Wltoys v911s
подойдут ли аккумы которые на али продаются для некоего вертолёта исключительно именно для него вопрос конечно интересный…
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч. подходят до 200. чем больше акк тем тяжелее будет верт (с очевидными последствиями) и заднее центровка. всё. летать будет в любом случае. оптимально 150.
никакого отношение к данной теме этот вопрос не имеет конечно же. не путайте людей
насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч.
Родные акки 175 мА
насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.
Звиняюсь…эт да лучше в теме Али -доставка бубнить.
Нет никакой разницы между 911 и V911, размеры и вес те же, зарядник то же такой же, походу нет тут владельцев 911-го…думал мож еще остались такие. Ну по аккумам ясно, можно брать разница по весу видимо не велика 175-200 мА, только чуть длинее, это лучше чем штатные на 130 мА.
разницу между 911 и V911 я и не утверждал (как это вообще могло бы быть)
но это тема о v911S и это совершенно другой вертолёт
Родные акки 175 мА
…штатные на 130 мА.
как по мне штатные и есть родные. остальное всё “апгрейды” даже если они потом продаются отдельными китайцами вместе с тушкой.
а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.
а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.
А новые заказывали? Если да то где?
не летаю на нем практически - следовательно не вижу смысла. надо будет - на али пойду первым делом как и за всеми остальными аккумуляторами. все так делают. сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?
сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?
Да уже ж сделал…
Приветствую всех! Месяц назад приобрел v911s, учился летать, ориентациям в управлении. В один прекрасный день лопнула хвостовая балка. Заказал на али 2 запасных балки, решил свою временно заклеить чтоб не простаивал вертолет. Для этого пришлось обрезать провода возле заднего мотора, иначе снять ее невозможно… ну и запаять обратно после склеивания. После этого летал на поле и крупно не повезло, сорвался ветер и унес его так что я не смог ничего сделать. После краша обнаружил что балка опять лопнула, провода заднего мотора сделали короткое замыкание, сгорел транзистор на плате возле разьема. Дома решил протестировать, включил, плата рабочая, биндиися, сервы работают, задний мотор лопатит на 100%, как оказалось основной двигатель тоже сдох (пробовал подключать напрямую к акуму проводами)
В общем заказал балки, основной мотор и новую плату.
Может кто-то из вас подскажет:
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
2. Чем вклеить новый основной мотор?
3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером? Или там есть какие-то хитрости? Я так понял кнопки для режима бинд на плате нет.
Спасибо.
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.
- Чем вклеить новый основной мотор?
А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.
- Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером
Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.
по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он
Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.
А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.
Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.
Спасибо большое, отпишусь когда придут запчасти. Буду пробовать. Заказал себе еще к110 чтоб учиться 3д. Но этот верт жалко, хочется все равно восстановить… конечно запчасти потянули уже почти на половину стоимости тушки, но что поделать)
по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он
Да, что-то белое и эластичное. Есть в пистолете прозрачный силикон для наружных работ, попробую может его использовать.
Еще хотел спросить, корректно ли я проверил основной двигатель, я де правильно понимаю что если его подсоединить напрямую к батарее он должен вращается если исправен?
по поводу пульта - мне не нравится, что там аж 6 пальчиковых батареек - расточительно, купил по случаю jumper t8sg, все работает, даже режим калибровки (когда мигает светодиод). может я ошибаюсь, но считал, что пульт (штатный или нет) каждый раз биндится к вертолету, когда мы его включаем
Так и есть, но он может биндится к конкретной плате к которой его привязали на заводе. Что будет например если включить две тушки или пульт? Или я как в моем случае будет заменена плата не известно)
возможно, пульт, что идет с вертолетом, может работать только со своим вертолетом, до выполнения процедуры, про которую написал Григорий. но я то с jumper t8sg ничего не делал. и он подключился к вертолету. а вообще ситуация, когда будут включены одновременно 2 вертолета, ожидая подключения пульта, и тут же включат два пульта, маловероятна. поэтому реальной проблемы в этом нет. вопрос только в том, как это реализовал производитель. кстати, протокол же flysky, опять же, универсальный
Ну, я не стыкался с этим вопросом, потому решил спросить, вдруг кто-то уже плату менял или покупал вторую тушку. Со старшими моделями проще, там есть кнопка бинд на плате. С универсальными пультами тоже,там специальный режим для привязки новой модели, а вот как штатный будет относиться к новой плате не понятно)
насчет платы - можно двусторонний толстый скотч в магазинах с автомобильными всякими штуками поискать или со строительными (лента монтажная или что-то такое называется). можно в 2-3 слоя если тоньше оригинального.
термоклей лучше не надо (хотя пробовать можно конечно всё подряд) т.к. крепление будет слишком жесткое. смысл мягкой прокладки в том чтобы фильтровать часть вибраций для адекватной работы гироскопов. я когда на к110 клеил то один слой кусочками заделывал все неровности на плате а вторым уже сплошным клеил. когда переклеивал на другую раму то даже три слоя получалось.
ещё продавались прокладки под плату для v977/k110 разной жесткости но не знаю есть ли они в продаже - по сути тоже вспененный скотч нужной толщины и мягкости.
насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.
P.S. иногда если детали дороже определенного порога проще тушку целиком новую купить а старую оставить на запчасти. некоторые так поступают.
Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.
насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.
Знать бы еще где купить эти карбоновые прутки … я так понял на к110 тоже будет вероятность его сломать, учитывая 3д полеты тем более… А ждать минимум 15 дней балки как-то не охота. Хотелось бы найти какой-то универсальный способ решения вопроса)
я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.
я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.
У меня изза это гребаной балки и коротнуло, она сломалась, оторвала один повод и прислонила к другому. В общем идея пустотелой балки не очень хороша… да и надо провода обрезать чтоб ее заменить. На 110 наверное она толще?
Я думаю если доломаю балку, сделаю временную замену из бамбуковой палочки для суши - их валом под рукой, ножом/шкуркой подгоняется размер, провода поверх. Прочность не столь важна при доступности материала. Сломалась - заточил и поставил новую. Профит! Какие подводные камни?
да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.
наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.
подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.