fsr-eco mini
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
Точно!
Да, пришлось. Я начал её ковырять ещё в 2010-ом. Никак она ехать не хотела. Постоянно и спонтанно ныряла при малейшей вертикальной раскачке. Естественно ни о каком скакании лодки *как коняка* речь не идёт всё было вывешено как положено. НО… Чуть что не так - нырь…
Что я только не делал. Начал с реданов - *надул* их. Вроде бы веселее поехало. Но - не кардинально. Кардинально улучшилось после простой смены мотора с CZ 1515/13 (4600 KV) на соответствующий новому шестиминутному регламенту гонки. VZ 1515/14 (3950KV). Ну и винтик. Кудесник из Самары как то мне его запродал, и лодка полетела! Соответственно пришлось выводить днище, поскольку появилась дикая подъёмная сила, в связи с новым винтом… Вот и пришлось
при помощи угля и шпаклевки перекроил всю геометрию днища!
И только по этому. Просто лень было переклеивать валолинию назад.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов… Так и было выведено на мой взгляд наиболее удачная геометрия вклейки.
Угадали со вклейками. моторама 225мм, упор дейдвуда 93мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5мм, руль 37мм.
Небольшая корректировка в связи с последними веяниями выявленными при доводке собранных в этом году корпусов MINI Stern:
моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм, высота от оси втулки дейдвуда до днища 10,5 - 11,0мм, руль 37мм. Мотор CZ I 1515/15 (3650KV)
При такой вклейке - не скачет практически…
Причём, замена на моей лодке мотора VZ1515/14 (3950 KV) на мотор CZ I 1515/15 (3650KV), при оставлении старого винта - скорости не уменьшило вовсе, а ездить стала лодка на тех же аккумуляторах - на 30 - 45 секунд дольше. Рискну предположить, что мотор VZ 1515/16 (3450 KV), тут будет в самый раз. Винт 23,6 - 24,2. И ОГОНЬ…
Про лодку мини 2007. пробуйте вклеиться так же как я описал выше. Не думаю что что то в этих корабликах может измениться, от корпуса к корпусу, при одинаковой мотоустановке.
“Великий и ужасный Гудвин…!”
😃
Мы в мини штерне переделали крепление сервопривода.Теперь удобнее стало ее монтировать,и рычаг стал приличной длинны,А также поставили сервопривод на подшипниках и с металлическим редуктором.Вот ссылка banned link
А на другой мини-штерне при установке мотора ,отвалилась моторама.Пришлось ее об сверлить и заново вклеили.Надеемся теперь не вывалится.
А поскольку мы их изготавливаем на заказ народу, то есть поле для экспериментов…
Мы продаем то, на чем побеждаем…
Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:
- Сервопривод нормально закрепить невозможно, один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку. Бог с ним закрепили…
- Моторама. В новой лодке я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается. И вот думаю уже о переделке, под “свой лад”, Хозяин барин конечно, но в лодке за 300 ЕВРО это как то не прилично.
P.S. на miniStern обнаружилась не проклейка смолой петли безопасности + всё равно где то попадает вода, будем искать дальше…
Надеюсь этот пост отразится в первую очередь на качество следующих лодок…
Дальше не двинулся еще, если что то обнаружится - сообщу.
как и чем ему всё это добро отковырять…Не повредив корпуса!
так дремель вам в помощь. алмазным диском аккуратненько подрезаем все, отдираем и остатки вышкребаем бором с насадкой-камнем (как на точиле). далее - лепим новую вал-линию на свое усмотрение. греть не пробовал, но “говорят помагает”. а вообще самое золотое правило - “чем такого лечить, лучше нового сделать”😃
Про
“косяки”:
один болт упирается шляпкой при закручивании в боковую перегородку, другой в латунную трубку.
У меня именно так же всё упирается. Встретимся - посмотрите. Так что продаём именно
то, на чем побеждаем
Однако, нет предела совершенству. Будем упрощать и оптимизировать. Ибо нет предела совершенству.
я не смог закрепить мотор , т.к. смолы налили столько, что сам мотор в её упирается.
Спасибо, будем исправляться.
за 300 ЕВРО
110 молодой человек, 110…
На качество следующих лодок естественно это отразится. Спасибо что написали.
Виталий, емейл Вы мой знаете - это на будущее. Просто у меня есть печальный опыт такого рода обсуждений моей продукции. Модератор по шапке надавал. Так что в скайп или мылом.
У меня именно так же всё упирается. Встретимся - посмотрите.
Есть более удобное решение, Сергей Владимирович ( LSV ) кинул ссылку как мы решили на миниэко.
Однако, нет предела совершенству. Будем упрощать и оптимизировать. Ибо нет предела совершенству.
Это правильно…успех многих коммерческих кампаний состоит как раз в правильной работе обратной связи.
110 молодой человек, 110…
Дядя Женя приобрел я Вашу лодочку Stern Expert…обнаружились “косяки”:
Извините, хоть немного не по тебе, но всё таки старший брат Stern.
На качество следующих лодок естественно это отразится. Спасибо что написали.
Когда проблема вынесена общественности она решается быстрее, поэтому написал сюда, а не лс. Надеюсь поняли почему…
😒
моторама 230мм, упор дейдвуда 88мм,
Получается …упор на 5 мм в одну сторону а мотораму на 5 мм в другую .
В итоге удлинение общей длинны на 1 см.
Попытка уменьшить угол выхода дейдвуда. в итоге Евгений … А что со стабильностью хода? На фоне 88мм до упора?
На прошлогоднем видео в мини заезде модель шла на грани…стабильности( мне так показалось) еще чуток перегаз…и …
Расскажите о поведении переделки на воде. Плизз!
Осталось доделать пару незначительных деталей.
Осталось доделать пару незначительных деталей.
Изолентой вместо крышки заклеить модель ? 😃
Изолентой вместо крышки заклеить модель ?
Вода покажет кто чем заклеивается… 😎
Вода покажет кто чем заклеивается… 😎
Интересная лодочка…😉
Длинны 427?
Длинны 427?
В 430 укладываюсь 😎
на грани…стабильности( мне так показалось)
На грани - это ж цель всех и вся… И что бы не переходила эту самую грань. И не переходит…
Только что из Севастополя. в финале 39 кр. 7 сек. энергии хватает на 7 мин с хвостиком. винт 24,7. Шуры. Мотор 1515 3650 KV
Ищем куда пристроить энергию…
мне бы ваши проблемы, куда энергию пристроить… взять-то ее хде???
Это только у Громова остается энергия, у нас не хватает. Немного, но не хватает.
винт 24,7. Шуры. Мотор 1515 3650 KV
Секрет прост: ниже кв , энергии потребляется меньше , при тег же данных. Моделька идет дольше.
винт 24,7. Шуры.
Винтик поставили потяжелее? помню было 22.95мм. Поменяли из за мотора?
Мотор 1515 3650 KV
Не нашел такого мотора у немцев…какая серия?
мне бы ваши проблемы, куда энергию пристроить… взять-то ее хде???
А из тех самых акумов которые Гудвин обещал протестить …но которые еще не изготовлены…
Вот где бы еще винтики такие …как у Шуры приобресть ?
Ищем куда пристроить энергию…
Вроде как на 5.50 сдох … Може я не тот ролик смотрел?
Секрет прост: ниже кв , энергии потребляется меньше , при тег же данных.
Точно.
Винтик поставили потяжелее? помню было 22.95мм.
Тогда тоже на 6,55 хватало. Надо её жеж в скорость пытаться превращать.
из тех самых акумов которые Гудвин обещал
Мини аккумуляторы - зиппи компакт 25С 2200. И всё.
у Шуры приобресть
У Шуры. ksk
Може я не тот ролик смотрел
Може Огирок, може. 😃 Тим. Там и выявилось.
Юрик. Мой товарищ из Днепра, в обоих мини тимах (мы ехали Громов-Коваленко-Чигрин (он же Юрик)) атаковал эвакуатора. Первый раз успешно - резиновый *тузик* получил пробоину и начал тонуть. Был выброшен экипажем на береговую отмель. Мы естественно радостно дисквалифицированы…
Во втором - не так успешно как в первый раз…
*Тузик* остался на ходу. Нас помиловали т.к. мини уважаемого Георгия, атаковавшая лоттку Юрика в бок, просто отшвырнула её с курса прямо на *тузика*, который был пришвартован у мостика. Юрик ничего даже пикнуть не успел передатчиком…
Николай ибн Егоров (дай Бог ему здоровья), не засчитал нам второй БАТТЛШИП.
В итоге два раза по 99 кругов, а Юрик рисует на борту два сбитых *тузика*. 😉
Вроде как на 5.50 сдох … Може я не тот ролик смотрел?
Тот…Это я сдох к сожалению…на 5.50