Барабашка на 2,4 ГГц
Контрольный приёмник питается от 4-х баночек гидридов.
Вот вам и объяснееие что он не дергается)
Вот вам и объяснееие что он не дергается)
А может потому что рядом?
Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.
Гляну под лупой пайку самого приемника и завтра в небо.
Будьте внимательнее и правильно располагайте усы приемника на модели.Читайте инструкцию.В подавляющем большинстве случаев - уменьшение дальности из за неправильног взаимного расположения “усов” приемника.
в инструкции как раз написано, что теоретически взаимное расположение усов влияет, но фактического влияния замечено не было.
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
фактического влияния замечено не было.
но самолеты продолжали падать…
ЗЫ. В авиации нет мелочей!
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)
Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.
123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.
123-ие бывают и меньших емкостей-весов, на 1100 баночки уже в продаже.
4700, потомучто оригинально спектрумом предлагается такой. Только по этой причине. У меня по паре тыщ мкф стоят.
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃
Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)
Ну что Вы 😃 Я мож и жлоб но не до такой же степени 😃
Выдирать кондёры - эт всё равно что стирать презервативы 😃
как говорил Михаил Раисыч чревато боком…
Конечно. конденсатор как можно ближе к приемнику а колечко прям сразу за ним.
123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.
А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.
Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃
От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.
Тут товарищ на форуме пытался на них обратный ход на регуляторе обеспечить, долго спорил, на внутреннее сопротивление никак внимание не хотел обращать,
вот только проект остался - а сам с форума пропал.
От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.
Тож хотел написать, опередили)
Кондеры лучше брать LowESR, т.е с низким последовательным сопротивлением, и индуктивностью. На мат. платах кстати обычно именно LowESR и стоят. Только если с мат плат их брать-то с новых 😉
А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.
Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???
Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???
После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8
После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8
Оч. интересно. Т.е. полностью заряженые 3.3 в и неболее. Это меняет дело.
аки типа такие?
Яб тогда себе поствил бы. Единственное мне стабилизатор с 6В на 5В надо ставить както чтобы гироскоп питать - он 5В тредует, 6 нельзя.
Яб тогда себе поствил бы. Единственное мне стабилизатор с 6В на 5В надо ставить както чтобы гироскоп питать - он 5В тредует, 6 нельзя.
Вертоплётчеги пользуют 6 вольтовые регуляторы, а гиру питают через диодик-сам товарищу помогал такой паять, для 401й футабы.
аккуратнее с ферритовыми колечками, если не там поставить, приемнику может еще хуже стать:
Миш, поясни эту мысль, плз.
- Теоретически Г-образные фильтры работают одинаково в обе стороны, насколько я помню.
- Кроме того, если на пальцах, то импульсная помеха от ВЕС, ткнувшись в большое для её частоты индуктивное сопротивление проходит не через индуктивность к приемнику, а сливается на землю через емкость. Т.е. при таком объяснении конденсатор надо ставить как раз у ВЕС, а не у приемника.
- Что будет, если поставить не Г, а П-образный фильтр?
- Что такое “приемнику может хуже стать”?
Вертоплётчеги пользуют 6 вольтовые регуляторы, а гиру питают через диодик-сам товарищу помогал такой паять, для 401й футабы.
Буду благодарен если подскажите схемку и марку диодика. А то паять умею а в деталях нибумбумыч… Но думаю в рамках темы питания злаполучных тут приемников всем интересно буит.
Оч. интересно. Т.е. полностью заряженые 3.3 в и неболее. Это меняет дело.
аки типа такие?
Яб тогда себе поствил бы. Единственное мне стабилизатор с 6В на 5В надо ставить както чтобы гироскоп питать - он 5В тредует, 6 нельзя.
А не левые это?
Я брал на аирграфе, у них вид чуть другой.
На эспите такие же.
Миш, поясни эту мысль, плз.
- Теоретически Г-образные фильтры работают одинаково в обе стороны, насколько я помню.
- Кроме того, если на пальцах, то импульсная помеха от ВЕС, ткнувшись в большое для её частоты индуктивное сопротивление проходит не через индуктивность к приемнику, а сливается на землю через емкость. Т.е. при таком объяснении конденсатор надо ставить как раз у ВЕС, а не у приемника.
- Что будет, если поставить не Г, а П-образный фильтр?
- Что такое “приемнику может хуже стать”?
Не мне вопрос,но вклинюсь.
Это ни коим образом не Г или П фильтр.
Точнее Г фильтр присутствоет.
Активное+ реактивное сопротивление провода и батареи и конденсатор.
Лучше это работает если конденсатор у приемника.
Через кольцо пропущены оба провода и функция у него другая.
Симметрирование линии (это трансформатор типа длинная линия).
Симметричная линия не излучает.
Но симметрия не может стать на всей длинне.
Потому важно симметрию (для ВЧ) создать у приемника).
так речь об излучении или о наводке по проводам?
Кстати, шлейф просто пропускается насквозь через кольцо или наматывается витками? Если витками, то сколько?