Heptad
Так вот и выяснилось, что вся фишка в грузоподьемности у уродца… на изик зеркалку не присунуть.
Кстати видел видео где квадрик небольшой в воздухе держит зеркалку и мыльницу одновременно.😃
С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.
Вы незнакомы с ЕПП Джефа,
у меня 3 его самика, на одно крыло я пожадничал с карбоновыми трубками и … о чудо! Несколько раз наблюдал как коллеги раскрывают рты когда самик при морковке отпрыгивает от земли, в такие моменты обычно нехватает реакции чтоб продолжить полет но всё равно приятно что самик на здается 😃
Для дорогой камеры я бы тоже подумал пусть даже о таком уродце как Хептад - зато его видно под любым углом !
Вы незнакомы с ЕПП Джефа
Это какой то новый материал?
пока не поздно попробуйте: магазин Джеф закрыл а на Ebay еще можно купить
доставка и цены в 2 раза ниже чем у китайцев (Windrider(зря я покупал Beevolution))
Это торт или напиток, что бы его пробовать? 😃
Тратить деньги на заведомо безнадёжный самолёт? Если мне захочется, я себе построю…
[QUOTE=Adekamer;1746602]Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
остальное - ну незнаю - еше шняги
еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом 😃
Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad ORB-) моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною “уродцы” являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
Ясно ?
А мне Битлз совсем не понравился, голос хриплый и фальшивит. А вы где слышали? Да Рабинович вчера напел.
Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи…юк.
Ага еще расшифруйте слово “шняга”… 😃 Недавно узнал, в итоге аккуратней его пользую, например, в офисе 😃 😃 😃
господа - нехочу никого тыкать лицом в собственные посты на данном ресурсе
так что желающие меня воспитать - пусть сначала своей культурой озадачатся
по теме есть что сказать ?
по теме икара - раз опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре? И посмотрите выше кто начал сравнивать икар с хептадом 😃
по хептаду : Brandvik - я так понимаю , Вы видели хептад вживую ?
я обосновываю своё мнение на основе видео модели как со стороны - так и ХД видео с модели (те нагруженное по полной)
Насчет сильного лобового - я не сомневаюсь - получаем подьемную - теряем скорость
меня наоборот это больше устраивает
в данном вопросе я против тонких ламинарных профилей.
Насчет элеронов - действительно интересно Вы сказали - я пересмотрю сохраненныое дома видео этих моделей - я был уверен что они с элеронами
по крайней мере рулились они адекватно
Но мне лично вот такие штуки нравятся -
Данная “штука” не более, чем макет…
Вот Антон придёт твой ,ненаглядный, вот и подтвердишь свои слова с действиями выше описанными;)!
А мне понравилось, прикольный птиц и винт внутре фюзеляжа весьма интересное решение вопроса
Данная “штука” не более, чем макет…
Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.
Я делал орб прошлой весной. майк power (и остальные) делает их из пенопласта, не epp.
Я резал из самого плотного (вроде 35), купил на рынке кусок 2000х1000х100.
Размах крыла увеличил до 2.40м, полностью собранное крыло весит 800-900гр, общий вес с батарейкой но без камеры был вроде около 3200.
Итог такой - без элеронов эта хреновина рулится ОЧЕНЬ плохо, даже с увеличенным в полтора раза раддером в абсолютный штиль. Т.е. у него реакция на раддер происходит с какимто нереально длинным лагом.
Взлетает действительно очень коротко, метров 8 или меньше, летит действительно очень медленно.
К сожалению я его криво посадил прямо в первый раз и круглый фюз от удара развалился на 3 части - очень хрупкая конструкция, наверно нужно армировать фанерой критичные точки.
Склеил, но дальше пытать руки както не дошли. Может этим летом…
А вы ему V на ушках увеличте, будет получше рулиться. При рулении без элеронов лаг это нормльно.
Стереотипы дают о себе знать, увидел крыло ушастое и выпалил что будет рулиться не хуже, а ваши наблюдения заставили подумать.
Конкретно в вашем примере этот круглый фюз имеет огромную боковую парусность, а в виду того что он под крылом и высоченный(большой рычаг) , при повороте,момент создаваемый им как раз таки направлен на сопротивление устранению\образованию крена в первоначальный момент времени. Я думаю так.
У хэптада с этим попроще, так что если элероны не ставить думаю проблем быть не должно … ИМХО
В живую этих птиц я не видел. Гадаю что называется по фотографиям.
На счет скорости, я уже говорил. Большое лобовое ограничивает вас только сверху. Например при сильном ветре будете стоять на месте газуя со всей дури. Да и вообще ветер этой птице противопоказан.
Я тут наискал данные по этой птиц
Размах 2000
Хорда 380
Короче все тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
Материал из которого он сделан- пена крупношариковая, депрон, фанера 1мм
Фюз представляет из себя сендвич. Пена крупношариковая оклеенная депроном и + в нужных(но не во всех нужных) местах фанерой.
Поэтому сразу как придет, готовьте прутки угольные 2-3мм, делаете канавки по всей длине фюза в 4х угла, в шарике, рядышком с депроном и клеете туда прутки, иначе постоянно будет ломать или мять балку…
достаточно с двух сторон фюза наклеить полосы фанеры 1 мм, как на крыльях. получается супержесткая конструкция.
Я очень надеюсь что всеж будет EPP
тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP
Я очень надеюсь что всеж будет EPP
тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP
так попроси его чтоб именно ЕПП отправил, чё сидеть и гадать ?
да я почему то уверен что ЕПП будет - ибо когда сайт еше работал - материал конструкции не вызывал сомнений - а сейчас насмотревшись фоток я начал паниковать 😃
да и цена вопроса какая от не ЕПП-ая
доброго времени суток.
год назад с помощю Андрея Дубовина был построен клон “Глазика”.
именно Orb был выбран благодаря возможности занимать в разобранном виде одно пассажирское место в автомобиле. на испытания его везли на аэродром в классических жигулях, третьим на заднем сидении, между двумя пассажирами.
собсно в оригинальной ветка на rcgroups пост о нем есть.
шариковый пенопласт,потолочка, фанера, стекло. крыло - наборное, из потолочки. разъемное, центроплан + два уха с элеронами. хвостовая балка квадратного сечения - пена, стекло, бальза, стекло, фанера.
мотор акси 2826/12. но пришлось использовать 4s батареи. так что видимо более оптимальным будет 2826/10. винт 14/7 - 12/6.
в зависимости от нагрузки полетный вес от 2 до 3 кг.
эмоции от использования аппарата самые положительные.
крайне стабилен, нетороплив. поворачиваемость достаточная.
при ветре, который его опрокидывал на земле в воздухе ведет себя абсолютно адекватно. хорошо виден под любыми углами.
аппарат поднимал в воздух никоны S4, D90, D80, D5000, каноны G9, G11, eos 50D, eos 7D. какую-то дивишную дживисюху, одолженную у друзей “для психологических экспериментов”. тошибу S10, H20, соню HDR-CX100E.
все живы.
с мая по ноябрь 2009 года аппарат пережил две “морды”. в обоих случая виновата природа. 😃 и слишком большая высота.
в первом грозовой шквал налетевший в Одессе с моря. и снесший аппарат на деревья, во втором случае - мороз. и замерзший борт. в обоих случаях полезная нагрузка (Никон D90 в первом и соня HDR во втором) осталась неповрежденной. в первом случае конструкция морды за счет разрушения полностью погасила удар после падения с 4-5 метровой высоты. во втором, возможность в случае капотирования мягко переворачиваться на спину себя полностью оправдала.
немного старого видео есть тут: www.youtube.com/user/turtle4387
будет время выложу зимнее видео.
из недостатков - большой процент потерь из-за обдувания потоком с высокой скоростью квадратного фюза. посему развитие в Этом году получит версия двухмоторная, с измененным,приплюснутым фюзом. но по прежнему разборная и укладывающаяся на одно пассажирское место в 206-м пыже.
ну и конечно радует, появившийся в продаже листовой вспененный/шариковый полипропилен. 15-60мм толщиной.
😃
bye,
turtle.
привет Сергей,
отличные фотокарточки у Вас получились.
Скажите, без элеронов пробовали его в воздухе? интересно, насколько элероны повысили управляемость… Я прорезал на одной половинке крыла да и забил както в связи с другими проектами. Если картина с элеронами сильно лучше - будет стимул продолжить.
не поделитесь наброском "приплюснутого фюза кстати?
Тише, вы что! про набороное крыло из депрона больше ни слова! Иначе ваш самолет автоматически попадает в разряд шняголетов по определению!