Heptad

turtle007

для каждой задачи есть свое решение. универсальных решений нет.
есть компромисы, но они не всегда разумны или удачны.

хотите летать fpv для удовольствия - изистар, икар, акромастер, фановые пилотажки, прочее.
хотите летать в термиках - ставьте как тот швейцарец fpv комплект на спортивный f5j планер.
хотите снять качественное фото/видео стройте/покупайте носитель для Этого предназначенный. будет ли Это “чудище” типа орба/чупакапса/хептада или трикоптер/квадрокоптер.
да, они могут выглядеть странно и непривычно. но они будут максимально соответствовать своему назначению.

ну и конечно можно забивать гвоздики любимым микроскопом - летать фпв на носителях для тяжелых камер. но Это не совсем разумно с Экономической точки зрения. хотя можно сделать и чупакапсу второй комплект крыльев и изистар/твинстар поставить на колесия. и к слоустику прицепить “мыльницу”
😃
кстати недаром на том же rcgroups темы AP и FPV всетаки разделены.

по поводу “смысл поднимать зеркалку”.
ну не сделаете вы никогда качественный с точки зрения дальнейшего применения снимок супермногопиксельным компактом.
любая 10-ти мегапиксельная зеркалка даже с китовой оптикой даст длинную фору 14-18 мегапиксельной соньке с цейсовскими стеклами. вопрос всего навсего в физическом размере матрицы и плотности пикселей на кв.см.
а нажимать кнопки дистанционно как бы уже и не проблема в нынешнем веке.

2 mitmit
в моем случае минимальный полетный вес при размахе 2470 составил 2200г. одна 4s батарея + видеолинк/осд и никон s4 в качестве камеры.
с Элеронами летать спокойнее. при необходимости сделать энергичный разворот на малой высоте выполнить его можно только на элеронах + рв + рн. в тихую погоду можно обойтись и без них. ну разве только на взлете поскольку лопаты здоровые добавлен микс газ+элероны+рв. иначе в наборе приходится постоянно парировать крен/разворот руками. в ветренную погоду на заходе элероны часто выручали. опять же при максимальных нагрузках исполняют партию флапперонов. в третьей версии центроплан будет иметь еще и закрылок.
по новой морде - полетит увидим. 😃

2 Adekamer
 по мотору. токи не мерял, нечем было. уже говорил, 2826/12 избыточен. имеет смысл мотор с k/v 800-1000 меньший по мощности.
на хаймоделовской батарее 4s1p 2200 25C набор высоты осуществляется в 50-60% “газа”. отсечка наступает на 7-8 минуте. высота около 750-800 метров. планирует оттуда с D60-м в “мертвом” воздухе минут 12-15.
летом были случаи - парил. 😃 нагло так, до часу. правда как только становился в поток тут же слетались “йотки” и просили подвинуться.
на 2826/8 на сдвоенных трехбаночных набирал 1270м. но Это уже экстрим. хоть и с fpv комплектом. поскольку дует там сильно и с “пустым баком” оттуда можно улететь далеко увы не по своей воле. как и произошло Этой зимой когда замерзла батарея борта и минуты через 3 батарея в камере. повезло, поскольку благодаря отдельному питанию osd координаты модели имелись до конца “полета”.
кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.

для нового носителя приехали батареи по 5000мАч. так что теперь будем летать дольше. с новой мордой и на двух моторах установленных в центроплане примерно как на беспилотнике у дядюшки Торпса.
но поскольку машину пока-что менять не собираюсь идея съемного хвоста останется.

* * *
p.s. кстати об универсальности, депроне/потолочке, fpv AP HD и т.п.: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113876
😃

foxtrot
turtle007:

кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.

А что тогда мешает применить акб LiFE? Вроде до -40 не мерзнут. Ну хотя бы на борт и видео с OSD?

Adekamer

Я было начал строить из коропласта большой “виндрагон”
но быстро забросил вес начал получаться просто неприличный

1 month later
Adekamer

Джеф опять открыл свой магазин
но я совй Хептад еше не получил из-за нашей любимой почты России
www.mwcores.com/servlet/Categories?category=Aerial…
вот его киты моделей для аэро фото и видео сьемки



ну и просто различные крылышки

не претендую ни на что - не называю лучшим из лучшего - просто дополнительный простор

slides

Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?

turtle007
slides:

Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?

тем более, что чертежи есть. в итоге за сумму потраченную на покупку и доставку можно получить готовый самолет.
😃

7 days later
Ludovizer

У кого чертежи есть? Поделитесь! А то хочется что то свое, большое сворганить… денежеки то нынче дорогие, заказывать з 3 рубля кусок пенопласта… как то не по нашему 😃

А вобще интересует профиль крыла такого, да и сам планер интересный, или Sarka тоже понравился, поделитесь если есть у кого… 😃 а с пенорезкой разберемся 😉

Adekamer

ищите на рцгрупсе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
списался я с ДЖефом (я так и не получил пока свой экземпляр - Джефф говрит что в этот раз накосячила ИХ почта - он переотослал) что эти хептады орб итд делаются из обычного шарикого пенопласта - из епп не делают - ибо тяжело получается

чертежи в pdf
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12640323&po…

Vitalzab

Вот вчера наткнулся на обсуждение здесь этого самолёта, и прямо как просветлило! Вот ведь идеальная модель для фото и видио! То что я и искал уже давно! Летает стабильно и с малым креном, при потере сигнала из за превышении дальности или высоты не заморковится фотиком в землю на 150 км/час, а относительно плавно приткнётся куда нибудь, чинится в поле за 10 минут. А что обтекаемость как у чемодана, ну так не рекорды парения ставить.

Буду строить. Результаты выложу.

Так как в пенолётстве я начинающий, спрошу вопрос. А делал ли кто нибудь так: лобик профиля из рыжего пенопласта, обшивка из потолочки, а лонжерон сосновый, приклеенный к лонжерону из рыжего пенопласта.
Идея в том чтоб придать профилю правильную форму и обеспечить упругость при ударах.

Adekamer

есть такое понятие нервюра
в Вашем случае она отсутствует как класс
я очень надеюсб что я получу когда нибудь свой набор хептада и тогда смогу выложить фото

Vitalzab

Что такое нервюра я в курсе 😃. Но во многих потолочных крыльях они отсутствуют, как например в Икаре из соседней темы. Но Икаро-подобная технология хороша для тонких профилей, а для толстого крыла Хептада хочется иметь что то более объёмное и жёсткое. Но это я так предложил, в качестве идеи. А строить наверное буду цельное из шарикового пенопласта как на оригинальной модели.

Ludovizer

Я наверное глупость спрошу, а что такое шариковый пенопласт? Это который в коробках с бытовой техникой? крошится на шарики…
А рыжий? - которым стены в СССР забрызгивали (типа утепляли)? 😒

Vitalzab

Пенопластом стены забрызгивали?😃 Как страшно было жить…
Не, рыжий который ещё голубой бывает, он плотнее шарикового и состоит не из шариков. У него структура как у миски от Доширака, толщина бывает до 5 см.
А шариковый это который из шариков состоит, используется в упаковке бытовой техники и строительстве.

1 month later
fmkit

Я с того времени уже 3 самика от Джефа получил,собрал,раздолбал и жду четвертый

Adekamer

нет - не передумал
нету хептада
в начале апреля Джеф мне перевыслал (с его слов) хептад - тк его почта возвратила его обратно ему из-за каких то перетрубаций
посылка без трека
до сих пор ее нет
пока надеюсь - что это все таки косяк нашей почты раши
Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой, я уже заказал в германии изика (+еше одно крылошко от роббе для динамы) уже скоро должен получить - ибо трекнулось давно

ГРИНЯ
Adekamer:

Если честно - уже как то руки опустились на него (хептад) ибо пенопласт и такие проблемы с доставкой,

Эх… а так красиво начиналось все…😢😃

Adekamer

ну - я всеж не оставляю надежд
😃
но вот желание ковыряться с ним уже особо нету

ГРИНЯ
Adekamer:

😃
но вот желание ковыряться с ним уже особо нету

А жаль…я так возлогал на тебя надежду Антон, что ты помимо красивого маркетинга, закрепишь все это видеоклипом, увековеченым твоим довольным выражения лица:)!

Vitalzab

Построил я такую птичку, облетал, поснимал сверху. Правда конструкцию творчески доработал.
Впечатления двойственные.
Плюсы:

  1. Грузоподъёмность чумовая. Видиокамеру 500 грамм веса самолёт поднял не за задумавшись.
  2. Стабильность как у паровоза. При потери скорости просто парашютирует. В третьем полёте сгорел регулятор, управление отрубилось естественно. Так самолёт просто опустился на землю как осенний лист😁.
  3. Элероны не нужны, кренится при помощи РН очень бодро.
  4. Строится самостоятельно за пару вечеров (какие заказы из за границы, люди вы что???)
  5. Летит мееееееедленно, разворачивается чуть ли не на месте. Поэтому очень удобен для полётов на ограниченном пространстве.
  6. В управлении лёгок. Это даже не как тренер, это ещё проще.

Минусы:

  1. Ветром более 4 м\с его просто сносит.
  2. Сопротивление воздуха как у чемодана, из за этого КПД мотора низко. Соответственно нужно держать повышенный газ. У меня из за этого сгорел регулятор.
  3. Неразборное крыло 2 метра это жесть. Хорошо что у меня багажник большой. А если в Оку пихать?😁

Но в целом самолёт приятный в управлении. Для таскания фото-видио самое то что нужно. Ещё бы крыло разборное , да аэродинамику доработать…

Мотор у меня Дуалскай 3548 на 1080 об\в, винт 11*4,7, регуль 60 ампер, батарея 3S 2500.
Взлётный вес без видеокамеры 1800 гр. Но перетяжелил я его сознательно. Если строить так как по инструкции, то получается слишком хлипко. А я и лонжерон в крыло поставил 2*50 мм, и хвост фюзеляжа усилил.

Adekamer

Да - наши люди на такси за хлебом не ездят (с)
автобус - это круто! 😃