Heptad

Adekamer

Я очень надеюсь что всеж будет EPP
тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP

fmkit
Adekamer:

Я очень надеюсь что всеж будет EPP
тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP

так попроси его чтоб именно ЕПП отправил, чё сидеть и гадать ?

Adekamer

да я почему то уверен что ЕПП будет - ибо когда сайт еше работал - материал конструкции не вызывал сомнений - а сейчас насмотревшись фоток я начал паниковать 😃

да и цена вопроса какая от не ЕПП-ая

turtle007

доброго времени суток.

год назад с помощю Андрея Дубовина был построен клон “Глазика”.
именно Orb был выбран благодаря возможности занимать в разобранном виде одно пассажирское место в автомобиле. на испытания его везли на аэродром в классических жигулях, третьим на заднем сидении, между двумя пассажирами.

собсно в оригинальной ветка на rcgroups пост о нем есть.
шариковый пенопласт,потолочка, фанера, стекло. крыло - наборное, из потолочки. разъемное, центроплан + два уха с элеронами. хвостовая балка квадратного сечения - пена, стекло, бальза, стекло, фанера.
мотор акси 2826/12. но пришлось использовать 4s батареи. так что видимо более оптимальным будет 2826/10. винт 14/7 - 12/6.
в зависимости от нагрузки полетный вес от 2 до 3 кг.

эмоции от использования аппарата самые положительные.
крайне стабилен, нетороплив. поворачиваемость достаточная.
при ветре, который его опрокидывал на земле в воздухе ведет себя абсолютно адекватно. хорошо виден под любыми углами.

аппарат поднимал в воздух никоны S4, D90, D80, D5000, каноны G9, G11, eos 50D, eos 7D. какую-то дивишную дживисюху, одолженную у друзей “для психологических экспериментов”. тошибу S10, H20, соню HDR-CX100E.
все живы.

с мая по ноябрь 2009 года аппарат пережил две “морды”. в обоих случая виновата природа. 😃 и слишком большая высота.
в первом грозовой шквал налетевший в Одессе с моря. и снесший аппарат на деревья, во втором случае - мороз. и замерзший борт. в обоих случаях полезная нагрузка (Никон D90 в первом и соня HDR во втором) осталась неповрежденной. в первом случае конструкция морды за счет разрушения полностью погасила удар после падения с 4-5 метровой высоты. во втором, возможность в случае капотирования мягко переворачиваться на спину себя полностью оправдала.

немного старого видео есть тут: www.youtube.com/user/turtle4387
будет время выложу зимнее видео.

из недостатков - большой процент потерь из-за обдувания потоком с высокой скоростью квадратного фюза. посему развитие в Этом году получит версия двухмоторная, с измененным,приплюснутым фюзом. но по прежнему разборная и укладывающаяся на одно пассажирское место в 206-м пыже.

ну и конечно радует, появившийся в продаже листовой вспененный/шариковый полипропилен. 15-60мм толщиной.
😃

bye,
turtle.

mitmit

привет Сергей,
отличные фотокарточки у Вас получились.
Скажите, без элеронов пробовали его в воздухе? интересно, насколько элероны повысили управляемость… Я прорезал на одной половинке крыла да и забил както в связи с другими проектами. Если картина с элеронами сильно лучше - будет стимул продолжить.
не поделитесь наброском "приплюснутого фюза кстати?

Brandvik

Тише, вы что! про набороное крыло из депрона больше ни слова! Иначе ваш самолет автоматически попадает в разряд шняголетов по определению!

serj
Morfan:

Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.

Ссылочку на проект можно? вы видели эту катапульту в действии?
Из моего опыта- не более чем начальная стадия проектирования.

AZET
Adekamer:

опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре?

Совершенно необоснованно и неубедительно вы так пренебрежительно отозвались об Икаре и Изике. Ничего по существу. Также, по вашему методу, можно охарактеризовать человека: “он посредственность, потому что ходит в резиновых сапогах”. И ваше изделие на фотке тоже можно назвать "посредственный “русиш фанэр”, потому что настоящие самолеты должны быть из титана и с реактивными двигателями. Слишком много самомнения и необоснованного апломба дает основание вам не верить.
Гришино творение “Икар” замечательно именно тем, чем вы его пытаетесь “устыдить” - доступнейшие дешевые материалы, легкость обработки; и о чем вы умолчали - отличная повторяемость при самострое, эстетичный вид и хорошие, идеальные качества для полетов по камере, безпроблемный ремонт и устойчивость при краше. Что может дать ваша фанера на фото для полетов по камере и фотграфирования?? Куда ее сажать? Вы вообще поняли, о чем тут вообще речь идет? Пусть Гриша и взял компоновку от Изика, но и до Мультиплекса это уже существовало. Повторить в точности Изи-стар по летным качествам еще не удалось никому, хотя клонов и полно - предпочитают оригинал. По Гришиным технологиям, оптимизированным к начинающим самолетостроителям, у всех все хорошо летает. И к чему вы там про крутку крыла загнули? Зачем “Икару” крыло крутить? Что это ему даст?

Brandvik

Давайте оставим эту тему в покое, человек уже Имеет Мнение Хрен Оспоришь в отношении “поделок” из депрона. Все, точка. Бесполезно спорить и взывать к чему либо.

ГРИНЯ

Я небуду спорить с Антоном - надоело просто , но данный самолёт что здесь обсуждают,тоже интересен- я задолго до этой темы видел на рс групсе как изготовление так и полёты, и коечто понял что можно реализовать в дальнейшем- опять таки какие вопросы такие и ответы!

pentajazz
samabs:

Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи…юк.

“маленький” на иврите - катАн.

Brandvik

А я что, говорю что самолет плохой? Он весьма хорош в своей категории и Хептад мне ипмонирует куда больше чем Пакмен 😃 Но и Пакмен очень даже веселенький, особенно в соотв раскраске 😃
----------------------------------------------------------------------------------

Adekamer

2 turtle007 спасибо за информацию
не подскажите подробнее по мотоустановке: с Вашим моторчиком 2826/12 Вы использовали винт 14/7 - 12/6 и батарею 4S
какой емкости Вы использовали батарею ? приблизительный ток и время полета ?
полет все время на моторе ?
Спасибо.
P.S.: желающим меня воспитать - посылайте диарейные лучи ненависти мне в личку - не засоряйте тему

turtle007

для каждой задачи есть свое решение. универсальных решений нет.
есть компромисы, но они не всегда разумны или удачны.

хотите летать fpv для удовольствия - изистар, икар, акромастер, фановые пилотажки, прочее.
хотите летать в термиках - ставьте как тот швейцарец fpv комплект на спортивный f5j планер.
хотите снять качественное фото/видео стройте/покупайте носитель для Этого предназначенный. будет ли Это “чудище” типа орба/чупакапса/хептада или трикоптер/квадрокоптер.
да, они могут выглядеть странно и непривычно. но они будут максимально соответствовать своему назначению.

ну и конечно можно забивать гвоздики любимым микроскопом - летать фпв на носителях для тяжелых камер. но Это не совсем разумно с Экономической точки зрения. хотя можно сделать и чупакапсу второй комплект крыльев и изистар/твинстар поставить на колесия. и к слоустику прицепить “мыльницу”
😃
кстати недаром на том же rcgroups темы AP и FPV всетаки разделены.

по поводу “смысл поднимать зеркалку”.
ну не сделаете вы никогда качественный с точки зрения дальнейшего применения снимок супермногопиксельным компактом.
любая 10-ти мегапиксельная зеркалка даже с китовой оптикой даст длинную фору 14-18 мегапиксельной соньке с цейсовскими стеклами. вопрос всего навсего в физическом размере матрицы и плотности пикселей на кв.см.
а нажимать кнопки дистанционно как бы уже и не проблема в нынешнем веке.

2 mitmit
в моем случае минимальный полетный вес при размахе 2470 составил 2200г. одна 4s батарея + видеолинк/осд и никон s4 в качестве камеры.
с Элеронами летать спокойнее. при необходимости сделать энергичный разворот на малой высоте выполнить его можно только на элеронах + рв + рн. в тихую погоду можно обойтись и без них. ну разве только на взлете поскольку лопаты здоровые добавлен микс газ+элероны+рв. иначе в наборе приходится постоянно парировать крен/разворот руками. в ветренную погоду на заходе элероны часто выручали. опять же при максимальных нагрузках исполняют партию флапперонов. в третьей версии центроплан будет иметь еще и закрылок.
по новой морде - полетит увидим. 😃

2 Adekamer
 по мотору. токи не мерял, нечем было. уже говорил, 2826/12 избыточен. имеет смысл мотор с k/v 800-1000 меньший по мощности.
на хаймоделовской батарее 4s1p 2200 25C набор высоты осуществляется в 50-60% “газа”. отсечка наступает на 7-8 минуте. высота около 750-800 метров. планирует оттуда с D60-м в “мертвом” воздухе минут 12-15.
летом были случаи - парил. 😃 нагло так, до часу. правда как только становился в поток тут же слетались “йотки” и просили подвинуться.
на 2826/8 на сдвоенных трехбаночных набирал 1270м. но Это уже экстрим. хоть и с fpv комплектом. поскольку дует там сильно и с “пустым баком” оттуда можно улететь далеко увы не по своей воле. как и произошло Этой зимой когда замерзла батарея борта и минуты через 3 батарея в камере. повезло, поскольку благодаря отдельному питанию osd координаты модели имелись до конца “полета”.
кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.

для нового носителя приехали батареи по 5000мАч. так что теперь будем летать дольше. с новой мордой и на двух моторах установленных в центроплане примерно как на беспилотнике у дядюшки Торпса.
но поскольку машину пока-что менять не собираюсь идея съемного хвоста останется.

* * *
p.s. кстати об универсальности, депроне/потолочке, fpv AP HD и т.п.: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113876
😃

foxtrot
turtle007:

кстати преимущество приличного носителя, что можно прицепить лишние 100-300г и он Это не сильно заметит.

А что тогда мешает применить акб LiFE? Вроде до -40 не мерзнут. Ну хотя бы на борт и видео с OSD?

Adekamer

Я было начал строить из коропласта большой “виндрагон”
но быстро забросил вес начал получаться просто неприличный

1 month later
Adekamer

Джеф опять открыл свой магазин
но я совй Хептад еше не получил из-за нашей любимой почты России
www.mwcores.com/servlet/Categories?category=Aerial…
вот его киты моделей для аэро фото и видео сьемки



ну и просто различные крылышки

не претендую ни на что - не называю лучшим из лучшего - просто дополнительный простор

slides

Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?

turtle007
slides:

Эээ, а может сами на пенорезе попробуем, вроде все элементарно ?

тем более, что чертежи есть. в итоге за сумму потраченную на покупку и доставку можно получить готовый самолет.
😃

7 days later
Ludovizer

У кого чертежи есть? Поделитесь! А то хочется что то свое, большое сворганить… денежеки то нынче дорогие, заказывать з 3 рубля кусок пенопласта… как то не по нашему 😃

А вобще интересует профиль крыла такого, да и сам планер интересный, или Sarka тоже понравился, поделитесь если есть у кого… 😃 а с пенорезкой разберемся 😉