Wltoys v911s

Денис22

после посадки на меховой воротник шерсть попала под ведомую шестеренку, и под ведущую тоже. я это убрал, но появился посторонний звук у ведомой шестеренки (стук), я ее поменял на другую из комплекта, но эффект эксцентрика у нее больше, я отверстие расковырял, стало хуже, появилось биение в вертикальной плоскости и ведущая шестеренка стала чаще вылетать. я ведущую посадил на фиксатор резьбы (анаэробный герметик). но стал трогать двигатель, после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит. раньше не смотрел на это, да и непрерывно летать не получалось. поставил обратно первую шестеренку. хвостовую балку на клей момент еще приклеил, чтобы не вылазила.
еще я думал, что левая кнопка пульта не работает (спасибо, Dukuu, за совет), и летал в комнате на втором режиме. в принципе вертолетом доволен, он прочный

Dukuu
Денис22:

после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит

да, так он и греется, скорее всего это нормально, по крайней мере у меня так-же. На более серьёзных моделях ставят даже радиаторы на моторы, чтобы отводить тепло и сохранять щётки двигателя на дольше.
Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.

Денис22
Dukuu:

Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.

после покупки в первом же полете она выпала. я ее поставил на место, и потом она иногда выпадала (сначала медленно сползает вниз). понятно, что со временем ей сняться с оси будет все проще, тем более если есть биение ведущей шестеренки. герметик держит хорошо

7 days later
pilon310

Коллеги подскажите нужны аккумы к 911, тут нашел на Али на 200мА от V 911 aliexpress.ru/item/33048216100.html?spm=a2g0o.prod… , пойдут ли к моему верту такие акки, у 911 -го акки на 173 мА и они короче ? И еще продаван отправляет в Россию каким то Е Пакетом, что за контора? Есть ли у нее трек?

Dukuu
pilon310:

аккумы к 911

из того, что я понял по первым трём страницам флуда в этой теме (в которых вы активно участвовали) - 911 и 911s достаточно существенно отличаются. Формой и подключением аккумулятора в том числе.

Запросите у продавца точный вес и размеры и сравните с имеющимся у вас. По поводу опыта использования алиэкспресс - согласитесь, это уже точно оффтоп для темы про конкретную модель: 911 S

Twilight_Sun

подойдут ли аккумы которые на али продаются для некоего вертолёта исключительно именно для него вопрос конечно интересный…
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч. подходят до 200. чем больше акк тем тяжелее будет верт (с очевидными последствиями) и заднее центровка. всё. летать будет в любом случае. оптимально 150.
никакого отношение к данной теме этот вопрос не имеет конечно же. не путайте людей

насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.

pilon310
Twilight_Sun:

у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч.

Родные акки 175 мА

Twilight_Sun:

насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.

Звиняюсь…эт да лучше в теме Али -доставка бубнить.

Нет никакой разницы между 911 и V911, размеры и вес те же, зарядник то же такой же, походу нет тут владельцев 911-го…думал мож еще остались такие. Ну по аккумам ясно, можно брать разница по весу видимо не велика 175-200 мА, только чуть длинее, это лучше чем штатные на 130 мА.

Twilight_Sun

разницу между 911 и V911 я и не утверждал (как это вообще могло бы быть)

но это тема о v911S и это совершенно другой вертолёт

pilon310:

Родные акки 175 мА

штатные на 130 мА.

как по мне штатные и есть родные. остальное всё “апгрейды” даже если они потом продаются отдельными китайцами вместе с тушкой.

а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.

pilon310
Twilight_Sun:

а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.

А новые заказывали? Если да то где?

Twilight_Sun

не летаю на нем практически - следовательно не вижу смысла. надо будет - на али пойду первым делом как и за всеми остальными аккумуляторами. все так делают. сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?

pilon310
Twilight_Sun:

сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?

Да уже ж сделал…

21 days later
Vet87

Приветствую всех! Месяц назад приобрел v911s, учился летать, ориентациям в управлении. В один прекрасный день лопнула хвостовая балка. Заказал на али 2 запасных балки, решил свою временно заклеить чтоб не простаивал вертолет. Для этого пришлось обрезать провода возле заднего мотора, иначе снять ее невозможно… ну и запаять обратно после склеивания. После этого летал на поле и крупно не повезло, сорвался ветер и унес его так что я не смог ничего сделать. После краша обнаружил что балка опять лопнула, провода заднего мотора сделали короткое замыкание, сгорел транзистор на плате возле разьема. Дома решил протестировать, включил, плата рабочая, биндиися, сервы работают, задний мотор лопатит на 100%, как оказалось основной двигатель тоже сдох (пробовал подключать напрямую к акуму проводами)
В общем заказал балки, основной мотор и новую плату.
Может кто-то из вас подскажет:
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
2. Чем вклеить новый основной мотор?
3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером? Или там есть какие-то хитрости? Я так понял кнопки для режима бинд на плате нет.
Спасибо.

Dukuu
Vet87:

1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…

Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.

Vet87:
  1. Чем вклеить новый основной мотор?

А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.

Vet87:
  1. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером

Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.

Денис22

по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он

Vet87
Dukuu:

Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.

А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.

Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.

Спасибо большое, отпишусь когда придут запчасти. Буду пробовать. Заказал себе еще к110 чтоб учиться 3д. Но этот верт жалко, хочется все равно восстановить… конечно запчасти потянули уже почти на половину стоимости тушки, но что поделать)

Денис22:

по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он

Да, что-то белое и эластичное. Есть в пистолете прозрачный силикон для наружных работ, попробую может его использовать.

Еще хотел спросить, корректно ли я проверил основной двигатель, я де правильно понимаю что если его подсоединить напрямую к батарее он должен вращается если исправен?

Денис22

по поводу пульта - мне не нравится, что там аж 6 пальчиковых батареек - расточительно, купил по случаю jumper t8sg, все работает, даже режим калибровки (когда мигает светодиод). может я ошибаюсь, но считал, что пульт (штатный или нет) каждый раз биндится к вертолету, когда мы его включаем

Vet87

Так и есть, но он может биндится к конкретной плате к которой его привязали на заводе. Что будет например если включить две тушки или пульт? Или я как в моем случае будет заменена плата не известно)

Денис22

возможно, пульт, что идет с вертолетом, может работать только со своим вертолетом, до выполнения процедуры, про которую написал Григорий. но я то с jumper t8sg ничего не делал. и он подключился к вертолету. а вообще ситуация, когда будут включены одновременно 2 вертолета, ожидая подключения пульта, и тут же включат два пульта, маловероятна. поэтому реальной проблемы в этом нет. вопрос только в том, как это реализовал производитель. кстати, протокол же flysky, опять же, универсальный

Vet87

Ну, я не стыкался с этим вопросом, потому решил спросить, вдруг кто-то уже плату менял или покупал вторую тушку. Со старшими моделями проще, там есть кнопка бинд на плате. С универсальными пультами тоже,там специальный режим для привязки новой модели, а вот как штатный будет относиться к новой плате не понятно)

Twilight_Sun

насчет платы - можно двусторонний толстый скотч в магазинах с автомобильными всякими штуками поискать или со строительными (лента монтажная или что-то такое называется). можно в 2-3 слоя если тоньше оригинального.

термоклей лучше не надо (хотя пробовать можно конечно всё подряд) т.к. крепление будет слишком жесткое. смысл мягкой прокладки в том чтобы фильтровать часть вибраций для адекватной работы гироскопов. я когда на к110 клеил то один слой кусочками заделывал все неровности на плате а вторым уже сплошным клеил. когда переклеивал на другую раму то даже три слоя получалось.

ещё продавались прокладки под плату для v977/k110 разной жесткости но не знаю есть ли они в продаже - по сути тоже вспененный скотч нужной толщины и мягкости.

насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.

P.S. иногда если детали дороже определенного порога проще тушку целиком новую купить а старую оставить на запчасти. некоторые так поступают.

Vet87

Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.