ПО-2 2.6м полукопия.

pavel_dobriy
  1. в бензиновый самолет нужно ставить сервы с металлическим редуктором, пластик может срезать((
  2. на самом первом кукурузнике у меня элероны были только на нижнем крыле. летал по крену вяло. можно на каждый элерон по машинке, можно тягами с нижнего крыла.
Nikita56

Хорошо, тогда правда сделаю тяги наверное, не могли бы вы посоветовать сервы из бюджетных с металл редуктором?

Максим_35

Hitec HS-645MG подошли бы. У меня на крупных моделях такие стояли. Есть пара лишних новых.

2 months later
Nikita56

Доброго времени суток! Есть пара вопросиков: кто-нибудь делал крышки сервам, или прямо так затягивали все, с сервой навсегда? И кабанчик просто вклеивается на смолу после обтяжки или лучше перед ней?

pavel_dobriy

машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее

Матрос1971

Я крышки сделал из миллиметровой фанеры. Саму машинку закрепил шурупами под внутренний шестигранник. С обшивкой там отверткой не покрутишь. Думаю тут понятно как все сделано. Кабанчики я вклеивал до обтяжки.

Щорс
pavel_dobriy:

машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее

Я то-же так делаю.

Матрос1971

Я в магазине тканей купил тонкую полиэстерную ткань ( вроде как для штор) и ей на эмалите.

Aleks777

Спасибо , понял., я тоже пробовал только перед эмалитом аккуратно феном проходил. Натягивает отлично. У меня тоже ПО 2 разм 1900 дошел до обтяжки.