Wltoys v911s

Vet87

Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.

Vet87
Twilight_Sun:

насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.

Знать бы еще где купить эти карбоновые прутки … я так понял на к110 тоже будет вероятность его сломать, учитывая 3д полеты тем более… А ждать минимум 15 дней балки как-то не охота. Хотелось бы найти какой-то универсальный способ решения вопроса)

Twilight_Sun

я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.

Vet87
Twilight_Sun:

я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.

У меня изза это гребаной балки и коротнуло, она сломалась, оторвала один повод и прислонила к другому. В общем идея пустотелой балки не очень хороша… да и надо провода обрезать чтоб ее заменить. На 110 наверное она толще?

Dukuu

Я думаю если доломаю балку, сделаю временную замену из бамбуковой палочки для суши - их валом под рукой, ножом/шкуркой подгоняется размер, провода поверх. Прочность не столь важна при доступности материала. Сломалась - заточил и поставил новую. Профит! Какие подводные камни?

Twilight_Sun

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

Vet87
Twilight_Sun:

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

У меня сгорел транзистор сразу возле разъемов, кроме того почему-то сгорел именно основной мотор, а задний при включении платы молотит на полную сразу. Была аналогичная ситуация вначале, балка начала расщепляться на волокна в месте входа в раму. Я ее аккуратно подклеил супер клеем, правда без нитки. Вроде все держалось, но после креша унесенного ветром верта сломалась уже покруче и замкнула провода…

8 days later
Vet87

Приветствую, ребята, сегодня пришли запчасти, решил я собрать пока что есть. Столкнулся со следующей проблемой - задний мотор срабатывает не всегда при повышении газа - иногда он не реагирует на него, но достаточно толкнуть его легонько пальцем и дальше он крутится как ни в чём не бывало. Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

Vet87

Подскажите пожалуйста чтоб я не экспериментировал, провода заднего мотора черный и белый к каким проводам балки правильно подсоединяются? Там идет золотой и красный. Кому не лень, посмотрите у себя пожалуйста.

Dukuu
Vet87:

Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?

Vet87:

Там идет золотой и красный.

у меня красный=красный, чёрный=золотой.

Vet87

В общем что вам сказать, будьте осторожны при замене балки, у меня опять та же история, поставил новую плату, эти сучие провода без изоляции замкнули уже на месте где балка вставляется в корпус - в результате опять сгоревший транзистор на новой плате… У меня уже сил нет с ним бороться, эти гадскик провода если где-то трутся между собой тут же короткое замыкание делают. Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату и новую и старую уже… а балку по ходу лучше в сборе заказывать сразу с мотором или же спереди паять возле разьема…

Dukuu
Vet87:

Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Vet87
Dukuu:

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Спасибо за поддержку, мне еще едет балка с хвостовым мотором в сборе, старые провода видимо надо на помойку выбросить раз они уже в разных местах коротят там где изоляция по идее должна быть. Тоже так по тупому сделано - балка вставляется а над ней загнуто два провода, они там поджаты нехило…

Twilight_Sun

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Vet87
Twilight_Sun:

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Так еще и в балке совсем маленькое отверстие под провода… А оригинальные видимо от того что я снимал и одевал балку где-то в месте изгиба потеряли изоляцию и произошло замыкание…

8 months later
HumAn=

Купил такой вертолёт. И практически сразу же даже не поднимая его в воздух, решил переделать ему провода на хвост. Вывел их наружу в термоусадку. Старые отпаял. Заменил надёжными, многожильными в изоляции.
Очень удивило что на таком мелколёте, лопасти имеют аэродинамический профиль! Ещё толком то не летал, минуты 2-3 от силы. Посмотрим чуть позже, что это за машинка.

vidosov

Всем доброго вечера. Купил себе этот вертолет. Дома подлетывал. Разумеется врезался. До этого был Syma s107G и thunderbird. В один прекрасный день, при старте вертолет тут же тянет вправо. Осмотрел его. Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон. К детали, что на на него одевается крепятся лопасти Не знаю его названия. )))). Пока поправлял, сломал и другие детали. Заказал, заменил. Проблема осталась. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Летать то охота.
Детали, что заменил, на отдельных фото

HumAn=
vidosov:

Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон.

Это у вас межлопастной вал. Если потеряли, покупайте новый. В инструкции на взрыв схеме указаны все детали головы под номерами.

HumAn=

И так, полетав на на верте, решил провести глубокую настройку. Обнаружил что тарелка перекоса застревает в анти-вращателе. Сервы разумеется работают под нагрузкой и дёргаются. Разобрал, увеличил зазор в нём, теперь всё работает плавненько!
Также от балансировал ротор и шестерню, тем самым убрав значительные вибрации на моменте старта и в полёте. Ошибки гироскопа исчезли. Верт стабилизировался на столько, что можно зависнуть на одном месте, секунд на 5-6 не трогая стиков пульта.
Сделал замер температуры двигателя после полёта. Она составила +65 градусов! Было принято срочное решение, установить радиатор на главный мотор.
Кусок люминия и чпу с болкаркой, родили два радиатора общим весом в 2 грамма!
Установив их на мотор через термопасту для компа, температуру удалось скинуть аж на 17 градусов! До +48 по цельсию. На улице мотор вообще еле тёплый после полётов, 20-33 градуса.

Twilight_Sun
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

на всякий случай напомню винтики которые держат цапфы на лопастном валу нужно сажать при сборке на фиксатор резьбы средней фиксации (он же синий локтайт, разъёмный фиксатор резьбы и т.п.) чтобы от вибрации голова не развинчивалась и не разлеталась. Также при ударах межлопастной может гнуться что может приводить к сильным вибрациям - тогда нужна замена. по проверке на гнутость наверное проще в ютубе поискать чем текстом пытаться объяснить.
по сборке - должна быть схема в инструкции. там от центра до края на межлопастном должно быть - резиновый демпфер, конусная шайба, два подшипника в цапфе, в торце болтик.

P.S. у меня конкретно этого вертолёта нет, но судя по фоткам этот узел там реализован аналогично v977/k110 и подобным мелким вертолётам.