Я крепил все как на оригинале. Павел проектировал под сквозные длинные болты, которыми снизу притягивался киль и стабилизатор. В последний вкладывались бобышки
Спасибо, попробую прикинуть схему с болтами👌
неа , не болты и бобышки , а весь киль собирается на длинных карбоновых трубках, которые вставляются в хвостовую часть фюзеляжа и фиксируются снизу . в трубку либо вклеена втулка с резьбой либо шпилька и гайка
в киль вклеивается карбоновая трубка 5*3мм. в нее вклеиваем резьбовую шпильку 3мм. они проходят через стабилизатор и фюзеляж и закручиваются снизу гайкой.
Спасибо всем за ответы, потихоньку продолжаю пилить крылья, возник очередной вопрос, сервы ставятся во все 4 консоли или только в 2 и делаются тяги к нижним элеронам? Кстати есть пара серв futaba s3003, по усилию подойдут? ~3.5кг
в бензиновый самолет нужно ставить сервы с металлическим редуктором, пластик может срезать((
на самом первом кукурузнике у меня элероны были только на нижнем крыле. летал по крену вяло. можно на каждый элерон по машинке, можно тягами с нижнего крыла.
Хорошо, тогда правда сделаю тяги наверное, не могли бы вы посоветовать сервы из бюджетных с металл редуктором?
Hitec HS-645MG подошли бы. У меня на крупных моделях такие стояли.
Есть пара лишних новых.
Доброго времени суток! Есть пара вопросиков: кто-нибудь делал крышки сервам, или прямо так затягивали все, с сервой навсегда? И кабанчик просто вклеивается на смолу после обтяжки или лучше перед ней?
машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее
Я крышки сделал из миллиметровой фанеры. Саму машинку закрепил шурупами под внутренний шестигранник. С обшивкой там отверткой не покрутишь. Думаю тут понятно как все сделано. Кабанчики я вклеивал до обтяжки.
машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее
Я то-же так делаю.
А чем обтягивали?
Я в магазине тканей купил тонкую полиэстерную ткань ( вроде как для штор) и ей на эмалите.
Спасибо , понял., я тоже пробовал только перед эмалитом аккуратно феном проходил. Натягивает отлично. У меня тоже ПО 2 разм 1900 дошел до обтяжки.
Всем спасибо за советы🤝
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"417dd97d3df9550077793541":{"_id":"417dd97d3df9550077793541","hid":4828,"name":"pavel_dobriy","nick":"pavel_dobriy","avatar_id":null,"css":""},"4caca4fd3df955007775bac8":{"_id":"4caca4fd3df955007775bac8","hid":72822,"name":"kirgintsev","nick":"kirgintsev","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"55dbfd763df955007771a232":{"_id":"55dbfd763df955007771a232","hid":232354,"name":"Максим_35","nick":"Максим_35","avatar_id":null,"css":""},"5f2ecaad3df95500776f4a97":{"_id":"5f2ecaad3df95500776f4a97","hid":357277,"name":"Матрос1971","nick":"Матрос1971","avatar_id":null,"css":""},"6324e138dd64ea9bf5a0ca01":{"_id":"6324e138dd64ea9bf5a0ca01","hid":378435,"name":"Nikita56","nick":"Nikita56","avatar_id":null,"css":""},"63db4b026371a12da949694e":{"_id":"63db4b026371a12da949694e","hid":378834,"name":"Aleks777","nick":"Aleks777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5e78a1d23df9550077bfe0dc","hid":553781,"title":"ПО-2 2.6м полукопия.","views_count":130663,"last_post_counter":206,"cache":{"post_count":206,"first_post":"5e78a1d23df9550077bfe7e0","first_ts":"2020-03-23T11:47:30.000Z","first_user":"4d99d8b23df9550077754123","last_post":"63f9ca906371a12da95d9b89","last_post_hid":206,"last_ts":"2023-02-25T08:45:04.716Z","last_user":"6324e138dd64ea9bf5a0ca01"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":206,"per_page":25,"chunk_offset":189},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}