Wltoys v911s
Евгений, по V911 есть отдельная многостраничная тема (скорее всего уже закрытая правда). Конструктивно это абсолютно разные вертолёты, зачем сюда вообще писать о другой модели?
В своё время V911 был отличным первым вертолётом для новичка. У меня было даже два, один продал второй на полке стоит, в принципе летает если надо. Сейчас конечно есть вертолёты получше для первого раза да и не выпускается уже V911 толком.
У этого производителя вертолёты разной удачности и осмысленности. очень разной. И не только вертолёты, кстати.
Это крик души забей. Если вертолет не летает, то виноваты все вокруг…
Мне просто лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить.
911 в комнате отлично летает! На улице не управляем в малейший ветер!
V911S возможно и не плох как первый, но! Летать с полной стабилизацией очень быстро надоест, по сути добавив не так много денег на хк к110, можно получить универсальный верт, в начале можно его погонять и с полной стабилизацией, ежели надоест, можно уже начинать учиться полному управлению вертолётом как у серьёзных взрослых и дорогих моделях вертолётов для спортивного 3д пилотирования. Так же имеется ветка аналогичного, но уже устаревшего вертолёта V977. Ветка эта хороша тем, что там собраны все полезности и плюшки по сути дела и для хк к110
К верту другой такой же пульт подходит? Родной пришел бракованный, думаю на Али заказать такой же aliexpress.ru/item/565966907.html?spm=a2g0o.produc…
да, но придется биндить по инструкции.
вообще если есть человеческий пульт с мультимодулем, то можно привязать. я с дево10 с модулем 4в1 летал например, оно лучше чем с родным.
на всякий случай вдруг кто будет читать потом, замечу что вопрос и ответ про v911 старый.
у v911s другой протокол
лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить
С убитым пультом - хоть в лепешку расшибись - не запустишь. За верт отвечаю - поскольку поменял платку приемника на новую.
да, но придется биндить по инструкции.
Не проблема- лишь бы радио не убито было бы.
Ты хоть полетал на нём?
Ты хоть полетал на нём?
Хм, а это как? Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено, даже после замены платки приемника, радио в мусор ушло ессено.
Печаль
Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено
Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…
В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.
Интересно есть ли этот вопрос на каком-нибудь форуме по Ми-8 …
Любой вертолёт классической схемы так висит. Можно вспомнить физику и понять почему так.
но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит
Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево, из-за этого ему приходится чуть наклоняться вправо, чтобы скомпенсировать тягу хвоста и устоять на месте. Это нормально и на всех вертолётах так, кроме соосных.
В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.
Это где такая тема?
Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.
Любой вертолёт классической схемы так висит
Нет не висит так - у меня 450-ка нормально висит без крена.
Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…
Нормально это, у всех так
на 450тке это не так заметно просто потому что сам вертолёт больше. но если его аккуратно завесить неподвижно перед собой будет видно что ротор не горизонтален.
вот родная тема по этому вертолёту.
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.
даже не знаю что тут можно ответить… могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…
могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…
При чем тут это? Вам что не приходилось собирать и регулировать 450-ку китовую? Раздел регулировка гиры глянте…
Нормально это, у всех так
Что все с креном на правый бок летают?
а каким боком тут регулировка гиры?
не, 450 не доводилось, но есть Oxy2 не думаю что это чем-то хуже.
Ещё раз: любой вертолёт классической схемы при зависании в одной точке (относительно воздушной массы) будет иметь крен основного ротора для компенсации тяги хвостового в сторону. Т.е. если хвостовой ротор толкает вертолёт влево, то основной ротор при висении в штиль будет наклонён вправо. Если основной ротор не будет наклонён - вертолёт будет дрейфовать влево вместо висения.
А гира там ротор наклоняет или пилот руками или флайбар как-то ещё в этом завязан - глубоко по барабану.
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать
Да, хвостовой ротор не управляет по крену. Но он ДУЕТ ВПРАВО, а верт соответственно из-за этого СНОСИТ ВЛЕВО. И чтобы его не сносило, он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо. Чтобы скомпенсировать тягу хвоста. Если вы поставите вертолёт строго вертикально, то его начнёт сносить влево из-за тяги хвоста. Это банальная физика.
не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает.
Гироскоп тут совершенно не при чём.
“Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте…” Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать, у него гира - это датчик угловых скоростей, реагирует только на вращения вокруг оси собственной, но никак не на крен.
он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо
Да не управляет гира сервами крена, только хвостовым ротором, ну блин вы сами подумайте КТО будет управлять сервами крена, без участия пилота?
Гироскоп тут совершенно не при чём.
По крену да ни при чем, по курсу только гира рулит, компенсируя реактивный момент вращения ОР верта.
а кто написал, что верт висит без участия пилота?
чем управляет “гира” и есть ли она вообще зависит уже от конкретного вертолёта, но это не имеет никакого значения.