Activity

Eachine 250 pro . Подскажите для чего разъём.

Я пока сам новичок, и даже не летал ещё. Но по видео сборок квадрокоптеров, если с приёмника идёт, например, 5 проводов, то это следующие провода:
земля
питание
управление
телеметрия
rssi

Вот без последних двух приёмник будет работать, просто телеметрии не будет. Если убрать что-то из первых трёх, то приёмник работать не может.

Как быть с изношенными аккумуляторами?

В магазинах Вкусвилл принимают батарейки и аккумуляторы. Нужно только уточнить, принимают ли LiPo…

У компании “Мегаполисресурс”, в которую они потом отвозят на переработку, написано следующее:

Виды перерабатываемых батареек и аккумуляторов:
Марганцево-цинковые (MnZn);
Никель-металлгидридные (NiMH);
Литий-ионные (Li-ion);
Серебряно-цинковые (AgZn);
Никель-кадмиевые (NiCd);
Литий-тионилхлоридные (Li-SOCl2);
Никель-железные.

Help! Ищу фото автомобилей вид сверху
HS125:

И как она зависит? Угловой размер любого предмета можно выразить через соотношение сторон треугольника без всякой оптики. Художник кончиком кисточки на глаз меряет.

Вот: Если отрезок длиной D перпендикулярен линии наблюдения (более того, она является серединным его перпендикуляром) и находится на расстоянии L от наблюдателя, то точная формула для углового размера этого отрезка:

Где тут в формуле ваше фокусное расстояние? 😃😵

Так вам ни угол не известен, ни расстояние. Только примерно D знаете, и то плюс-минус 20-30%.

А чтобы по рандомной фотке понять угол, нужно знать параметры объектива и матрицы. В итоге чтобы обучить ИИ на такой выборке, нужно либо эти параметры в выборку загонять, либо снимать всё на одну камеру, с которой потом ИИ и будет угадывать расстояние.

Вот, допустим, 2 фотки одной машины с одного расстояния. Как ИИ поймёт, что это одно и то же расстояние, а не я подлетел ближе?


HS125:

Художник кончиком кисточки на глаз меряет.

Он знает, что для его конкретных глаз, например, на вытянутой руке такой то отрезок кисточки даёт такой-то угол. Если вдруг у него со зрением что-то приключится (близорукость, дальнозоркость или просто очки наденет) или рука станет короче/длиннее, то тот же отрезок кисточки уже даст другой угол и измерение исказится. Правда художнику и не нужны никакие замеры, ему важно только соотношение размеров разных объектов с одной точки обзора.

Help! Ищу фото автомобилей вид сверху

Грубо говоря, когда у одной камеры угол обзора 30 градусов, а у другой 180, если обе камеры будут снимать с высоты 30 метров, то на первой машина будет занимать почти весь кадр, а на второй будет небольшой точкой.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Странно, изучаю сейчас активно тему, смотрю как настраивать дрон, и некоторые вещи в Betaflight в принципе нельзя настроить или проверить без подключенного аккумулятора…

Неужели они что-то дополнительно в схему впаивают или USB через что-то хитрое подключают? Не слышал никаких предупреждений…

Вопросы новичка

Подскажите, а где и как лучше заказывать аккумуляторы для квадрокоптера? Слышал их авиапочтой не отправляют, а значит идти будут два месяца, если на Али заказать…

А за одно может подскажете, какие именно лучше взять. Нужны 3S на 550-850 mAh.

Вопросы новичка
VladChe:

Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?

Я хоть и новичок, но выскажу своё имхо. Смысла в этом нет. На маленьких дронах высоко не летают, чтобы это было полезно. Большие прекрасно на авторотации спускаются, без особых проблем. А парашюты - это лишний вес, плюс неизвестно куда его на парашюте унесёт - не найдёшь.

Полеты в Царицыно
ab:

Скорее всего так.
Где бы настолько качественную Москву для сима взять? ))

Так Москва снята с дрона или вертолёта, просто камеру на месте поворачивали, а модельки уже прилепили. Ну и плюс немного смещения и зума в видео добавили, чтобы казалось реальнее.

Но вообще в грядущем Microsoft Flight Simulator 2020 обещают примерно такое.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
Michael13:

Народ, у меня правый стик после нескольких дней тренировки в симуляторе стал довольно сильно скрипеть. У кого такое было? Как решали? Может смазать где надо или ещё что?

В общем, разобрал. Там пластиковое коромысло трётся о пластиковый выступ стика. Само коромысло присоединено к пружине, чтобы давить на выступ и этот стик возвращать.
Вот трение пластика о пластик скрип и создаёт. Смазал, пока перестало скрипеть, но смазка явно быстро сотрётся.

Интересно, на сколько этого коромысла под постоянным трением хватит… Запасное только одно есть. А когда скрипит, стик уже не так плавно ходит.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

Народ, у меня правый стик после нескольких дней тренировки в симуляторе стал довольно сильно скрипеть. У кого такое было? Как решали? Может смазать где надо или ещё что?

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
Kosrk:

В том то и дело что это на самой аппаратуре так происходит, стик проходит 0-50-70, а на экране 0-50-100

Нужно откалибровать аж три раза:

  1. В самой аппаратуре.
  2. В Винде в настройках джойстика.
  3. В игре.

Собственно кроме этого никаких настроек не нужно. Можно разве что каналы добавить в модели, чтобы тумблеры использовать в симуляторе.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
igvv:

В некоторых магазах ali t12pro идут с функцией зарядки от юсб.
Это китайская замануха или реально?

Что ж, могу подтвердить, зарядка идёт. Подключил к компу через USB для симулятора. Где-то час летал, экран всё время светился, а батарейки только подзарядились на 0,3В.

Вопросы новичка
=Михаил#:

Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.

Тогда продолжайте развивать свою мысль. Что именно не позволяет коробке передач преобразовать эту мощность? Почему мотор просто не раскручивается до 50000 оборотов?

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Glinco:

Жаль что до сих пор на госуслугах так и нет онлайн регистрации.

Так всё равно можно онлайн всё сделать:

Дмитрий 24.03.2020 в 17:36
Кстати, заявление на учет БВС все-таки можно отправить в Росавиацию электронно. Нужно воспользоваться сервисом zakaznoe.pochta.ru.
Они, в итоге, все-равно сами распечатают и отправят в обычном конверте, но не нужно идти в отделение, искать конверт с марками и т.п.
Загружаем PDF со сканом подписанного заявления и фотографией БВС, выбираем получателя «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА», оплачиваем картой (23.5 р. за простое письмо, без отслеживания или 60 р. за заказное) и наслаждаемся
В принципе, даже экономия. Отправка обычного офлайнового письма стоит столько же, но нужно добавить стоимость конверта

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

У этих китайцев описания как-то случайно появляются, похоже.

У меня в T12 Pro модуль оказался внутренний. Вместо внешнего модуля стоит пластиковая заглушка. Хотя в описании и на картинках внешний модуль.
Хотя я так понял либо раньше, либо у других продавцов идёт именно внешний модуль. Тут ещё люди в теме спрашивали, в какое место USB вставлять.

Так же в описании написано, что в комплекте бокс для 4 АА, а в итоге под две 18650.

Вопросы новичка
=Михаил#:

Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?

Если с английским хорошо, то вот статья, где мужик тестировал: oscarliang.com/how-to-choose-battery-for-quadcopte…
Если плохо, можешь попробовать через гугл транслейт. Ну или просто графики и таблички посмотреть.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
kasatka60:

Это про версия?

Да. Две с лишним недели шла до границы, а растаможка и доставка до Москвы заняли всего 4 дня.

Ну я понял, что все-таки вставил неправильно - так крышку не закрыть нормально, провода мешают. Нужно перевернуть и провода внизу в выемку пустить. Но она бы и другой стороной так же застряла бы. Когда вытащу, сделаю небольшие пропилы под аккумуляторы. Буквально по пол миллиметра.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

Мда… купил эту Т12, аккумуляторы 18650 к ней. Бокс с аккумуляторами еле влезал, впихнул, а назад уже не вытащить, так как батарейки выемкой зацепились. Только пульт разбирать. А для этого нужна тонкая крестовая отвёртка, которой нет…

Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
rc468:

Кроме емкости, на аккумуляторах есть еще одна надпись, она называется напряжение. Без напряжения говорить о емкости смысла нет. Умножьте напряжение на емкость, и получите то, что вам надо.

Хм… для меня это тоже открытие. Хорошо, что тему подняли. Теперь многое встаёт на свои места. Я ещё удивлялся, как мотоциклетные огромные аккумуляторы могут иметь ёмкость всего в 2 раза больше, чем у батареек из китайских телефонов.

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
matu:

Нужна телеметрия - R-XSR, не нужна телеметрия - XM+. Лично мне хватает выше крыши XM+, RSSI на 16 канале и выводится на OSD.

Я же правильно понимаю, что телеметрия на OSD в очках зависит уже от видеопередатчика? И тогда реально телеметрия на аппаратуре особо уже не нужна…

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Andrey70NSK:

Заказал себе аппаратуру T12, посоветуйте какие приёмники с s.bus взять к ней? С Flysky FS-A8S работать будет? И какую батарейку к не прикупить, чтобы не ошибиться?

Вот мне тоже интересно. Неделя прошла, но так и не ответили…

Но судя по тому, что писали выше, R-XSR самый популярный.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Игорь_Петрович:

ну… в Москве есть и права и номерные знаки для велосипедов , таки уже давно , не знание законов не даёт пощады

Что-то не видел такого. Давно у нас в городе ввели отдельное законодательство?

Вопросы новичка

Всем привет!

При серфинге в интернете наткнулся на видео: NURK by Yo2B Production
И что-то меня так прям впечатлило, что захотелось так же. Понятно, что, чтобы летать совсем так же, нужно будет очень долго учиться, плюс понадобится очень много крутого оборудования. Но начать хочется.
В целом хочу летать FPV (в очках для полного погружения) в режиме acro (с автостабилизацией для меня будет слишком скучно). Не гонки, без лютого фристайла, но и не просто взлететь вверх и сверху снимать. Т.е. примерно как на видео: близко к объектам, близко к земле, и в идеале позже чтобы можно было улететь на пару километров и поснимать интересные видео.

Сейчас собираюсь заказать аппаратуру (скорее всего это будет Jumper T12, возможно Taranis Q X7). Полетать в симуляторе, а потом заказывать остальное.

По очкам пока ориентируюсь на SKYZONE SKY02C. Возможно Eachine EV200D или Fatshark Attitude V5. Кстати, где лучше заказывать? На Али или Банггуд?

По дрону:
Готовые красивые в корпусе (какие-нибудь Мавики и типа того), я так понял, для этого не подойдут.
Есть ли смысл начинать с минидронов для обучения? Вроде бы их называют Tiny Whoop или зубочистки. Есть ли какие-нибудь общепринятые популярные модели хорошего качества?
Или сразу начинать с 3"-5"? В целом посмотрел, как они собираются, и хоть я не паял больше 10 лет, думаю осилю.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Всем привет!

Возможно не совсем про DJI, но вроде бы написано, что тут можно задавать любые вопросы по любым квадрокоптерам. Поэтому решил сначала задать тут общие вопросы и определиться с направлением, а потом уже пойду по более узким темам.

Итак, при серфинге в интернете наткнулся на видео: NURK by Yo2B Production
И что-то меня так прям впечатлило, что захотелось так же. Понятно, что, чтобы летать совсем так же, нужно будет очень долго учиться, плюс понадобится очень много крутого оборудования. Но начать хочется.

Уже почитал некоторую инфу, посмотрел разные видео, но пока до конца не ясно, что мне нужно. Но в целом хочу:
Летать FPV (в очках для полного погружения) в режиме acro (с автостабилизацией для меня будет слишком скучно). Не гонки, без лютого фристайла, но и не просто взлететь вверх и сверху снимать. Т.е. примерно как на видео, близко к объектам, близко к земле, и в идеале позже чтобы можно было улететь на пару километров.

С чего собираюсь начать:

  1. Аппаратура.
    Заказать аппаратуру (скорее всего Jumper T8SG или FrSky Taranis Q X7), полетать в симуляторе. Пока буду летать, начну заказывать всё остальное.

  2. Дрон.
    Вот тут основной вопрос. Могут ли готовые дроны (те же Мавики и Фантомы) летать так же, как на видео? И есть ли смысл их для этого покупать?
    Или полюбому приду к тому, что нужно будет самому собрать, например, 5" дрона?
    Есть ли смысл начинать с минидронов для обучения? Где и какой лучше купить?

  3. Очки.
    Хотелось бы, конечно, цифровые для качественной картинки, но я так понял их сейчас делают только DJI и стоят они космос.
    Поэтому пока ориентируюсь на SKYZONE SKY02C. Возможно Eachine EV200D или Fatshark Attitude V5.
    Думаю, топовые мне пока не нужны, да и дороговато, но и совсем дешёвые не хочется.

Общий бюджет сначала планировал 30 тысяч, но судя по всему обойдётся минимум в 50. Больше 60к для начала пробить не хотелось бы.

Возможно ли что-то купить прямо у нас в Москве или всё придётся заказывать из-за бугра?
Так же меня беспокоит вопрос с доставкой всего этого. Есть ли сейчас проблемы? А то у нас любят то в шпионаже обвинить, то в терроризме.
Про необходимость регистрировать уже почитал.

Есть ещё много вопросов, но итак стена текста получилась, так что закругляюсь.
Хотелось бы услышать комментарии бывалых по поводу моего плана, а так же ответы на вопросы. Если ещё посоветуете, где что можно посмотреть, почитать, поспрашивать, буду рад.