fsr-eco mini
Лодка у него в порядке,
а я вот на 99% уверен, шо горбик на донышке есть…синдром похож… и винтик - большеват…
просто мотор был 350 W, стал 500W
не в Ваттах дело 😃
винт 24
И еще лодку кренит вправо я вроде нашпаклевал мм3-4 наверно еще надо?
А грузик на левый борт … в район мотора…
Грамм 30 …
линейку не кладёшь, а ставишь ребром и смотришь на просвет, дно должно быть ровным.
понял спасибо!
винт 24
Не знал что ты его подрезал. А прыгать начала после смены мотора?
На большой скорости лодка начинает прыгать(из за этого и утонула)никто не подскажет как избавится от прыжков?
судя по увиденному фото-проблема в двигателе и винте ток косвенно,слишком большой угол наклона дейдвуда,даже на глаз >15’
а что я сделаю,я ее такой купил
а что я сделаю,я ее такой купил
забойный аргумент!😂😂😂
Сергей … лучше по советуй как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!Вклейка видимо под стандарт.
У тебя опыта вагон…А у Сани видимо первый корпус!
Я бы и сам что ни будь написал. Но увы … у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.
С уважением!
а что я сделаю,я ее такой купил
Всё оторвать и снова приклеить!
И еще дейдауд видимо придется либо удлинить …надставив еше трубку… либо переделать заново из другой трубки. И ось надо … длиннее… Ну! там по месту смотри!
Ведь вся эта процедура …для уменьшения угла выхода…
Парни А модэлка … то чьего производства!!😲
Я уж боюсь спросить… А где вклеивали железочки…??😮
😊 на штерника походит…
Ну тогда надо зайти в тему про мини … там где Евгений про всё написал … подробно.
Я сам на данный момент вклеиваю валолинии на мини … а на столе лежат распечатки с рекомендациями Громова.
Парни А модэлка … то чьего производства!!
Я уж боюсь спросить…
А где вклеивали железочки…??на штерника походит…
И правильно боитесь! Моделька именно та, чья Вы подумали. И собиралась она автором!
Моделька именно та, чья Вы подумали.
“Великий и ужасный Гудвин…!”😃
Да вклеено-то похоже нормально.
А вот куда шпаклёвка мазалась- я так и не увидел (на фото)
я просто лодку перекрасил!Корпус 2007,не хотелось бы что то там ковырять.Да вы правы это мой первый корпус.Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.
Я попробую втулку подрезать чтобы угол уменьшить может поможет.
Не стоит, ни на что не повлияет.
Сделайте из плотной бумаги шаблоны треугольники на 10-15 град.
с шагом через градус - померьте угол… и расскажите
у нас тож с отковыриванием железяк некоторые проблемы.
Чуть паяльничком нагреть… ну до 70 градусов скажем … усё само отвалится… 😃
Саня! Гудвин упраляет штэрном! … причем с серьёзными доработками!
В переди у вас большая работа!
Мастер при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!
"Великий и ужасный
Я что то подобное попробовал повторить …Но! в жидкость еще не погружал…
Причем решил еще сделать и разные по высоте реданы.
Остается надежда … что кутюрье учтет все изыски доработанной модели при массовом производстве …
НО! Как известно … наденька умирает последней…
Позвольте немного цитат…
Мини Громова 2009
А про мини - ото на чём ездил, то и сфотографировал. Я её тоже не трогал с Брянска. Мотор CZ 1515/14. Cкорость 52 в начале гонки. А винтики от Шуры - я считаю шедевр! Кум Шура Новик собрал мини 2009, поставил я ему Шурын винтик, 22 мм.; ну, обработал как положено - так лодка с первого заезда - полетела. И шпаклевать не пришлось. Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм. Мотор EZ 1515/14
Пару грузиков довесили для балансировки и в бой. Идёт как старый добрый ляйх.
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!
Да, пришлось. Я начал её ковырять ещё в 2010-ом. Никак она ехать не хотела. Постоянно и спонтанно ныряла при малейшей вертикальной раскачке. Естественно ни о каком скакании лодки *как коняка* речь не идёт всё было вывешено как положено. НО… Чуть что не так - нырь…
Что я только не делал. Начал с реданов - *надул* их. Вроде бы веселее поехало. Но - не кардинально. Кардинально улучшилось после простой смены мотора с CZ 1515/13 (4600 KV) на соответствующий новому шестиминутному регламенту гонки. VZ 1515/14 (3950KV). Ну и винтик. Кудесник из Самары как то мне его запродал, и лодка полетела! Соответственно пришлось выводить днище, поскольку появилась дикая подъёмная сила, в связи с новым винтом… Вот и пришлось
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
И только по этому. Просто лень было переклеивать валолинию назад.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов… Так и было выведено на мой взгляд наиболее удачная геометрия вклейки.
Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм.
Небольшая корректировка в связи с последними веяниями выявленными при доводке собранных в этом году корпусов MINI Stern:
моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5 - 11,0мм, руль 37мм. Мотор CZ I 1515/15 (3650KV)
При такой вклейке - не скачет практически…
Причём, замена на моей лодке мотора VZ1515/14 (3950 KV) на мотор CZ I 1515/15 (3650KV), при оставлении старого винта - скорости не уменьшило вовсе, а ездить стала лодка на тех же аккумуляторах - на 30 - 45 секунд дольше. Рискну предположить, что мотор VZ 1515/16 (3450 KV), тут будет в самый раз. Винт 23,6 - 24,2. И ОГОНЬ…
Про лодку мини 2007. пробуйте вклеиться так же как я описал выше. Не думаю что что то в этих корабликах может измениться, от корпуса к корпусу, при одинаковой мотоустановке.
“Великий и ужасный Гудвин…!”
😃
Мы в мини штерне переделали крепление сервопривода.Теперь удобнее стало ее монтировать,и рычаг стал приличной длинны,А также поставили сервопривод на подшипниках и с металлическим редуктором.Вот ссылка banned link
А на другой мини-штерне при установке мотора ,отвалилась моторама.Пришлось ее об сверлить и заново вклеили.Надеемся теперь не вывалится.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов…
Мы продаем то, на чем побеждаем…
Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:
- Сервопривод нормально закрепить невозможно, один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку. Бог с ним закрепили…
- Моторама. В новой лодке я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается. И вот думаю уже о переделке, под “свой лад”, Хозяин барин конечно, но в лодке за 300 ЕВРО это как то не прилично.
P.S. на miniStern обнаружилась не проклейка смолой петли безопасности + всё равно где то попадает вода, будем искать дальше…
Надеюсь этот пост отразится в первую очередь на качество следующих лодок…
Дальше не двинулся еще, если что то обнаружится - сообщу.