Activity
Итак, время для маленьких.
Изирун 18А, вид снизу, мозг, драйвера фетов, бек. Верхний провод - к приемнику, нижний - на переключатель включения и кнопку настройки. Под нижним проводом к переключателям спрятался еще один сдвоенный драйвер фетов, такой же, как два видимых.
Изирун 18А, вид сверху, мосфеты.
раздумываю, напаять ли в стек сверху еще по мосфету? Которые кстати, довольно редкие, FDS6681Z. По даташиту держат до 20А, а заявлено - 18. Молодцы, не экономят. А если поставить стеками по два - вообще получится регуль на 40А по-новаковски (-:. Пока думаю.
Кстати, через пару дней после НГ, отписал в “чате” оператору, нормально на английском, что - блин, вроде всего 5 единиц посылка (рег-двиг-акк) - типа ку? Моментально собрали и отправили на следующий день. Итого - заказ от 23 числа ушел через 2 дня после начала работы магаза. 3 числа вылетел из Гонконга. Почта тормозила больше.
Может быть, осыпался резистор положения сервы? Он “шумит” и серва дергается…
В связи с апгрейдом, возник интересный вопрос. Хочу использовать банки А123, 2 варианта паков - 2S2P и 4S1P. Напруга 6.6 и 13.2, емкость 4600 и 2300 соответственно. Энергия, содержащаяся в акках соответственно - одинаковая. Собираюсь ставить БК, поддерживающие Липоль до 4 банок (tekin mini rage), при использовании 4х банок есть ограничение на витки (обороты на вольт). Есть отсечка на 4 вольта (гидриды) - подходит для 2s2p пака, и есть отсечка на 9 вольт, что с небольшим запасом (2.25 вольта на банку) подходит для 4s1p. То есть банки 2s2p будут использоваться полнее.
И чем дальше думаю, тем больше вопросов:
- Чем больше напруга тем больше оборотов - следовательно выше скорость. В итоге скорость не превысит некоторой величины, при которой вся мощность двигателя будет рассеиваться на преодоление силы трения в шасси и колесах и силы аэродинамического сопротивления. С учетом крайне низкого внутреннего сопротивления банок А123 - большая токоотдача 2S2P спайки не будет иметь серьезного преимущества. Что же выбрать?
- Отсечка на 2.25 вольт на банку - будет ли выигрыш в ресурсе акков? И насколько большой будет потеря в емкости из-за ранней отсечки?
- Реально ли с регулем tekin mini rage использовать БК двигатель 380 размера, и какие ограничения могут при этом проявится?
Мне кажется, что на минизетке в условиях обычной квартиры катать нереально (не пробовал в квартире, но в офисе тесновато - а офис много больше квартиры…).
Интересует, реально ли будет катать в условиях комнаты в квартире…
Судя по ценам из инета - дешевле и проще взять 18 масштаб и гонять во дворе…
И с тюнингом проще, и технологии современнее 😃
Доброго времени суток!
Судя по тому, что все реже встречаю в инет магазинах минизетки, возникает вопрос - а не грядет ли приход Днано? Или я просто хожу не по тем магазинам?
И еще интересует вопрос - грядущая цена.
Итак, открыл посмотрел… не нашел.
Подробности:
- в регуле две платы - вторая напаяна поверх первой и снимать ее ооочень не хочется. Между платами вроде бы нет элементов.
- На основной плате стоит M51660L - контроллер сервы. подстроечники стоят рядом с первыми выводами - скорее всего они и есть ноль и растяжка.
- На второй платке стоит TC7W02FU. свободное место под SO-16. Еще есть бек стабилизатор, совсем маленький, маркировка не читаема.
Труп - затылком об асфальт. Механизм падения - не в курсе, испытывали вроде бы как столкновения с пешеходом и с другим сигвеем…
В общем есть новость, немного скрашивающая…
Купил себе гитару на замену, 12 струнный Crafter Черный. Небо и земля, конечно…
Шерстил инет не переставая все это время, ни гитары, ни минизетки…
Ребята из нашего рок-клуба шерстили всю москву в поисках гитары, тоже ноль результата. Вот такая печальная история получается…
А что про Сигвей вспоминать то… Его тут на EuroNCAP на прочность и устойчивость попробовали. При столкновении на 25км/ч - труп…
Кстати, это опять же относится к максималке - больше 15 не стоит делать, а больше 10 стоит ездить в защите…
А самое важное - максимизировать запас хода. Для этого стоит серьезно подумать над снижением веса и потерь. Кстати, в погоне за снижением веса имеет смысл не ставить подвеску, но оставить пневмоколеса.
В любом случае - самоделка имеет смысл только в случае достаточно больших затрат…
У электроскутера есть и минусы - в офис его не затащишь, на улице не оставишь…
У электросамоката за 2500 стопудова не липоли стоят - заряжать его очень долго и ехать недалеко…
У предложенного мной варианта плюсы - очень малая масса+большой запас хода+высокая энергоэффективность. Минус только один - цена. Но хорошую вешь дешево не сделаешь, а заморачиватсья делать дешевое г… нет смысла - проще купить за 3000 😃.
ЗЫ. А если вместо модельного бесколлекторника поставить переделанный генератор от авто? Обороты меньше, редуктор проще… Мамба монстер вроде бы как 120А отдает, значит, должен и геныча в режиме двигателя потянуть…
Новый регуль уже есть, но охота с этим разобраться. Жаль только на хобби катастрофически не хватает времени.
По теме: Дорожка земли там достаточно большая и идет не только по силовым цепям, причем в сторону управяющих элементов на плате она идет достаточно толстой, и как бы “огибает” плату и сверху и снизу, если считать силовые элементы стоящими сбоку. Как посмотрю - расскажу результаты.
Набор из 3713 должен тянуть такой моторчег без проблем. Скорее всего в схеме есть ограничение тока. В качестве датчика тока обычно используется дорожка земли. Подстроечники могут быть “нейтраль”, “растяжка” и “предельный ток”. Зависит от модели регулятора.
На срабатывание схемы защиты похоже - дергается двигатель. Т.е. - включился - превышение - автоматическое отключение и по циклу. Подстроечники на эффект “вроде” не влияют. Скорее всего один из ний действительно нейтраль. Хорошо было бы вычислить и перестроить схему защиты по току…
А если к вопросу подойти иначе, не минимизируя затрат…
Например берем регуль и мотор от Castle Creations за 300$ - Monster Max что ли называется, под липоль 6S. Берем нормальные пневматические колеса для тележек - пару. Делаем “тестер сервомашинок” на таймере 555 серии - электронная ручка газа. Выбираем под это дело липоль, а то и вообще А123 акк… Заказываем сварку алюминиевой рамы и вилки. Покупаем хорошие велоподшипники в вилку. Собираем двухстпенчатый редуктор (расчетное передаточное будет в районе 100-150). Рассчитываем охлаждение. Собираем все вместе. Думаю, суммарный бюджет будет не больше 1500$. Результат - достаточно легкий и надежный электросамокат. Если рассчитывать на езду быстрее 10 км/ч - надо думать о защите своей головы и спины.
Уточнения.
Регуль авто, снят с киошо альфа3.
Проверялся со стоковой жестянкой.Уточнение вопроса: Скольки витковые двигатели можно будет использовать с тюненговым вариантом.
Какие подводные камни могут всплыть после такого тюнинга?
Итак - результаты:
- 15 витковый двиг не тянет. Дергает из стороны в сторону и все. Иногда при очень плавном старте и помощи рукой - раскручивается где-то на треть силы. Но нагрузку не держит вообще.
- Стоковую жестянку крутит нормально. Попробую прокатить на ней.
Кто может подсказать суть происходящего с регулем?
ЗЫ. А что за два подстроечника на регуле?
Уточнения.
Регуль авто, снят с киошо альфа3.
Проверялся со стоковой жестянкой.
Уточнение вопроса: Скольки витковые двигатели можно будет использовать с тюненговым вариантом.
Какие подводные камни могут всплыть после такого тюнинга?
Добрый день всем.
Вчера заменил два IRL2208 на четыре IRL3713 в стоковом регуле Kyosho. Заодно хорошенько пропаял дороги. Первое впечатление - хуже не стало, но 50% скорости без нагрузки регуль не греется вообще. А теперь возник вопрос - на что можно рассчитывать после такого тюнинга?
Как ни печально - поиск результатов не дал. В САО (вроде Речник это там) очень адекватные опера, пообщались, посочувствовали…
Даже не знаю из-за чего больше расстраиваться. Гитара, честно скажем, не самая лучшая, не очень удобная, но она у меня была… А еще рядом с ней был нормальный ремень со страп-локами и отличнейший пассивный дибокс. Реально жалко, особенно потому, что эти падонки даже не представляют что это и зачем нужно. А еще очень не вовремя замена гитары, денег вообще нет…
Да и минизетку новою (бу, чтобы подешевле) все никак не найду…
Итак, случилось. 25 июня в промежуток времени с 0:45 до 1:15 у меня из багажника были украдены гитара Lorance и минизет лит в кузове зеленого Мини купера. Особые приметы минизетки - отломана левая задняя хромированная пимпочка под углом стекла. Стоит неприкрученная стойка верхнего аммо. Зарядник и пульт заряжены батарейками дюраселл (практически новыми). Была комплектом в коробке. Блин не успел подарить.