Activity
для каждой задачи есть свое решение. универсальных решений нет.
есть компромисы, но они не всегда разумны или удачны.
хотите летать fpv для удовольствия - изистар, икар, акромастер, фановые пилотажки, прочее.
хотите летать в термиках - ставьте как тот швейцарец fpv комплект на спортивный f5j планер.
хотите снять качественное фото/видео стройте/покупайте носитель для Этого предназначенный. будет ли Это “чудище” типа орба/чупакапса/хептада или трикоптер/квадрокоптер.
да, они могут выглядеть странно и непривычно. но они будут максимально соответствовать своему назначению.
ну и конечно можно забивать гвоздики любимым микроскопом - летать фпв на носителях для тяжелых камер. но Это не совсем разумно с Экономической точки зрения. хотя можно сделать и чупакапсу второй комплект крыльев и изистар/твинстар поставить на колесия. и к слоустику прицепить “мыльницу”
😃
кстати недаром на том же rcgroups темы AP и FPV всетаки разделены.
по поводу “смысл поднимать зеркалку”.
ну не сделаете вы никогда качественный с точки зрения дальнейшего применения снимок супермногопиксельным компактом.
любая 10-ти мегапиксельная зеркалка даже с китовой оптикой даст длинную фору 14-18 мегапиксельной соньке с цейсовскими стеклами. вопрос всего навсего в физическом размере матрицы и плотности пикселей на кв.см.
а нажимать кнопки дистанционно как бы уже и не проблема в нынешнем веке.
2 mitmit
в моем случае минимальный полетный вес при размахе 2470 составил 2200г. одна 4s батарея + видеолинк/осд и никон s4 в качестве камеры.
с Элеронами летать спокойнее. при необходимости сделать энергичный разворот на малой высоте выполнить его можно только на элеронах + рв + рн. в тихую погоду можно обойтись и без них. ну разве только на взлете поскольку лопаты здоровые добавлен микс газ+элероны+рв. иначе в наборе приходится постоянно парировать крен/разворот руками. в ветренную погоду на заходе элероны часто выручали. опять же при максимальных нагрузках исполняют партию флапперонов. в третьей версии центроплан будет иметь еще и закрылок.
по новой морде - полетит увидим. 😃
2 Adekamer
по мотору. токи не мерял, нечем было. уже говорил, 2826/12 избыточен. имеет смысл мотор с k/v 800-1000 меньший по мощности.
на хаймоделовской батарее 4s1p 2200 25C набор высоты осуществляется в 50-60% “газа”. отсечка наступает на 7-8 минуте. высота около 750-800 метров. планирует оттуда с D60-м в “мертвом” воздухе минут 12-15.
летом были случаи - парил. 😃 нагло так, до часу. правда как только становился в поток тут же слетались “йотки” и просили подвинуться.
на 2826/8 на сдвоенных трехбаночных набирал 1270м. но Это уже экстрим. хоть и с fpv комплектом. поскольку дует там сильно и с “пустым баком” оттуда можно улететь далеко увы не по своей воле. как и произошло Этой зимой когда замерзла батарея борта и минуты через 3 батарея в камере. повезло, поскольку благодаря отдельному питанию osd координаты модели имелись до конца “полета”.
кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.
для нового носителя приехали батареи по 5000мАч. так что теперь будем летать дольше. с новой мордой и на двух моторах установленных в центроплане примерно как на беспилотнике у дядюшки Торпса.
но поскольку машину пока-что менять не собираюсь идея съемного хвоста останется.
* * *
p.s. кстати об универсальности, депроне/потолочке, fpv AP HD и т.п.: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113876
😃
доброго времени суток.
год назад с помощю Андрея Дубовина был построен клон “Глазика”.
именно Orb был выбран благодаря возможности занимать в разобранном виде одно пассажирское место в автомобиле. на испытания его везли на аэродром в классических жигулях, третьим на заднем сидении, между двумя пассажирами.
собсно в оригинальной ветка на rcgroups пост о нем есть.
шариковый пенопласт,потолочка, фанера, стекло. крыло - наборное, из потолочки. разъемное, центроплан + два уха с элеронами. хвостовая балка квадратного сечения - пена, стекло, бальза, стекло, фанера.
мотор акси 2826/12. но пришлось использовать 4s батареи. так что видимо более оптимальным будет 2826/10. винт 14/7 - 12/6.
в зависимости от нагрузки полетный вес от 2 до 3 кг.
эмоции от использования аппарата самые положительные.
крайне стабилен, нетороплив. поворачиваемость достаточная.
при ветре, который его опрокидывал на земле в воздухе ведет себя абсолютно адекватно. хорошо виден под любыми углами.
аппарат поднимал в воздух никоны S4, D90, D80, D5000, каноны G9, G11, eos 50D, eos 7D. какую-то дивишную дживисюху, одолженную у друзей “для психологических экспериментов”. тошибу S10, H20, соню HDR-CX100E.
все живы.
с мая по ноябрь 2009 года аппарат пережил две “морды”. в обоих случая виновата природа. 😃 и слишком большая высота.
в первом грозовой шквал налетевший в Одессе с моря. и снесший аппарат на деревья, во втором случае - мороз. и замерзший борт. в обоих случаях полезная нагрузка (Никон D90 в первом и соня HDR во втором) осталась неповрежденной. в первом случае конструкция морды за счет разрушения полностью погасила удар после падения с 4-5 метровой высоты. во втором, возможность в случае капотирования мягко переворачиваться на спину себя полностью оправдала.
немного старого видео есть тут: www.youtube.com/user/turtle4387
будет время выложу зимнее видео.
из недостатков - большой процент потерь из-за обдувания потоком с высокой скоростью квадратного фюза. посему развитие в Этом году получит версия двухмоторная, с измененным,приплюснутым фюзом. но по прежнему разборная и укладывающаяся на одно пассажирское место в 206-м пыже.
ну и конечно радует, появившийся в продаже листовой вспененный/шариковый полипропилен. 15-60мм толщиной.
😃
bye,
turtle.
а “бюджетный” Это сколько? в usd, например.
есть ведь вот такой вот зверек.
у нас он стоИт не более 200usd. не думаю, что у вас дороже.
полный полетный вес вписывается от 520 до 600г.
есть куда догружать при ветре.
На моем Бластере 2 киль из пены голубой, и ежели чего на цеакрине в него вклеть - дырка будет огромная!
родной киль на втором бластере из рохаселла, который без проблем клеится любым циакрином, кроме предназначенного для пенопласта.
никаких дырок не будет.
про 300км.час…
никогда Супра не полетит с такой скоростью, иксы у нее для джи планера конечно супер-маленькие …
тоесть Supra Carbon Race никогда не полетит с такой скоростью?
спорить не буду, вернется Гаврилко из Турции - спросим.
GPS к конце прямой разгона показывал без малого 500км.час. очевидцы сошлись во мнении что gps врал примерно вдвое, а расчеты с вашим Бластером ошибочны раза в четыре-пять…
При скорости ветра больше 10м.сек Бластер проблемно достать из машины и собрать без поломок, а у вас он 200км.час выдерживает 😃 😃 …
дабы gps не врал стоит пройти не меньше 5-7 километров с такой скоростью, желательно по горизонту.
или ставить логгер с нормальным датчиком давления.
а второй бластер прекрасно без поломок собирается и летает при ветре на горЕ выше 17м/с.
по поводу скорости набранной в пикировании спорить опять же не стану.
при случае просто повторим и задокументируем.
Что и вышел из пике ? или это было пологое пике ? 300 км в час ???
Фантасттастишно 😃
😃
конечно вышел.
данные по высоте/скороподъемности - с логгера.
оффтоп канешна, ну да ладна, попросим прощения.
итак:
второй бластер с 4-мя цифровыми сервами, 350г + 43г балласта + 8г логгер, гора с динамиком 150-170, + удачная предгрозовая туча.
высоты больше 300 метров для “полуторки” - практически предел видимости. посему пришлось возвращать аппарат из под тучи отвесно.
разумеется реальная высота не 328, а 328 - 50-60 точка начала вывода в горизонт. сталбыть от начала пикирования до начала выхода в горизонт за 4,3с пройдено 268 метров. 62 м/с. примерно 220 км/ч
не так уж и много. народ по кругу в динаме побыстрее летает. вот разживемся на угольную гоночную супру… вот тогда и попробуем выйти за “300 пирожков в час”
по поводу боуденов:
Фиксируешь торчащий кусок боудена тисочках, натягиваешь его и прижимаешь к краю балки, капаешь тонконо циакрина и смотришь завороженно, как капелька протекает до самого конца 😉 Прыскаешь активатор и готово. Просто это лучше сразу делать.
самое правильное решение. рекомендованное производителем.
хотя по большому счету наверное и не обязательное. 😃 но на второй модели я Это сделал. первая налетала больше 70 часов с боуденами приклеенными на входе в трубу и на выходе.
* * *
а кабан на р.н. у второго бластера нужно вклеивать на всю толщину киля. до самого стекла. на самом жидком циакрине.
* * *
при отсутствии зазоров в сочленениях качалка-тяга-кабанчик ничего флаттерить не будет.
спустившийся за 4 целых и 3 десятых секунды с высоты 328м второй бластер это подтверждает.