Wltoys v911s

Twilight_Sun
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

на всякий случай напомню винтики которые держат цапфы на лопастном валу нужно сажать при сборке на фиксатор резьбы средней фиксации (он же синий локтайт, разъёмный фиксатор резьбы и т.п.) чтобы от вибрации голова не развинчивалась и не разлеталась. Также при ударах межлопастной может гнуться что может приводить к сильным вибрациям - тогда нужна замена. по проверке на гнутость наверное проще в ютубе поискать чем текстом пытаться объяснить.
по сборке - должна быть схема в инструкции. там от центра до края на межлопастном должно быть - резиновый демпфер, конусная шайба, два подшипника в цапфе, в торце болтик.

P.S. у меня конкретно этого вертолёта нет, но судя по фоткам этот узел там реализован аналогично v977/k110 и подобным мелким вертолётам.

HumAn=
vidosov:

Его я не потерял. Стоит на месте

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

vidosov
HumAn=:

Так а в чём собственно проблема? У вас вертолёт не взлетает или кренится в право?

При взлете вертолет кренится вправо. И взлететь из а этого не получается

HumAn=

Проверьте всё по пунктам.
1 качалки серв должны находиться в горизонтальном положении при подключении аккумулятора.
Затем настраиваем тарелку, вращением (ушек тяг) Ушки односторонние! То есть с одной стороны вставляются, с другой нет.
2 Тарелка автомата перекоса так же должна находиться в горизонте, без наклонов относительно главного вала.
3 Так же нужно сбросить настройки триммирования на пульте в нулевые отметки.
Делается так: Подключаем аккумулятор на вертолёте. Затем нажимаем и удерживаем верхнюю правую кнопу на углу пульта, пульт при этом войдёт в режим триммирования. Кнопками возле правого стика, привести показания на нулевые отметки (Издаётся два сигнала короткий при настройке и длинный при достижении нуля) Далее нажимаем опять на угловую и держим, для сохранения.
При данных настройках, вертолёт при взлёте должен начать крениться влево. (Это обусловлено аэродинамикой вертолётов с хвостовым винтом дующим в право.)
Если после всех настроек вы добились данного результата, то теперь можно настроить вертолёт от крена влево. Это делается так же как в пункте (3) но только лишь с небольшим изменением. Там мы сбрасывали настройки а теперь компенсируем регулирующими кнопками отклонение. То есть вертолёт клонится влево, значит компенсируем в право.
На вашей фотографии, мне показалось что узел головы собран не правильно. Проверьте правильность сборки по взрывсхеме, в инструкции на 13 странице (детали 1; 2).

1 year later
STARYI

Доброго, поднимем темку с мальком. Купил этот вертик лет 5-6 назад и достался с браком, на машинке по элеронам, лопнувшая шестерня на валу моторчика и невозможность летать в 6 д моде. Пока зима решил оживить Верт, купил машинку, настраивал в дебаг моде, после включения держим правую кнопку три сек, триммера не трогал, оттриммировал тягами машинок, тяги во внутреннюю дырку качалки, линьки ротора на короткие шары тарелки и только в дебаг моде-нормальное поведение, в принципе нормальный Малек за свои деньги, смотрел на Али, теперь это ХК-127, по отзывам там допилили стабилизацию и она вменяемо работает и возможно привязать к нормальному передатчику. В общем нормальная игрушка по моделке порхать через кофеек.

2 months later
STARYI

А моторчик неожиданно “спилился” полётов за 70, работает, но не развивает мощности, купил новый моторчик, жду.