Барабашка на 2,4 ГГц
может быть элероны в реверсе?аааа… пасмарел на смайлик…точно помеха
Я изза беспечности убил 1 самолет. И один наубой практически летал - понимал что этим кончица))))))))) (пикирование, скорость… Третий раз не вышел…). Хотя у нас в Уфе когда слышу про крешы все с умным видом валют на помехи… Имхо менталетет народа такой))))) 😂
Не,я честный. 😃
Все краши серьезные, а их с десяток было у нас -все по человеческому фактору.
Ну, наверно один можно списать на некачественный винт.На первом полете.Винт балансировался.
Отваливается лопасть (МА), мотор с передним шпангоутом вырывает и при посадке оставшаяся лопасть на моторе
протыкает крыло. МОТОР ДОЛЕТЕЛ С САМИКОМ НА БОУДЕНЕ 😁
На аппаратуру грешу первый раз .
а есть увереность что ваш ДВС приземлился именно виной спектрума? или я пропустил чтото…
Ошибся никами - 3apw - к нему вопрос адресовался…
Есть уверенность на 90 %, что причиной была аппаратура. Мое мнение подтверждено пилотами, стоявшими рядом.
На этой FuntanaS40 летал третий год, в этот день был третий полет. До этого замечаний не было.
При взлете четко почувствовал, что модель не управляется примерно в течении 1.5 секунд, и самопроизвольно делает левый крен в 80 градусов. И уже только у самой земли управление возвратилось - но высоты уже не было.
Такое впечатление, что был reset приемника. На земле все работало, аккумулятор был проверен под нагрузкой - все было в норме.
Грешил на бортовой выключатель - проверил дома - ничего не нашел.
Вообщем уверенности поубавилось относительно 2.4 ГГц пока не понятна причина происшедчего.
До этого установил второй комплект AR9000 на 50сс Extra 330L - но теперь как-то боязно.
Ну вот сегодня на одной из 3 - х моделек опять таже картина 😦.
Модель слава богу шла по прямой и перестала реагировать на сигналы. Газ в 0. ( Спектрум ДХ6И и 6100 )
Села сама… Долго искали в траве… причём когда нашли - всё рулилось нормально 😦
Две другие а это же время спокойно летали себе 😦 Контрольный приёмник тоже ни разу не глюкнул 😦.
Итого - 4 модели, 2 месяца, 4 отказа ( из них 2 - вдребезги ). Есть одна футаба 2.4 - но пока она ни разу не шмякнулась ( скорее всего мало налетала ), ДВС пока летают без дров…
Две другие а это же время спокойно летали себе 😦 Контрольный приёмник тоже ни разу не глюкнул 😦.
Итого - 4 модели, 2 месяца, 4 отказа ( из них 2 - вдребезги ).
Валер, а контрольный приемник чем питается??? И еще. Ну попробуйте хоть одну электричку запитать от 4 банки кадмия. Неужеле нет самолета которому 100 г лишних не помеха?
При взлете четко почувствовал, что модель не управляется примерно в течении 1.5 секунд, и самопроизвольно делает левый крен в 80 градусов. И уже только у самой земли управление возвратилось - но высоты уже не было.
Такое впечатление, что был reset приемника. На земле все работало, аккумулятор был проверен под нагрузкой - все было в норме.
Грешил на бортовой выключатель - проверил дома - ничего не нашел.
Если вы уверены что был ресет приемника (похоже на то раз файлсейфа небыло значит не потеря сигнала) то пожалуй всетаки единственная причина - сбой его питания. На выключатель грешите, надо грешить. Я намучался всвое время с одним самолетом - выключатель барахлил и модель в полете периодически глючила. Ладно зима была. На земле так-сяк - не сбоил. В воздухе видимо вибрация или еще что влиялатаки. Пару раз чуть не убил. В результате избавился от выключателя и все стало окей.
Вообще все больше прихожу к выводу к проблеме питания и капризам к плохому питанию (питание от бека встаки считаю плохим…). Лучше и ровнее питания чем от аков по хор. проводам без всяких переключателей небывает…
Думаю полезно еще на случай чего на питание конденсатор ставить. Типа етой штуки www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Ктонить может посоветовать какой емкости выбрать конденсатор, или чем больше тем лучше???
Валер, а контрольный приемник чем питается???
Вообще все больше прихожу к выводу к проблеме питания и капризам к плохому питанию (питание от бека встаки считаю плохим…). Лучше и ровнее питания чем от аков по хор. проводам без всяких переключателей небывает…
Ктонить может посоветовать какой емкости выбрать конденсатор, или чем больше тем лучше???
Контрольный приёмник питается от 4-х баночек гидридов.
Выключателей питания у нас никто не ставит …
Конденсаторы такие все давно уже влепили ( 4700мк на 10В )
Контрольный приёмник питается от 4-х баночек гидридов.
Вот вам и объяснееие что он не дергается)
Вот вам и объяснееие что он не дергается)
А может потому что рядом?
Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.
Гляну под лупой пайку самого приемника и завтра в небо.
Будьте внимательнее и правильно располагайте усы приемника на модели.Читайте инструкцию.В подавляющем большинстве случаев - уменьшение дальности из за неправильног взаимного расположения “усов” приемника.
в инструкции как раз написано, что теоретически взаимное расположение усов влияет, но фактического влияния замечено не было.
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
фактического влияния замечено не было.
но самолеты продолжали падать…
ЗЫ. В авиации нет мелочей!
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)
Я сейчас исключаю из цепи все удлиннители (удлинню пайкой) ставлю конденсатор ( правда чему он поможет -2*А123 в жисть не прогнутся), на всякий случай колечки феррит и обойду
выключатель.
123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.
123-ие бывают и меньших емкостей-весов, на 1100 баночки уже в продаже.
4700, потомучто оригинально спектрумом предлагается такой. Только по этой причине. У меня по паре тыщ мкф стоят.
а почему 4700 мкф а не больше не меньше?
Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃
Видимо он был под рукой 😉 (выдрали из компьютера)
Ну что Вы 😃 Я мож и жлоб но не до такой же степени 😃
Выдирать кондёры - эт всё равно что стирать презервативы 😃
как говорил Михаил Раисыч чревато боком…
Конечно. конденсатор как можно ближе к приемнику а колечко прям сразу за ним.
123 не прогнуцо. А ВЕС…??? От него проблемусы не исключены… И зачем 2х123 + ВЕС уже 160-170 г габежит. Не проще ли кадмий в томже весе.
А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.
Я б с большим удовольствием поставил и больше - просто места мало 😦
Надо поискать ионистор на пару фарад 😃
От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.
Тут товарищ на форуме пытался на них обратный ход на регуляторе обеспечить, долго спорил, на внутреннее сопротивление никак внимание не хотел обращать,
вот только проект остался - а сам с форума пропал.
От ионистора пользы не будет, у него высокое внутреннее сопротивление.
Тож хотел написать, опередили)
Кондеры лучше брать LowESR, т.е с низким последовательным сопротивлением, и индуктивностью. На мат. платах кстати обычно именно LowESR и стоят. Только если с мат плат их брать-то с новых 😉
А зачем ВЕС ?
Его нет.
А 5 кадмия этой емкости точно тяжелее будут.
У меня ж на бензиныче стоит.
Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???
Дык 2х123 в полностью заряженом состоянии отожгут больше 7 вольт. Не покоцает электронику вам??? Или вы их подсаживаете перед установкой на борт???
После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8