Activity
Ну вот ещё один пилот с крутой аппаратурой… Нашли чем хвастать 😦
Как вы не хотите понять… ну нет у многих ни желания, ни возможности палить пару шт. дохлых президентов на аппаратутру 😦.
Вот и приходится с ниточкой и узелками ( я правда использую Solid Works для этих целей 😃 )
зря обиделись !!! Я не капли не хотел Вас задеть.Наоборот,Ваш подход,с наименьшими капиталовложениями оч импонирует.То,что можете Вы ,подчас не понимают и не знают ,те у кого оч крутая аппаратура,дальше стандартных настроек они не продвигаются.Для примера Еклипс Хайтека или Санва - вполне конкурентно способные аппараты,а общее мнение относит их к отстойным.
Еще раз простите,если задел. 😦
Для AIRDAN !!!
Вы хотите сказать,что разность ходов элеронов или половинок руля высоты составляет у Вас 80 % ?
для примера - Вы имеете отклонение вверх/вниз или право/лево по 50 мм - то тогда каково значение диффа ?
Давайте не путать божий дар с яишницей. Я тоже использую диф элеронов для настройки моделей ЛК. Но это только для настройки и на моих моделях диф элеронов не превышает 6%. А о том чтоб поставить диф элеронов как на самолете обычной схемы (30 - 40 %) не может быть и речи.
Есть всем известная сказка про Алису,давайте не устраивать здесь ее обсуждение.
Вы используете диф,а каковы его значения определяется кривизной модели или ее конструкцией или руками.
Задачи,при полетах на лк и модели фана, несколько разняться.Вы пытаетесь говорить не думая.Диф на планере не более 3-5 %,на пилотажке до 10%,а на фане - ну очень индивидуально и это при ровной, грамотно сделанной модели.В зависимости от целей,которые Вы перед собой ставите,можно эти значения увеличивать/уменьшать и делать разные полетные режимы,для этого у Вас на аппаратуре есть миксы и куча тумблеров.Если нет,то требуйте благославления у Cherkashin и в путь с линейкой или ниточкой с узелками.
Очень интерестный прибор вот сайтик www.paintballsentry.com.
Такое на забор или рышу машины и угонов и краж станет меньше
Будьте внимательнее и правильно располагайте усы приемника на модели.Читайте инструкцию.В подавляющем большинстве случаев - уменьшение дальности из за неправильног взаимного расположения “усов” приемника.
Добавлю. Очень много разговоров о помехах в 433, причем, разговоры типа я сам не пробовал использовать 433 для цифрового радиоправления, но у вас все будет плохо. Помехи были, есть и будут везде. Если кому-то нравится слепо верить в неуязвимость 2.4 - купите Спектрум или Фасст. Может быть, вам повезет и действительно не возникнет ни одной проблемы. А может быть, не повезет и ваша модель упадет и главное - вы не будете знать почему. Данное решение на 433 хорошо тем, что мы понимаем, что и как происходит с радиоканалом, имеем возможность послеполетного анализа лога в EEPROM, видим потенциальные проблемы и можем пытаться их устранить. Успехов!
Да Вадим ,если не знать чем Вы занимаетесь,кроме моделей,то может сложиться не совсем правильное мнение о частотных диапозонах.Частота излучения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ панацеей от помех,а служит лиш небольшой составляющей в комплексе мер.ППРЧ, которое у Вас реализовано для другого, решит многое и на 35-50 Мгц.Пртоколы для МЕШ сетей позволяют особо не заморачиваться,беда одна,устройства на них делают только на определенные диапозоны.
Большое спасибо,Вы все ответили оч убедительно.Только на двигателях НЕ ПРОИСХОДИТ воспламенение рабочей смеси в ВМТ,даже на малых оборотах,всегда присутствует опережение.Вот угол опережения характерезуется техническими особенностями двигателя,хар-кой впуска,продувкой и прочее.СПАСИБО 😁 Для примера ZDZ
Если искрить от “красного”,то как Вы будете выстанавливать опережение?
Есть предложение - сначала его разобрать,а потом после дефектовки - начать обкатывать и не 10 литров до первого полета.Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.
Програмирование летающего крыла для примера,посмотрите на этом форуме,где то бы пост
Функций хватает.но многое делается через миксы и не совсем явно
Полностью согласен с Антоном,если не лежит то это проблема.Развесовка у JR на 2.4 проблема,даже если сделать/купить удлинитель для ремня,начинает откручиваться внутри.Ну а для тех,у кого выскакивает из потных рук,как минимум веревку на шею или столик.что способствуют более плавному и осознаному рулению. Повторюсь - разницу начмнаеш ощущать ТОЛЬКО когда хочеш сделать не прото . Из свежих примеров назначение глушения двигателя на “любимый” тумблер.Сравниет Fut 9c и Jr 9.
Посмотрел 901 и сравнил со своим 701 -растроился
Учился,защищался,преподавал в Бауманке.При встрече с МАИ - пшику много знаний не очень.Уважаю МИФИ и МФТИ.Класные спец в МГУ на тех факах
Ну вот жду Fut 10. там и посмотрим. Сейчас лежит JRdsx9 - буду продавать,надоело выдумывать как замиксить и менять привычки в щелканье переключателей.Да и кондишины у Fut более емкие.
А JR 12 мы еще годик будем ждать,а что у нее в мозгах еще больше
Во,посмотрел на чем летает Tumbzik и хочу сказать,мне Royal очень понравился,настраивал металку и копию,правда сначала перечител весь инет.
Начитавшись в форуме всякого решил сам посмотреть - был преобретен 26 кубовый экземпляр по цене 6500 руб,по отзывам на форуме,лучшееиз всего.Далее он был разобран и о чудо,в нем не валялось болтов и стружек,правда герметик положили от души и он везде торчал соплями от 2 мм до 10 мм…О несоответствии входого канала и карба уже написанно.Далее очень удивил тугой ход всех подшипников и о чудо китайской мысли и поточной сборки,все сидит на клею с жутким натягом и перекосом и отсюда тяжесть во вращении.Выпресованные подш вращаются на заглядение легко и мягко.Померенные фазы не удивили,а вот внешний вид и форма выпускного окна и продувочных привел к желанию взяться за шорошку.При лепестковом всасывании,лишний объем всасывающего канала заглущенного снаружи,ну никак не способствует лучшей продувке и прочее.Дисбаланс вала тоже имеет место.Юбка поршня не соответсвует.Ну не может он не теоретически не практически выдать заявленных показателей.
Раборка нового 3W28 не вызвала столь негативных чувств.Ощющение кандовости и надежности - да,без лишних изысков.
Ну начну с того что было,а не просто держал в руках 1.Hitec Eclips 2.Fut 9cap 3.Fut 9z 4.Fut 14mz 5.Spektrum dx7 6.JR dsx 9
Ну всякого,куда приходилось тыкать пальцами больше. Краткий вывод - 9 JR уступает в возможностях програмирования Fut 9cap не говоря о 9z,даже проигрывает Hitec Ecl по некоторым пунктам и в самолетах и в планерах.(хочу оговориться - летаю только на самолетах ,верты не трогал)
У Jr жестко привязаны переключатели,многие вещи надо делать через два микса и прочее. Fut более свободна в выборе и не надо простые вещи миксить,они уже предусмотрены в самих параметрах.
Но все это познается ТОЛЬКО на более заковыристых настройках,а не на повторении рекомендованного в инструкции к АРФ.
В чем сейчас впереди JR ,так это в возможности использовать большее кол-во разнообразных приемников Spektrum на 2,4 Ггц, у Fut здесь большой пробел.Хотя если купить отдельно спектрумовский модуль,то и это решаемо.
Возможности новой линейки Fut 10,12 и 14 далеко оставляют позади JR 10.До таких возможностей и наглядности JR еще семь дней на оленях.
А на южном просто летают каждый день 😮 Там один австрал и канадец живут-зимуют и очень любят попускать,когда ветерок менее 20 м/с и температура ниже 10
Желающие полетать не на симе а в реале милости происм в Тучково.Ответы на ВСЕ вопросы,дружеский треп свобода выбора моделей.
Полоса подготовлена, так, что - ждем всех желающих 12.06.08г. Начало в 10 часов.
Проезд есть здесь: rcopen.com/forum/f22/topic47183/80
Приглашаем всех желающих, с любыми моделями!
Попроси их показать …!
Обидные слова говорите !!! ЗАПРОСТО и скорость не 100 а 200км/ч,вот правда радиус поряда 3 метров