Activity
Ну пропелереов еще, я предпочитаю АРС…
Скажите, а что делать, если внутренний диаметр отверстия в винтах АРС уже, чем вал в моторах Turnigy!!! Может его нужно сверлом рассверлить??? заказывал также винты SF, там такой проблемы не наблюдалось… диаметр подходил и винт плотно накручивался на вал мотора!!!
основа дракоши - неубиваемый фюз из пластика и карбоновая труба на хвостовое - лить ластик сами будете? 😃
в планерах - делали копию изистара - это почти драгон по компоновке
А что карбоновую трубу нельзя заменить на деревянный брус??? Не стоит вдаваться в крайности…
Просто мне форма модели понравилась, а из чего делать - это уже мне решать… хоть из пластелина, лишь бы она свои задачи выполняла 😃
Доброй ночи… уж очень понравился, продаваемый в интеренет магазинах Wing Dragon! Цена невелика и отличный первый самолет для начинающих… Покупать не стал, решил сам построить… Т.к. просто стороить самому очень нравится… ☕
Есть ли у кого чертежи этого замечательного самолета или ему подобных…
Заранее спасибо… 😃
Доставку выбирайте EMS
p.s. Я тоже думал летать только на самолетах, однако через 2 года вертолетов у меня уже четыре 😃 Так что 7-ка беспроигрышный вариант
Классно… я, если чесно, пока не знаю… но в симуляторе у меня с вертолетами дела совсем уж плохо обстоят 😦
Вы только самолетами будете заниматься? Если и вертолетами тоже, то лучше брать Mode2 (газ слева).
Ну а для самолетов, говорят, 1ая мода (газ справа) самое то…
Кстати, по вашей ссылке комплект стоит 179$.По этой цене можно купить:
На espritmodels;
На Helidirect;
На Hobbycity…
Все они вполне адекватные.
На Украине приятель JR X9303 (DSX9) покупал, вроде без проблем с эспритмоделс пришла.
Буду летать только на самолетах… Я привык в RealFlight G4 летать на 1-й моде, когда ставлю на вторую - у меня мозги тогда совсем перестают реагировать… мода 2 - точно не для меня…
Именно так, но когда комплект ложите в Shopping Card, то автоматически вычитается:
20 - при покупке Dx6i!
50 - при покупке Dx7!
120 - при покупке JR X9303!
И меня еще интересует, каким способом заказывать доставку:
- Express Mail International (EMS) (8 Days) $49.00
или - Priority Mail International (6 - 10 Days) $39.75
Посоветуйте, на каком зарубежном сайте заказать DX6i??? ☕
Я вот пока нашел thebarnfloor.com/catalog/index.php/cPath/139_140
DX6i DSM2 6Ch AIR/HELI Radio w/ 1 AR6200 Rx Mode 1 - $159.99
И есть два способа доставки:
- Express Mail International (EMS) (8 Days) $49.00
- Priority Mail International (6 - 10 Days) $39.75
Скажи, каким способом заказывать, так чтобы было меньше проблем с таможней и Укрчастотнадзором…
Или может есть другие более интересные сайты??? ❗
на счет 2.4 лучше сначала почитать здесь rcopen.com/forum/f4/topic102951 - чем это черевато
Спасибо большое за ссылку… Давно читал, что на 2.4 помехи практически исключены… но не все так хорошо, как хотелось бы… и даже у современной продвинутой аппаратуры есть свои недостатки… 😦
а почему не futaba 6ex Fasst???
Я ничего против futab не имею… просто по внешнему виду мне больше понравился Spektrum DX6i, у него экранчик побольше… а так их сравнивать не могу… ни одну из них в руках не держал… 😦
Если выбирать из перечисленного - то однозначно Спектрум Dx6i
Почему - у Эйртроникс (Санва) распространненность приемников на 2.4 невысокая, Хайтек на 40Мгц - прошлый век.
Спектрум будет совместим со всеми JR \Spectrum DSM2 приемниками, моделей много.Я начинал с ДХ7, в результате перешел на DX6i +DSX9
Шестерка по возможностям ненамного от семрки отличается, а дешевле значительно - если это играет роль. Если не играет - берите семерку.
Это почему, интересно? 😮
Очень заинтересовало Ваше мнение…
Правильно ли будет мое решение… Для начала куплю DX6i… затем, как научусь летать и когда 6-ти каналов станет мало, то куплю JR X9303, а передатчик DX6i - продам, а вот приемники оставлю… т.к. я прочитал в инструкции от JR X9303, что передатчик вовместим со всеми приемниками Spektrum (Compatible with all Spektrum™ Brand Aircraft Receivers)…
Правильно ли мое решение???
Я начинал с ДХ7, в результате перешел на DX6i +DSX9
Я так понял, вы продали DX7 и купили DX6i и JR X9303???
Добрый вечер… помогите, пожалуйста определиться с выбором аппаратуры!!! Выбор пал на три модели:
- Airtronics RDS8000 2.4GHz FHSS Tx/Rx with bonus Rx www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVMG9&P…
- Hitec Optic 6 6-Channel QPCM/4 HS-325HB Servos www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGZW400…
- Spektrum DX6i, Rx AR6200 http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6710
Все модели достойные и мне очень нравятся по дизайну… а вот по надежности могу только сказать о Hitec Optic 6 - отличный аппарат, проверенный времен…
Но так как прогресс идет вперед, внимание обратил и на RDS8000 и Spektrum DX6i!!!
Цена у всех комплектов почти одинаковая… И вот я запутался, какую выбрать… 😦
Очень привлекает Airtronics RDS8000 2.4GHz, т.к. на 8 каналов… да еще и 2.4GHz… Чесно говоря, закрались сомнения, так как цена относительно невелика за такое колическтво каналов… Читал много обзоров на зарбежных сайтах… Говорили,что аппаратура хорошая, но есть два минуса: в названии модели только 3 символа и малоемкий 700Ма аккумулятор передатчика! А также читал на этом форуме про модель sanwa RD 8000, что у нее проводочки обламываются… а так, типа хорошая аппаратура за свои деньги…
Никак не могу понять, почему аппаратура на 2.4GHz стоит столько же (а зачастую и дешевле), чем на 35/40 Мгц…
Помогите определиться начинающему моделисту, летать буду в основном по выходным…
забегая вперед, для общества и для товарища Шкета, более подробно расскажу о материалах. После осмотра хозяйственных магазинов были куплены - две плиты голубого мелкопористого пенопласта. по умному он называется полиэстр и применяется для утепления. Плита размером метр с копейками на два с чем-то и толщиной 3см и 6 см. По плотности - пальцем проткнуть насквозь невозможно, молотком можно. Что с моей точки зрения вполне приемлимо. Я на нем летать собираюсь а не гвозди выпрямлять. По деньгам 200р за плиту. Для самоля потребуется только одна и еще останется). Плюс к этому упаковочку потолочной плитки из пенопласта мелкопористого без рельефа - тобиш абсолютно гладкого с двух сторон. Клей - Титан-М (морозоустойчивый) и эпоксидка 30-ти минутка в автозапчастях, армированный скотч продаваемый под маркой момент серебристого цвета и на всякий случай 3 линейки по 50 см. итого по деньгам вышло окола 500р полне очень даже бюджетно. А учитывая что наверняка что-то из материалов уже будет дома, то будет еще бюджетнее)))))
Это точно… из плиты толстого пенопласта + пачки потолочки + Титан или Дракон + скотч = где-то 3 самолета точно…
Но вот клей Титан/Дракон очень уж тяжелый… с ним поосторожнее… для наглядности, нарежте все детали самолета и взвесте их, а затем взвесте склеенный самолет без начинки… и узнаете вес клея… и еще - он сохнет долго… как минимум день до полной крепости…
но, к сожалению, альтернативы на ниших рынках и супермаркетах - нет… Можно заказать из-за “бугра” - но это 2 недели дороги + их клей выветривается быстро… люди рассказывали, что им приходили уже испорченые, наполовину заполененные емкости с клеем… но он застывает за 2-3 секунды… 😃 так что… ситуация с клеем критична… хранят его люди в основном в холодильнике, я бы так не рисковал…- все-таки химия… а там продукты…
Да нет это не шариковый, здесь на форуме называют ЕПП на вид и на ощюп вспененый полиэтилен пружинит и гнется как хочеш
значит стройте и не бойтесь… 😃
привет всем!
хороший самолет для начала авиакарьеры, а может кто ответит такого плана самолет из ЕПП получится или будет тяжелый сильно?(есть плита 4см. толшина)он такой мягкий если что вырезать ,придеться усиливать рейками,стоит из него что нибудь делать или нет?
Если чесно, я бы не стал делать самолет из такого пенопласта… только что пришел из магазина “Все для ремонта”, там был пенопласт от 8 до 100 мм… Я так понял что у Вас такой же, как я видел - он называется шариковый пенопласт… он уже под своим весом гнется сильно… а еще нужно мотоустановку на него ставить… да к тому же он будет крошиться при нарезке… Лучший вариант - это пойти на центральный рынок - там продается розовый пенопласт… у нас я нашел тока 20мм. он отличается очень большой прочностью при небольшом весе, т.к производят его при высоком давлении… Я из него постоянно фюзеляжи делаю… он великлепно для этого подходит… А вот за таким же, но только в половину тоньше приходится ездить в строительный супермаркет… что неудобно, т.к. плиты большие и их неудобно перевозить в местном транспорте… т.к. он легко деформируется от изгибов… но лучше я пока что не видел… также ему есть альтернатива - можно склеить две потолочных плитки 2х4=8мм… но это трудоемко… думаю этого хватит на остальные детали, а вот фюзеляж лучше из 20мм делать… так как морковки он точно выдержит…
Круто!
Жаль, что тренер я уже купил, теперь дрожу что-бы не разбить.
Можно подробнее в чертежах и о сборке.
Я, как начинающий авиамоделист, не советовал бы сразу же покупать в магазине RTF комплекты и прочие голые готовые самолеты… т.к. там уже все сделали за Вас (и не всегда оптимально подобрана мотоустановка)… А вот когда сам строишь, то:
- развиваешь мышление;
- чувствуешь себя творцом чего-то…
- появляются навыки в подборе мотора, регулятора, аккума и винта исходя из полетного веса самолета…
- также появляются навыки в модернизации и доработке своих же творений (можно сделать один и тот же самолет, но с размыми скоростями полета, разного масштаба, совершенству и полету фантазии нет предела, плюс можно разукрасить по своему желанию…), что нельзя сделать с покупным самолетом - т.к. жалко!!!
В общем самому делать намного интереснее… а вот пойти купить - это всегда успеется… 😛
А можно выложить чертеж с размерами?? Или в формате А4, чтобы вырезать и склеить листы, тем самым получив шаблон… и еще вопрос - можно использовать розовый пенопласт 22мм???
А Вы можете сделать чертеж под самолет с полетным весом около 300грамм…???
Если кто задумает строить - завтра буду начинать резать точно такой же только с элеронами и чуть больше (для себя, а тот отдаю на растерзание) так что могу показать весь процесс от и до.
Спасибо за созданный пост… очень интересует процесс создания данной модели самолета… в основном мне в нем привлекает толкающий винт и хорошие полетные качества… Вот нашел на форуме подобную модель: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=338359
А еще мне очень понравился вот такой самолет с толкающим крылом: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=740049
Но по поводу убиваемости - существенно уступает первому… Но в создании оочень прост… Первая модель самая тяжелая… т.к. нужно создать шаблоны… а потом уже можно с легкостью остальные штамповать… а еще мне в нем привлекает небольшая скорость полета…
Буду следить за развитием вашего топика с огромным интересом… 😃
Тяга и скорость, это разные вещи. Второе число, это шаг винта, тоесть на сколько он переместится за один оборот (как шаг резьбы на болте или в гайке), чем больше шаг, тем больше скорость. Первое число - диаметр. Скажем так, если не сильно вдаватся в подробности, чем больше диаметр и меньше шаг, тем болше тяги и менше скорость. Ну и наоборот… Вобщим тут все тонко и хитро. Поэтому ватметр довольно таки не плохая штука, можно реально подобрать винт.
Я так понял, если я хочу получить небольшую скорость, то:
- нужно брать винты с как можно большим диаметром (10,11,12") - чтобы обеспечить нужную тягу!!!
- нужно брать винты с как можно меньшим шагом (5,5", 4,7", 4", 3,8") - чтобы уменьшить обороты - движение винта относительно оси, тем самым понизив скорость…
- брать в руки Ватметр и вперед, мерять ампераж, подбирая оптимальный результат!!!
- и может еще в данной ситуации поставить вместо 3S 2S аккумулятор, чтобы общий Kv уменьшить… т.к. при большом диаметре и небольших оборотах, тяги итак будет хватать… к сожалению, из-за моей невнимательности, я упустиль из той ссылки следующий факт:
Lipo 20-30C 7.4v (2S) 11x5.5 APC E 9.90 A 7.17 v 71 W 5370 t/mn 514 g 67 % 5.5C 36km/h
Lipo 21-32C 11.1v (3S) 11x5.5 APC E 17.70 A 10.9 v 193 W 7170 t/mn 959 g 63 % 8.9C 48.1km/h
Значит действительно мотоустановка с 2S аккумулятором будет менее оборотистая, чем с 3S!!! Но в данном случае теряется тяга, почти в 1,5 раза… Я правильно рассуждаю…??? Если да, то аккумулятор какого объема на него поставить??? В комментариях на www.hobbycity.com в основном ставили 8х6, 9х6 и акки 3S 1500-1600 mAh! Акки на 2S - не упоминались, наверное все любят скорость 😃
Разница в толщине провода - 30CM Servo Lead (JR) 22 AWG Ultra Light более тонкий провод, соответственно меньше вес.
Спасибо большое за разъяснение… 😃
10x5 может оказаться многовато для этого мотора на 3S.
Скачайте мотокалк(www.motocalc.com) и проверьте до испытаний.
Lipo 21-32C 11.1v (3S) 10x5 APC E 15.40A 11.17v 172W 8070t/mn 903g 69% 7.7C 49.2km/h
Да, даже очень многовато - это получается самая скоростная мотоустановка!!! 😦 И тяга почти максимальная для этого мотора… Да и ампераж завышен…
У меня IMAX 5. Вполне нормалный зарядник для 5 липо. Не знаю уж кто IMAX 6 использует, но к IMAX 5 нареканий никаких. Красивый маленький зарядник и делает своё дело за нормальные деньги с hobbycity.com. Правда нуждаетса в пауверблоке на 12 вольт.
Спасибо за совет… будем думать…
Доброй ночи… 😉 Возник следующий вопрос… подбираю пропеллеры к моторам… т.к. я начинающий, то желательно, чтобы скорость ЛА была небольшая… В заказе был такой мотор Turnigy C2830-1050, нашел его характеристики: http://www.bungymania.com/imageshome/inclu…perf1.php?id=60 Если ссылка не открывается… то удалите * в строке ввода в слове incl*udes3, т.к. форум почему-то ее туда вставляет… 😦
И вот возник вопрос… В колонке Vitesse (я так понял это скорость ЛА) была наименьшая скорость без перегрузок по Amp с пропеллером 11x5.5 APC E… Но я думал, что если пропеллер большой, то он соответственно должен давать больше тяги… а тут как-то наоборот получается… да и Amp в норме… Можете объяснить в чем прикол!!!
Объясните пожалуйста, что это за цифры 11x5.5… Я так понял - это размеры пропеллера в дюймах… Могу предположить, что 11 - это его длина… а вот 5,5 - даже и не знаю… 😃
спасибо большое за ответы… много чего нового узнал… есть где разгуляться и о чем подумать… по поводу ватметра, конечно собираюсь покупать… я так поня он необходим, чтобы правильно подобрать пропеллер, т.к. если сильно перегрузить мотор пропеллером, то токи будут высоки, и мотор может сгореть!!! но я ни разу им не пользовался… значит прийдется…
И можно еще вопрос, я хочу заказать серво-удлинители но вот боюсь ошибиться, в чем между ними разница:
30CM Servo Lead Extention (JR) 26 AWG
30CM Servo Lead (JR) 22 AWG Ultra Light
И подходят ли они под обычные сервы…
Собственно по питанию, наверное, всё. Удачи.
Ой спасибо большое за такой исчерпывающий ответ… Я для себя решил поступить следующим образм… первой покупкой я уже заказал моторы - 5 штук Tyrnigy (разной мощности) + подходящие под эти моторы регуляторы, ну и на остольное место - сервы…
А вот щас пытаюсь сформировать еще один заказ - зарядник + все к нему…
Вы наверное заметили, что я в этом деле новичок и в живую еще ни разу не собирал воедино всю начинку самолета… так что о коннекторах, термоусадках, сейф-пакетах, динах я представления до Вашего объяснения не имел…
Можно еще пару впросов:
- я хочу к заряднику прикупить в качестве балансира/монитора вот такую штуку MKS 3in1 Balance/Discharger System 6S www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… плюс еще 6S -> 2 x 3S Splitter (JST-XH), Вы об этом говорили???
- Адаптер 220/12В - это само собой… он для каждого зарядника нужен (если не встроен) - тут проблем с выбором не будет…
- По поводу сейф-пакета, я не имею об этом ни малейшего представления!! Можете дать прямую ссылку???
- Дины-Т - для чего их используют??? Я заметил на аккмуляторах 2 провода: первый дин-Т, другой - что вставляется в зарядник (похож на разьем, тот что в сервах)!!! Что еще можно соединять с аккумулятор через Дин-Т???
- По поводу тюльпанов 3,5мм(мотор, батарея) заказал такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но как я видел на фото, через них соединяются мотор с регулятор!!! Причем тут батарея??? Да и в копплекте с мотором уже идут эти тюльпаны… одни уже припаяны к проводам мотора, а другие я так понял для проводов регулятора…
- По поводу термоусадки, если это оно 2,3,4,5mm Heat Shrink Tube - RED/Black(1mtr) - то заказал, как Вы советовали…
- Что еще пригодится в хозяйстве… т.к. пока ничего нет!!!
Если где-то что-то неправильно написал - это не от умничеста, а от незнания…
Хобби очень интересное, и надеюсь что все получится… по крайней мере желание разбираться во всем этом есть… вот только пока в ассортименте деталей для самолетов мало разбираюсь, картинку вижу и только по ней могу догадывать для чего данная вещь нужна…
P.S. Как всегда за советы большое спасибо… 😃 как говорится: “повторение - мать учения” ❗
Доброй вечер… скажите пожалуйста, в чем разника между B5 и B6 (кроме кол-ва заряжаемых банок). И есть ли в заряднике B5 функция discharge…
Также интересует вопрос, есть ли смысл брать IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells со встроенным адаптером, кроме удобста он в чем либо выигрывает у B6???
IMAX B6-AC www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
IMAX B6 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
IMAX B5 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще вопрос, является ли данная серия зарядников удачной… буду в основном заряжать не более 2-3Cells LiPo!!! Может есть что-то более подходящее для моих целей, в пределах сайта www.hobbycity.com Хочу себе один единственный универсальный зарядник… чтобы был удобен и практичен!
Заранее спасибо за ответы… жду Ваших советов… 😃
Спасибо большое за оперативные ответы… 😃 очень признателен… бузу вспоминать закон Ома и попробую разобраться с программой MotoCalc… 😃
Вот собственно ситуация… хочу заказать мотор
TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808
Model: HXT35-30-A
Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~3S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 77g / 2.72oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
Power equivalent : .12,2stroke
Stator Dimentions: 28-08
Power: 340W
под него будет вот такой аккум ABF 2200mAh 11.1v 18-23C Lipoly
сама модель тренера весит порядка 400 гр.
в спецификации к мотору не указаны рекомендуемые пропелллеры… 😃 где-то читал что размер пропеллера зависит от напряжения акка… Например: рекомендуемый пропеллер при 11.1В: 11х5.5 (280х140мм) или 12х6 (305х152мм)
как самому расчитать необъходимые размеры пропеллера для этого и для других моторов… от чего отталкиваться, как подобрать пропеллер так чтобы не нагружать ни мотор ни аккумулятор… объясните пожалуйста в каких случаях и от чего зависит выбор того или иного размера винта…
и еще вопрос… если например сила отдаваемого аккумулятором тока превышает максимальное потребление мотора на 10-15А… что в этом случае произойдет??? Например такая ситуация… мотор потребляет постоянно 15А, а аккумулятор отдает постоянно 18С (39А) … какой нужно поставить регулятор, чтобы не спалить мотор… я так понимаю есть два варианта: 1) нужно или поставить регулятор где-то на 20А… чтобы он остальные амперы как бы отсекал… 2) или все таки можно поставить рег на 40А… и при этом ничего не произойдет??? ❗
объясните пожалуйста неопытному начинающему авиамоделисту… 😃 заранее спасибо 😒