Heptad

dokl36
E-speed:

да вобщемто уже писалось что любой шорт-курс 10-го масштаба гораздо шире классического джипа того же масштаба!!!
по моему Илья сам пока не понимает что он хочет построить…

Ден, да я же говорю- пофиг мне на классические джипы и масштабы! Привязки к масштабу и копийности НЕТ!

По-сути:

есть такое двигло: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=1315 (я приверженец щеточных моторов, птому и на проекте будет силовая установка этого типа)

что значит индекс “21X2” ? Сколько по-факту витков-то- 21 ?

E-speed

у меня такой мотор дома валяется…
у него 21 виток, правда крутится помоиму медленее чем аксовская стоковая банка на 27 витков…
а нафига тогда переделывать если ты не хочешь привязывать к классике?
купи шорт-курс и сделай на него кузов…
смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю…

Remington12
dokl36:

Мне такой способ кажется более легким и практичным- куда проще сварганить пластиковую болванку нужных габаритов, чем кроить компоновку шасси исходя из размеров и формы кузова.

А можно взглянуть на то, что у тебя получалось ДО сего момента? Ибо без наличия реального практического опыта изготовления болванок, матриц и работы со стеклопластиком выражение “проще сварганить болванку” кажется как минимум странным…

dokl36
E-speed:

смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю…

А я тебе объясню. 😃

  1. Мне нужен бОльший дорожный просвет
  2. Мне не нравится компоновка типа “ванна” в принципе- у такого типа шасси априори геометрическая проходимость ниже, нежели у рамных конструкций.
  3. Элементарно интересно придумать и реализовать компоновку “собственного рецепта”. Разве не в этом сама суть понятия “проект”?.. Не хочу никого обидеть, но просто изготовление кузова (пусть и очень красивого и качественного) под готовую шась, я полноценным проектом не считаю.

Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок. Какие формовки, какие матрицы?.. Бог с вами!

Устал парировать бессмысленые выпады… Я прошу конкретных советов и благодарю, когда их получаю (Ден, кстати, спасибо- про движок понял) Лирику, типа: “Да ты сам не знаешь что хочешь”, “Да ты сначала потренируйся” и т.д., предлагаю оставить за пределами темы. Я-ж не на ваши деньги пилить и кромсать буду. )))))

Конечно, понимаю и ваш скепсис. Понаписал тут сам не знает чего, ни фотографий, ничего… Повторюсь- сумма вскоре накопится, а задел какой-никакой все же есть: купил алюминиевые профили двух разных профилей (пардон за тавтологию), два вида профилей пластиковых, 5 видов трубок разный диаметров (полая, с резьбой, без резьб), есть еще куча железок и гора запчастей и узлов от трех предыдущих машин. Все будет, когда я закажу и получу КИТ и мотор с регулем- и фото, и рисунки, и схемы, и т.д. Не нужно рубить сплеча, потерпите. Может, я действительно пока и не продумал все до мелочей, но у меня и шасси-то нет на руках! А пока, жду ваших КОНКРЕТНЫХ советов и комментариев.

Спасибо за понимание! 😃

Remington12
dokl36:

Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок.

Поподробнее, пожалуйста.
Интересует как оно будет смотреться в итоге.

Bulko
dokl36

тили-тили, трали-вали

Отличный проэкт и задумка:)
В принципе именно поэтому я делал все сам не опираясь на советы и в итоге создал тему уже с готовым результатом. Просто оч. сложно объяснить, а еще сложнее понять что хочешь, и что ожидаешь получить в итоге, без ссылок и чертежей(схем)😃

dokl36
Remington12:

Поподробнее, пожалуйста.
Интересует как оно будет смотреться в итоге.

Как начну делать- будет и подробнее. Вам сама технология интересна? В таком случае, предпологаю (пока) сделать кузов максимально “монолитным”, изгибая папки в нужных местах, а отдельные части скреплять на тоненьких болтах с гайками “а-ля заклепки”. Пока это видится как-то так.

monza

Я так думаю из папок вряд ли что то получиться.Даже над таким топорным авто как этот,который весь из прямых углов.В таком случае тебе проще будет сделать кузов из 10 литрового бутыля на матреце.

Remington12
dokl36:

Как начну делать- будет и подробнее.

Ну что ж, буду следить за темой.

dokl36
monza:

Я так думаю из папок вряд ли что то получиться.

Аргументируй, пожалуйста.

Bulko

имеется ввиду большой объем работ с “заклепками”. Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто:))))

monza
dokl36:

Аргументируй, пожалуйста.

Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.

Bulko:

Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто:))))

Вот после таких работников с папками мне и приходиться спасать автоэлекрику в авто 1к1(не в обиду)

dokl36
monza:

Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.

Склеить- не вариант вообще, тут даже спору нет. А из папки я делал короб для защиты световой подводки на своем SCX-10 (выкладывал фото). Скрепил углы этого самого короба болтами/гайками от детского конструктора- получилось “намертво”. Правда, там эта конструкция маленькая, жесткость сама по-себе высокая там. Но мне кажется, если накладывать стягиваемые слои с достаточным нахлестом- жесткость на разрыв получится более чем достаточная. А “скелета” как такового, полагаю, не будет- сделаю просто усиленные “мачты” стоек кузова спереди и сзади.

dokl36

Remington12, в точку! Вот что-то подобное и представляется.

А чем плохо-то? Сделать свет, нормально раскрасить- что, слешевые или траксассные “болванки” сильно красивее что ли?.. И, не устану повторять- мне пофиг на кузов, проект для меня- это конструкция шасси.

Bulko
monza:

Вот после таких работников с папками мне и приходиться спасать автоэлекрику в авто 1к1(не в обиду)

Какие обиды))) У нас разные цели и задачи. Нам дают деньги что бы авто было готово к продаже и выглядело как “девочка-целочка”) Я сам кем только не работал: и Подготовщиком к покраске, и автоелектриком, и механиком)) Я тебя прекрасно понимаю)
З.Ы. извиняюсь за флуд и оффтоп.

Remington12
dokl36:

А чем плохо-то?

Да ничем. Просто более уродское воплощение идеи “кузов с максимально упрощенными, рублеными формами” представить тяжело. И автор этого проекта в конечном итоге к этому же и пришел. Начал раскраивать листовой алюминий, максимально упростил форму… В итоге получилось крайне схематичная, хотя и аккуратная, скорлупа.

Bulko
Remington12:

Да ничем. Просто более уродское воплощение идеи “кузов с максимально упрощенными, рублеными формами” представить тяжело. И автор этого проекта в конечном итоге к этому же и пришел. Начал раскраивать листовой алюминий, максимально упростил форму… В итоге получилось крайне схематичная, хотя и аккуратная, скорлупа.

В принципе, то же самое и в 1 к 1 , все зависит опять таи от упорства владельца. Кто то заморачиваеться и делает кузов максимально круглым и обводным, а кто то из кусков металла лепит конструкцию а-ля "Броневик Судья Дредд "

Remington12
Bulko:

Кто то заморачиваеться и делает кузов максимально круглым и обводным, а кто то из кусков металла лепит конструкцию а-ля "Броневик Судья Дредд "

Оригинал

Копия

Оригинал

Копия

Глядя на это, зреет вопрос: нафига вообще такое делать? Зачем делать копию, заведомо проигрывающую оригиналу?

QwErT1999

Я в ТС верю, у меня сейчас из пивных банок кузов доделывается и ничего в этом странного, но лучше начинать с кузова, а потом делать шасси.
Оффтоп:Кузов-копия очень красив для бронированного-бомбо-укладчика. Вози в салоне бомбу, ничего не случится.

dokl36
Remington12:

Зачем делать копию, заведомо проигрывающую оригиналу?

Началось все с того, что из папок получается некрасиво, ПОТОМУ ЧТО (как выяснилось в посте 45) это проигрывает по красоте оригиналу. Но ГДЕ я сказал, что я буду копировать какой-то кузов? Может, я хочу сделать кузов тупо кубом 50смх50см. Ну вот хочу и всё. И один скажет- ну что за уродство, а второй скажет- ну че, оригинально, зато, ни у кого такого нет… О чем спор то? О вкусах и цветах?..

Все, с кузовными вопросами завязываю, а то уже как попугай повторяться буду.

a_selivankin

вот что подоподет под это шасси по габаритам. плюс примитивный кузов и независимяя подвеска.только тогда модель как и прототип должна плавать.

dokl36
Anton_e30:

Может тебе взять раму от subzero? …rc4wd.com/…/Subzero-Scale-Steel-Chassis-(Black).h…

Смеешься?.. Она стОит не сильно дешевле чем весь мой проект. ))))) И очередной Хаммер/ленд ровер/уаз ваять не хочется . Приелось.

Remington12

Если бы вдруг у меня в руках оказался слеш 4х4, под него я бы купил такой вот раллийный кузов, и по нему выклеил бы из стеклопластика жесткую скорлупу. Возможно, с внутренним каркасом безопасности.
Но эт так, в порядке оффтопа…

Adekamer

Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать

N-kamsk

Главное ведь результат, который Вы хотите достичь, а летать можно и на метле )))

ГРИНЯ
Adekamer:

Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать

Я здесь некого несобирался воспитывать, и уж темболее обсирать что либо, просто ты оказываеться про Икар знаешь больше чем я чтобы так высокомерно о нём думать, я его некому ненавязываю и уж темболее тебе или это нетак? С Нкамском полностью соглашусь,но метла тебя неустроит ведь😒

Morfan

Давно заметил, что этот человек стремиться в воздух всякими оригинальными способами… через зад т.е. так не будем же ему в этом мешать…

ГРИНЯ
Adekamer:

Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать

Все будет летать,но ты же ищешь идеал не так ли? С тем что ты напичкать её хочешь неужели не страшно будет стукнуть(если считать что все снаружи)😃?

Adekamer

Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
на хептад планирую старый фотик - konica Z3
у него нет видеовыхода
но у него прекрасная оптика 12 кратная
матрица своеобразная
зат его не жалко если что
рулить по обычной CCD
есть еше олимпус с тоже более менее оптикой (хотя тоже не зеркалка) но я куда то с него видеокабель прощелкал
в обшем - посмотрим
давным давно я пробовал на ЛК ставить мыльницу
результатв не очень

ибо мыльница и шелкаешь в слепую

ГРИНЯ
Adekamer:

Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃

Конечно,с монтировкой и битой😂, слишком ты высокого мнения о себе;)!

Ладно Антон, надеюсь ты получишь то к чему стремился:) !

Ещё раз повторюсь данная модель меня тоже заинтриговала далеко давно я смотрел как летал Томас Пауэль, что в дальнейшем будет реализованно, дай бог!

Именно для художественной сьёмки! А ФПВ все самолёты покорны!

AZET

Главный недостаток в Heptad и ему подобных я вижу в невозможности сесть на брюхо в траву (снег) или там, где нет ровной площадки - обязательно скапотирует. Да и на колесах не факт, что сядет нормально - камушек или еще что могут привести к опрокидыванию с последствиями для хвоста. Мне, например, требуется съемка только там, где нет посадочных полос. Но в этом и его необычайная плавность и устойчивость полета - вся тяжесть далеко внизу под крылом, почти параплан! Чешу репу над этим топиком уже сутки - как бы жабу с розою повенчать; то есть оставить такую компоновку и заставить садиться на брюхо без колес. Спасибо автору темы за наводку к размышлениям.

Brandvik

Эко вас пацаны понесло…
Что касается рассматриваемой модели.
Весьма достойный и удобный трактор для таскания всевозможных крупногабаритных сьемочных средств. Не более. По летным характеристикам далеко не фонтан, но и трактор в поле тоже не формула 1, задачи разные.
На счет “медленного” не обольщайтесь, по большому счету это обман зрения. Минимальная скорость при полной загрузке у этого агрегата будет ну никак не меньше 35 км\ч, а это уже приличная скорость.
Далее зашла речь о икаре и фпв
Сравнивать икар и то что вы приобрели просто нереально.
Вам не составит труда обосновать, почему Икар весьма средненькая модель и в том числе и для ФПВ?
К тому же нужно разобраться что есть понятие ФПВ и аэро-фото\видео съемка?
Ваш трактор весьма хорош для второго по совместительству с ФПВ это один класс моделей
Икар это ФПВ и совместительство для него как раз второе. И это другой класс моделей.
Поэтому предлагаю прекратить тупое сравнивание несравнимого.
Касательно темы.
Опыта полетов на Heptad по моему тут ниукого нет. Поэтому прямой информации вы не получите.
Лично мое мнение касательно Heptad.
Отличный тяжеловоз.
Плюсы
Специально сконструирован для такания крупного фото\видео.
Ушатый-стабильный. Ярко выраженный несущий профиль.
Очень низкий ЦТ
Материал, скорее всего ЕПП. Если нет то это окажется крупным минусом, но это меньше всего относится к модели.

Но исходя из анатомических особенностей обладает след ограничивающими факторами (которые уже перечислили), но я повторюсь.
Заниженный КПД силовой установки. Сильная болтанка в турбулентной атмосфере, большое лобовое сопротивление.
Наличие отсутствие элеронов никакой роли не играет Такой самик будет одинаково хорошо рулиться. И только на посадке элероны дадут преимущество .
Так что во всей своей красе покажет себя в тихую погоду.

Lazy

С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.

Morfan

Так вот и выяснилось, что вся фишка в грузоподьемности у уродца… на изик зеркалку не присунуть.
Кстати видел видео где квадрик небольшой в воздухе держит зеркалку и мыльницу одновременно.😃

fmkit
Lazy:

С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.

Вы незнакомы с ЕПП Джефа,
у меня 3 его самика, на одно крыло я пожадничал с карбоновыми трубками и … о чудо! Несколько раз наблюдал как коллеги раскрывают рты когда самик при морковке отпрыгивает от земли, в такие моменты обычно нехватает реакции чтоб продолжить полет но всё равно приятно что самик на здается 😃
Для дорогой камеры я бы тоже подумал пусть даже о таком уродце как Хептад - зато его видно под любым углом !

Lazy
fmkit:

Вы незнакомы с ЕПП Джефа

Это какой то новый материал?

fmkit

пока не поздно попробуйте: магазин Джеф закрыл а на Ebay еще можно купить
доставка и цены в 2 раза ниже чем у китайцев (Windrider(зря я покупал Beevolution))

Lazy

Это торт или напиток, что бы его пробовать? 😃
Тратить деньги на заведомо безнадёжный самолёт? Если мне захочется, я себе построю…

samabs

[QUOTE=Adekamer;1746602]Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
остальное - ну незнаю - еше шняги
еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом 😃
Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad ORB-) моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною “уродцы” являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
Ясно ?

А мне Битлз совсем не понравился, голос хриплый и фальшивит. А вы где слышали? Да Рабинович вчера напел.

Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи…юк.

foxtrot

Ага еще расшифруйте слово “шняга”… 😃 Недавно узнал, в итоге аккуратней его пользую, например, в офисе 😃 😃 😃

Adekamer

господа - нехочу никого тыкать лицом в собственные посты на данном ресурсе
так что желающие меня воспитать - пусть сначала своей культурой озадачатся
по теме есть что сказать ?
по теме икара - раз опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре? И посмотрите выше кто начал сравнивать икар с хептадом 😃

по хептаду : Brandvik - я так понимаю , Вы видели хептад вживую ?
я обосновываю своё мнение на основе видео модели как со стороны - так и ХД видео с модели (те нагруженное по полной)
Насчет сильного лобового - я не сомневаюсь - получаем подьемную - теряем скорость
меня наоборот это больше устраивает
в данном вопросе я против тонких ламинарных профилей.
Насчет элеронов - действительно интересно Вы сказали - я пересмотрю сохраненныое дома видео этих моделей - я был уверен что они с элеронами
по крайней мере рулились они адекватно

serj
Morfan:

Но мне лично вот такие штуки нравятся -

Данная “штука” не более, чем макет…

ГРИНЯ

Вот Антон придёт твой ,ненаглядный, вот и подтвердишь свои слова с действиями выше описанными;)!

slides

А мне понравилось, прикольный птиц и винт внутре фюзеляжа весьма интересное решение вопроса

Morfan
serj:

Данная “штука” не более, чем макет…

Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.

mitmit

Я делал орб прошлой весной. майк power (и остальные) делает их из пенопласта, не epp.
Я резал из самого плотного (вроде 35), купил на рынке кусок 2000х1000х100.
Размах крыла увеличил до 2.40м, полностью собранное крыло весит 800-900гр, общий вес с батарейкой но без камеры был вроде около 3200.
Итог такой - без элеронов эта хреновина рулится ОЧЕНЬ плохо, даже с увеличенным в полтора раза раддером в абсолютный штиль. Т.е. у него реакция на раддер происходит с какимто нереально длинным лагом.
Взлетает действительно очень коротко, метров 8 или меньше, летит действительно очень медленно.
К сожалению я его криво посадил прямо в первый раз и круглый фюз от удара развалился на 3 части - очень хрупкая конструкция, наверно нужно армировать фанерой критичные точки.
Склеил, но дальше пытать руки както не дошли. Может этим летом…

Brandvik

А вы ему V на ушках увеличте, будет получше рулиться. При рулении без элеронов лаг это нормльно.
Стереотипы дают о себе знать, увидел крыло ушастое и выпалил что будет рулиться не хуже, а ваши наблюдения заставили подумать.
Конкретно в вашем примере этот круглый фюз имеет огромную боковую парусность, а в виду того что он под крылом и высоченный(большой рычаг) , при повороте,момент создаваемый им как раз таки направлен на сопротивление устранению\образованию крена в первоначальный момент времени. Я думаю так.
У хэптада с этим попроще, так что если элероны не ставить думаю проблем быть не должно … ИМХО
В живую этих птиц я не видел. Гадаю что называется по фотографиям.
На счет скорости, я уже говорил. Большое лобовое ограничивает вас только сверху. Например при сильном ветре будете стоять на месте газуя со всей дури. Да и вообще ветер этой птице противопоказан.

Я тут наискал данные по этой птиц
Размах 2000
Хорда 380
Короче все тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
Материал из которого он сделан- пена крупношариковая, депрон, фанера 1мм
Фюз представляет из себя сендвич. Пена крупношариковая оклеенная депроном и + в нужных(но не во всех нужных) местах фанерой.

Поэтому сразу как придет, готовьте прутки угольные 2-3мм, делаете канавки по всей длине фюза в 4х угла, в шарике, рядышком с депроном и клеете туда прутки, иначе постоянно будет ломать или мять балку…

mitmit

достаточно с двух сторон фюза наклеить полосы фанеры 1 мм, как на крыльях. получается супержесткая конструкция.