Wltoys v911s

pilon310

“Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте…” Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать, у него гира - это датчик угловых скоростей, реагирует только на вращения вокруг оси собственной, но никак не на крен.

Andrew91:

он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо

Да не управляет гира сервами крена, только хвостовым ротором, ну блин вы сами подумайте КТО будет управлять сервами крена, без участия пилота?

Andrew91:

Гироскоп тут совершенно не при чём.

По крену да ни при чем, по курсу только гира рулит, компенсируя реактивный момент вращения ОР верта.

Twilight_Sun

а кто написал, что верт висит без участия пилота?
чем управляет “гира” и есть ли она вообще зависит уже от конкретного вертолёта, но это не имеет никакого значения.

Andrew91
pilon310:

Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать

Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.

pilon310
Andrew91:

т.е. накрениться чуть вправо.

Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо, тут скорее речь может идти о эффекте “скручивания” т.е. ХР своим вращением может закрутить верт в бок.

Andrew91:

Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.

О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.

Twilight_Sun
pilon310:

Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо

обычно нет, но v911 можно попробовать механически оттримировать так, что будет. либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.

pilon310
Andrew91:

Иначе верт не зависнет

У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.

Twilight_Sun
pilon310:

О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.

ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.

pilon310
Twilight_Sun:

либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.

Чет не встречал таких, только с угловыми датчиками в гире. Хотя где то тут видел такую мудренную темку.

Twilight_Sun:

ну так для него “оттримировал” это эквивалент участия пилота.

А ну если эквивалент то да …

Twilight_Sun

мудренная техника включает в себя внезапно v911s, о котором тут тема изначально. он вполне себе удерживает горизонт

ну и да, какая разница что пилот стик отклоняет что то же самое триммером сделал, что механически тягу подкрутил, для v911 всё едино

Andrew91
pilon310:

У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.

Почему?

20 days later
Serg1971

Коллеги, здравствуйте!
Заказал на Алике Wltoys V911s в версии BNF, понадеявшись использовать пульт от обычного V911. Сейчас понимаю, что использовать стандартный пульт от V911, невозможно.
Кто-то может точно сказать, какой протокол использует V911s?

Twilight_Sun

судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.

либо спросить тут в теме об этой прошивке.

Serg1971
Twilight_Sun:

судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.

либо спросить тут в теме об этой прошивке.

Спасибо!

Serg1971

Кажется, проще всего на Алике докупить отдельно пульт V911s…

Twilight_Sun

ну если других вертолётов или чего-то ещё под что подходит универсальный пульт нет и не планируется - то да, проще.
ну и по качеству стоковый пульт скорее всего так себе.

3 months later
Dukuu

Владельцы именно 911 S, подскажите, правая кнопка на торце пульта переключает режим…чего? В инструкциях которые удалось откопать в инете - нет опсания её. Однако она работает и что-то явно меняется в поведении вертолёта(кроме того что лампочки начинают мигать а не гореть, и применяются какие-то странные настройки триммирования).
Заранее благодарю.

26 days later
Dukuu

Ну раз я тут по сути один владелец, то вот отчётик за полгода.

По началу бодро летает штатно, но быстро стачивается ведомая шестерня на главном валу. До такого состояния, что когда ротором крутится мотор (на сброшенном газе) - может заклинивать и останавливать лопасти.
В комплекте идёт две шестерни, что неплохо, но если активно летать - готовьтесь покупать ещё комплект из 2 штук за 200р.
Шкурка кабины у меня раскололась достаточно быстро - заклеил скотчем, летает.
Силовой провод к аккуму надо проложить чтобы сильно не выглядывал из-под корпуса.
Двигатели греются заметно, радиаторов на них нет, поэтому если летаете больше 1 аккума - делать паузу для остывания.
Хвостовая балка у меня вышла из рамы, засунул и заклеил, но всёравно пружинит, надо переклеить на что-то жёсче.
В комплекте доп лопасти и задний винт тоже - пока не пригодились. Родные лопасти зубрятся но не ломаются. Зазубрины снимаются шкуркой или ножом, летаем дальше.
Аккум\мотор через какое-то время потеряли производительность так, что выше экрана (эффекта земли) перестал подниматься. Чтобы вернуть полётные возможности - поставил проставки ~2мм между держателями лопастей - получился жёсткий изначальный угол атаки отличный от 0. В таком режиме летает нестабильно на экране, за то достойно выше 30 см над землёй.
Сейчас похоже загудел и потерял производительность задний мотор - не хватает чтобы компенсировать вращающий момент при резком повышении оборотов основного ротора.
Деградируют резинки под основной платой - начинает перекашиваться в зависимости от тяжения питающего провода…пока накинул сверху резинку чтобы придавить сильнее, но если резинку посреди платы кидать - начинает подглючивать плата, короче не очень вариант, лучше на термоклей наверное поставить, попробую по углам капнуть.
Вроде крашеустойчивость норм - только хвостовая балка вылетала(вклеил) и лопнул обтекатель(скотч). Оба инцедента разрулились без доп вложений.
Тяга моторов сейчас уже смущает. Чтобы продолжать весело летать, получается, уже через 30-40 полётов придётся закупиться аккумом и/или моторами =(

Шестерня главного вала - откровенный шлак, деградирует за десяток полётов, хочется на ремень поменять вообще…ну или на более качественную, хз есть ли такие.

Кстати летаю в основном в мигающем режиме (если нажать и подержать правую торцовую кнопку когда газ=0 - меняются триммеры и верт иначе начинает себя вести) - так наиболее драйвово. В обычном режиме - коррекция от стабилизации слишком резкая - верт аж толкает в обратную сторону, летать неприятно. А в этом - отлично.

Twilight_Sun

на сколько полётов хватило мотора?
на к100 (там тож коллекторный) читал поколо 100 полётов у народа было (это если не перегревать и ещё кто-то там писал что щетки притирал на новом путем вращения в стакате воды несколько минут от батарейки пальчиковой … в подробности не вникал помогает ли или самовнушение)

как вариант с 911 обычным кто много летал просто покупали 2-3 тушки и летали по очереди одна летает вторая стынет.

шестерня странно… что там за шестерня такая дохлая, может мотор криво стоит или при крашах страдает. даже на к110 дольше живёт получается

поклейка канопы скотчем в этом размере прям обычное дело. некоторые до крашей просто изнутри проклеивают даже.

а с платой не очень понятно как она там закреплена, я думал как обычно двусторонний скотч пенистый - тогда можно поискать скотч получше подобрать…

Dukuu

Как только пойму как определить кто из связки мотор-механика-аккум косячит - сразу напишу. Пока мне не понятно кто из них портит общую производительность.
Хвостовой мотор скорее всего поменяю скоро - есть Сима квадрокоптер с идентичными моторами поломанный, попробую оттуда перебросить.

2-3 тушки убивают идею бюджетного верта, ибо за те деньги уже можно что-то интереснее взять.

Шестерня одевается на срез на валу, и в этом месте в пластике выпуклость (чтобы не проворачивалась шестерня). Никаких винтов там нет и не нужно - реально не проворачивается. НО, получается что эта выпуклость перекашивает шестерню при установке, и прилягание ведущей к ведомой - неравномерное по кругу. И вот там где шестерня более свободно болтается и начинает в первую очередь деградировать шестерня. Могу заморочиться и сфоткать, если кто-то подкинет идейку как это разрулить.

Да, там двустороннис скотч, но похожий на губку, и он вытягивается от перекосов, которые создаёт питающий провод.

10 days later
Денис22

да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
я могу летать только в мигающем режиме, в обычном режиме я теряю контроль над вертолетом 😃 видео в интернете посмотрел, похоже он такой и есть режим по умолчанию - вертолет дергается и летит куда хочет сам.
пока только учусь им управлять. сначала освоил только левый стик (этого в общем, хватает - он все равно куда-то летит сам в любом режиме, если его вертеть, можно летать 😃
триммирование тут не помогает, все в пределах меньше 1 деления триммера, а вправо ставлю одно.
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично