Wltoys v911s
Так и есть, но он может биндится к конкретной плате к которой его привязали на заводе. Что будет например если включить две тушки или пульт? Или я как в моем случае будет заменена плата не известно)
возможно, пульт, что идет с вертолетом, может работать только со своим вертолетом, до выполнения процедуры, про которую написал Григорий. но я то с jumper t8sg ничего не делал. и он подключился к вертолету. а вообще ситуация, когда будут включены одновременно 2 вертолета, ожидая подключения пульта, и тут же включат два пульта, маловероятна. поэтому реальной проблемы в этом нет. вопрос только в том, как это реализовал производитель. кстати, протокол же flysky, опять же, универсальный
Ну, я не стыкался с этим вопросом, потому решил спросить, вдруг кто-то уже плату менял или покупал вторую тушку. Со старшими моделями проще, там есть кнопка бинд на плате. С универсальными пультами тоже,там специальный режим для привязки новой модели, а вот как штатный будет относиться к новой плате не понятно)
насчет платы - можно двусторонний толстый скотч в магазинах с автомобильными всякими штуками поискать или со строительными (лента монтажная или что-то такое называется). можно в 2-3 слоя если тоньше оригинального.
термоклей лучше не надо (хотя пробовать можно конечно всё подряд) т.к. крепление будет слишком жесткое. смысл мягкой прокладки в том чтобы фильтровать часть вибраций для адекватной работы гироскопов. я когда на к110 клеил то один слой кусочками заделывал все неровности на плате а вторым уже сплошным клеил. когда переклеивал на другую раму то даже три слоя получалось.
ещё продавались прокладки под плату для v977/k110 разной жесткости но не знаю есть ли они в продаже - по сути тоже вспененный скотч нужной толщины и мягкости.
насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.
P.S. иногда если детали дороже определенного порога проще тушку целиком новую купить а старую оставить на запчасти. некоторые так поступают.
Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.
насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.
Знать бы еще где купить эти карбоновые прутки … я так понял на к110 тоже будет вероятность его сломать, учитывая 3д полеты тем более… А ждать минимум 15 дней балки как-то не охота. Хотелось бы найти какой-то универсальный способ решения вопроса)
я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.
я с китая брал. сейчас нужны не находятся так сходу. как вариант поискать в локальных магазинах, может столичных каких, когда-то (много лет назад) находил в Киеве вроде как были в продаже разные. Естественно сначала измерить какие нужны. а может и в других городах, почта много где работает.
У меня изза это гребаной балки и коротнуло, она сломалась, оторвала один повод и прислонила к другому. В общем идея пустотелой балки не очень хороша… да и надо провода обрезать чтоб ее заменить. На 110 наверное она толще?
Я думаю если доломаю балку, сделаю временную замену из бамбуковой палочки для суши - их валом под рукой, ножом/шкуркой подгоняется размер, провода поверх. Прочность не столь важна при доступности материала. Сломалась - заточил и поставил новую. Профит! Какие подводные камни?
да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.
наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.
подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.
да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.
наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.
подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.
У меня сгорел транзистор сразу возле разъемов, кроме того почему-то сгорел именно основной мотор, а задний при включении платы молотит на полную сразу. Была аналогичная ситуация вначале, балка начала расщепляться на волокна в месте входа в раму. Я ее аккуратно подклеил супер клеем, правда без нитки. Вроде все держалось, но после креша унесенного ветром верта сломалась уже покруче и замкнула провода…
Приветствую, ребята, сегодня пришли запчасти, решил я собрать пока что есть. Столкнулся со следующей проблемой - задний мотор срабатывает не всегда при повышении газа - иногда он не реагирует на него, но достаточно толкнуть его легонько пальцем и дальше он крутится как ни в чём не бывало. Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?
Подскажите пожалуйста чтоб я не экспериментировал, провода заднего мотора черный и белый к каким проводам балки правильно подсоединяются? Там идет золотой и красный. Кому не лень, посмотрите у себя пожалуйста.
Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?
звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?
Там идет золотой и красный.
у меня красный=красный, чёрный=золотой.
В общем что вам сказать, будьте осторожны при замене балки, у меня опять та же история, поставил новую плату, эти сучие провода без изоляции замкнули уже на месте где балка вставляется в корпус - в результате опять сгоревший транзистор на новой плате… У меня уже сил нет с ним бороться, эти гадскик провода если где-то трутся между собой тут же короткое замыкание делают. Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату и новую и старую уже… а балку по ходу лучше в сборе заказывать сразу с мотором или же спереди паять возле разьема…
Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату
перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.
перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.
Спасибо за поддержку, мне еще едет балка с хвостовым мотором в сборе, старые провода видимо надо на помойку выбросить раз они уже в разных местах коротят там где изоляция по идее должна быть. Тоже так по тупому сделано - балка вставляется а над ней загнуто два провода, они там поджаты нехило…
да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением
да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением
Так еще и в балке совсем маленькое отверстие под провода… А оригинальные видимо от того что я снимал и одевал балку где-то в месте изгиба потеряли изоляцию и произошло замыкание…
Купил такой вертолёт. И практически сразу же даже не поднимая его в воздух, решил переделать ему провода на хвост. Вывел их наружу в термоусадку. Старые отпаял. Заменил надёжными, многожильными в изоляции.
Очень удивило что на таком мелколёте, лопасти имеют аэродинамический профиль! Ещё толком то не летал, минуты 2-3 от силы. Посмотрим чуть позже, что это за машинка.
Всем доброго вечера. Купил себе этот вертолет. Дома подлетывал. Разумеется врезался. До этого был Syma s107G и thunderbird. В один прекрасный день, при старте вертолет тут же тянет вправо. Осмотрел его. Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон. К детали, что на на него одевается крепятся лопасти Не знаю его названия. )))). Пока поправлял, сломал и другие детали. Заказал, заменил. Проблема осталась. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Летать то охота.
Детали, что заменил, на отдельных фото