Wltoys v911s

Twilight_Sun

на сколько полётов хватило мотора?
на к100 (там тож коллекторный) читал поколо 100 полётов у народа было (это если не перегревать и ещё кто-то там писал что щетки притирал на новом путем вращения в стакате воды несколько минут от батарейки пальчиковой … в подробности не вникал помогает ли или самовнушение)

как вариант с 911 обычным кто много летал просто покупали 2-3 тушки и летали по очереди одна летает вторая стынет.

шестерня странно… что там за шестерня такая дохлая, может мотор криво стоит или при крашах страдает. даже на к110 дольше живёт получается

поклейка канопы скотчем в этом размере прям обычное дело. некоторые до крашей просто изнутри проклеивают даже.

а с платой не очень понятно как она там закреплена, я думал как обычно двусторонний скотч пенистый - тогда можно поискать скотч получше подобрать…

Dukuu

Как только пойму как определить кто из связки мотор-механика-аккум косячит - сразу напишу. Пока мне не понятно кто из них портит общую производительность.
Хвостовой мотор скорее всего поменяю скоро - есть Сима квадрокоптер с идентичными моторами поломанный, попробую оттуда перебросить.

2-3 тушки убивают идею бюджетного верта, ибо за те деньги уже можно что-то интереснее взять.

Шестерня одевается на срез на валу, и в этом месте в пластике выпуклость (чтобы не проворачивалась шестерня). Никаких винтов там нет и не нужно - реально не проворачивается. НО, получается что эта выпуклость перекашивает шестерню при установке, и прилягание ведущей к ведомой - неравномерное по кругу. И вот там где шестерня более свободно болтается и начинает в первую очередь деградировать шестерня. Могу заморочиться и сфоткать, если кто-то подкинет идейку как это разрулить.

Да, там двустороннис скотч, но похожий на губку, и он вытягивается от перекосов, которые создаёт питающий провод.

10 days later
Денис22

да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
я могу летать только в мигающем режиме, в обычном режиме я теряю контроль над вертолетом 😃 видео в интернете посмотрел, похоже он такой и есть режим по умолчанию - вертолет дергается и летит куда хочет сам.
пока только учусь им управлять. сначала освоил только левый стик (этого в общем, хватает - он все равно куда-то летит сам в любом режиме, если его вертеть, можно летать 😃
триммирование тут не помогает, все в пределах меньше 1 деления триммера, а вправо ставлю одно.
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично

Dukuu
Денис22:

да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично

Шестерни при насаживании на вал дают небольшую эксцентричность, и похоже это её быстро убивает.
Я укорачивал рычаги тяг, чтобы не куралесить резко - переставил тяги в отверстие ближе к оси сервомашинки. Ну и летаю дома только на первых расходах (один пик по левой кнопке на торце, если 2 - он становится дурной, то для улицы).
Если получится засечь сколько циклов до проблем отлетает - будет хорошо. Я сразу не стал записывать - а похоже зря, было бы интересно понимать сколько полётов есть за 3к рублей =)

Денис22

после посадки на меховой воротник шерсть попала под ведомую шестеренку, и под ведущую тоже. я это убрал, но появился посторонний звук у ведомой шестеренки (стук), я ее поменял на другую из комплекта, но эффект эксцентрика у нее больше, я отверстие расковырял, стало хуже, появилось биение в вертикальной плоскости и ведущая шестеренка стала чаще вылетать. я ведущую посадил на фиксатор резьбы (анаэробный герметик). но стал трогать двигатель, после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит. раньше не смотрел на это, да и непрерывно летать не получалось. поставил обратно первую шестеренку. хвостовую балку на клей момент еще приклеил, чтобы не вылазила.
еще я думал, что левая кнопка пульта не работает (спасибо, Dukuu, за совет), и летал в комнате на втором режиме. в принципе вертолетом доволен, он прочный

Dukuu
Денис22:

после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит

да, так он и греется, скорее всего это нормально, по крайней мере у меня так-же. На более серьёзных моделях ставят даже радиаторы на моторы, чтобы отводить тепло и сохранять щётки двигателя на дольше.
Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.

Денис22
Dukuu:

Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.

после покупки в первом же полете она выпала. я ее поставил на место, и потом она иногда выпадала (сначала медленно сползает вниз). понятно, что со временем ей сняться с оси будет все проще, тем более если есть биение ведущей шестеренки. герметик держит хорошо

7 days later
pilon310

Коллеги подскажите нужны аккумы к 911, тут нашел на Али на 200мА от V 911 aliexpress.ru/item/33048216100.html?spm=a2g0o.prod… , пойдут ли к моему верту такие акки, у 911 -го акки на 173 мА и они короче ? И еще продаван отправляет в Россию каким то Е Пакетом, что за контора? Есть ли у нее трек?

Dukuu
pilon310:

аккумы к 911

из того, что я понял по первым трём страницам флуда в этой теме (в которых вы активно участвовали) - 911 и 911s достаточно существенно отличаются. Формой и подключением аккумулятора в том числе.

Запросите у продавца точный вес и размеры и сравните с имеющимся у вас. По поводу опыта использования алиэкспресс - согласитесь, это уже точно оффтоп для темы про конкретную модель: 911 S

Twilight_Sun

подойдут ли аккумы которые на али продаются для некоего вертолёта исключительно именно для него вопрос конечно интересный…
у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч. подходят до 200. чем больше акк тем тяжелее будет верт (с очевидными последствиями) и заднее центровка. всё. летать будет в любом случае. оптимально 150.
никакого отношение к данной теме этот вопрос не имеет конечно же. не путайте людей

насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.

pilon310
Twilight_Sun:

у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч.

Родные акки 175 мА

Twilight_Sun:

насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.

Звиняюсь…эт да лучше в теме Али -доставка бубнить.

Нет никакой разницы между 911 и V911, размеры и вес те же, зарядник то же такой же, походу нет тут владельцев 911-го…думал мож еще остались такие. Ну по аккумам ясно, можно брать разница по весу видимо не велика 175-200 мА, только чуть длинее, это лучше чем штатные на 130 мА.

Twilight_Sun

разницу между 911 и V911 я и не утверждал (как это вообще могло бы быть)

но это тема о v911S и это совершенно другой вертолёт

pilon310:

Родные акки 175 мА

штатные на 130 мА.

как по мне штатные и есть родные. остальное всё “апгрейды” даже если они потом продаются отдельными китайцами вместе с тушкой.

а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.

pilon310
Twilight_Sun:

а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.

А новые заказывали? Если да то где?

Twilight_Sun

не летаю на нем практически - следовательно не вижу смысла. надо будет - на али пойду первым делом как и за всеми остальными аккумуляторами. все так делают. сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?

pilon310
Twilight_Sun:

сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?

Да уже ж сделал…

21 days later
Vet87

Приветствую всех! Месяц назад приобрел v911s, учился летать, ориентациям в управлении. В один прекрасный день лопнула хвостовая балка. Заказал на али 2 запасных балки, решил свою временно заклеить чтоб не простаивал вертолет. Для этого пришлось обрезать провода возле заднего мотора, иначе снять ее невозможно… ну и запаять обратно после склеивания. После этого летал на поле и крупно не повезло, сорвался ветер и унес его так что я не смог ничего сделать. После краша обнаружил что балка опять лопнула, провода заднего мотора сделали короткое замыкание, сгорел транзистор на плате возле разьема. Дома решил протестировать, включил, плата рабочая, биндиися, сервы работают, задний мотор лопатит на 100%, как оказалось основной двигатель тоже сдох (пробовал подключать напрямую к акуму проводами)
В общем заказал балки, основной мотор и новую плату.
Может кто-то из вас подскажет:
1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…
2. Чем вклеить новый основной мотор?
3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером? Или там есть какие-то хитрости? Я так понял кнопки для режима бинд на плате нет.
Спасибо.

Dukuu
Vet87:

1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду…

Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.

Vet87:
  1. Чем вклеить новый основной мотор?

А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.

Vet87:
  1. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером

Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.

Денис22

по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он

Vet87
Dukuu:

Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.

А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.

Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся “из коробки”.

Спасибо большое, отпишусь когда придут запчасти. Буду пробовать. Заказал себе еще к110 чтоб учиться 3д. Но этот верт жалко, хочется все равно восстановить… конечно запчасти потянули уже почти на половину стоимости тушки, но что поделать)

Денис22:

по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он

Да, что-то белое и эластичное. Есть в пистолете прозрачный силикон для наружных работ, попробую может его использовать.

Еще хотел спросить, корректно ли я проверил основной двигатель, я де правильно понимаю что если его подсоединить напрямую к батарее он должен вращается если исправен?

Денис22

по поводу пульта - мне не нравится, что там аж 6 пальчиковых батареек - расточительно, купил по случаю jumper t8sg, все работает, даже режим калибровки (когда мигает светодиод). может я ошибаюсь, но считал, что пульт (штатный или нет) каждый раз биндится к вертолету, когда мы его включаем

Vet87

Так и есть, но он может биндится к конкретной плате к которой его привязали на заводе. Что будет например если включить две тушки или пульт? Или я как в моем случае будет заменена плата не известно)