Wltoys v911s
да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.
наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.
подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.
да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.
наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.
подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.
У меня сгорел транзистор сразу возле разъемов, кроме того почему-то сгорел именно основной мотор, а задний при включении платы молотит на полную сразу. Была аналогичная ситуация вначале, балка начала расщепляться на волокна в месте входа в раму. Я ее аккуратно подклеил супер клеем, правда без нитки. Вроде все держалось, но после креша унесенного ветром верта сломалась уже покруче и замкнула провода…
Приветствую, ребята, сегодня пришли запчасти, решил я собрать пока что есть. Столкнулся со следующей проблемой - задний мотор срабатывает не всегда при повышении газа - иногда он не реагирует на него, но достаточно толкнуть его легонько пальцем и дальше он крутится как ни в чём не бывало. Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?
Подскажите пожалуйста чтоб я не экспериментировал, провода заднего мотора черный и белый к каким проводам балки правильно подсоединяются? Там идет золотой и красный. Кому не лень, посмотрите у себя пожалуйста.
Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?
звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?
Там идет золотой и красный.
у меня красный=красный, чёрный=золотой.
В общем что вам сказать, будьте осторожны при замене балки, у меня опять та же история, поставил новую плату, эти сучие провода без изоляции замкнули уже на месте где балка вставляется в корпус - в результате опять сгоревший транзистор на новой плате… У меня уже сил нет с ним бороться, эти гадскик провода если где-то трутся между собой тут же короткое замыкание делают. Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату и новую и старую уже… а балку по ходу лучше в сборе заказывать сразу с мотором или же спереди паять возле разьема…
Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату
перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.
перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.
Спасибо за поддержку, мне еще едет балка с хвостовым мотором в сборе, старые провода видимо надо на помойку выбросить раз они уже в разных местах коротят там где изоляция по идее должна быть. Тоже так по тупому сделано - балка вставляется а над ней загнуто два провода, они там поджаты нехило…
да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением
да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением
Так еще и в балке совсем маленькое отверстие под провода… А оригинальные видимо от того что я снимал и одевал балку где-то в месте изгиба потеряли изоляцию и произошло замыкание…
Купил такой вертолёт. И практически сразу же даже не поднимая его в воздух, решил переделать ему провода на хвост. Вывел их наружу в термоусадку. Старые отпаял. Заменил надёжными, многожильными в изоляции.
Очень удивило что на таком мелколёте, лопасти имеют аэродинамический профиль! Ещё толком то не летал, минуты 2-3 от силы. Посмотрим чуть позже, что это за машинка.
Всем доброго вечера. Купил себе этот вертолет. Дома подлетывал. Разумеется врезался. До этого был Syma s107G и thunderbird. В один прекрасный день, при старте вертолет тут же тянет вправо. Осмотрел его. Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон. К детали, что на на него одевается крепятся лопасти Не знаю его названия. )))). Пока поправлял, сломал и другие детали. Заказал, заменил. Проблема осталась. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Летать то охота.
Детали, что заменил, на отдельных фото
Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон.
Это у вас межлопастной вал. Если потеряли, покупайте новый. В инструкции на взрыв схеме указаны все детали головы под номерами.
Его я не потерял. Стоит на месте
И так, полетав на на верте, решил провести глубокую настройку. Обнаружил что тарелка перекоса застревает в анти-вращателе. Сервы разумеется работают под нагрузкой и дёргаются. Разобрал, увеличил зазор в нём, теперь всё работает плавненько!
Также от балансировал ротор и шестерню, тем самым убрав значительные вибрации на моменте старта и в полёте. Ошибки гироскопа исчезли. Верт стабилизировался на столько, что можно зависнуть на одном месте, секунд на 5-6 не трогая стиков пульта.
Сделал замер температуры двигателя после полёта. Она составила +65 градусов! Было принято срочное решение, установить радиатор на главный мотор.
Кусок люминия и чпу с болкаркой, родили два радиатора общим весом в 2 грамма!
Установив их на мотор через термопасту для компа, температуру удалось скинуть аж на 17 градусов! До +48 по цельсию. На улице мотор вообще еле тёплый после полётов, 20-33 градуса.
Его я не потерял. Стоит на месте
на всякий случай напомню винтики которые держат цапфы на лопастном валу нужно сажать при сборке на фиксатор резьбы средней фиксации (он же синий локтайт, разъёмный фиксатор резьбы и т.п.) чтобы от вибрации голова не развинчивалась и не разлеталась. Также при ударах межлопастной может гнуться что может приводить к сильным вибрациям - тогда нужна замена. по проверке на гнутость наверное проще в ютубе поискать чем текстом пытаться объяснить.
по сборке - должна быть схема в инструкции. там от центра до края на межлопастном должно быть - резиновый демпфер, конусная шайба, два подшипника в цапфе, в торце болтик.
P.S. у меня конкретно этого вертолёта нет, но судя по фоткам этот узел там реализован аналогично v977/k110 и подобным мелким вертолётам.
Его я не потерял. Стоит на месте
Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?
Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?
При взлете вертолет кренится вправо. И взлететь из а этого не получается
Проверьте всё по пунктам.
1 качалки серв должны находиться в горизонтальном положении при подключении аккумулятора.
Затем настраиваем тарелку, вращением (ушек тяг) Ушки односторонние! То есть с одной стороны вставляются, с другой нет.
2 Тарелка автомата перекоса так же должна находиться в горизонте, без наклонов относительно главного вала.
3 Так же нужно сбросить настройки триммирования на пульте в нулевые отметки.
Делается так: Подключаем аккумулятор на вертолёте. Затем нажимаем и удерживаем верхнюю правую кнопу на углу пульта, пульт при этом войдёт в режим триммирования. Кнопками возле правого стика, привести показания на нулевые отметки (Издаётся два сигнала короткий при настройке и длинный при достижении нуля) Далее нажимаем опять на угловую и держим, для сохранения.
При данных настройках, вертолёт при взлёте должен начать крениться влево. (Это обусловлено аэродинамикой вертолётов с хвостовым винтом дующим в право.)
Если после всех настроек вы добились данного результата, то теперь можно настроить вертолёт от крена влево. Это делается так же как в пункте (3) но только лишь с небольшим изменением. Там мы сбрасывали настройки а теперь компенсируем регулирующими кнопками отклонение. То есть вертолёт клонится влево, значит компенсируем в право.
На вашей фотографии, мне показалось что узел головы собран не правильно. Проверьте правильность сборки по взрывсхеме, в инструкции на 13 странице (детали 1; 2).
Доброго, поднимем темку с мальком. Купил этот вертик лет 5-6 назад и достался с браком, на машинке по элеронам, лопнувшая шестерня на валу моторчика и невозможность летать в 6 д моде. Пока зима решил оживить Верт, купил машинку, настраивал в дебаг моде, после включения держим правую кнопку три сек, триммера не трогал, оттриммировал тягами машинок, тяги во внутреннюю дырку качалки, линьки ротора на короткие шары тарелки и только в дебаг моде-нормальное поведение, в принципе нормальный Малек за свои деньги, смотрел на Али, теперь это ХК-127, по отзывам там допилили стабилизацию и она вменяемо работает и возможно привязать к нормальному передатчику. В общем нормальная игрушка по моделке порхать через кофеек.
А моторчик неожиданно “спилился” полётов за 70, работает, но не развивает мощности, купил новый моторчик, жду.