Wltoys v911s

pilon310
Sahaa:

Ты хоть полетал на нём?

Хм, а это как? Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено, даже после замены платки приемника, радио в мусор ушло ессено.

1 month later
pilon310
pilon310:

Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено

Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…

Twilight_Sun

В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.

Интересно есть ли этот вопрос на каком-нибудь форуме по Ми-8 …

Любой вертолёт классической схемы так висит. Можно вспомнить физику и понять почему так.

Andrew91
pilon310:

но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит

Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево, из-за этого ему приходится чуть наклоняться вправо, чтобы скомпенсировать тягу хвоста и устоять на месте. Это нормально и на всех вертолётах так, кроме соосных.

pilon310
Twilight_Sun:

В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.

Это где такая тема?

Andrew91:

Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево

Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.

Twilight_Sun:

Любой вертолёт классической схемы так висит

Нет не висит так - у меня 450-ка нормально висит без крена.

Sahaa
pilon310:

Купил другое радио…и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит…криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо…

Нормально это, у всех так

Twilight_Sun

на 450тке это не так заметно просто потому что сам вертолёт больше. но если его аккуратно завесить неподвижно перед собой будет видно что ротор не горизонтален.

вот родная тема по этому вертолёту.

pilon310:

Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.

даже не знаю что тут можно ответить… могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…

pilon310
Twilight_Sun:

могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…

При чем тут это? Вам что не приходилось собирать и регулировать 450-ку китовую? Раздел регулировка гиры глянте…

Sahaa:

Нормально это, у всех так

Что все с креном на правый бок летают?

Twilight_Sun

а каким боком тут регулировка гиры?

не, 450 не доводилось, но есть Oxy2 не думаю что это чем-то хуже.

Ещё раз: любой вертолёт классической схемы при зависании в одной точке (относительно воздушной массы) будет иметь крен основного ротора для компенсации тяги хвостового в сторону. Т.е. если хвостовой ротор толкает вертолёт влево, то основной ротор при висении в штиль будет наклонён вправо. Если основной ротор не будет наклонён - вертолёт будет дрейфовать влево вместо висения.

А гира там ротор наклоняет или пилот руками или флайбар как-то ещё в этом завязан - глубоко по барабану.

Andrew91
pilon310:

Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать

Да, хвостовой ротор не управляет по крену. Но он ДУЕТ ВПРАВО, а верт соответственно из-за этого СНОСИТ ВЛЕВО. И чтобы его не сносило, он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо. Чтобы скомпенсировать тягу хвоста. Если вы поставите вертолёт строго вертикально, то его начнёт сносить влево из-за тяги хвоста. Это банальная физика.

pilon310:

не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает.

Гироскоп тут совершенно не при чём.

pilon310

“Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте…” Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать, у него гира - это датчик угловых скоростей, реагирует только на вращения вокруг оси собственной, но никак не на крен.

Andrew91:

он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо

Да не управляет гира сервами крена, только хвостовым ротором, ну блин вы сами подумайте КТО будет управлять сервами крена, без участия пилота?

Andrew91:

Гироскоп тут совершенно не при чём.

По крену да ни при чем, по курсу только гира рулит, компенсируя реактивный момент вращения ОР верта.

Twilight_Sun

а кто написал, что верт висит без участия пилота?
чем управляет “гира” и есть ли она вообще зависит уже от конкретного вертолёта, но это не имеет никакого значения.

Andrew91
pilon310:

Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать

Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.

pilon310
Andrew91:

т.е. накрениться чуть вправо.

Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо, тут скорее речь может идти о эффекте “скручивания” т.е. ХР своим вращением может закрутить верт в бок.

Andrew91:

Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.

О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.

Twilight_Sun
pilon310:

Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо

обычно нет, но v911 можно попробовать механически оттримировать так, что будет. либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.

pilon310
Andrew91:

Иначе верт не зависнет

У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.

Twilight_Sun
pilon310:

О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.

ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.

pilon310
Twilight_Sun:

либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.

Чет не встречал таких, только с угловыми датчиками в гире. Хотя где то тут видел такую мудренную темку.

Twilight_Sun:

ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.

А ну если эквивалент то да …

Twilight_Sun

мудренная техника включает в себя внезапно v911s, о котором тут тема изначально. он вполне себе удерживает горизонт

ну и да, какая разница что пилот стик отклоняет что то же самое триммером сделал, что механически тягу подкрутил, для v911 всё едино