Wltoys v911s
могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать…
При чем тут это? Вам что не приходилось собирать и регулировать 450-ку китовую? Раздел регулировка гиры глянте…
Нормально это, у всех так
Что все с креном на правый бок летают?
а каким боком тут регулировка гиры?
не, 450 не доводилось, но есть Oxy2 не думаю что это чем-то хуже.
Ещё раз: любой вертолёт классической схемы при зависании в одной точке (относительно воздушной массы) будет иметь крен основного ротора для компенсации тяги хвостового в сторону. Т.е. если хвостовой ротор толкает вертолёт влево, то основной ротор при висении в штиль будет наклонён вправо. Если основной ротор не будет наклонён - вертолёт будет дрейфовать влево вместо висения.
А гира там ротор наклоняет или пилот руками или флайбар как-то ещё в этом завязан - глубоко по барабану.
Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать
Да, хвостовой ротор не управляет по крену. Но он ДУЕТ ВПРАВО, а верт соответственно из-за этого СНОСИТ ВЛЕВО. И чтобы его не сносило, он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо. Чтобы скомпенсировать тягу хвоста. Если вы поставите вертолёт строго вертикально, то его начнёт сносить влево из-за тяги хвоста. Это банальная физика.
не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает.
Гироскоп тут совершенно не при чём.
“Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте…” Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать, у него гира - это датчик угловых скоростей, реагирует только на вращения вокруг оси собственной, но никак не на крен.
он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо
Да не управляет гира сервами крена, только хвостовым ротором, ну блин вы сами подумайте КТО будет управлять сервами крена, без участия пилота?
Гироскоп тут совершенно не при чём.
По крену да ни при чем, по курсу только гира рулит, компенсируя реактивный момент вращения ОР верта.
а кто написал, что верт висит без участия пилота?
чем управляет “гира” и есть ли она вообще зависит уже от конкретного вертолёта, но это не имеет никакого значения.
Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать
Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.
т.е. накрениться чуть вправо.
Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо, тут скорее речь может идти о эффекте “скручивания” т.е. ХР своим вращением может закрутить верт в бок.
Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.
О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.
Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо
обычно нет, но v911 можно попробовать механически оттримировать так, что будет. либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.
Иначе верт не зависнет
У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.
О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.
ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.
либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.
Чет не встречал таких, только с угловыми датчиками в гире. Хотя где то тут видел такую мудренную темку.
ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.
А ну если эквивалент то да …
мудренная техника включает в себя внезапно v911s, о котором тут тема изначально. он вполне себе удерживает горизонт
ну и да, какая разница что пилот стик отклоняет что то же самое триммером сделал, что механически тягу подкрутил, для v911 всё едино
У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.
Почему?
Коллеги, здравствуйте!
Заказал на Алике Wltoys V911s в версии BNF, понадеявшись использовать пульт от обычного V911. Сейчас понимаю, что использовать стандартный пульт от V911, невозможно.
Кто-то может точно сказать, какой протокол использует V911s?
судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.
либо спросить тут в теме об этой прошивке.
судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.либо спросить тут в теме об этой прошивке.
Спасибо!
Кажется, проще всего на Алике докупить отдельно пульт V911s…
ну если других вертолётов или чего-то ещё под что подходит универсальный пульт нет и не планируется - то да, проще.
ну и по качеству стоковый пульт скорее всего так себе.
Владельцы именно 911 S, подскажите, правая кнопка на торце пульта переключает режим…чего? В инструкциях которые удалось откопать в инете - нет опсания её. Однако она работает и что-то явно меняется в поведении вертолёта(кроме того что лампочки начинают мигать а не гореть, и применяются какие-то странные настройки триммирования).
Заранее благодарю.
Ну раз я тут по сути один владелец, то вот отчётик за полгода.
По началу бодро летает штатно, но быстро стачивается ведомая шестерня на главном валу. До такого состояния, что когда ротором крутится мотор (на сброшенном газе) - может заклинивать и останавливать лопасти.
В комплекте идёт две шестерни, что неплохо, но если активно летать - готовьтесь покупать ещё комплект из 2 штук за 200р.
Шкурка кабины у меня раскололась достаточно быстро - заклеил скотчем, летает.
Силовой провод к аккуму надо проложить чтобы сильно не выглядывал из-под корпуса.
Двигатели греются заметно, радиаторов на них нет, поэтому если летаете больше 1 аккума - делать паузу для остывания.
Хвостовая балка у меня вышла из рамы, засунул и заклеил, но всёравно пружинит, надо переклеить на что-то жёсче.
В комплекте доп лопасти и задний винт тоже - пока не пригодились. Родные лопасти зубрятся но не ломаются. Зазубрины снимаются шкуркой или ножом, летаем дальше.
Аккум\мотор через какое-то время потеряли производительность так, что выше экрана (эффекта земли) перестал подниматься. Чтобы вернуть полётные возможности - поставил проставки ~2мм между держателями лопастей - получился жёсткий изначальный угол атаки отличный от 0. В таком режиме летает нестабильно на экране, за то достойно выше 30 см над землёй.
Сейчас похоже загудел и потерял производительность задний мотор - не хватает чтобы компенсировать вращающий момент при резком повышении оборотов основного ротора.
Деградируют резинки под основной платой - начинает перекашиваться в зависимости от тяжения питающего провода…пока накинул сверху резинку чтобы придавить сильнее, но если резинку посреди платы кидать - начинает подглючивать плата, короче не очень вариант, лучше на термоклей наверное поставить, попробую по углам капнуть.
Вроде крашеустойчивость норм - только хвостовая балка вылетала(вклеил) и лопнул обтекатель(скотч). Оба инцедента разрулились без доп вложений.
Тяга моторов сейчас уже смущает. Чтобы продолжать весело летать, получается, уже через 30-40 полётов придётся закупиться аккумом и/или моторами =(
Шестерня главного вала - откровенный шлак, деградирует за десяток полётов, хочется на ремень поменять вообще…ну или на более качественную, хз есть ли такие.
Кстати летаю в основном в мигающем режиме (если нажать и подержать правую торцовую кнопку когда газ=0 - меняются триммеры и верт иначе начинает себя вести) - так наиболее драйвово. В обычном режиме - коррекция от стабилизации слишком резкая - верт аж толкает в обратную сторону, летать неприятно. А в этом - отлично.