Activity
А не проще нормальный соосник купить?
То что у китайцев в океане там лежит, это остатки былой роскоши:), я думаю что это может даже последний экземпляр, на забугорных сайтах я вобще запчастей не видел для данной модели, так что перед тем как брать советую выяснить вопрос с запчастями. А вот кстати здесь еще есть комплект уже с двигателем www.hobbyforyou.ru/catalog/2902-20732.html, но опять же я думаю что это все остатки.
Попробуй при отключенном двигателе перемещать стик газа вверх вниз вправо влево вперед назад, тарелка автомата перекоса должна должна повторять твои движения, если в каком либо случае этого не происходит, то на пульте снизу есть переключатели реверса серв, попробуй с ними поиграться
Esmart не берите, запчастей не найдете, и вобще хрень это полная, хотите большой стабильный тренер, получите avi-ator.ru/product_info.php?products_id=248 но первым делом сим, например Real Flight G5!
Удачи!
Да… Видать у самолетчиков от непогоды совсем башню сорвало со скоростью 80-100 км в час 😃 Извините если грубо, но эта тема абсурд!
Dualsky, MaxForce отличные акки, жгут не детски
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_364_276&produc… не реклама
p.s. а вот на песочке зря запускаете, “ходовая” умрет быстро 😃
Поверьте мне Кинг-3 плавно взлетает и плавно садится абсолютно без проблем и остается при этом нормально управляемым. Мне непрофессионалу удается сажать на картоночку с которой взлетал
. Причем тут плавно, вам же насоветовали резко, так вот чем это может закончиться, вы же летаете в нормале и если при взлете резко добавить газу, то ХР еще не успеет раскрутиться до нужных оборотов чтоб компенсировать момент, а вертолет уже начнет подниматься, вращаясь вокруг оси, ели резко взлетать то только в режиме АЙДЛ и переключаться надо на земле чтоб ОР и ХР раскрутились на полные обороты.
Тут опытные коллеги подсказали, что кинг 3 все-таки оборудован регулятором, который вроде как имеет мягкий старт, до чего дошел прогресс!!! 😃)))
Не знаю какой у вас регулятор, но скорей всего такой же, у меня на 2ом кинге ek1-0350, там есть только функция тормоза и если резко дать газ то ротор мгновенно раскручивается , резко взлететь это круто! если умеешь и гиро с сервой отработают и верт не полетит крутясь кому-нибудь в фейс 😃))
зы. взлетать надо быстро и уверенно, а не резко! питч пампинг на кинге занятие не веселое 😉
Я не гуру, но позвольте сказать, на кинге ни на что не влияет, да и вообще этот режим тормоза для самолетов (планеров) по моему нужен, в его регуле не хватает одной действительно нужной вещи, как мягкий старт, так что не забивайте голову.
Собирали и летали ? Насчет этого не знаю, но HK450 летает без каких либо проблем.
Летает, но не долго, ровно на свои 35 баксов!
Знакомый брал НК500, ужасное исполнение, валы кривые и еще что то не помню.
Афтору - я бы взял на старт металлического клона 450, дешевле падать. РТФ лучше не брать.
Вот это уже дело говорите, только опять же, если человек 0 и нет аппы, то ртф от ескай будет разумней и дешевле и плюс везде есть запчасти и не надо ничего заказывать и ждать.
Если опыта не имеете, возьмите лучше RTF комплект от ESKY, который сразу будет летать, в отличии от этого отстоя с хоббисити, поняв что да как можно переходить уже к сборке KIT’ов, только приличных, а не этого г…на!
Че за серва на хвост? Вы не думали что ей просто скорости не хватать или обороты ОР недостаточны?
Всего на 50 баксов дороже www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…, но кинг будет проще и дешевле в эксплуатации.
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1254432698_3”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1254432698_3”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/_OGNpBGs9os&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/_OGNpBGs9os&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>“]YouTube - Honey bee king 2 - presque crash[/url]
[url=”<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1254432698_4”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1254432698_4”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/D5210_suTmw&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/D5210_suTmw&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - Crash 2 Align Trex 450 Se V2[/url]
😃)) один фиг если не умеешь летать!
[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1254433350_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1254433350_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/_OGNpBGs9os&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/_OGNpBGs9os&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - Honey bee king 2 - presque crash[/url] KING MUST DIE 😃))
Угломер у меня есть. Проверял. При самом минусовом положении крутилки угол 0. Надевал угломер на лопасть и сравнивал горизонталь с плоскостью флайбара
Углы нужно выставлять в IDLE в среднем положении стика газа, крутилка в среднем положении, вот тогда и должен быть 0 градусов, читайте внимательно пост предыдущего автора, а вобще это все “обсосано” в теме кинг 2 настоятельно рекомндую почитать, так как все проблемы с полетами у владельцев были из-за неправильных настроек!
Для начала купите угломер, настройте правильные углы. Пилотажный режим он же IDLE переключается левым тумблером на торце аппы, рекомедую летать на улице только в нем т.к. ротор раскручивается на максимальные обороты и изменяется только шаг лопостей тоесть пофиг ветер (относительно:)), переключаться всеж лучше на земле после раскрутки ротора в режиме NORMAL, крутилку изменения шага лучше оставить в 0, при правильно настроенных углах она вам не понадобится.
Да забыл… когда будете падать, не забудте обратно переключиться в NORMAL и опустить стик газа в 0 😃))
Да он воще не в теме, имея 3 вертолета, ощей стоимостью 90 т.р висеть воще не может, зато летает замечательно 😃))) чувак не напрягайся так, всеж baratynsky угодил Олегу, тем что купил кинга, а не какую-нибудь японскую хрень 😃)
сори за офтоп, baratynsky слушай всех, выводы делай сам 😃))
Это конечно все хорошо, что вы так пылко рветесь в бой, но почитайте для начала вот эту тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 и не забывайте что вокруг вас есть окружающие люди, которым не дай бог судя по вашим видео экстримальных полетов можите нанести ушерб, все таки на мой взгляд это хобии требует боллее тщательного подхода, и это вовсе не круто взлетел - упал - склеил всё что возможно на месте - опять взлетел - все развалилось - упал - опять склеил и т.д. Удачи в полетах! И самое главное соблюдение безопасности!
А надо спокойно летать. а не работать стиками вперед, не классика поди
Эт как, берешь в ру ку и побежал… 😃))
Извеняюсь, но какой смысл, один фиг лопости постоянно схлестываются если нормально летать, уж лучше этот дефект апгрейдить, хотя пока нечем.😦
Wolf’a не берите, неудачный клон с убогой электроникой, лучше Кинга 3 летает из коробки, либо нормального клона 450ки, но это совсем другие деньги и поковыряться придется. Магазин и вправду веселый с такими же веселыми китайцами, которым долго и упорно приходиться объяснять что же тебе нужно, в итоге достается инструкция от девайса и пальцем тыкается в деталь, которою хочешь преобрести и опять же надо еще и проверить что тебе выдали 😃
Народ, нужна ваша помощь.
- На малых оборота, в определенном их диапазоне есть вибрация, которая с ростом оборотом пропадает.
- При проверки работы АП, а именно отклонении стика вперед, тарелка наклоняется строго вперед, а плоскость ОР вперед и влево (если смотреть на верт спереди). При отклонении назад, более менее ровно назад, влево, вправо тоже не совсем ровно в ту сторону. При максимальном отклонении почему-то падают обороты и появляется небольшая вибрация.
- Это нормально, если при раскрутке!
- Это нормально, у всех так, когда отклоняешь стик вперед ротор наклоняется вперед и в моем случае немного вправо (кинг 2), при статике все ровно. Вибрация и падение оборотов при максимальном отклонении стиков в моделях еская тоже норм 😃 проверено на кинг 2 (вы все равно до конца стики дергать не будете!)
зы. смотрите как верт себя ведет в полете, если все норм, то не парьтесь, а особенно не слушайте тех кто раскручивает ротор без фиксирующего винта 😃, валы обычно проверяют на неровность прокатывая их по ровной поверхности, лучше по стеклу!
Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь:))
Если это Вы мне сэр, то нет проблем с удовольствием попробую, если лишняяя 500ка завалялась 😈
Хех! Там действительно от стока то что осталось, только лыжи до хвостовая балка я так понимаю 😃))
Да нет никагого офтопа, просто непонятно почему на видео одно, а здесь не у кого не летает, с удовольствием бы посмотрел видео полетов наших соотечественников, сам ведь порадовался когда это видео посмотрел, что ТТ сделал стабильно летающую классику.
Вот глядите
я сам был удивлен его стабильностью на видео, но на практике видно не судьба 😃
в личке
Для Picooz’ов врятли акк найдете, в продаже видел только лопости, ну попробуйте позвонить в rc-ocean, там китайцы вроде разбраковывают нерабочие экземпляры и по запчастям продают.
у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ’ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как 😃), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.
Да гувернер небося включен, уменя тож самое было ну типа, вдруг внезапное падение оборотов, посадишь запустишь опять все норм а потом обороы падают я просто отключил гувернер вчера отлетал 6 акков полет нормальный! Мануа на русском, тока там немног неверно указано, позицию стика надо менять во время пиков, а не до, ну разберетесь!
ну 250тый самый мелкий, но есть же исчо чуть побольше харек 200 тый, тоже пишут оличная машинка, который так же можно преобрести в безфлайбарном варианте и со все электроникой за очень разумные деньхи flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… помему красавчег!😉
Суть вопроса в чем, вы хотите максимум съэкономить или получить очень зажигательную машинку? У меня например мотор и рег алайн сток, 3 сервы пилотаж 06, футаба 401 + алайн 520, этого хватает на 200% машинка очень предсказуемая и отлично управляется, но я пока летаю только в горизонте.
Ну да, а 450 про самый технически совершенный в классе
как говорится золотая середина между мелко летами:)
да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!😃
IMHO Align DS520 или JR DS3500g небюджетно, зато работает.
И в чем же 520 не бюджетно, во всем известном магазино на букву П…😁 можно взять за 1500 с копейками, по сравнению с 9257 оч. выгодно и степ даун нафик!!!😉
Однозначно с карбоновой рамой, т.к. зарекомедовала себя как более практичная по сравнению с металлической, которая гнется и ведет при крашах, что с первого взгля не определить.