Wltoys v911s

Денис22

возможно, пульт, что идет с вертолетом, может работать только со своим вертолетом, до выполнения процедуры, про которую написал Григорий. но я то с jumper t8sg ничего не делал. и он подключился к вертолету. а вообще ситуация, когда будут включены одновременно 2 вертолета, ожидая подключения пульта, и тут же включат два пульта, маловероятна. поэтому реальной проблемы в этом нет. вопрос только в том, как это реализовал производитель. кстати, протокол же flysky, опять же, универсальный

Vet87

Ну, я не стыкался с этим вопросом, потому решил спросить, вдруг кто-то уже плату менял или покупал вторую тушку. Со старшими моделями проще, там есть кнопка бинд на плате. С универсальными пультами тоже,там специальный режим для привязки новой модели, а вот как штатный будет относиться к новой плате не понятно)

Twilight_Sun

насчет платы - можно двусторонний толстый скотч в магазинах с автомобильными всякими штуками поискать или со строительными (лента монтажная или что-то такое называется). можно в 2-3 слоя если тоньше оригинального.

термоклей лучше не надо (хотя пробовать можно конечно всё подряд) т.к. крепление будет слишком жесткое. смысл мягкой прокладки в том чтобы фильтровать часть вибраций для адекватной работы гироскопов. я когда на к110 клеил то один слой кусочками заделывал все неровности на плате а вторым уже сплошным клеил. когда переклеивал на другую раму то даже три слоя получалось.

ещё продавались прокладки под плату для v977/k110 разной жесткости но не знаю есть ли они в продаже - по сути тоже вспененный скотч нужной толщины и мягкости.

насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.

P.S. иногда если детали дороже определенного порога проще тушку целиком новую купить а старую оставить на запчасти. некоторые так поступают.

Vet87

Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.

Vet87
Twilight_Sun:

насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.

Знать бы еще где купить эти карбоновые прутки … я так понял на к110 тоже будет вероятность его сломать, учитывая 3д полеты тем более… А ждать минимум 15 дней балки как-то не охота. Хотелось бы найти какой-то универсальный способ решения вопроса)

Twilight_Sun

я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.

Vet87
Twilight_Sun:

я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.

У меня изза это гребаной балки и коротнуло, она сломалась, оторвала один повод и прислонила к другому. В общем идея пустотелой балки не очень хороша… да и надо провода обрезать чтоб ее заменить. На 110 наверное она толще?

Dukuu

Я думаю если доломаю балку, сделаю временную замену из бамбуковой палочки для суши - их валом под рукой, ножом/шкуркой подгоняется размер, провода поверх. Прочность не столь важна при доступности материала. Сломалась - заточил и поставил новую. Профит! Какие подводные камни?

Twilight_Sun

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

Vet87
Twilight_Sun:

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

У меня сгорел транзистор сразу возле разъемов, кроме того почему-то сгорел именно основной мотор, а задний при включении платы молотит на полную сразу. Была аналогичная ситуация вначале, балка начала расщепляться на волокна в месте входа в раму. Я ее аккуратно подклеил супер клеем, правда без нитки. Вроде все держалось, но после креша унесенного ветром верта сломалась уже покруче и замкнула провода…

8 days later
Vet87

Приветствую, ребята, сегодня пришли запчасти, решил я собрать пока что есть. Столкнулся со следующей проблемой - задний мотор срабатывает не всегда при повышении газа - иногда он не реагирует на него, но достаточно толкнуть его легонько пальцем и дальше он крутится как ни в чём не бывало. Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

Vet87

Подскажите пожалуйста чтоб я не экспериментировал, провода заднего мотора черный и белый к каким проводам балки правильно подсоединяются? Там идет золотой и красный. Кому не лень, посмотрите у себя пожалуйста.

Dukuu
Vet87:

Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?

Vet87:

Там идет золотой и красный.

у меня красный=красный, чёрный=золотой.

Vet87

В общем что вам сказать, будьте осторожны при замене балки, у меня опять та же история, поставил новую плату, эти сучие провода без изоляции замкнули уже на месте где балка вставляется в корпус - в результате опять сгоревший транзистор на новой плате… У меня уже сил нет с ним бороться, эти гадскик провода если где-то трутся между собой тут же короткое замыкание делают. Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату и новую и старую уже… а балку по ходу лучше в сборе заказывать сразу с мотором или же спереди паять возле разьема…

Dukuu
Vet87:

Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Vet87
Dukuu:

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Спасибо за поддержку, мне еще едет балка с хвостовым мотором в сборе, старые провода видимо надо на помойку выбросить раз они уже в разных местах коротят там где изоляция по идее должна быть. Тоже так по тупому сделано - балка вставляется а над ней загнуто два провода, они там поджаты нехило…

Twilight_Sun

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Vet87
Twilight_Sun:

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Так еще и в балке совсем маленькое отверстие под провода… А оригинальные видимо от того что я снимал и одевал балку где-то в месте изгиба потеряли изоляцию и произошло замыкание…

8 months later
HumAn=

Купил такой вертолёт. И практически сразу же даже не поднимая его в воздух, решил переделать ему провода на хвост. Вывел их наружу в термоусадку. Старые отпаял. Заменил надёжными, многожильными в изоляции.
Очень удивило что на таком мелколёте, лопасти имеют аэродинамический профиль! Ещё толком то не летал, минуты 2-3 от силы. Посмотрим чуть позже, что это за машинка.

vidosov

Всем доброго вечера. Купил себе этот вертолет. Дома подлетывал. Разумеется врезался. До этого был Syma s107G и thunderbird. В один прекрасный день, при старте вертолет тут же тянет вправо. Осмотрел его. Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон. К детали, что на на него одевается крепятся лопасти Не знаю его названия. )))). Пока поправлял, сломал и другие детали. Заказал, заменил. Проблема осталась. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Летать то охота.
Детали, что заменил, на отдельных фото

HumAn=
vidosov:

Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон.

Это у вас межлопастной вал. Если потеряли, покупайте новый. В инструкции на взрыв схеме указаны все детали головы под номерами.