fsr-eco mini
линейку не кладёшь, а ставишь ребром и смотришь на просвет, дно должно быть ровным.
понял спасибо!
винт 24
Не знал что ты его подрезал. А прыгать начала после смены мотора?
На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?
судя по увиденному фото-проблема в двигателе и винте ток косвенно,слишком большой угол наклона дейдвуда,даже на глаз >15’
а что я сделаю,я ее такой купил
а что я сделаю,я ее такой купил
забойный аргумент!😂😂😂
Сергей … лучше по советуй как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!Вклейка видимо под стандарт.
У тебя опыта вагон…А у Сани видимо первый корпус!
Я бы и сам что ни будь написал. Но увы … у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.
С уважением!
а что я сделаю,я ее такой купил
Всё оторвать и снова приклеить!
И еще дейдауд видимо придется либо удлинить …надставив еше трубку… либо переделать заново из другой трубки. И ось надо … длиннее… Ну! там по месту смотри!
Ведь вся эта процедура …для уменьшения угла выхода…
Парни А модэлка … то чьего производства!!😲
Я уж боюсь спросить… А где вклеивали железочки…??😮
😊 на штерника походит…
Ну тогда надо зайти в тему про мини … там где Евгений про всё написал … подробно.
Я сам на данный момент вклеиваю валолинии на мини … а на столе лежат распечатки с рекомендациями Громова.
Парни А модэлка … то чьего производства!!
Я уж боюсь спросить…
А где вклеивали железочки…??на штерника походит…
И правильно боитесь! Моделька именно та, чья Вы подумали. И собиралась она автором!
Моделька именно та, чья Вы подумали.
“Великий и ужасный Гудвин…!”😃
Да вклеено-то похоже нормально.
А вот куда шпаклёвка мазалась- я так и не увидел (на фото)
я просто лодку перекрасил!Корпус 2007,не хотелось бы что то там ковырять.Да вы правы это мой первый корпус.Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.
Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.
Не стоит, ни на что не повлияет.
Сделайте из плотной бумаги шаблоны треугольники на 10-15 град.
с шагом через градус - померьте угол… и расскажите
у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.
Чуть паяльничком нагреть… ну до 70 градусов скажем … усё само отвалится… 😃
Саня! Гудвин упраляет штэрном! … причем с серьёзными доработками!
В переди у вас большая работа!
Мастер при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!
"Великий и ужасный
Я что то подобное попробовал повторить …Но! в жидкость еще не погружал…
Причем решил еще сделать и разные по высоте реданы.
Остается надежда … что кутюрье учтет все изыски доработанной модели при массовом производстве …
НО! Как известно … наденька умирает последней…
Позвольте немного цитат…
Мини Громова 2009
А про мини - ото на чём ездил, то и сфотографировал. Я её тоже не трогал с Брянска. Мотор CZ 1515/14. Cкорость 52 в начале гонки. А винтики от Шуры - я считаю шедевр! Кум Шура Новик собрал мини 2009, поставил я ему Шурын винтик, 22 мм.; ну, обработал как положено - так лодка с первого заезда - полетела. И шпаклевать не пришлось. Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм. Мотор EZ 1515/14
Пару грузиков довесили для балансировки и в бой. Идёт как старый добрый ляйх.
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!
Да, пришлось. Я начал её ковырять ещё в 2010-ом. Никак она ехать не хотела. Постоянно и спонтанно ныряла при малейшей вертикальной раскачке. Естественно ни о каком скакании лодки *как коняка* речь не идёт всё было вывешено как положено. НО… Чуть что не так - нырь…
Что я только не делал. Начал с реданов - *надул* их. Вроде бы веселее поехало. Но - не кардинально. Кардинально улучшилось после простой смены мотора с CZ 1515/13 (4600 KV) на соответствующий новому шестиминутному регламенту гонки. VZ 1515/14 (3950KV). Ну и винтик. Кудесник из Самары как то мне его запродал, и лодка полетела! Соответственно пришлось выводить днище, поскольку появилась дикая подъёмная сила, в связи с новым винтом… Вот и пришлось
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
И только по этому. Просто лень было переклеивать валолинию назад.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов… Так и было выведено на мой взгляд наиболее удачная геометрия вклейки.
Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм.
Небольшая корректировка в связи с последними веяниями выявленными при доводке собранных в этом году корпусов MINI Stern:
моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5 - 11,0мм, руль 37мм. Мотор CZ I 1515/15 (3650KV)
При такой вклейке - не скачет практически…
Причём, замена на моей лодке мотора VZ1515/14 (3950 KV) на мотор CZ I 1515/15 (3650KV), при оставлении старого винта - скорости не уменьшило вовсе, а ездить стала лодка на тех же аккумуляторах - на 30 - 45 секунд дольше. Рискну предположить, что мотор VZ 1515/16 (3450 KV), тут будет в самый раз. Винт 23,6 - 24,2. И ОГОНЬ…
Про лодку мини 2007. пробуйте вклеиться так же как я описал выше. Не думаю что что то в этих корабликах может измениться, от корпуса к корпусу, при одинаковой мотоустановке.
“Великий и ужасный Гудвин…!”
😃
Мы в мини штерне переделали крепление сервопривода.Теперь удобнее стало ее монтировать,и рычаг стал приличной длинны,А также поставили сервопривод на подшипниках и с металлическим редуктором.Вот ссылка banned link
А на другой мини-штерне при установке мотора ,отвалилась моторама.Пришлось ее об сверлить и заново вклеили.Надеемся теперь не вывалится.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов…
Мы продаем то, на чем побеждаем…
Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:
- Сервопривод нормально закрепить невозможно, один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку. Бог с ним закрепили…
- Моторама. В новой лодке я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается. И вот думаю уже о переделке, под “свой лад”, Хозяин барин конечно, но в лодке за 300 ЕВРО это как то не прилично.
P.S. на miniStern обнаружилась не проклейка смолой петли безопасности + всё равно где то попадает вода, будем искать дальше…
Надеюсь этот пост отразится в первую очередь на качество следующих лодок…
Дальше не двинулся еще, если что то обнаружится - сообщу.
как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!
так дремель вам в помощь. алмазным диском аккуратненько подрезаем все, отдираем и остатки вышкребаем бором с насадкой-камнем (как на точиле). далее - лепим новую вал-линию на свое усмотрение. греть не пробовал, но “говорят помагает”. а вообще самое золотое правило - “чем такого лечить, лучше нового сделать”😃
Про
“косяки”:
один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку.
У меня именно так же всё упирается. Встретимся - посмотрите. Так что продаём именно
то, на чем побеждаем
Однако, нет предела совершенству. Будем упрощать и оптимизировать. Ибо нет предела совершенству.
я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается.
Спасибо, будем исправляться.
за 300 ЕВРО
110 молодой человек, 110…
На качество следующих лодок естественно это отразится. Спасибо что написали.
Виталий, емейл Вы мой знаете - это на будущее. Просто у меня есть печальный опыт такого рода обсуждений моей продукции. Модератор по шапке надавал. Так что в скайп или мылом.
У меня именно так же всё упирается. Встретимся - посмотрите.
Есть более удобное решение, Сергей Владимирович ( LSV ) кинул ссылку как мы решили на миниэко.
Однако, нет предела совершенству. Будем упрощать и оптимизировать. Ибо нет предела совершенству.
Это правильно…успех многих коммерческих кампаний состоит как раз в правильной работе обратной связи.
110 молодой человек, 110…
Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:
Извините, хоть немного не по тебе, но всё таки старший брат Stern.
На качество следующих лодок естественно это отразится. Спасибо что написали.
Когда проблема вынесена общественности она решается быстрее, поэтому написал сюда, а не лс. Надеюсь поняли почему…
😒
моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм,
Получается …упор на 5 мм в одну сторону а мотораму на 5 мм в другую .
В итоге удлинение общей длинны на 1 см.
Попытка уменьшить угол выхода дейдвуда. в итоге Евгений … А что со стабильностью хода? На фоне 88мм до упора?
На прошлогоднем видео в мини заезде модель шла на грани…стабильности( мне так показалось) еще чуток перегаз…и …
Расскажите о поведении переделки на воде. Плизз!