Барабашка на 2,4 ГГц

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Две другие а это же время спокойно летали себе 😦 Контрольный приёмник тоже ни разу не глюкнул 😦.
Итого - 4 модели, 2 месяца, 4 отказа ( из них 2 - вдребезги ).

Валер, а контрольный приемник чем питается??? И еще. Ну попробуйте хоть одну электричку запитать от 4 банки кадмия. Неужеле нет самолета которому 100 г лишних не помеха?

3apw:

При взлете четко почувствовал, что модель не управляется примерно в течении 1.5 секунд, и самопроизвольно делает левый крен в 80 градусов. И уже только у самой земли управление возвратилось - но высоты уже не было.
Такое впечатление, что был reset приемника. На земле все работало, аккумулятор был проверен под нагрузкой - все было в норме.
Грешил на бортовой выключатель - проверил дома - ничего не нашел.

Если вы уверены что был ресет приемника (похоже на то раз файлсейфа небыло значит не потеря сигнала) то пожалуй всетаки единственная причина - сбой его питания. На выключатель грешите, надо грешить. Я намучался всвое время с одним самолетом - выключатель барахлил и модель в полете периодически глючила. Ладно зима была. На земле так-сяк - не сбоил. В воздухе видимо вибрация или еще что влиялатаки. Пару раз чуть не убил. В результате избавился от выключателя и все стало окей.

Вообще все больше прихожу к выводу к проблеме питания и капризам к плохому питанию (питание от бека встаки считаю плохим…). Лучше и ровнее питания чем от аков по хор. проводам без всяких переключателей небывает…

Думаю полезно еще на случай чего на питание конденсатор ставить. Типа етой штуки www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

Ктонить может посоветовать какой емкости выбрать конденсатор, или чем больше тем лучше???

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

Валер, а контрольный приемник чем питается???

Вообще все больше прихожу к выводу к проблеме питания и капризам к плохому питанию (питание от бека встаки считаю плохим…). Лучше и ровнее питания чем от аков по хор. проводам без всяких переключателей небывает…

Ктонить может посоветовать какой емкости выбрать конденсатор, или чем больше тем лучше???

Контрольный приёмник питается от 4-х баночек гидридов.
Выключателей питания у нас никто не ставит …
Конденсаторы такие все давно уже влепили  ( 4700мк на 10В )

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Контрольный приёмник питается от 4-х баночек гидридов.

Вот вам и объяснееие что он не дергается)

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Вот вам и объяснееие что он не дергается)

А может потому что рядом?

Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.
Гляну под лупой пайку самого приемника и завтра в небо.

tumbzik

аккуратнее с ферритовыми колечками, если не там поставить, приемнику может еще хуже стать:

Bumber

Будьте внимательнее и правильно располагайте усы приемника на модели.Читайте инструкцию.В подавляющем большинстве случаев - уменьшение дальности из за неправильног взаимного расположения “усов” приемника.

ADF

в инструкции как раз написано, что теоретически взаимное расположение усов влияет, но фактического влияния замечено не было.

Володимир
ADF:

фактического влияния замечено не было.

но самолеты продолжали падать…

ЗЫ. В авиации нет мелочей!

Vorona_z_Handicraft:

а почему 4700 мкф а не больше не меньше?

Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.

123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.

ADF

123-ие бывают и меньших емкостей-весов, на 1100 баночки уже в продаже.

tumbzik

4700, потомучто оригинально спектрумом предлагается такой. Только по этой причине. У меня по паре тыщ мкф стоят.

Cherkashin
Vorona_z_Handicraft:

а почему 4700 мкф а не больше не меньше?

Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃

Володимир:

Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)

Ну что Вы 😃 Я мож и жлоб но не до такой же степени 😃
Выдирать кондёры - эт всё равно что стирать презервативы 😃
как говорил Михаил Раисыч чревато боком…

Панкратов_Сергей
tumbzik:

аккуратнее с ферритовыми колечками, если не там поставить, приемнику может еще хуже стать:

Конечно. конденсатор как можно ближе к приемнику а колечко прям сразу за ним.

Vorona_z_Handicraft:

123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.

А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.

Cherkashin:

Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃

От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.
Тут товарищ на форуме пытался на них обратный ход на регуляторе обеспечить, долго спорил, на внутреннее сопротивление никак внимание не хотел обращать,
вот только проект остался - а сам с форума пропал.

tumbzik
Панкратов_Сергей:

От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.

Тож хотел написать, опередили)

Кондеры лучше брать LowESR, т.е с низким последовательным сопротивлением, и индуктивностью. На мат. платах кстати обычно именно LowESR и стоят. Только если с мат плат их брать-то с новых 😉

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.

Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???

После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8

Оч. интересно. Т.е. полностью заряженые 3.3 в и неболее. Это меняет дело.
аки типа такие?

  1. www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6563…

  2. www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5738…

Яб тогда себе поствил бы. Единственное мне стабилизатор с 6В на 5В надо ставить както чтобы гироскоп питать - он 5В тредует, 6 нельзя.

tumbzik
Vorona_z_Handicraft:

Яб тогда себе поствил бы. Единственное мне стабилизатор с 6В на 5В надо ставить както чтобы гироскоп питать - он 5В тредует, 6 нельзя.

Вертоплётчеги пользуют 6 вольтовые регуляторы, а гиру питают через диодик-сам товарищу помогал такой паять, для 401й футабы.

6wings
tumbzik:

аккуратнее с ферритовыми колечками, если не там поставить, приемнику может еще хуже стать:

Миш, поясни эту мысль, плз.

  1. Теоретически Г-образные фильтры работают одинаково в обе стороны, насколько я помню.
  2. Кроме того, если на пальцах, то импульсная помеха от ВЕС, ткнувшись в большое для её частоты индуктивное сопротивление проходит не через индуктивность к приемнику, а сливается на землю через емкость. Т.е. при таком объяснении конденсатор надо ставить как раз у ВЕС, а не у приемника.
  3. Что будет, если поставить не Г, а П-образный фильтр?
  4. Что такое “приемнику может хуже стать”?
Vorona_z_Handicraft
tumbzik:

Вертоплётчеги пользуют 6 вольтовые регуляторы, а гиру питают через диодик-сам товарищу помогал такой паять, для 401й футабы.

Буду благодарен если подскажите схемку и марку диодика. А то паять умею а в деталях нибумбумыч… Но думаю в рамках темы питания злаполучных тут приемников всем интересно буит.