Activity
Как всё прошло? Какие результаты? Может быть фото есть?
Отличная новость, но может быть на неделю позже проведёте? GISMETEO обещает 21-го самый холодный день мая (днём +7, ночью -1) и может быть с дождём. 28 Мая намного лучше (+26/+12 ). Даже если дождь - полегче будет.
Это первый экземпляр -“прототип”. В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
Если посмотреть на лётные характеристики этого “перегруженного” экземпляра, то они впечатляют.
Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.
Всем привет.
Не совсем по теме, но как один из всех производителей хотел бы сделать объявление о продаже F3A самолёта в хорошей комплектации.
Подробности здесь:
rcopen.com/forum/f14/topic555282
Ушаков Юрий г. Ярославль, Р-19
Козловский Владимир г. Ярославль, Р-19
Сергей, автор хочет использовать “старый добрый двухтактник os 140rx”. Самолёт вряд ли будет легким. Здесь либо фюзеляж маловат, либо мотор и крылья великоваты.
Итак мы имеем:
Крылья 65,7 дм2 - это нормально (даже меньше чем у Allure того же Bryan Hebert-а), недостаток - велика хорда в корне крыла.
Стабилизатор 14,5 дм2 - маловат для данного моноплана
С такими плечом и стабилизатором коэффициент устойчивости получается 0,61.
У современных F3A монопланов этот параметр порядка 0,9.
Варианты решения проблемы:
- Сделать новый стабилизатор 19 дм2 и максимально отодвинуть к хвосту. (0,85)
- Убавить площадь крыльев до 60 дм2 ( надо обрезать каждое крыло на 60 мм). коэффициент устойчивости в этом случае 0,73 - в принципе можно лететь. Ещё убавлять крыло не советовал бы из-за роста нагрузки на единицу площади крыла. Размах крыльев итак уже меньше чем у бипланов.
Я за первый вариант, тем более что до нового сезона есть время.
Успехов.
ОК, но знать длину одной половины крыла и стабилизатора недостаточно.
Какой размах крыльев и стабилизатора вы получили в итоге?
Есть ли какая-либо стреловидность по задней кромке крыла и стабилизатора?
Крыло оочень большое. Будет нещадно швырять в турбулентных потоках. Пока не поздно, укоротили бы у корня до размаха 1650-1680. А то и меньше.
Это одно из многочисленных заблуждений о которых писал великий Bryan Hebert.
Фотографии вещь обманчивая. А всегда лучше если нагрузка на крыло минимальная.
Чтобы сделать вывод- F3A у вас самолёт или не очень, нужно посчитать и сравнить хотя бы коэффициент продольной устойчивости, который допустим в довольно большом диапазоне. Особенно для учебных моделей.
Опубликуйте размеры ( размах крыльев, хорды крыла в корне и на концах, аналогично для стабилизатора, расстояние от задней кромки крыла до передней стабилизатора) тогда можно будет точно сказать надо-ли резать крылья и сколько если всё таки надо.
Успехов.
Ушаков Юрий г. Ярославль
Козловский Владимир г. Ярославль
Это мой самолёт. Мотор 2т “Мастер” 11,5 см3.
Прямо ностальгия какая-то. Уже забываться стали некоторые периоды.
Модель - предвестник “Angel’s Shadow”. Формованный самолёт нарисован по мотивам немецких моделей. Всего таких было сделано штук 6-7.
Ушаков Юрий RUS-353A
Козловский Владимир RUS-0630
Козловского Владимира вычеркните из списка для голосования,пожалуйста.
А прикольный там подсчёт очков, когда у Леру отбрасывается MIN 1000.
Тёмные комплексы всегда в зачёт.
Несколько объявлений.
Тренировочные полёты возможны в четверг и пятницу с 8:00 до 18:00.
Начало регистрации в субботу в 8:00.
Не забывайте, пожалуйста, о “марке” или квитанции об оплате ежегодного взноса в ФАС, индивидуальной спортивной страховке, разрядных книжках ( у кого есть).
В субботу вечером планируется культурно - массовое мероприятие в ресторане “Ванильное небо” на берегу Волги. Просьба позаботиться о наличии более менее подходящей одежды ( ну чтобы не “треники”).
По расписанию в четверг на аэродроме прыжки парашютистов с 18:00 до 22:00. Полёты моделей запрещены.
Тренировки авиамоделистов с пятницы.
Могут быть корректировки по различным причинам.
Во вторник смогу уточнить планы парашютистов на четверг.
Алексей Полторак
Сергей Данилов
Михаил Проскурня
Александр Павлович
Александр Михрин
Все из Ачинска?
Воронков Евгений
Возможно ли проживание на поле в палатке?? Будет ли в поле источник энергии, от которого можно заряжать аккумуляторы?
Проживание на поле в палатке возможно.
Электричества нет. к сожалению.
Рыбаков Роман
вопрос:юниорам стартовый взнос такой же?
Стартовый взнос Юниорам 1000 руб.
Комплекс для Юниоров Р-15.
5 - 6 июля 2014 года состоится Чемпионат России и Первенство России среди юниоров в классе пилотажных радиоуправляемых моделей F3A
Место проведения соревнований: г.Ярославль, Аэродром Ярославского АСК ДОСААФ
Схему проезда можно посмотреть тут: rcopen.com/forum/f86/topic148041
4 июля заезд участников, тренировочные полёты.
5 июля – Отборочные туры комплекс P-15.
Регистрация участников, жеребьевка 8.30
Начало первого тура 9.30
6 июля – Отборочные туры и Финалы комплекс F-15.
Начало 10.00
Стартовый взнос 2500 рублей.
Взлетно-посадочная полоса – асфальт размером 100 м (плюс 20 м газон) *10 м.
Правила соревнований можно посмотреть здесь: www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4349#
Папки: Текущие документы >Календарь, Регламенты, Положения F3A 2014> Правила F3A 2014
Вопросы, предложения здесь
и
e-mail: vk.angelsshadow@gmail.com
тел. +7 915 997 53 76
Прошу оставлять предварительную заявку на участие на этой ветке.
Владимир Козловский.
Может стоит всем успокоиться и подождать выборов и решения Комитета и Федерации ?
Этого как раз нельзя делать.
А если будет принято решение о дисквалификации Дмитрия? Что мы сможем тогда сделать?
Надо сейчас не допустить принятия такого решения!
Парадоксальная ситуация получается.
Главный судья Чаплыгин Д. и организатор Чемпионата России 2013 Даванков А. своим силовым решением, вопреки правилам и здравому смыслу лишили Шевякова Алексея, явно претендующего на подиум, права участвовать в соревнованиях.
Они создали крайне нервную обстановку, не приняли во внимание мнение Дмитрия Загитова как председателя комитета. Практически сорвали выступление Дмитрия в финалах.
Теперь они делают из себя обиженных – пострадавших и совершенно подлым образом требуют дисквалификации Димитрия за неспортивное поведение. Видите ли, Дмитрий, защищая спортсмена, употребил плохое слово.
Да, мы все согласны, что ругаться матом это последнее дело. Я не люблю это и решительно не одобряю такой метод общения, но то вероломство, что проделали Чаплыгин и Даванков, ничего кроме таких слов не рождает в голове. Дмитрий Загитов заслуживает максимум упрёка за несдержанность, и не более того.
А вот Дмитрий Чаплыгин и Андрей Даванков вполне заслуживают дисквалификации за такой Чемпионат России. Предлагаю комитету рассмотреть и оценить решения принятые ими на Чемпионате России 2013 и после него.
Я подписываю коллективное обращение к Президенту Федерации Авиамодельного спорта России, Герою России, Юрию Михайловичу Ващуку в поддержку Дмитрия Загитова.
Прошу внести в список для голосования Козловского В.С. как представиеля организаторов соревнований 2014 года.
Ярославль подаёт заявку на проведение Чемпионата России F3A на базе Аэроклуба. Предварительые сроки 5-6 июля 2014.
Здравствуйте коллеги.
Редко пишу на форуме, но в этот раз захотелось высказать своё мнение.
Неспарведливо убирать юношу из зачета спортсменов.
Даже если по мнению организаторов правила соревнований допускают двойное толкование, решение должно приниматься в пользу спортсмена, тем более что Алексей Шевяков до и во время соревнований высказывал желание соревноваться и среди спортсменов и среди юношей.
Максимум что могли себе позволить организаторы прошедших соревнований - это спросить каждого юношу хочет он или нет чтобы его результат был учтён среди спортсменов.
Я сам в юношеские годы летая в кордовом пилотаже участвовал во всех соревнованиях и спортсменов и юношей. Никто не заставлял делать выбор - решай где хочешь соревноваться среди юношей или спортсменов?
Решение не учитывать результат Алексея Шевякова в таблице спортсменов - НЕПРАВИЛЬНОЕ и НЕСПРАВЕДЛИВОЕ.
Объявление о продаже.
Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».
Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
В комплекте матрицы:
- Крылья.
- Стабилизатор.
- Фюзеляж.
- Капот для ДВС.
- Капот для электрического варианта.
- Кабина.
- Стойки шасси.
Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
Как бонус получите: - оснастку и советы по изготовлению
- не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
- Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.
Владимир Козловский.
вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76
Вычеркните Козловкого из комитета, пожалуйста.
Он всё равно кроме самолётов ничего не делает. 😃
16 июля 2011 года состоится Этап Кубка России в классе пилотажных радиоуправляемых моделей F3A.
Место проведения соревнований: г.Ярославль, Аэродром Ярославского АСК ДОСААФ
Взлетно-посадочная полоса – асфальт размером 100 м (плюс 20 м газон) *10 м.
Стартовый взнос 1500 рублей.
Схему проезда можно посмотреть тут: rcopen.com/forum/f86/topic148041
16 июля – Четыре тура комплекс P-11.
Регистрация участников, жеребьевка 9.00
Начало первого тура 10.00
17 июля - Резервный день. Начало 10.00
Вопросы, предложения здесь
и тел. +7 903 638 79 33
Владимир Козловский.
Спасибо! Спасибо! Спасибо всем запоздравления!
У меня появился очень хорошенький ангел-очек.
Андрей, а если на автомобиле по мкаду с севера, как лучше заехать?
Я приеду к 12 . Утром созвонимся где всё-таки решили собраться.
Ул. Соломеи Нерис 6 или Тушино правильно?
Более того, до 15:00 зал будет недоступен для каких-либо сборов.
Поэтому, возможность встретиться есть только в пятницу. То есть, как предлагает Шейгас С.Л. Или чуть позже, часам к 17.
А ещё позже не могли сообщить об этом? 😵
Завтра расскажете где, когда и как было или будет.
Существует 2 варианта очной встречи на Волоколамке 88:
- Если как задумано организаторами: комитет (как и остальные комитеты) встречается в пятницу после обеда. Но тогда участникам и желающим посетить пленум федерации придется ехать туда еще и в субботу.
- Совместить встречу комитета и посещение федерации в субботу. Тогда не надо туда ездить в пятницу. Что со всех точек зрения предпочтительнее. То есть встречаемся в субботу в 9:30
Я за субботу.
Почему так рано в 9:30 - чтобы до пленума успеть?
Кто будет представлять судей? От них обязательно должен быть человек.
Чаплыгин Дмитрий мог бы, если согласится.
Когда и где будет собрание комитета F3A? Как насчёт субботы 4 декабря?
Кто будет лично присутствовать?
Здравствуйте Коллеги.
Позвольте предложить от Ярославля свою кандидатуру для участия в работе комитета F3A .
Много вопросов, которые хотелось бы обсудить перед будущим сезоном - это организация соревнований, правила, судейство и пр…
23 участника.
Спасибо всем участникам соревнований за хорошее настроение и спортивное поведение. 😃
Отдельная благодарность:
судьям-оценщикам:
Чаплыгину Дмитрию
Скворцову Валерию
Барабаш Виктору
Нефёдову Вячеславу - особенно рад был увидеть на F3A соревнованиях после большого перерыва.
Секретарю соревнований Дубровину Сергею.
Спасибо помощникам судей.
На мой взгляд, работать 7 часов в нынешнюю жару это практически подвиг. 😇
Сергей, спасибо за художественное фото. 😃
Если наберётся юношей больше трёх участников, сделаем отдельный зачёт.
Комплекс будет для спортсменов и юношей - Р-11.
На поле будет буфет - барбекю, выпечка, напитки.
У организаторов - бесплатный чай-кофе.
В километре продовольственный магазин.