Blaster 2: отвалился при забросе кабан на РН - help.
111
“если это был действительно флаттер, то поролон не спасет.”
to AIRDAN
“Еще как спасет.
Пихайте паролон смело. хуже он не сделает, а наверняка будет лучше.”
Да уж, такие пенки могут пускать только не признанные гении. 😉
Узнал бы Келдыш такой способ борьбы с флаттером, долго бы смеялся. 😁
Деточка! Может быть для начала почитаете теорию, хотя бы элементарную? 😒
Ведь Вы пытаетесь давать совет не понимая сути явления и пытаетесь опровергать общепринятую теорию и практику. 😃
Или Вы пытаетесь попасть под “классическое” определение “феномЕна”? 😎
Дима у меня такая хрень была от дермовых машинок !!! что в итоге поставил ???
боуден не надо вклеивать по всей длине, он должен быть зафиксирован в двух точках(конструкция такая) в начале и в конце ,надо нормальные выходы и входы тяги делать, а тросика с пружинкой для киля достаточно,но всякого говна безусловно в хорошую птицу надо напихать!
Если прочитаете первый пост, то увидите что вопросов ДВА. Кабанчик и болтающтеся тяги. Котооые закрепдены в 2х точках.
Дима у меня такая хрень была от дермовых машинок !!! что в итоге поставил ???
Володь, сервы роббе фс-31 пико
по поводу боуденов:
Фиксируешь торчащий кусок боудена тисочках, натягиваешь его и прижимаешь к краю балки, капаешь тонконо циакрина и смотришь завороженно, как капелька протекает до самого конца 😉 Прыскаешь активатор и готово. Просто это лучше сразу делать.
самое правильное решение. рекомендованное производителем.
хотя по большому счету наверное и не обязательное. 😃 но на второй модели я Это сделал. первая налетала больше 70 часов с боуденами приклеенными на входе в трубу и на выходе.
* * *
а кабан на р.н. у второго бластера нужно вклеивать на всю толщину киля. до самого стекла. на самом жидком циакрине.
* * *
при отсутствии зазоров в сочленениях качалка-тяга-кабанчик ничего флаттерить не будет.
спустившийся за 4 целых и 3 десятых секунды с высоты 328м второй бластер это подтверждает.
спустившийся за 4 целых и 3 десятых секунды с высоты 328м второй бластер это подтверждает.
Что и вышел из пике ? или это было пологое пике ? 300 км в час ???
Фантасттастишно 😃
Что и вышел из пике ? или это было пологое пике ? 300 км в час ???
Фантасттастишно 😃
😃
конечно вышел.
данные по высоте/скороподъемности - с логгера.
оффтоп канешна, ну да ладна, попросим прощения.
итак:
второй бластер с 4-мя цифровыми сервами, 350г + 43г балласта + 8г логгер, гора с динамиком 150-170, + удачная предгрозовая туча.
высоты больше 300 метров для “полуторки” - практически предел видимости. посему пришлось возвращать аппарат из под тучи отвесно.
разумеется реальная высота не 328, а 328 - 50-60 точка начала вывода в горизонт. сталбыть от начала пикирования до начала выхода в горизонт за 4,3с пройдено 268 метров. 62 м/с. примерно 220 км/ч
не так уж и много. народ по кругу в динаме побыстрее летает. вот разживемся на угольную гоночную супру… вот тогда и попробуем выйти за “300 пирожков в час”
На моем Бластере 2 киль из пены голубой, и ежели чего на цеакрине в него вклеть - дырка будет огромная!
. вот разживемся на угольную гоночную супру… вот тогда и попробуем выйти за “300 пирожков в час”
про 300км.час…
никогда Супра не полетит с такой скоростью, иксы у нее для джи планера конечно супер-маленькие , но за 300км.час полетит только хорошо груженый бэшный планер типа Радикала Кроссфайра Тула, и желательно в руках пилота уровня немецкой сборной…
тут мы балуемся одним хотлайнером с трехкиловаттным моторчиком, самолетик подымался вверх до предела видимости и вертикально пикировал вниз, пол-дороги вниз самолетик подгребал своим винтом, начиная с какого-то момента было слышно ухом что винт уже не гребет , а только тормозит, в этот момент я выключал мотор и продолжал пикировать, GPS к конце прямой разгона показывал без малого 500км.час. очевидцы сошлись во мнении что gps врал примерно вдвое, а расчеты с вашим Бластером ошибочны раза в четыре-пять…
При скорости ветра больше 10м.сек Бластер проблемно достать из машины и собрать без поломок, а у вас он 200км.час выдерживает 😃 😃 …
На моем Бластере 2 киль из пены голубой, и ежели чего на цеакрине в него вклеть - дырка будет огромная!
родной киль на втором бластере из рохаселла, который без проблем клеится любым циакрином, кроме предназначенного для пенопласта.
никаких дырок не будет.
про 300км.час…
никогда Супра не полетит с такой скоростью, иксы у нее для джи планера конечно супер-маленькие …
тоесть Supra Carbon Race никогда не полетит с такой скоростью?
спорить не буду, вернется Гаврилко из Турции - спросим.
GPS к конце прямой разгона показывал без малого 500км.час. очевидцы сошлись во мнении что gps врал примерно вдвое, а расчеты с вашим Бластером ошибочны раза в четыре-пять…
При скорости ветра больше 10м.сек Бластер проблемно достать из машины и собрать без поломок, а у вас он 200км.час выдерживает 😃 😃 …
дабы gps не врал стоит пройти не меньше 5-7 километров с такой скоростью, желательно по горизонту.
или ставить логгер с нормальным датчиком давления.
а второй бластер прекрасно без поломок собирается и летает при ветре на горЕ выше 17м/с.
по поводу скорости набранной в пикировании спорить опять же не стану.
при случае просто повторим и задокументируем.
тоесть Supra Carbon Race никогда не полетит с такой скоростью?
спорить не буду, вернется Гаврилко из Турции - спросим.
Спросите, юноша , Вова вас ко мне и отправит, я одну такую накарбоненую Супру развалил трехкиловаттным мотором на мелкие кусочки прямо в воздухе, разочарую вас , не полетит, еще и флаттернет и развалится на 150 км.час при загрузе хорошего балласта, Супра один из лучших в мире парителей( особенно в безветренную погоду), для скорости этот планер не годится сколько его не карбонь. …
приезжайте осенью в Коктебель посмотрите как оно все выглядит и скакой скоростью летает, Супра действительно для Джейного планера летает удивительно быстро, но по сравнению с Бэшными планерами это, извиняюсь за намек, черепаха , кстати заодно продемонстрируете чудеса сборки и запуска Бластера при 17м.сек… 😛 😛
или ставить логгер с нормальным датчиком давления.
логгеры с датчиками давления при забросах металки и рывках мощного двигателя тоже брешут зверски.
Бластер 2, на горе в ветер 17м/с, прекрасно ? “Не верю”, извините… Где-то в данных ошибочка… 😁 Миниграфит с трудом-с выпустить можно. Просто вырывает из рук.
Бластер 2, на горе в ветер 17м/с, прекрасно ? “Не верю”, извините… Где-то в данных ошибочка… 😁 Миниграфит с трудом-с выпустить можно. Просто вырывает из рук.
😁 😁 😁 Саня, ты не понимаешь, у товарища Бластер летает быстрее чем “Радикал” Вебершока…
Та, ничего. Сергей вроде как обещался приехать к нам на полетушки. 😁 Вот мы егойный мегабластер и проверим… Мож ему Володя Гаврилко самолетик в авторской комплектации по спецзаказу сваял? А Серега? 😁 А мы тут “копья ломаем”.