Wltoys v911s
подскажите пожалуйста почему на 911 верте начали мелко трястись сервы около нулевых точек, иногда и на нуле? летать стало невозможно, трясётся весь! кто может быть виной- сервы, или что то в плате?
и продаются ли отдельно сервы, или плата целиком? на али порылся не нашел…
Если речь идёт о wltoys V911 S о котором эта тема, то я бы ещё пульт проверил. может там поистёрлось чего. обе сразу одновременно - это странно. обычно выходит сначала одна из строя
сами сервы судя по фото идентичны сервам для wltoys v977/v931/и т.п. а также XK k100/k110/k123/k124. есть на али/банггуде/ебей и т.п. может и локально где есть
их можно купить черные отдельно можно купить такие же но белые на хоббикинге 5330 (в принципе наверное можно даже 5320 взять для этого вертолёта они чуть легче, но не уверен) белые получается дешевле если брать несколько.
насчет платы не в курсе бывают ли они отдельно.
Если речь об оригинальном V911 то о нём есть отдельная тема. там сервы и плата отдельно продавались, но есть ли они до сих пор в наличии я не в курсе. там как раз тряска со временем часто бывает именно от износа/загрязнения сервы. как вариант для начала спиртиком протереть потенциомер. т.к. менять там серву ну не очень просто. а если плату целиком то проще новый верт купить, если они остались хоть где-то в продаже…
не думал что между 911 и 911s есть разница в электронике, потому и спросил здесь. а еще потому что все темы про 911й уже закрыты! у меня 911й, 2 шт. пульт турнига. потому и грешу на старенький верт тк поновей работает нормально. от пульта тоже другие модели работают норм. раньше видел на али и плату и сервы. сейчас не нахожу.
“дрожат” сервы не всегда, а когда им взумается. точно не помню , вроде сначала одна начала, позже вторая задрожала.
сейчас мастерю из этой электроники планерок rcopen.com/forum/f81/topic542501 , тк два верта мне не надо, один без дела лежит и тряска мешает им управлять. может зря мы его на пляже гоняли? песок и прочий мусор…
планер менее чувствительный, но всё же хотелось убрать эту проблему. одну серву пришлось выпаять и на проводочках вынести в крыло на элероны. вторая вместе с платой в корпусе будет управлять рв
911 и 911s это совершенно разные вертолеты общего у них ни чего нет, кроме названия!!! Достаточно взглянуть на фото!
Попытаю удачу ))
Друзья, не устраивает вертикальное ускорение на 911С - как будто батарейка севшая, не тянет нифика. Можно как то угол атаки лопастей увеличить?
насколько вижу по картинкам общий шаг там фиксирован, цапфы соединены межды собой. соответственно набор высоты в исправном варианте зависит только от оборотов.
Я бы проверил что в механике не появилось новых люфтов (например вверх-вниз основной вал не должен ходить, лопасти излишне не должны в цапфах гулять и т.п.) или закусываний (всё свободно ходит и вращается) и сравнил бы обороты с новой батарейкой
также возможно попросту плохо уже основному двигателю
часть энергии могут жрать вибрации или погнуты могут быть детали головы или лопасти как-то… но вряд ли сильно, это надо совсем уже убить всю механику
Отличная покупка для новичка.
Уверены в этом? Купил такое чудо только V911, теперь ломаю голову как заставить его летать.
911 и 911s это совершенно разные вертолеты общего у них ни чего нет, кроме названия!!! Достаточно взглянуть на фото!
А толку? Производитель тот же и лажа та же.
Евгений, по V911 есть отдельная многостраничная тема (скорее всего уже закрытая правда). Конструктивно это абсолютно разные вертолёты, зачем сюда вообще писать о другой модели?
В своё время V911 был отличным первым вертолётом для новичка. У меня было даже два, один продал второй на полке стоит, в принципе летает если надо. Сейчас конечно есть вертолёты получше для первого раза да и не выпускается уже V911 толком.
У этого производителя вертолёты разной удачности и осмысленности. очень разной. И не только вертолёты, кстати.
Это крик души забей. Если вертолет не летает, то виноваты все вокруг…
Мне просто лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить.
911 в комнате отлично летает! На улице не управляем в малейший ветер!
V911S возможно и не плох как первый, но! Летать с полной стабилизацией очень быстро надоест, по сути добавив не так много денег на хк к110, можно получить универсальный верт, в начале можно его погонять и с полной стабилизацией, ежели надоест, можно уже начинать учиться полному управлению вертолётом как у серьёзных взрослых и дорогих моделях вертолётов для спортивного 3д пилотирования. Так же имеется ветка аналогичного, но уже устаревшего вертолёта V977. Ветка эта хороша тем, что там собраны все полезности и плюшки по сути дела и для хк к110
К верту другой такой же пульт подходит? Родной пришел бракованный, думаю на Али заказать такой же aliexpress.ru/item/565966907.html?spm=a2g0o.produc…
да, но придется биндить по инструкции.
вообще если есть человеческий пульт с мультимодулем, то можно привязать. я с дево10 с модулем 4в1 летал например, оно лучше чем с родным.
на всякий случай вдруг кто будет читать потом, замечу что вопрос и ответ про v911 старый.
у v911s другой протокол
лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить
С убитым пультом - хоть в лепешку расшибись - не запустишь. За верт отвечаю - поскольку поменял платку приемника на новую.
да, но придется биндить по инструкции.
Не проблема- лишь бы радио не убито было бы.
Ты хоть полетал на нём?
Ты хоть полетал на нём?
Хм, а это как? Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено, даже после замены платки приемника, радио в мусор ушло ессено.
Печаль
Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено
Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…
В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.
Интересно есть ли этот вопрос на каком-нибудь форуме по Ми-8 …
Любой вертолёт классической схемы так висит. Можно вспомнить физику и понять почему так.
но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит
Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево, из-за этого ему приходится чуть наклоняться вправо, чтобы скомпенсировать тягу хвоста и устоять на месте. Это нормально и на всех вертолётах так, кроме соосных.
В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.
Это где такая тема?
Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.
Любой вертолёт классической схемы так висит
Нет не висит так - у меня 450-ка нормально висит без крена.
Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…
Нормально это, у всех так
на 450тке это не так заметно просто потому что сам вертолёт больше. но если его аккуратно завесить неподвижно перед собой будет видно что ротор не горизонтален.
вот родная тема по этому вертолёту.
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.
даже не знаю что тут можно ответить… могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…
могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…
При чем тут это? Вам что не приходилось собирать и регулировать 450-ку китовую? Раздел регулировка гиры глянте…
Нормально это, у всех так
Что все с креном на правый бок летают?
а каким боком тут регулировка гиры?
не, 450 не доводилось, но есть Oxy2 не думаю что это чем-то хуже.
Ещё раз: любой вертолёт классической схемы при зависании в одной точке (относительно воздушной массы) будет иметь крен основного ротора для компенсации тяги хвостового в сторону. Т.е. если хвостовой ротор толкает вертолёт влево, то основной ротор при висении в штиль будет наклонён вправо. Если основной ротор не будет наклонён - вертолёт будет дрейфовать влево вместо висения.
А гира там ротор наклоняет или пилот руками или флайбар как-то ещё в этом завязан - глубоко по барабану.