Wltoys v911s

HumAn=

И так, полетав на на верте, решил провести глубокую настройку. Обнаружил что тарелка перекоса застревает в анти-вращателе. Сервы разумеется работают под нагрузкой и дёргаются. Разобрал, увеличил зазор в нём, теперь всё работает плавненько!
Также от балансировал ротор и шестерню, тем самым убрав значительные вибрации на моменте старта и в полёте. Ошибки гироскопа исчезли. Верт стабилизировался на столько, что можно зависнуть на одном месте, секунд на 5-6 не трогая стиков пульта.
Сделал замер температуры двигателя после полёта. Она составила +65 градусов! Было принято срочное решение, установить радиатор на главный мотор.
Кусок люминия и чпу с болкаркой, родили два радиатора общим весом в 2 грамма!
Установив их на мотор через термопасту для компа, температуру удалось скинуть аж на 17 градусов! До +48 по цельсию. На улице мотор вообще еле тёплый после полётов, 20-33 градуса.

Twilight_Sun
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

на всякий случай напомню винтики которые держат цапфы на лопастном валу нужно сажать при сборке на фиксатор резьбы средней фиксации (он же синий локтайт, разъёмный фиксатор резьбы и т.п.) чтобы от вибрации голова не развинчивалась и не разлеталась. Также при ударах межлопастной может гнуться что может приводить к сильным вибрациям - тогда нужна замена. по проверке на гнутость наверное проще в ютубе поискать чем текстом пытаться объяснить.
по сборке - должна быть схема в инструкции. там от центра до края на межлопастном должно быть - резиновый демпфер, конусная шайба, два подшипника в цапфе, в торце болтик.

P.S. у меня конкретно этого вертолёта нет, но судя по фоткам этот узел там реализован аналогично v977/k110 и подобным мелким вертолётам.

HumAn=
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

vidosov
HumAn=:

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

При взлете вертолет кренится вправо. И взлететь из а этого не получается

HumAn=

Проверьте всё по пунктам.
1 качалки серв должны находиться в горизонтальном положении при подключении аккумулятора.
Затем настраиваем тарелку, вращением (ушек тяг) Ушки односторонние! То есть с одной стороны вставляются, с другой нет.
2 Тарелка автомата перекоса так же должна находиться в горизонте, без наклонов относительно главного вала.
3 Так же нужно сбросить настройки триммирования на пульте в нулевые отметки.
Делается так: Подключаем аккумулятор на вертолёте. Затем нажимаем и удерживаем верхнюю правую кнопу на углу пульта, пульт при этом войдёт в режим триммирования. Кнопками возле правого стика, привести показания на нулевые отметки (Издаётся два сигнала короткий при настройке и длинный при достижении нуля) Далее нажимаем опять на угловую и держим, для сохранения.
При данных настройках, вертолёт при взлёте должен начать крениться влево. (Это обусловлено аэродинамикой вертолётов с хвостовым винтом дующим в право.)
Если после всех настроек вы добились данного результата, то теперь можно настроить вертолёт от крена влево. Это делается так же как в пункте (3) но только лишь с небольшим изменением. Там мы сбрасывали настройки а теперь компенсируем регулирующими кнопками отклонение. То есть вертолёт клонится влево, значит компенсируем в право.
На вашей фотографии, мне показалось что узел головы собран не правильно. Проверьте правильность сборки по взрывсхеме, в инструкции на 13 странице (детали 1; 2).