Activity
Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату
перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.
Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?
звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?
Там идет золотой и красный.
у меня красный=красный, чёрный=золотой.
3d полетов не будет.
то есть заглавие темы на это никак не намекает?
4ch вертолёт…
Я думаю если доломаю балку, сделаю временную замену из бамбуковой палочки для суши - их валом под рукой, ножом/шкуркой подгоняется размер, провода поверх. Прочность не столь важна при доступности материала. Сломалась - заточил и поставил новую. Профит! Какие подводные камни?
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.
- Чем вклеить новый основной мотор?
А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.
- Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером
Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.
аккумы к 911
из того, что я понял по первым трём страницам флуда в этой теме (в которых вы активно участвовали) - 911 и 911s достаточно существенно отличаются. Формой и подключением аккумулятора в том числе.
Запросите у продавца точный вес и размеры и сравните с имеющимся у вас. По поводу опыта использования алиэкспресс - согласитесь, это уже точно оффтоп для темы про конкретную модель: 911 S
после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит
да, так он и греется, скорее всего это нормально, по крайней мере у меня так-же. На более серьёзных моделях ставят даже радиаторы на моторы, чтобы отводить тепло и сохранять щётки двигателя на дольше.
Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.
да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично
Шестерни при насаживании на вал дают небольшую эксцентричность, и похоже это её быстро убивает.
Я укорачивал рычаги тяг, чтобы не куралесить резко - переставил тяги в отверстие ближе к оси сервомашинки. Ну и летаю дома только на первых расходах (один пик по левой кнопке на торце, если 2 - он становится дурной, то для улицы).
Если получится засечь сколько циклов до проблем отлетает - будет хорошо. Я сразу не стал записывать - а похоже зря, было бы интересно понимать сколько полётов есть за 3к рублей =)
Как только пойму как определить кто из связки мотор-механика-аккум косячит - сразу напишу. Пока мне не понятно кто из них портит общую производительность.
Хвостовой мотор скорее всего поменяю скоро - есть Сима квадрокоптер с идентичными моторами поломанный, попробую оттуда перебросить.
2-3 тушки убивают идею бюджетного верта, ибо за те деньги уже можно что-то интереснее взять.
Шестерня одевается на срез на валу, и в этом месте в пластике выпуклость (чтобы не проворачивалась шестерня). Никаких винтов там нет и не нужно - реально не проворачивается. НО, получается что эта выпуклость перекашивает шестерню при установке, и прилягание ведущей к ведомой - неравномерное по кругу. И вот там где шестерня более свободно болтается и начинает в первую очередь деградировать шестерня. Могу заморочиться и сфоткать, если кто-то подкинет идейку как это разрулить.
Да, там двустороннис скотч, но похожий на губку, и он вытягивается от перекосов, которые создаёт питающий провод.
Ну раз я тут по сути один владелец, то вот отчётик за полгода.
По началу бодро летает штатно, но быстро стачивается ведомая шестерня на главном валу. До такого состояния, что когда ротором крутится мотор (на сброшенном газе) - может заклинивать и останавливать лопасти.
В комплекте идёт две шестерни, что неплохо, но если активно летать - готовьтесь покупать ещё комплект из 2 штук за 200р.
Шкурка кабины у меня раскололась достаточно быстро - заклеил скотчем, летает.
Силовой провод к аккуму надо проложить чтобы сильно не выглядывал из-под корпуса.
Двигатели греются заметно, радиаторов на них нет, поэтому если летаете больше 1 аккума - делать паузу для остывания.
Хвостовая балка у меня вышла из рамы, засунул и заклеил, но всёравно пружинит, надо переклеить на что-то жёсче.
В комплекте доп лопасти и задний винт тоже - пока не пригодились. Родные лопасти зубрятся но не ломаются. Зазубрины снимаются шкуркой или ножом, летаем дальше.
Аккум\мотор через какое-то время потеряли производительность так, что выше экрана (эффекта земли) перестал подниматься. Чтобы вернуть полётные возможности - поставил проставки ~2мм между держателями лопастей - получился жёсткий изначальный угол атаки отличный от 0. В таком режиме летает нестабильно на экране, за то достойно выше 30 см над землёй.
Сейчас похоже загудел и потерял производительность задний мотор - не хватает чтобы компенсировать вращающий момент при резком повышении оборотов основного ротора.
Деградируют резинки под основной платой - начинает перекашиваться в зависимости от тяжения питающего провода…пока накинул сверху резинку чтобы придавить сильнее, но если резинку посреди платы кидать - начинает подглючивать плата, короче не очень вариант, лучше на термоклей наверное поставить, попробую по углам капнуть.
Вроде крашеустойчивость норм - только хвостовая балка вылетала(вклеил) и лопнул обтекатель(скотч). Оба инцедента разрулились без доп вложений.
Тяга моторов сейчас уже смущает. Чтобы продолжать весело летать, получается, уже через 30-40 полётов придётся закупиться аккумом и/или моторами =(
Шестерня главного вала - откровенный шлак, деградирует за десяток полётов, хочется на ремень поменять вообще…ну или на более качественную, хз есть ли такие.
Кстати летаю в основном в мигающем режиме (если нажать и подержать правую торцовую кнопку когда газ=0 - меняются триммеры и верт иначе начинает себя вести) - так наиболее драйвово. В обычном режиме - коррекция от стабилизации слишком резкая - верт аж толкает в обратную сторону, летать неприятно. А в этом - отлично.
Владельцы именно 911 S, подскажите, правая кнопка на торце пульта переключает режим…чего? В инструкциях которые удалось откопать в инете - нет опсания её. Однако она работает и что-то явно меняется в поведении вертолёта(кроме того что лампочки начинают мигать а не гореть, и применяются какие-то странные настройки триммирования).
Заранее благодарю.