Activity
Вероятно все-таки вес перебрали… Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
Да, именно так. Тяжеловат он у меня получился чуть больше 700 грамм вышел. Все казалось, что “тут хлипковато, там хлипковато…” В итоге конструкцию усилил, но веса перебрал
Вобщем, первый полет состоялся , наконец =)
Вот он
Задержка вызвана долгом и нудным выбором зарядки ожиданием оного из солнечной USA и сборкой к нему блока питания.
Чего заметил после анализа видео и по результатам полета
- Сантиметров на пять вперед перенести центр тяжести
- Уменьшить расходы руля высоты
- Настроить экспоненту на все управляющие поверхности
- Переделать мотораму, сделать более жесткую, ибо эта от вибрации двигла треснула.
Это то, что я увидел своим совершенно неискушенным глазом, кроме того, что пилот был с нулём опыта =))
Понял, спасибо большое!
2 pionegger Вот в том-то и дело, что то, что стоит на моем акке на бананы не похоже.
Больше всего похоже на вот это
По поводу балансирных разъемов - где можно почитать про такие переходники? Распайку и т.д. ?
Про соединение мотор - регуль - понял, спасибо огромное
А вот еще тут вопрос назрел 😮
Акк - Pilotage XPower 2100 3S1P (RC5748)
Три провода - два силовых (красный/черный - папа-мама) и один балансирный (4 провода с коннектором)
А вопросы, собственно, вот:
- Какие разъемы нужны для подключения силовых проводов к регулятору? В инструкции ничего нет по этому поводу, по картинкам в каталогах на сайтах не понятно, есть “похожие”, а именно ли эти - не понять. Диаметр коннекторов на проводах акка - 3 мм (на сколько можно померить линейкой)
- Проштудировав форумы выяснил, что балансирные разъемы на акках бывают разные. Раз разные - значит не каждый зарядник с балансиром подойдет
под мой акк. Собирался брать IMAX B6 - теперь в раздумьях, ибо не ясно. По картинке, опять-таки не видать.
Подскажите пожалуйста, какой нужный? 😃 - Акки заряжаются именно через балансирный разъем? Силовые провода при зарядке не трогаем?
- Какие коннекторы посоветуете для соединения регулятора и движка? Паять напрямую не хочется, интересно чтоб легко снималось-ставилось.
Извините за кучу новичковых вопросов… в голове - каша… =(
Raystlin, не надо никаких выключателей: 1. лишние разъемы, 2. пусть и небольшой, но абсолютно бесполезный вес. Все должно быть просто и надежно.
Зарядить Li-Po-батарею с его помощью Вы все равно не сможете. Вынимать аккумулятор из самолета для зарядки - категорически рекомендуется. Ну, и на кой Вам такой девайс?
Двигатель у Вас - вполне подходящ. Тяга у него - до 800 грамм (зависит от конкретного экземпляра).
Разъёмы - заменить можно. На такие же, но большего диаметра. 😁
Понял, спасибо! =) т.е. как только самолет сел (рассмотрим идеальный вариант, что он НОРМАЛЬНО сел 😁 ), вытаскиваем эккумулятор и все?
А приемник запитываем не через выключатель, а от регулятора?
2Raystlin
Не указали взлетный вес, но на вскидку проп пойдет для начала. Дабы убедиться,- замерьте стат. тягу.
Уж не знаю, что там задумывал Pilotage с выключателем, но если он включается между регом и приемником, заряжать акк через него Вы по любому не сможете. ИМХО- лишнее это все… Акк все равно надо делать легко-съемным.
А какие сейчас разъемы на на акке и регуляторе?
Все реги и акки, которые мне приходили, были вообще без разъемов.
Ставил такие.
Недоволен, греются переодически приходится чистить и пожимать “маму”. Срочно заказал эти. Надеюсь понадежнее будут.
Взлетный вес около семисот грамм будет.
На регуляторе разъемов нет, на акке (вот он) двухмиллиметровые холотые разьемы.
По поводу выключателя - акк, конечно, буду делать легко съемным, но выключатель думаю все равно поставить, ибо “береженого Б-г бережет”, чтоб не снимать туда-сюда батарею, если вдруг оторватся на минуту надо в поле.
У меня, собственно, почему вообще вопрос возник про выключатель:
если его нет, то подключается к регулю, а ВЕС регуля включается в приемник в разъем BATT
Если же использовать выключатель, то его можно включить , судя по разъемом, единственным образом между регом и приемником, иначе он ни к чему не подходит… 😃
Господа!
Во-первых, хочется сказать огромное спасибо за этот топик и вообщем всем обитателям этого форума! =)
Очень помогло в постройке первой модели - метройда, информации - вагон и маленькая тележка =)
Самоль получился красивый и даже , видимо, будет летать, ежели поставить на него правильно оборудование =)
А вот с этим есть некоторая кучка вопросов… Помогите новичку, если не сложно =)
Есть вот такой, замечательный набор
- Акк. Липоль Pilotage XPower 2100 3s1p
- Двигатель Pilotage DT2213/20 Delux (такой)
- Винт 9x3.8
- Регулятор Pilotage C-20
- Приемник JR R700
- Некий выключатель бортовой, вот такой (вот такой)
Теперь , собственно, вопросы:
а) Правильный-ли винт?
б) Насколько я понимаю, схема подключения такова
На выключателе есть три провода с разъемами.
Два с одной стороны (один ВЕС-мама и один зарядка) и один с другой стороны (BEC папа)
В ВЕС-мама выключателя втыкаем ВЕС регулятора,
BEC-папа выключателя втыкается в batt-разъем приемника и именно по нему он будет получать питание,
а аккумулятор двумя проводами подключается напрямую к регулятору?
в) Правильно-ли я понимаю, что в случае с LiPol аккумуляторами , разьем зарядки на
выключателе мне никогда не понадобится? (хитрые зарядники с балансирами, заказал IMAX B6)
г) Можно-ли чем-то заменить коннекторы на силовых проводах аккумулятора или лучше не стОит?
Если можно, то чем?
Дело в том, что у нас в городе таких нет совсем (либо я пока не нашел),
и надо бы что-то придумать, чтобы хоть каким-то образом перепаять коннекторы и
подключить аккумулятор к регулятору
С Уважением, Роман