает вода, будем искать дальше…

Надеюсь этот пост отразится в первую очередь на качество следующих лодок…
Дальше не двинулся еще, если что то обнаружится - сообщу.

MaslikoFF
alex_bogd:

как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!

так дремель вам в помощь. алмазным диском аккуратненько подрезаем все, отдираем и остатки вышкребаем бором с насадкой-камнем (как на точиле). далее - лепим новую вал-линию на свое усмотрение. греть не пробовал, но “говорят помагает”. а вообще самое золотое правило - “чем такого лечить, лучше нового сделать”😃

Громов

Про

vio-ss:

“косяки”:

vio-ss:

один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку.

У меня именно так же всё упирается. Встретимся - посмотрите. Так что продаём именно

vio-ss:

то, на чем побеждаем

Однако, нет предела совершенству. Будем упрощать и оптимизировать. Ибо нет предела совершенству.

vio-ss:

я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается.

Спасибо, будем исправляться.

vio-ss:

за 300 ЕВРО

110 молодой человек, 110…

На качество следующих лодок естественно это отразится. Спасибо что написали.
Виталий, емейл Вы мой знаете - это на будущее. Просто у меня есть печальный опыт такого рода обсуждений моей продукции. Модератор по шапке надавал. Так что в скайп или мылом.