Heptad
Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
на хептад планирую старый фотик - konica Z3
у него нет видеовыхода
но у него прекрасная оптика 12 кратная
матрица своеобразная
зат его не жалко если что
рулить по обычной CCD
есть еше олимпус с тоже более менее оптикой (хотя тоже не зеркалка) но я куда то с него видеокабель прощелкал
в обшем - посмотрим
давным давно я пробовал на ЛК ставить мыльницу
результатв не очень
ибо мыльница и шелкаешь в слепую
Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
Конечно,с монтировкой и битой😂, слишком ты высокого мнения о себе;)!
Ладно Антон, надеюсь ты получишь то к чему стремился:) !
Ещё раз повторюсь данная модель меня тоже заинтриговала далеко давно я смотрел как летал Томас Пауэль, что в дальнейшем будет реализованно, дай бог!
Именно для художественной сьёмки! А ФПВ все самолёты покорны!
Главный недостаток в Heptad и ему подобных я вижу в невозможности сесть на брюхо в траву (снег) или там, где нет ровной площадки - обязательно скапотирует. Да и на колесах не факт, что сядет нормально - камушек или еще что могут привести к опрокидыванию с последствиями для хвоста. Мне, например, требуется съемка только там, где нет посадочных полос. Но в этом и его необычайная плавность и устойчивость полета - вся тяжесть далеко внизу под крылом, почти параплан! Чешу репу над этим топиком уже сутки - как бы жабу с розою повенчать; то есть оставить такую компоновку и заставить садиться на брюхо без колес. Спасибо автору темы за наводку к размышлениям.
Эко вас пацаны понесло…
Что касается рассматриваемой модели.
Весьма достойный и удобный трактор для таскания всевозможных крупногабаритных сьемочных средств. Не более. По летным характеристикам далеко не фонтан, но и трактор в поле тоже не формула 1, задачи разные.
На счет “медленного” не обольщайтесь, по большому счету это обман зрения. Минимальная скорость при полной загрузке у этого агрегата будет ну никак не меньше 35 км\ч, а это уже приличная скорость.
Далее зашла речь о икаре и фпв
Сравнивать икар и то что вы приобрели просто нереально.
Вам не составит труда обосновать, почему Икар весьма средненькая модель и в том числе и для ФПВ?
К тому же нужно разобраться что есть понятие ФПВ и аэро-фото\видео съемка?
Ваш трактор весьма хорош для второго по совместительству с ФПВ это один класс моделей
Икар это ФПВ и совместительство для него как раз второе. И это другой класс моделей.
Поэтому предлагаю прекратить тупое сравнивание несравнимого.
Касательно темы.
Опыта полетов на Heptad по моему тут ниукого нет. Поэтому прямой информации вы не получите.
Лично мое мнение касательно Heptad.
Отличный тяжеловоз.
Плюсы
Специально сконструирован для такания крупного фото\видео.
Ушатый-стабильный. Ярко выраженный несущий профиль.
Очень низкий ЦТ
Материал, скорее всего ЕПП. Если нет то это окажется крупным минусом, но это меньше всего относится к модели.
Но исходя из анатомических особенностей обладает след ограничивающими факторами (которые уже перечислили), но я повторюсь.
Заниженный КПД силовой установки. Сильная болтанка в турбулентной атмосфере, большое лобовое сопротивление.
Наличие отсутствие элеронов никакой роли не играет Такой самик будет одинаково хорошо рулиться. И только на посадке элероны дадут преимущество .
Так что во всей своей красе покажет себя в тихую погоду.
С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.
Так вот и выяснилось, что вся фишка в грузоподьемности у уродца… на изик зеркалку не присунуть.
Кстати видел видео где квадрик небольшой в воздухе держит зеркалку и мыльницу одновременно.😃
С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.
Вы незнакомы с ЕПП Джефа,
у меня 3 его самика, на одно крыло я пожадничал с карбоновыми трубками и … о чудо! Несколько раз наблюдал как коллеги раскрывают рты когда самик при морковке отпрыгивает от земли, в такие моменты обычно нехватает реакции чтоб продолжить полет но всё равно приятно что самик на здается 😃
Для дорогой камеры я бы тоже подумал пусть даже о таком уродце как Хептад - зато его видно под любым углом !
Вы незнакомы с ЕПП Джефа
Это какой то новый материал?
пока не поздно попробуйте: магазин Джеф закрыл а на Ebay еще можно купить
доставка и цены в 2 раза ниже чем у китайцев (Windrider(зря я покупал Beevolution))
Это торт или напиток, что бы его пробовать? 😃
Тратить деньги на заведомо безнадёжный самолёт? Если мне захочется, я себе построю…
[QUOTE=Adekamer;1746602]Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
остальное - ну незнаю - еше шняги
еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом 😃
Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad ORB-) моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною “уродцы” являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
Ясно ?
А мне Битлз совсем не понравился, голос хриплый и фальшивит. А вы где слышали? Да Рабинович вчера напел.
Кстати, Андрей. Слово ПАЦАН очень плохое. На иврите поц-мужской половой член, ан - маленький. Переводится - пи…юк.
Ага еще расшифруйте слово “шняга”… 😃 Недавно узнал, в итоге аккуратней его пользую, например, в офисе 😃 😃 😃
господа - нехочу никого тыкать лицом в собственные посты на данном ресурсе
так что желающие меня воспитать - пусть сначала своей культурой озадачатся
по теме есть что сказать ?
по теме икара - раз опять меня спрашивают почему я считаю его посредственностью - это поделка из потолочки - все! этим все сказано - те это изделие в котором нельзя говорить ни о крутке ни о каком то профиле итд
ну и схема обсосана еше на изике - те опяьт же ничего выдаюшегося и революционного понятно ? Я достаточно обоснованно ответил про свое мнение о икаре? И посмотрите выше кто начал сравнивать икар с хептадом 😃
по хептаду : Brandvik - я так понимаю , Вы видели хептад вживую ?
я обосновываю своё мнение на основе видео модели как со стороны - так и ХД видео с модели (те нагруженное по полной)
Насчет сильного лобового - я не сомневаюсь - получаем подьемную - теряем скорость
меня наоборот это больше устраивает
в данном вопросе я против тонких ламинарных профилей.
Насчет элеронов - действительно интересно Вы сказали - я пересмотрю сохраненныое дома видео этих моделей - я был уверен что они с элеронами
по крайней мере рулились они адекватно
Но мне лично вот такие штуки нравятся -
Данная “штука” не более, чем макет…
Вот Антон придёт твой ,ненаглядный, вот и подтвердишь свои слова с действиями выше описанными;)!
А мне понравилось, прикольный птиц и винт внутре фюзеляжа весьма интересное решение вопроса
Данная “штука” не более, чем макет…
Ну во первых не макет а прототип уже. Покрайней мере пневмо - катапульта точно рабочая. Давно за этим проектом слежу.
Я делал орб прошлой весной. майк power (и остальные) делает их из пенопласта, не epp.
Я резал из самого плотного (вроде 35), купил на рынке кусок 2000х1000х100.
Размах крыла увеличил до 2.40м, полностью собранное крыло весит 800-900гр, общий вес с батарейкой но без камеры был вроде около 3200.
Итог такой - без элеронов эта хреновина рулится ОЧЕНЬ плохо, даже с увеличенным в полтора раза раддером в абсолютный штиль. Т.е. у него реакция на раддер происходит с какимто нереально длинным лагом.
Взлетает действительно очень коротко, метров 8 или меньше, летит действительно очень медленно.
К сожалению я его криво посадил прямо в первый раз и круглый фюз от удара развалился на 3 части - очень хрупкая конструкция, наверно нужно армировать фанерой критичные точки.
Склеил, но дальше пытать руки както не дошли. Может этим летом…
А вы ему V на ушках увеличте, будет получше рулиться. При рулении без элеронов лаг это нормльно.
Стереотипы дают о себе знать, увидел крыло ушастое и выпалил что будет рулиться не хуже, а ваши наблюдения заставили подумать.
Конкретно в вашем примере этот круглый фюз имеет огромную боковую парусность, а в виду того что он под крылом и высоченный(большой рычаг) , при повороте,момент создаваемый им как раз таки направлен на сопротивление устранению\образованию крена в первоначальный момент времени. Я думаю так.
У хэптада с этим попроще, так что если элероны не ставить думаю проблем быть не должно … ИМХО
В живую этих птиц я не видел. Гадаю что называется по фотографиям.
На счет скорости, я уже говорил. Большое лобовое ограничивает вас только сверху. Например при сильном ветре будете стоять на месте газуя со всей дури. Да и вообще ветер этой птице противопоказан.
Я тут наискал данные по этой птиц
Размах 2000
Хорда 380
Короче все тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024238
Материал из которого он сделан- пена крупношариковая, депрон, фанера 1мм
Фюз представляет из себя сендвич. Пена крупношариковая оклеенная депроном и + в нужных(но не во всех нужных) местах фанерой.
Поэтому сразу как придет, готовьте прутки угольные 2-3мм, делаете канавки по всей длине фюза в 4х угла, в шарике, рядышком с депроном и клеете туда прутки, иначе постоянно будет ломать или мять балку…
достаточно с двух сторон фюза наклеить полосы фанеры 1 мм, как на крыльях. получается супержесткая конструкция.
Я очень надеюсь что всеж будет EPP
тк другие модели поменьше - например различные ЛК - человек у которого я заказал - режет именно из EPP