Wltoys v911s
Владельцы именно 911 S, подскажите, правая кнопка на торце пульта переключает режим…чего? В инструкциях которые удалось откопать в инете - нет опсания её. Однако она работает и что-то явно меняется в поведении вертолёта(кроме того что лампочки начинают мигать а не гореть, и применяются какие-то странные настройки триммирования).
Заранее благодарю.
Ну раз я тут по сути один владелец, то вот отчётик за полгода.
По началу бодро летает штатно, но быстро стачивается ведомая шестерня на главном валу. До такого состояния, что когда ротором крутится мотор (на сброшенном газе) - может заклинивать и останавливать лопасти.
В комплекте идёт две шестерни, что неплохо, но если активно летать - готовьтесь покупать ещё комплект из 2 штук за 200р.
Шкурка кабины у меня раскололась достаточно быстро - заклеил скотчем, летает.
Силовой провод к аккуму надо проложить чтобы сильно не выглядывал из-под корпуса.
Двигатели греются заметно, радиаторов на них нет, поэтому если летаете больше 1 аккума - делать паузу для остывания.
Хвостовая балка у меня вышла из рамы, засунул и заклеил, но всёравно пружинит, надо переклеить на что-то жёсче.
В комплекте доп лопасти и задний винт тоже - пока не пригодились. Родные лопасти зубрятся но не ломаются. Зазубрины снимаются шкуркой или ножом, летаем дальше.
Аккум\мотор через какое-то время потеряли производительность так, что выше экрана (эффекта земли) перестал подниматься. Чтобы вернуть полётные возможности - поставил проставки ~2мм между держателями лопастей - получился жёсткий изначальный угол атаки отличный от 0. В таком режиме летает нестабильно на экране, за то достойно выше 30 см над землёй.
Сейчас похоже загудел и потерял производительность задний мотор - не хватает чтобы компенсировать вращающий момент при резком повышении оборотов основного ротора.
Деградируют резинки под основной платой - начинает перекашиваться в зависимости от тяжения питающего провода…пока накинул сверху резинку чтобы придавить сильнее, но если резинку посреди платы кидать - начинает подглючивать плата, короче не очень вариант, лучше на термоклей наверное поставить, попробую по углам капнуть.
Вроде крашеустойчивость норм - только хвостовая балка вылетала(вклеил) и лопнул обтекатель(скотч). Оба инцедента разрулились без доп вложений.
Тяга моторов сейчас уже смущает. Чтобы продолжать весело летать, получается, уже через 30-40 полётов придётся закупиться аккумом и/или моторами =(
Шестерня главного вала - откровенный шлак, деградирует за десяток полётов, хочется на ремень поменять вообще…ну или на более качественную, хз есть ли такие.
Кстати летаю в основном в мигающем режиме (если нажать и подержать правую торцовую кнопку когда газ=0 - меняются триммеры и верт иначе начинает себя вести) - так наиболее драйвово. В обычном режиме - коррекция от стабилизации слишком резкая - верт аж толкает в обратную сторону, летать неприятно. А в этом - отлично.
на сколько полётов хватило мотора?
на к100 (там тож коллекторный) читал поколо 100 полётов у народа было (это если не перегревать и ещё кто-то там писал что щетки притирал на новом путем вращения в стакате воды несколько минут от батарейки пальчиковой … в подробности не вникал помогает ли или самовнушение)
как вариант с 911 обычным кто много летал просто покупали 2-3 тушки и летали по очереди одна летает вторая стынет.
шестерня странно… что там за шестерня такая дохлая, может мотор криво стоит или при крашах страдает. даже на к110 дольше живёт получается
поклейка канопы скотчем в этом размере прям обычное дело. некоторые до крашей просто изнутри проклеивают даже.
а с платой не очень понятно как она там закреплена, я думал как обычно двусторонний скотч пенистый - тогда можно поискать скотч получше подобрать…
Как только пойму как определить кто из связки мотор-механика-аккум косячит - сразу напишу. Пока мне не понятно кто из них портит общую производительность.
Хвостовой мотор скорее всего поменяю скоро - есть Сима квадрокоптер с идентичными моторами поломанный, попробую оттуда перебросить.
2-3 тушки убивают идею бюджетного верта, ибо за те деньги уже можно что-то интереснее взять.
Шестерня одевается на срез на валу, и в этом месте в пластике выпуклость (чтобы не проворачивалась шестерня). Никаких винтов там нет и не нужно - реально не проворачивается. НО, получается что эта выпуклость перекашивает шестерню при установке, и прилягание ведущей к ведомой - неравномерное по кругу. И вот там где шестерня более свободно болтается и начинает в первую очередь деградировать шестерня. Могу заморочиться и сфоткать, если кто-то подкинет идейку как это разрулить.
Да, там двустороннис скотч, но похожий на губку, и он вытягивается от перекосов, которые создаёт питающий провод.
да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
я могу летать только в мигающем режиме, в обычном режиме я теряю контроль над вертолетом 😃 видео в интернете посмотрел, похоже он такой и есть режим по умолчанию - вертолет дергается и летит куда хочет сам.
пока только учусь им управлять. сначала освоил только левый стик (этого в общем, хватает - он все равно куда-то летит сам в любом режиме, если его вертеть, можно летать 😃
триммирование тут не помогает, все в пределах меньше 1 деления триммера, а вправо ставлю одно.
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично
да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично
Шестерни при насаживании на вал дают небольшую эксцентричность, и похоже это её быстро убивает.
Я укорачивал рычаги тяг, чтобы не куралесить резко - переставил тяги в отверстие ближе к оси сервомашинки. Ну и летаю дома только на первых расходах (один пик по левой кнопке на торце, если 2 - он становится дурной, то для улицы).
Если получится засечь сколько циклов до проблем отлетает - будет хорошо. Я сразу не стал записывать - а похоже зря, было бы интересно понимать сколько полётов есть за 3к рублей =)
после посадки на меховой воротник шерсть попала под ведомую шестеренку, и под ведущую тоже. я это убрал, но появился посторонний звук у ведомой шестеренки (стук), я ее поменял на другую из комплекта, но эффект эксцентрика у нее больше, я отверстие расковырял, стало хуже, появилось биение в вертикальной плоскости и ведущая шестеренка стала чаще вылетать. я ведущую посадил на фиксатор резьбы (анаэробный герметик). но стал трогать двигатель, после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит. раньше не смотрел на это, да и непрерывно летать не получалось. поставил обратно первую шестеренку. хвостовую балку на клей момент еще приклеил, чтобы не вылазила.
еще я думал, что левая кнопка пульта не работает (спасибо, Dukuu, за совет), и летал в комнате на втором режиме. в принципе вертолетом доволен, он прочный
после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит
да, так он и греется, скорее всего это нормально, по крайней мере у меня так-же. На более серьёзных моделях ставят даже радиаторы на моторы, чтобы отводить тепло и сохранять щётки двигателя на дольше.
Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.
Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.
после покупки в первом же полете она выпала. я ее поставил на место, и потом она иногда выпадала (сначала медленно сползает вниз). понятно, что со временем ей сняться с оси будет все проще, тем более если есть биение ведущей шестеренки. герметик держит хорошо
Коллеги подскажите нужны аккумы к 911, тут нашел на Али на 200мА от V 911 aliexpress.ru/item/33048216100.html?spm=a2g0o.prod… , пойдут ли к моему верту такие акки, у 911 -го акки на 173 мА и они короче ? И еще продаван отправляет в Россию каким то Е Пакетом, что за контора? Есть ли у нее трек?
аккумы к 911
из того, что я понял по первым трём страницам флуда в этой теме (в которых вы активно участвовали) - 911 и 911s достаточно существенно отличаются. Формой и подключением аккумулятора в том числе.
Запросите у продавца точный вес и размеры и сравните с имеющимся у вас. По поводу опыта использования алиэкспресс - согласитесь, это уже точно оффтоп для темы про конкретную модель: 911 S
подойдут ли аккумы которые на али продаются для некоего вертолёта исключительно именно для него вопрос конечно интересный…
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч. подходят до 200. чем больше акк тем тяжелее будет верт (с очевидными последствиями) и заднее центровка. всё. летать будет в любом случае. оптимально 150.
никакого отношение к данной теме этот вопрос не имеет конечно же. не путайте людей
насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч.
Родные акки 175 мА
насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.
Звиняюсь…эт да лучше в теме Али -доставка бубнить.
Нет никакой разницы между 911 и V911, размеры и вес те же, зарядник то же такой же, походу нет тут владельцев 911-го…думал мож еще остались такие. Ну по аккумам ясно, можно брать разница по весу видимо не велика 175-200 мА, только чуть длинее, это лучше чем штатные на 130 мА.
разницу между 911 и V911 я и не утверждал (как это вообще могло бы быть)
но это тема о v911S и это совершенно другой вертолёт
Родные акки 175 мА
…штатные на 130 мА.
как по мне штатные и есть родные. остальное всё “апгрейды” даже если они потом продаются отдельными китайцами вместе с тушкой.
а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.
а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.
А новые заказывали? Если да то где?
не летаю на нем практически - следовательно не вижу смысла. надо будет - на али пойду первым делом как и за всеми остальными аккумуляторами. все так делают. сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?
сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?
Да уже ж сделал…
Приветствую всех! Месяц назад приобрел v911s, учился летать, ориентациям в управлении. В один прекрасный день лопнула хвостовая балка. Заказал на али 2 запасных балки, решил свою временно заклеить чтоб не простаивал вертолет. Для этого пришлось обрезать провода возле заднего мотора, иначе снять ее невозможно… ну и запаять обратно после склеивания. После этого летал на поле и крупно не повезло, сорвался ветер и унес его так что я не смог ничего сделать. После краша обнаружил что балка опять лопнула, провода заднего мотора сделали короткое замыкание, сгорел транзистор на плате возле разьема. Дома решил протестировать, включил, плата рабочая, биндиися, сервы работают, задний мотор лопатит на 100%, как оказалось основной двигатель тоже сдох (пробовал подключать напрямую к акуму проводами)
В общем заказал балки, основной мотор и новую плату.
Может кто-то из вас подскажет:
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
2. Чем вклеить новый основной мотор?
3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером? Или там есть какие-то хитрости? Я так понял кнопки для режима бинд на плате нет.
Спасибо.
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.
- Чем вклеить новый основной мотор?
А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.
- Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером
Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.
по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он
Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.
А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.
Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.
Спасибо большое, отпишусь когда придут запчасти. Буду пробовать. Заказал себе еще к110 чтоб учиться 3д. Но этот верт жалко, хочется все равно восстановить… конечно запчасти потянули уже почти на половину стоимости тушки, но что поделать)
по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он
Да, что-то белое и эластичное. Есть в пистолете прозрачный силикон для наружных работ, попробую может его использовать.
Еще хотел спросить, корректно ли я проверил основной двигатель, я де правильно понимаю что если его подсоединить напрямую к батарее он должен вращается если исправен?