Heptad
для каждой задачи есть свое решение. универсальных решений нет.
есть компромисы, но они не всегда разумны или удачны.
хотите летать fpv для удовольствия - изистар, икар, акромастер, фановые пилотажки, прочее.
хотите летать в термиках - ставьте как тот швейцарец fpv комплект на спортивный f5j планер.
хотите снять качественное фото/видео стройте/покупайте носитель для Этого предназначенный. будет ли Это “чудище” типа орба/чупакапса/хептада или трикоптер/квадрокоптер.
да, они могут выглядеть странно и непривычно. но они будут максимально соответствовать своему назначению.
ну и конечно можно забивать гвоздики любимым микроскопом - летать фпв на носителях для тяжелых камер. но Это не совсем разумно с Экономической точки зрения. хотя можно сделать и чупакапсу второй комплект крыльев и изистар/твинстар поставить на колесия. и к слоустику прицепить “мыльницу”
😃
кстати недаром на том же rcgroups темы AP и FPV всетаки разделены.
по поводу “смысл поднимать зеркалку”.
ну не сделаете вы никогда качественный с точки зрения дальнейшего применения снимок супермногопиксельным компактом.
любая 10-ти мегапиксельная зеркалка даже с китовой оптикой даст длинную фору 14-18 мегапиксельной соньке с цейсовскими стеклами. вопрос всего навсего в физическом размере матрицы и плотности пикселей на кв.см.
а нажимать кнопки дистанционно как бы уже и не проблема в нынешнем веке.
2 mitmit
в моем случае минимальный полетный вес при размахе 2470 составил 2200г. одна 4s батарея + видеолинк/осд и никон s4 в качестве камеры.
с Элеронами летать спокойнее. при необходимости сделать энергичный разворот на малой высоте выполнить его можно только на элеронах + рв + рн. в тихую погоду можно обойтись и без них. ну разве только на взлете поскольку лопаты здоровые добавлен микс газ+элероны+рв. иначе в наборе приходится постоянно парировать крен/разворот руками. в ветренную погоду на заходе элероны часто выручали. опять же при максимальных нагрузках исполняют партию флапперонов. в третьей версии центроплан будет иметь еще и закрылок.
по новой морде - полетит увидим. 😃
2 Adekamer
по мотору. токи не мерял, нечем было. уже говорил, 2826/12 избыточен. имеет смысл мотор с k/v 800-1000 меньший по мощности.
на хаймоделовской батарее 4s1p 2200 25C набор высоты осуществляется в 50-60% “газа”. отсечка наступает на 7-8 минуте. высота около 750-800 метров. планирует оттуда с D60-м в “мертвом” воздухе минут 12-15.
летом были случаи - парил. 😃 нагло так, до часу. правда как только становился в поток тут же слетались “йотки” и просили подвинуться.
на 2826/8 на сдвоенных трехбаночных набирал 1270м. но Это уже экстрим. хоть и с fpv комплектом. поскольку дует там сильно и с “пустым баком” оттуда можно улететь далеко увы не по своей воле. как и произошло Этой зимой когда замерзла батарея борта и минуты через 3 батарея в камере. повезло, поскольку благодаря отдельному питанию osd координаты модели имелись до конца “полета”.
кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.
для нового носителя приехали батареи по 5000мАч. так что теперь будем летать дольше. с новой мордой и на двух моторах установленных в центроплане примерно как на беспилотнике у дядюшки Торпса.
но поскольку машину пока-что менять не собираюсь идея съемного хвоста останется.
* * *
p.s. кстати об универсальности, депроне/потолочке, fpv AP HD и т.п.: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113876
😃
кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.
А что тогда мешает применить акб LiFE? Вроде до -40 не мерзнут. Ну хотя бы на борт и видео с OSD?
Я было начал строить из коропласта большой “виндрагон”
но быстро забросил вес начал получаться просто неприличный
Джеф опять открыл свой магазин
но я совй Хептад еше не получил из-за нашей любимой почты России
www.mwcores.com/servlet/Categories?category=Aerial…
вот его киты моделей для аэро фото и видео сьемки
ну и просто различные крылышки
не претендую ни на что - не называю лучшим из лучшего - просто дополнительный простор
Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?
У кого чертежи есть? Поделитесь! А то хочется что то свое, большое сворганить… денежеки то нынче дорогие, заказывать з 3 рубля кусок пенопласта… как то не по нашему 😃
А вобще интересует профиль крыла такого, да и сам планер интересный, или Sarka тоже понравился, поделитесь если есть у кого… 😃 а с пенорезкой разберемся 😉
ищите на рцгрупсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
списался я с ДЖефом (я так и не получил пока свой экземпляр - Джефф говрит что в этот раз накосячила ИХ почта - он переотослал) что эти хептады орб итд делаются из обычного шарикого пенопласта - из епп не делают - ибо тяжело получается
чертежи в pdf
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12640323&po…
Вот вчера наткнулся на обсуждение здесь этого самолёта, и прямо как просветлило! Вот ведь идеальная модель для фото и видио! То что я и искал уже давно! Летает стабильно и с малым креном, при потере сигнала из за превышении дальности или высоты не заморковится фотиком в землю на 150 км/час, а относительно плавно приткнётся куда нибудь, чинится в поле за 10 минут. А что обтекаемость как у чемодана, ну так не рекорды парения ставить.
Буду строить. Результаты выложу.
Так как в пенолётстве я начинающий, спрошу вопрос. А делал ли кто нибудь так: лобик профиля из рыжего пенопласта, обшивка из потолочки, а лонжерон сосновый, приклеенный к лонжерону из рыжего пенопласта.
Идея в том чтоб придать профилю правильную форму и обеспечить упругость при ударах.
есть такое понятие нервюра
в Вашем случае она отсутствует как класс
я очень надеюсб что я получу когда нибудь свой набор хептада и тогда смогу выложить фото
Что такое нервюра я в курсе 😃. Но во многих потолочных крыльях они отсутствуют, как например в Икаре из соседней темы. Но Икаро-подобная технология хороша для тонких профилей, а для толстого крыла Хептада хочется иметь что то более объёмное и жёсткое. Но это я так предложил, в качестве идеи. А строить наверное буду цельное из шарикового пенопласта как на оригинальной модели.
Я наверное глупость спрошу, а что такое шариковый пенопласт? Это который в коробках с бытовой техникой? крошится на шарики…
А рыжий? - которым стены в СССР забрызгивали (типа утепляли)? 😒
Пенопластом стены забрызгивали?😃 Как страшно было жить…
Не, рыжий который ещё голубой бывает, он плотнее шарикового и состоит не из шариков. У него структура как у миски от Доширака, толщина бывает до 5 см.
А шариковый это который из шариков состоит, используется в упаковке бытовой техники и строительстве.
Я с того времени уже 3 самика от Джефа получил,собрал,раздолбал и жду четвертый
Возможно Антон передумал…
нет - не передумал
нету хептада
в начале апреля Джеф мне перевыслал (с его слов) хептад - тк его почта возвратила его обратно ему из-за каких то перетрубаций
посылка без трека
до сих пор ее нет
пока надеюсь - что это все таки косяк нашей почты раши
Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой, я уже заказал в германии изика (+еше одно крылошко от роббе для динамы) уже скоро должен получить - ибо трекнулось давно
Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой,
Эх… а так красиво начиналось все…😢😃
ну - я всеж не оставляю надежд
😃
но вот желание ковыряться с ним уже особо нету
😃
но вот желание ковыряться с ним уже особо нету
А жаль…я так возлогал на тебя надежду Антон, что ты помимо красивого маркетинга, закрепишь все это видеоклипом, увековеченым твоим довольным выражения лица:)!
Построил я такую птичку, облетал, поснимал сверху. Правда конструкцию творчески доработал.
Впечатления двойственные.
Плюсы:
- Грузоподъёмность чумовая. Видиокамеру 500 грамм веса самолёт поднял не за задумавшись.
- Стабильность как у паровоза. При потери скорости просто парашютирует. В третьем полёте сгорел регулятор, управление отрубилось естественно. Так самолёт просто опустился на землю как осенний лист😁.
- Элероны не нужны, кренится при помощи РН очень бодро.
- Строится самостоятельно за пару вечеров (какие заказы из за границы, люди вы что???)
- Летит мееееееедленно, разворачивается чуть ли не на месте. Поэтому очень удобен для полётов на ограниченном пространстве.
- В управлении лёгок. Это даже не как тренер, это ещё проще.
Минусы:
- Ветром более 4 м\с его просто сносит.
- Сопротивление воздуха как у чемодана, из за этого КПД мотора низко. Соответственно нужно держать повышенный газ. У меня из за этого сгорел регулятор.
- Неразборное крыло 2 метра это жесть. Хорошо что у меня багажник большой. А если в Оку пихать?😁
Но в целом самолёт приятный в управлении. Для таскания фото-видио самое то что нужно. Ещё бы крыло разборное , да аэродинамику доработать…
Мотор у меня Дуалскай 3548 на 1080 об\в, винт 11*4,7, регуль 60 ампер, батарея 3S 2500.
Взлётный вес без видеокамеры 1800 гр. Но перетяжелил я его сознательно. Если строить так как по инструкции, то получается слишком хлипко. А я и лонжерон в крыло поставил 2*50 мм, и хвост фюзеляжа усилил.
Да - наши люди на такси за хлебом не ездят (с)
автобус - это круто! 😃