Activity

ПО-2 2.6м полукопия.

Я крышки сделал из миллиметровой фанеры. Саму машинку закрепил шурупами под внутренний шестигранник. С обшивкой там отверткой не покрутишь. Думаю тут понятно как все сделано. Кабанчики я вклеивал до обтяжки.

WarHead

Доброго дня уважаемые. Так получилось что у нас в доме появилась эта машинка. Похоже не пользовались ей очень давно. Ну ладно, все проверил, новые батарейки, залил топливо ( правда намешано было для самолетиков, но для проверки пойдет) .Помучался маленько, но завел. Все хорошо, вперед летит, рулится тормозит. А вот задний ход не включается. Тягу сервомашинка двигает, газу даешь, машина стоит. Кто владел этим чудом, подскажите как его восстановить, или коробку от чего можно приколхозить.?

подключение приёмника flysky ftr 16s

Если можно ткните пальцем где такой продают. А то я с этой электроникой не очень дружен. И желательно какой попроще, типа только штеккера воткнуть, ну или пару тройку проводков припаять. Аппа вот такая aliexpress.ru/item/1005002255539247.html?spm=a2g0o…

подключение приёмника flysky ftr 16s

Доброго дня коллеги. Кто хорошо шарит в электронике, как подключить такой приемник к сервомашинкам? Насколько я понимаю какой-то преобразователь еще должен быть? В комплекте с аппой еще один приемник есть, там все стандартно-разьёмы для машинок. А в этом не пойму…

ПО-2 2.6м полукопия.

При том сначала все было красиво. Потом она начала лопаться и слазить, Где попадало топливо эта пакость липнуть начала. Я изначально хотел автомобильной покрасить, но не нашел такого цвета. В нашей миллионной деревне, колер салоны подобный цвет тоже намешать не могут. Вот эти баллончики и попались. Надо было изначально цветной эмалит мутить. И да, я Андрей а не Саша😄

ПО-2 2.6м полукопия.

Полиэстер на эмалите. 4 слоя. Два жиденьких, два густых. Потом прошелся мелкой наждачкой. Грунт, краска и лак. Одно крыло не грунтовал. Оно больше всех и облазит. На остальной модели, если колупнуть то трескается и слазит. Придется все убирать и перекрашивать.

ПО-2 2.6м полукопия.

Век живи, век учись. Это крыло красил без грунта. На остальном самолете грунт был, дела чуть получше, но тоже слазит. Сверху был лак. Буду пробовать все ободрать и красить по новой. Есть мысль попробовать эмалит цветной замутить. Да и желание есть маленько веса скинуть. А то тяжко Саите его таскать.

Fokker

Извиняюсь за оффтоп, но просто в город-геморрой Москва все везут потому, что там это можно продать. Да и деньги всей страны тоже там. У нас Пермь город-миллионник, для моделизма нету них…ничего! Копиями занимаются полтора почти пенсионера!

ПО-2 2.6м полукопия.

Доброго дня. Ну в общем у меня две новости, одна хорошая, другая не очень. Самолет полетел. Сегодня приехал на поле и начал эксперементировать с разными винтами. Пробовал на разгон и подлеты. Лучше всего заработал 21*8. С ним и поднял У-2 в воздух. Разгон ровный, хвост поднимает и отрывается сам. Тяги конечно не лишка, но вполгаза летит без потери высоты. При даче газа прет в гору( ну это нормально) и кренит влево. Надо будет выкос мотора добавить. С разгону даже петлю вытягивает. На глиссаде устойчиво себя ведет, садится спокойно. Отлетал несколько раз, в общей сложности около 30 мин. в воздухе. Теперь о неприятном. На очередной посадке самолет сам ломанулся влево, при этом абсолютно игнорируя мои действия ручками. В итоге полет окончился в кустах. Повреждения небольшие. но неприятные и досадные. Очень похоже на потерю питания борта или глюк передатчика. Хотя после того как достали из кустов, все работало нормально. Так и не понял что это было. Обидно до соплей. Ладно буду починять, да заодно кое-что переделаю. Видео попозже выложу.

ПО-2 2.6м полукопия.

Доброго дня коллеги. В общем облет прошел не сильно удачно. Все проверил, опробовал мотор. На разбеге показалось что как то вяленько он бежит. Нет чтоб остановиться но руки ведь чешутся… Оторвался и на наборе тяги явно поубавилось. Попытался потихоньку развернуться и посадить но понял что не вытянет он. Из многих зол выбрал меньшее и блинчиком плюхнулся в траву. Минус винт, порванная расчалка шасси и заклиненые на сжатии амортизаторы. Поменял винт, опробовал ещё раз мотор. Тянет 7-7.5 кг. Вес модели 13. Вроде должен нормально лететь???

ПО-2 2.6м полукопия.

По нарезке особых косяков не заметил. Каркас собрался быстро. Долго мучился с обтяжкой, креплением стоек центроплана и шасси. Крепление стаба и костыля сделал как на оригинале. Если облет пройдет нормально( три раза тфу) то надо будет всякие фенечки добавлять копийные. ( приборы, датчики и т.д)

ПО-2 2.6м полукопия.

Я стабилизатор в ноль поставил. Хотя есть возможность регулировки. Крылья стоят по Вашему шаблону. Центровку вывел по передней кромке нижнего крыла. Для этого пришлось 700 грамм свинца под мотокороб сунуть. Итого вес без топлива, с батарейками 12,5 кг. получился. Саито тянет 7 ,5 кг. Для спокойного полета вроде должно хватить.гонка двигателя Saito FA-325R5 на модели У-2

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Доброго дня. Подниму старую тему про ДЛЕ55. Вопрос такого плана. Новый мотор, обкатан на стенде 3 литра топлива на минералке 1:30. Потом на модели около часа в воздухе на 95-м бензине с синтетикой 1:30. Полеты в щадящем режиме. Мотор нормально работал, хорошо запускался. Единственное пердел в воздухе ближе к холостым. Но это из-за богатой смеси. Сейчас у него начался прикол, в том, что при запуске закрываю чок, пару рывков он подхватывает и глохнет( это все как и было) потом открываю чок и пытаюсь завести, он подхватывает и глохнет. Это может продолжаться раз 10. Положение газа пофиг. Потом подхватывает и работает нормально. И холостые не могу у него опустить ниже 1900-2000 глохнет. ( и это с новья) Свечу менял, настройки всяко крутил. Рычаг иглы в карбе утоплен относительно буртика около 0,5 мм. ТУт настройку не трогал. Чего ему мало заразе? Да, еще момент. В букваре, в двух местах написано что масло надо 1:30, а дальше что после обкатки надо 1:50. Кому верить?

ЯК-55 2 метра прыжки после посадки.

Всем привет. Ну вроде я победил это явление. Изменил форму стоики, убрал растяжку и сдвинул колеса назад. Так же добавил жёсткости пружинкам на заднее колесо. Пробежка стала ровной без дрожи и дрифта.

ЯК-55 2 метра прыжки после посадки.

Доброе времени суток. Люфты минимальные. Колеса были на втулочках, я переделал на шарикоподшипники. По аналогии с автомобилями я немного схождение сделал. ( спереди расстояние между колес меньше, чем сзади) На меньших моделях это реально работает. На разбеге -пробеге они не рыскают. Тут не пойму что за фигня. Жду выходных и погоды. Попробую что получилось

ЯК-55 2 метра прыжки после посадки.

Что такое “козел” я знаю. Грешил таким. Тут все по другому, самолет спокойно садиться на три точки, спокойно катиться по полосе и метров через 5 начинается этот эффект. Начинается дрожь и занос. На РН не реагирует. Может просто развернуться и встать, может прилечь на крыло. Стойки переделал, сделал пошире и пониже. Чуть сдвинул центровку задней, если погода позволит в выходные попробую. Думал может все-таки кривые ручки, но нет. Летал другой моделист, Эффект тот-же.

ЯК-55 2 метра прыжки после посадки.

Доброго дня уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Не как не могу победить невысокое, с учащающейся амплитудой, распрыгивание ( даже наверно больше крупное дрожжание) и уход в дрифт авиамодели на пробеге. Притом это начинается примерно метров через пять после касания. На разбеге все ровно. Самолет ЯК55 построенный по чертежам Власова Евгения, с этого форума, но уменьшенный до 2-х метров. Уже перемычку дополнительную сделал между стойками, стало лучше, но все равно прыгает.