Wltoys v911s

Twilight_Sun

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

Vet87
Twilight_Sun:

да, при КЗ там транзистор скорее всего горит который управляет хвостовым мотором.

наверное толще v911s у меня нет чтобы сравнить. но у к110 тоже ломаются, обычно не сразу целиком а сначала потихоньку расщепляются на волокна вдоль, можно суперклеем промазывать и ниткой обматывать кстати как вариант. у меня так тоже работало.

подводные камни палочки… да в общем частая замена наверное. не пробовал.

У меня сгорел транзистор сразу возле разъемов, кроме того почему-то сгорел именно основной мотор, а задний при включении платы молотит на полную сразу. Была аналогичная ситуация вначале, балка начала расщепляться на волокна в месте входа в раму. Я ее аккуратно подклеил супер клеем, правда без нитки. Вроде все держалось, но после креша унесенного ветром верта сломалась уже покруче и замкнула провода…

8 days later
Vet87

Приветствую, ребята, сегодня пришли запчасти, решил я собрать пока что есть. Столкнулся со следующей проблемой - задний мотор срабатывает не всегда при повышении газа - иногда он не реагирует на него, но достаточно толкнуть его легонько пальцем и дальше он крутится как ни в чём не бывало. Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

Vet87

Подскажите пожалуйста чтоб я не экспериментировал, провода заднего мотора черный и белый к каким проводам балки правильно подсоединяются? Там идет золотой и красный. Кому не лень, посмотрите у себя пожалуйста.

Dukuu
Vet87:

Это ему тоже конец пришел, или можно как-то это исправить?

звучит как подклинивание, вал мотора имеет большой люфт вдоль оси?

Vet87:

Там идет золотой и красный.

у меня красный=красный, чёрный=золотой.

Vet87

В общем что вам сказать, будьте осторожны при замене балки, у меня опять та же история, поставил новую плату, эти сучие провода без изоляции замкнули уже на месте где балка вставляется в корпус - в результате опять сгоревший транзистор на новой плате… У меня уже сил нет с ним бороться, эти гадскик провода если где-то трутся между собой тут же короткое замыкание делают. Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату и новую и старую уже… а балку по ходу лучше в сборе заказывать сразу с мотором или же спереди паять возле разьема…

Dukuu
Vet87:

Буду искать транзистор отдавать электронщику паять плату

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Vet87
Dukuu:

перепаять транзистор плёвое дело для сервиса, не должно дорого стоить, да и транзисторы обычно у них есть в наличии или они знают правильные аналоги. Если будут именно аналоги паять - может имеет смысл впаять разные аналоги, хз. Не расстраивайтесь, всё получится. Хотя согласен, порой такой мелочный головняк бесит, понимаю полностью.

Спасибо за поддержку, мне еще едет балка с хвостовым мотором в сборе, старые провода видимо надо на помойку выбросить раз они уже в разных местах коротят там где изоляция по идее должна быть. Тоже так по тупому сделано - балка вставляется а над ней загнуто два провода, они там поджаты нехило…

Twilight_Sun

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Vet87
Twilight_Sun:

да, если менять на такую же конструкцию как в оригинале то конечно провода лучше новые чтобы были, можно чуть больше сечением

Так еще и в балке совсем маленькое отверстие под провода… А оригинальные видимо от того что я снимал и одевал балку где-то в месте изгиба потеряли изоляцию и произошло замыкание…

8 months later
HumAn=

Купил такой вертолёт. И практически сразу же даже не поднимая его в воздух, решил переделать ему провода на хвост. Вывел их наружу в термоусадку. Старые отпаял. Заменил надёжными, многожильными в изоляции.
Очень удивило что на таком мелколёте, лопасти имеют аэродинамический профиль! Ещё толком то не летал, минуты 2-3 от силы. Посмотрим чуть позже, что это за машинка.

vidosov

Всем доброго вечера. Купил себе этот вертолет. Дома подлетывал. Разумеется врезался. До этого был Syma s107G и thunderbird. В один прекрасный день, при старте вертолет тут же тянет вправо. Осмотрел его. Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон. К детали, что на на него одевается крепятся лопасти Не знаю его названия. )))). Пока поправлял, сломал и другие детали. Заказал, заменил. Проблема осталась. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Летать то охота.
Детали, что заменил, на отдельных фото

HumAn=
vidosov:

Обнаружил вылетевший штырек. Он в верхней части вертолета, с силиконовой шайбой с двух сторон.

Это у вас межлопастной вал. Если потеряли, покупайте новый. В инструкции на взрыв схеме указаны все детали головы под номерами.

HumAn=

И так, полетав на на верте, решил провести глубокую настройку. Обнаружил что тарелка перекоса застревает в анти-вращателе. Сервы разумеется работают под нагрузкой и дёргаются. Разобрал, увеличил зазор в нём, теперь всё работает плавненько!
Также от балансировал ротор и шестерню, тем самым убрав значительные вибрации на моменте старта и в полёте. Ошибки гироскопа исчезли. Верт стабилизировался на столько, что можно зависнуть на одном месте, секунд на 5-6 не трогая стиков пульта.
Сделал замер температуры двигателя после полёта. Она составила +65 градусов! Было принято срочное решение, установить радиатор на главный мотор.
Кусок люминия и чпу с болкаркой, родили два радиатора общим весом в 2 грамма!
Установив их на мотор через термопасту для компа, температуру удалось скинуть аж на 17 градусов! До +48 по цельсию. На улице мотор вообще еле тёплый после полётов, 20-33 градуса.

Twilight_Sun
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

на всякий случай напомню винтики которые держат цапфы на лопастном валу нужно сажать при сборке на фиксатор резьбы средней фиксации (он же синий локтайт, разъёмный фиксатор резьбы и т.п.) чтобы от вибрации голова не развинчивалась и не разлеталась. Также при ударах межлопастной может гнуться что может приводить к сильным вибрациям - тогда нужна замена. по проверке на гнутость наверное проще в ютубе поискать чем текстом пытаться объяснить.
по сборке - должна быть схема в инструкции. там от центра до края на межлопастном должно быть - резиновый демпфер, конусная шайба, два подшипника в цапфе, в торце болтик.

P.S. у меня конкретно этого вертолёта нет, но судя по фоткам этот узел там реализован аналогично v977/k110 и подобным мелким вертолётам.

HumAn=
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

vidosov
HumAn=:

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

При взлете вертолет кренится вправо. И взлететь из а этого не получается

HumAn=

Проверьте всё по пунктам.
1 качалки серв должны находиться в горизонтальном положении при подключении аккумулятора.
Затем настраиваем тарелку, вращением (ушек тяг) Ушки односторонние! То есть с одной стороны вставляются, с другой нет.
2 Тарелка автомата перекоса так же должна находиться в горизонте, без наклонов относительно главного вала.
3 Так же нужно сбросить настройки триммирования на пульте в нулевые отметки.
Делается так: Подключаем аккумулятор на вертолёте. Затем нажимаем и удерживаем верхнюю правую кнопу на углу пульта, пульт при этом войдёт в режим триммирования. Кнопками возле правого стика, привести показания на нулевые отметки (Издаётся два сигнала короткий при настройке и длинный при достижении нуля) Далее нажимаем опять на угловую и держим, для сохранения.
При данных настройках, вертолёт при взлёте должен начать крениться влево. (Это обусловлено аэродинамикой вертолётов с хвостовым винтом дующим в право.)
Если после всех настроек вы добились данного результата, то теперь можно настроить вертолёт от крена влево. Это делается так же как в пункте (3) но только лишь с небольшим изменением. Там мы сбрасывали настройки а теперь компенсируем регулирующими кнопками отклонение. То есть вертолёт клонится влево, значит компенсируем в право.
На вашей фотографии, мне показалось что узел головы собран не правильно. Проверьте правильность сборки по взрывсхеме, в инструкции на 13 странице (детали 1; 2).

1 year later
STARYI

Доброго, поднимем темку с мальком. Купил этот вертик лет 5-6 назад и достался с браком, на машинке по элеронам, лопнувшая шестерня на валу моторчика и невозможность летать в 6 д моде. Пока зима решил оживить Верт, купил машинку, настраивал в дебаг моде, после включения держим правую кнопку три сек, триммера не трогал, оттриммировал тягами машинок, тяги во внутреннюю дырку качалки, линьки ротора на короткие шары тарелки и только в дебаг моде-нормальное поведение, в принципе нормальный Малек за свои деньги, смотрел на Али, теперь это ХК-127, по отзывам там допилили стабилизацию и она вменяемо работает и возможно привязать к нормальному передатчику. В общем нормальная игрушка по моделке порхать через кофеек.

2 months later
STARYI

А моторчик неожиданно “спилился” полётов за 70, работает, но не развивает мощности, купил новый моторчик, жду.